0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калибровка ММР Дота 2 — что это

Содержание

Калибровка ММР «Дота 2» — что это?

Dota 2 — удивительная игра, которая в первую очередь привлекает своей нелинейностью и непредсказуемостью. Именно это и нравится большинству геймеров. Но порой даже такая великолепная игра может наскучить. Для того чтобы пользователи не теряли интерес к ней, Valve постоянно выпускают различные дополнения, инвенты, новые режимы и т.д. Так, в 2013, когда интерес к Dota 2 начал постепенно угасать, разработчики выпустили обновление, в котором была добавлена рейтинговая игра. Она вдохнула в «Доту» новую жизнь и вернула ей былую славу. Игроки ощутили новый вкус игры.

Калибровка рейтинга

Если вы только скачали Dota 2 и создали новый аккаунт, то у вас не будет никакого рейтинга. Для его получения необходимо пройти калибровку. Однако, доступ к ней откроется только после того, как будет сыграно 100 часов в любых нерейтинговых режимах. Причем, если вы хотите получить после калибровки как можно больше рейтинга, то рекомендуем действовать по следующей схеме:

  1. Играть в режиме All Pick до того момента, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом «Титан» и выше . Для этого нужно играть на основных позициях и в каждом матче иметь большой КДА (убийства + ассисты, поделенные на смерти).
  2. Доиграть оставшиеся часы в Turbo режиме . Здесь можно расслабиться и играть как угодно, так как это все равно не будет влиять на будущий рейтинг.
  3. Сыграть несколько матчей в All Pick . Это необходимо для того, чтобы проверить ваш скрытый рейтинг перед калибровкой (должно кидать в матчи с титанами).
  4. Отыграть калибровку . Чтобы добиться лучшего результата в калибровке, необходимо выиграть как можно больше матчей, а также иметь положительное КДА.
Статья в тему:  Юзлесс дота 2 что значит

Таким образом, можно получить до 5500 mmr даже на новых аккаунтах. Однако, сделать это начинающему игроку практически нереально. Так что, если вы только начинаете знакомство с Dota 2, то скорее всего получите от 2500 до 3500 рейтинга. А уже после этого можно переходить к поднятию mmr и повышению рангов. Также, отметим, что в Dota 2 несколько раз в год обнуляются все ранги и игрокам приходится заново проходить калибровку. Но в этом случае их рейтинг практически не изменяется.

Как пройти калибровку дота 2

Стоит учитывать, что рейтинг начинает начислять еще до прохождения калибровочных игр. Те игры, которые сыграны в обычном подборе, также влияют на конечную цифру. После первой сыгранной в доту игры, аккаунту присваивается какой-то скилл бреккет. Это может быть Normal Skill (обычный уровень), High Skill (продвинутый уровень), Very High Skill (очень высокий уровень). То, на какой скилл бреккет закинет Вас зависит от Вашего уровня игры. Возможно, что Вы плохо отыграете свои первые игры и Вам присудят обычный уровень.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Если после этого Вы подтянете свою игру и будете более результативны, то Вас могут повысить. Чем лучше скилл бреккет, тем больше ммр может быть после калибровки. Например, диапазон рейтинга в Normal Skill от единицы до трех тысяч пятиста, High Skill от трех тысяч пятиста до четырех тысяч, Very High Skill от четырех тысяч до четырех тысяч восьмиста.
После того, как сыграли простые игры и получили свой скилл бреккет, можно приступать к калибровке. Чтобы получить наивысший рейтинг в каждой из групп, необходимо в каждой калибровочной игре иметь наивысшие показатели. В расчет берется KDA, урон по героям, урон по строениям, количество золота и опыта, получаемого в минуту. Разберем каждый показатель подробнее.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —> Правильная калибровка ммр в дота 2

KDA — это соотношений убийств и помощей к числу смертей. Этот показатель показывает насколько часто и результативно вы участвуете в сражениях. Высчитывается он довольно просто. Складывается количество убийств и помощей и эта сумма делится на количество смертей. Если у Вас 10 убийств, 4 помощи и 2 смерти, то Ваш КДА равен 7. (10+4)/2=7. Чтобы получить высокий ммр, нужно постараться чтобы КДА в каждой игре было больше четырех.
Урон по героям — это количество урона, которое Вы наносите вражеским героям на протяжении всей битвы. Для хорошего рейтинга рекомендуется держать этот показатель на уровне 30 тысяч.
Урон по строениям — это количество урона, которое было нанесено всем вражеским постройкам. В среднем за игру это количество равно 16-17 тысячам на команду. Чтобы иметь достойный рейтинг, необходимо наносить строением врага примерно 50% от общего урона команды.
Золото и опыт в минуту — показатели Вашей успеваемости. Чем выше они, тем более Вы результативны. Старайтесь держать эти показатели выше 600, чтобы иметь хороший рейтинг.
Так как все эти показатели напрямую зависят от того, сколько времени Вы проводите за фармом и от того, какой вклад вносите в каждую драку, то и персонажи для них подходят далеко не все. Рекомендуется калибровать аккаунт на соло героях, либо на керри.
Нужно сделать ротацию из 3 героев для каждой роли и отыгрывать на них. Тогда Ваше мастерство в управлении этими героями будет высоко, а значит и показатели будут на уровне.

