Все о подписке Dota plus
Содержание
Все о подписке Dota plus
Приветствуем вас, дорогие читатели. Если вы играете в Dota 2, то наверняка слышали такое понятие, как Dota Plus. Ну а если нет, то в сегодняшней статье мы расскажем вам, что это такое, для чего это нужно и сколько это стоит.
- Что такое Dota Plus
- Что дает Dota Plus
- Испытания
- Уровни
- Приятные бонусы от Dota Plus
- Наблюдение и статистика
- Стоит ли покупать Dota Plus
В Dota 2 появилась платная подписка
Valve представила сообществу Dota 2 сервис платной подписки под названием Dota Plus как замену сезонным боевым пропускам, исчезнувшим из игры с появлением новой турнирной системы Dota Pro Circuit.
Dota Plus — это продолжение идеи боевых пропусков. Раньше их было два типа: одни были связаны с мейджор-турнирами, а другие — с The International. Но с введением соревновательного сезона мы решили заменить пропуски для мейджора новым сервисом, который не будет иметь даты начала и завершения и со временем представит больше новых возможностей и контента.
Место сезонного боевого пропуска занял непрерывный сервис с функциями, позволяющими следить за своими успехами и улучшаться. Значки героев позволят вам улучшать свои показатели с каждым матчем и зарабатывать осколки — новую валюту, за которую можно покупать награды. Проверьте своё мастерство в сотнях новых испытаний различной сложности. Используйте помощника Dota Plus, который всегда посоветует вам предмет или способность. Его советы основываются на данных, собранных в миллионах недавних игр различных рангов, так что вы никогда не отстанете от трендов. Вы сможете лучше понять свой стиль игры, используя новые графики и инструменты для анализа как во время матча, так и после него.
Подписчики Dota Plus получат следующие возможности и награды.
Отслеживание успехов:
- Геройские значки
- Реликвии с успехами героев
- Геройское колесо чата
- Геройские испытания
- Еженедельные награды-осколки
- Магазин наград, где вы найдёте:
- Эксклюзивные наборы
- Избранные наборы из прошлого
- Геройские реликвии
Бонусы для подписчиков:
- Бесплатный пропуск на боевой кубок
- Доступ к ландшафту текущего сезона
Помощник Dota Plus:
- Статистические советы по предметам
- Сравнительный анализ в реальном времени
- Советы по распределению линий
- Статистические советы по способностям
- Подробная сводка смертей
- Динамические советы по героям
- Анализ после игры
- График вероятности победы для зрителей
- Глобальные тренды по героям
А также:
- Более 20 000 осколков за первое выполнение начальных заданий.
Более подробно обо всем вы можете узнать на официальном сайте Dota 2.
Сегодняшнее обновление также вернуло в игру Боевые кубки. Все обладатели подписки Dota Plus получат бесплатный доступ к Battle Cup, а простым пользователям придется платить .99 за билет.
Стоимость подписки составляет $3.99 (240 рублей) в месяц. За 1350 и 2520 рублей можно приобрести доступ к Dota Plus на 6 и 12 месяцев соответственно. Добавим, что подписка – вещь не обязательная: вы по-прежнему можете играть в Dota 2 совершенно бесплатно.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Что не так?
Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.
Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.
Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.
Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.
Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?
Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.
В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.
Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?
В этом году сброс рейтинга произойдёт немного по-другому. Не сразу для всех, а постепенно в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года для каждого пользователя. Но желающие могут сбросить его самостоятельно в настройках аккаунта.
«В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке», — говорится в объявлении.
Будет ли в дальнейшем всегда применяться такая система — неизвестно. Однако возможно и она претерпит изменения.
Проведи это время с пользой
За это время можно отлично натренировать новых героев и добавить их в свой пул, а также проверить какие-нибудь популярные билды. Конечно, не в ущерб команде, так как победить все еще все хотят. Можешь попробовать новые роли, узнать что-то новое. Не нужно говорить: «да я и так профессионал уже, чо мне эти ваши 100 часов, фигней пострадаю». Всем есть куда расти, даже всем про-игрокам.
И хочу отметить, что все советы даю исключительно от себя, а вся статья полна субъективизма. Но за 70 часов я пока что открыл для себя только это.
1 позиция в доте: керри
Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.
Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.
Что значит «зрелищная „Дота“»?
В ней герои быстрее эволюционируют, быстрее происходит разблокировка их специальных способностей (и возрастает наносимый благодаря им урон), команды быстрее продвигаются по полю в сторону базы противника. Также в обновленной «Доте» больше предметов («артефактов») и атрибутов, которые разнообразят игру, а каждый персонаж получает новые фичи.
«Зрелищная „Дота“ — это не только патч, — добавляет Даниил Семенов. — На TI выступают команды и игроки запредельно высокого уровня. Это главный, по-настоящему культовый турнир в мире „Доты“, самый крутой приз и пожизненная слава. Все будут рубиться до последнего, потому что никто не хочет упустить возможность вписать свое имя в историю, одержав победу».
Обучающие видео и трансляции на русском языке можно найти на каналах:
Стримы можно посмотреть здесь:
- Dota2RuHub;
- just_ns.
Ивент в Battle Pass 2021
Несколько последних лет частью боевого пропуска становится полноценный режим. Новый ивент обычно появляется в середине лета: это такая тематическая кастомка, в которой можно весело провести время с друзьями и заработать баллы для своего компендиума.
Сложно предположить, что в этот раз придумают Valve. Были командные режимы и кампании, сражения в формате «все против всех» и многое другое. К сожалению, сейчас стало слишком много кастомок и различных режимов: и даже любимый когда-то Diretide быстро наскучил игрокам. Возможно, в этот раз разработчики прислушаются к игрокам и создадут что-то соревновательное, с таблицами лидеров и уникальными наградами.
Апдейт от 24.06.2021: в игре появился бесплатный ивент Враждостояние
Кстати, первые предположения о новом ивенте уже высказали популярные видеоблогеры. Например, вот версия канала Dota Universe.
Кроме того, стоит ждать специальных режимов и других фишек, которые Valve уже несколько лет тестирует на владельцах Battle Pass, прежде чем добавить их для всех. Отдельный матчмейкинг, система тренеров и так далее — стоит только догадываться, что разработчики придумают на этот раз.
Дата выхода Dota 2 близко
Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Будущее Dota 2
Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —> p, blockquote 47,0,0,0,1 —>
Я надеюсь, что вы с интересом прочитали историю Доты и все события до даты выхода второй Доты. Если у вас есть какая-либо другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многое было в тумане и не фиксировалось.