Статья в тему:  Как калибровать новый аккаунт дота 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить

В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.

Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.

Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR

Что такое MMR

ММR (MatchMaking Rating) — является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.

MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.

Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.

Как высчитывается MMR

KDA (Kills/Deaths/Assists — в переводе на русский Убийства/Смерти/Помощь в убийствах) — это коэффициент полезного действия в игре, который влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту.

Статья в тему:  Что собирать сларку дота 2

Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

Подробнее об этом можно узнать из этого видео:

Чем отличается одиночный и командный MMR

Различают «одиночный рейтинг» и «командный рейтинг». Одиночный рейтинг начисляется, когда вы играете одни и без груп командный — когда вы играете в группе (учитывает даже группы из 2-х, 3-х или 4-х игроков).

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.

Очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

У кого самый высокий MMR прямо сейчас

На данный момент топ самых рейтинговых игроков выглядит так:

Полный список игроков можно посмотреть по ссылке. Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.

Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2

В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».

Далее нажмите на «Рейтинговая игра».

Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.

Можно ли купить MMR

Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.

Статья в тему:  Сколько стоит вард дота 2

Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов в недавнем интервью «Советскому спорту» прокомментировал это так: «Люди играют профессионально и меньше 6000, потому что относятся к MMR’у не как к чему-то важному для себя. Им важнее турнир выиграть, а игра в паблике — это тренировка. Есть много людей на 5000, которые играют неплохо и с небольшой помощью профессионалов могли бы играть на серьезном уровне. Но никому не нужны люди с таким количеством MMR, потому что тяжело понять хорошо они играют или нет. Профессионалы не смотрят на людей с 5000 и 6000, а только с 7000+, потому что это рейтинг топ-100 и с с такими показателями уже можно работать».

Здесь стоит отметить, что наименьший рейтинг на грядущем Boston Major имеет филиппинский игрок команды Execration — Кимуэль «Kim0» Родис — 6 452.

Как повысить свой MMR в игре?

Чтобы поднять свой рейтинг в «доте» предлагаем вам ознакомится с этим видео:

В какой дивизион вы попадёте после калибровки? Будет у вас 1500 или 4000 ММР? Кто знает? За это отвечает специальный алгоритм в Дота 2. Давайте разберёмся, как откалибровать свой аккаунт в Дота 2, как система определяет ваш уровень игры и какой ММР вы можете получить после прохождения калибровки

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Вы также можете ознакомиться с другими частями гайда по рейтинговой системе:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как Дота 2 рассчитывает ММР для новых аккаунтов?

С каждой новой учётной записью Дота 2 начинается целое приключение. Давным давно, на самом начале своего пути, отправной точкой для каждого игрока была цифра в 3000 ММР, но эта цифра может постоянно меняться, в зависимости от среднего ММР всего сообщества Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Когда вы начинаете играть в Дота 2, вы вынуждены играть в обычных матчах, пока уровень вашего профиля не повысится до 50. Это первое, что нужно сделать, чтобы открыть доступ к рейтинговым играм и начать калибровать свой аккаунт.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Чтобы поднять пятидесятый уровень профиля, требуется весьма много времени. Вам необходимо набрать 100 очков опыта, чтобы поднять очередной уровень, и для этого у вас есть много различных способов, нужно лишь играть в Dota 2. В общем, вам потребуется провести примерно 100-160 матчей прежде, чем вы сможете коснуться рейтинговых игр.

Статья в тему:  Как качать morphling дота 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Хоть это и может показаться очень затратным по времени процессом, вы достаточно быстро получите 50 уровень профиля, если это ваш настоящий аккаунт. Valve хочет, чтобы у игроков была всего одна учётная запись и, таким образом, они пытаются избавиться от бустеров и мультибоксинга в своей игре. Стоит отметить, что у них весьма хорошо получается.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как работает алгоритм расчёта вашего рейтинга в Дота 2?

Когда вы играете вашу первую игру, алгоритм расчёта ММР начинает свою работу. Он анализирует вашу игру по некоторыми специфическим показателям: КДА, ОВМ, ЗВМ – об этих показателях вы узнаете больше в пятой части гайда о рейтинговой системе в Дота 2.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Это значит, что настоящая калибровка и расчёт вашего рейтинга не начинается с началом участия в рейтинговых матчах: все ваши обычные матчи, начиная с самой первой игры, анализируется для определения вашего уровня игры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если подумать, то это весьма логично и правильно. Как только Valve пускают вас в рейтинговые игры, они хотят быть уверенными, что игрок находится среди равных ему по уровню игры. Рейтинговые игры сильно отличаются от обычных и все игроки хотят победить, чтобы получить заветные 25 ММР и перейти на следующий ранг. Если в одном из таких матчей попадётся игрок, который не соответствуют уровню игры остальных игроков в команде, то он просто заруинит игру.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Алгоритм расчёта ММР и калибровка помогают бороться со смурф-аккаунтами

В онлайн-играх, как и во всём Интернете в целом, люди всегда будут пытаться найти способы заработать денег в сети. Некоторые считают это гениальным: играть в какую-то онлайн-игру и зарабатывать деньги на этом. Они создают смурф-аккаунты и продают их другим игрокам, которые заинтересованы в приобретении аккаунтов с высоким рейтингом.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Конечно, Valve пытаются бороться со смурф-аккаунтами и банят каждого, кто продаёт такие смурф-аккаунты. Верификация по телефонному номеру помогает бороться с этим, но “смурфы” найдут способ незаметно продать пару другую учётных записей. Но то, что Valve сделали в одном из очередных обновлений, сильно изменили бизнес по продаже смурф-аккаунтов: Valve увеличило минимальный уровень профиля, который необходим для калибровки учётной записи. Никто не хочет отыгрывать такое большое количество матчей, так что этот способ помог Valve значительно уменьшить количество смурф-аккаунтов.

Статья в тему:  Как перезарядить барабаны дота 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как работает калибровка и перекалибровка в Дота 2?

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как только вы достигните 50 уровня профиля на своей учётной записи, вы сможете начать калибровать свой аккаунт. С 2017 года, Dota 2 ввели сезонную рейтинговую систему. Каждый сезон длится шесть месяцев и с началом нового сезона необходимо проходить калибровку опять.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В связи с этим, в Дота 2 теперь есть два способа расчёта ММР:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. Калибровка нужна для новых аккаунтов. Вы проходите калибровку в том случае, когда впервые касаетесь рейтинговых игр. Первый ММР, который вы получите, называется калибровочным ММР. Главной целью каждого игрока является возможность начать как можно с более высокого рейтинга, потому что поднять рейтинг в дальнейшем будет значительно труднее, чем во время калибровки.
  2. Повторная калибровка включается для тех аккаунтов, которые уже прошли первичную калибровку в предыдущем сезоне. Это необходимо для того, чтобы позволить системе узнать, изменился ли ваш уровень игры. Ваш предыдущий ММР будет считаться отправной точкой и все победы и поражения в течении следующих десяти матчей определят ваш новый Ранг. Повторная калибровка в большинстве случаев практически никак не влияет на ваш текущий рейтинг.

Как Dota 2 рассчитывает ММР для разных режимов игр?

Как мы уже говорили ранее, в Dota 2 есть несколько различных показателей ММР: для обычный, рейтинговых и командных игр. Обычные игры не влияют на ММР в рейтинговых играх, а рейтинговые матчи не влияют на ММР в обычных играх. В обычных матчах, плохая игра никак не отразится в вашем профиле. Правда кто-нибудь может нажаловаться на вас. Именно поэтому обычные игры являются идеальным вариантом для экспериментов с новыми героями и тактиками.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В рейтинговых матчах, вы теряете очки ММР при проигрыше и это может полностью деморализовать вас.

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Однажды, капли воды образовали океан, так и серия проигрышей в рейтинговых матчах может сильно изменить ваш ММР, а вернуться на прежний уровень будет очень тяжело. Потеря очков рейтинга приведёт к понижению вашего Ранга.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Играть в рейтинговых матчах тяжело, но куда интереснее, чем в обычных.

Статья в тему:  Что такое снг дота

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Как много ММР вы получаете за победу/проигрыш в Дота 2?

За каждую победу в рейтинговом матче, вы получите от 20 до 30 ММР (в зависимости от качества вашей игры). В прошлом, система всегда выдавала 25 ММР за каждую победу, но теперь система сама определяет, сколько очков вы получите, основываясь на сложности матча.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Если вы проигрываете в рейтинговой игре, вы также теряете от 20 до 30 ММР. Чем больше вы будете побеждать, тем выше будет ваш рейтинг.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Рандом при расчёте ММР в Дота 2

Рандом – это ещё один фактор, которая влияет на рейтинг в Дота 2. Но рандом также может привести к тому, что ваш фактический ММР будет сильно отличаться от вашего настоящего.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях, например, если у вас новый аккаунт, рандом играет очень большую роль, так что велик шанс того, что вы будете играть с игроками самых разных уровней игры. Также если игрок играет на плохом аккаунте (актуально для бустеров), то после определённого количества игр (например, двадцати), рандом начнёт ещё сильнее влиять на подбор игр, так как система поймёт, что уровень аккаунта и уровень игрока слишком сильно отличается.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Как работают подбор игроков для рейтинговых игр в Дота 2?

Вот всё, что вам нужно знать:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  1. Главная цель всей этой системы заключаются в создании максимально сбалансированной игры, в которой каждый из десяти игроков сможет получить удовольствие от потраченного времени.
  2. Теоретически, каждая команда имеет шанс в 50% на победу в игре.
  3. Разрыв между худшим и лучшим игроком минимален настолько, насколько это возможно. Из-за этого поиск игры может длиться дольше обычного, так как система подбора игр пытается подобрать максимально близких по уровню игроков.
  4. Игроки с самым высоким ММР из обеих команд находятся на одном уровне игры. Это относится и к игрокам с самым низким рейтингом.
  5. Каждая из сторон имеет одинаковое количество групп, если речь касается группового рейтинга.
  6. Настройки языка позволяют находить матчи с игроками, которые говорят на том же языке, что и сам игрок. Эта система может не работать только в том случае, если вы смените сервер и измените язык клиента в настройках игры.
  7. Во время поиска матча, система поиска игр считывает все эти факторы и, как только поиск будет завершён, игра начнётся.
Статья в тему:  Как убрать подписку дота плюс

Определите ваш ММР в обычных играх прежде, чем начинать проходить первую калибровку

Иногда, сторонние интернет-сайты по Dota 2, такие как Dotabuff, могут помочь вам определить ваш текущий ММР. Это особенно полезная опция до начала прохождения калибровочных игр. Эта информация никак вам не поможет, но вы будете знать, на какой рейтинг после прохождения калибровки вы можете рассчитывать. Первая калибровка занимает около одного дня игры, поэтому это отличный вариант, чтобы узнать ваш текущий ММР до того, как вы сыграете все десять игр. Говоря о данных Dotabuff, советуем проверить последние матчи, и, если на них стоит отметка Very High Skill, то ваш ММР, вероятно, не ниже 3500. Однако есть и другой способ, во время калибровки вам будут попадаться игроки, которые уже прошли её, поэтому глянув их рейтинг вы также можете определить ваш текущий рейтинг для рейтинговых игр и ранг, который вы получите после калибровки.

Несущественные изменения

Ранние тимфайты – почти без изменений

В среднем каждый герой стал получать больше опыта и золота, но в ранних драках, где награды делятся на трех или четырех героев, разница совсем незначительная. Вот разница по нетворсам и опыту после размена на 10-й минуте в боте.

За фраг на Сумаиле герои Virtus.pro получили лишь на 29 опыта больше, чем раньше. По золоту разница еще меньше – Соло за ассист получил всего на 5 золота больше. Единственный заметный победитель в этой ситуации – Нун, он получил на 34 золота больше за счет увеличения базового золота и роли уровня противника в награде.

Поэтому ранние драки могут оправдать себя лишь в том случае, когда золото за фраг получает герой, которому это золото нужно больше всех . Если такая ситуация не гарантирована – лучше продолжать фармить.

Изменения опыта больше повлияли на раннюю игру

Тут все предельно просто. Формула опыта состоит из двух компонентов – базовый (100) и дополнительный (0,13 * опыт убитого героя). Раньше базовый компонент равнялся 40, поэтому дополнительная часть перевешивала его уже при убийстве героя с 308 опыта (2-й уровень). Теперь перевес начинается при 770 единицах опыта (3-й уровень).

Пример – первая кровь в игре. Заяц получил на 30 опыта больше и раньше взял 3-й уровень. Не будь в тот момент крипов противника (от которых он в игре добрал 3-й уровень) у башни VP– эти 30 опыта создали бы разницу.

Статья в тему:  Ивент дота 2 что это

Увеличенный базовый компонент позволит получать на 12-60 опыта больше (в зависимости от числа героев), принимавших участие в убийстве. Но в реальности разница будет больше, ведь из-за этого будет постепенно расти и дополнительный компонент.

Уровни буст-системы

Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).

  1. Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.
  2. Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.
  3. Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.
  4. Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.
  5. Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.

Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.

Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.

Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.

Статья в тему:  Дота 2 раскладки куда качать

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?

Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.

Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?

Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector