18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скрыть профиль в доте 2, как скрыть матчи в Dota 2

Как скрыть профиль в доте 2, как скрыть матчи в Dota 2

Если вы читаете эту статью, то наверняка устали от того, что вашего любимого героя, на котором вы себе бустите ММР – непрерывно банят в каждой игре. Как вы, наверное, догадались – все происходит потому, что игроки, до начала матча, чекают ваш профиль и видят, что (например) вы отлично играете на Тинкере и все ваши последние матчи – победные. Естественно, они предпочтут забанить Тинкера и вовсе не видеть его в матче, чем попробуют противостоять вам, на этом персонаже.

В результате этого – возникает вопрос, а можно ли скрыть статистику от посторонних глаз, чтобы она была доступна только вам. Для вас, дорогие читатели, мы провели расследование и выяснили все, что было возможно, о данной теме.

  1. Можно ли скрыть историю игр в Dota 2
  2. Как выключить статистику дотабаффа
  3. Как скрыть свой Стим

Как скрыть игровую активность

И еще одна ситуация — у вас нет цели скрывать от друзей сами игры, но по каким-то причинам не хочется, чтобы они видели, когда именно вы онлайн и играете. На такой случай в Стим также есть специальный функционал.

Как скрыть игровую активность Steam от друзей:

  • Жмем на кнопку “Друзья и чат” (правый нижний угол экрана), а затем на свое имя пользователя.
  • В выпадающем меню выбираем “Невидимка” или “Не в сети” .

При таких настройках вы сможете скрыть свою игровую активность в Steam (время, когда вы были онлайн), но остальная информация о вашем профиле останется доступной другим пользователям.

Как видите, в том, как в Стиме скрыть что ты играешь, нет ничего сложного. Попробуйте. Мы уверены, у вас получится!

Стандартные рекомендации для слабых ПК

Если компьютер слабый, все лагает и тормозит, fps просаживается, а играть все равно хочется, то попробуйте прописать в консоли вот эти команды:

  • «dota_cheap_water «1»»;
  • «fps_max «60»»;
  • «cl_globallight_shadow_mode «0»»;
  • «mat_vsync «0»»;
  • «r_deferred_height_fog «0»»;
  • «r_screenspace_aa «0»»;
  • «r_deferred_simple_light «1»».

Водичка в реке станет не такой красивой, тени у героев пропадут, зато производительность улучшится.

Как очистить Dota 2 от ненужных файлов?

В редакцию StatDota поступил вопрос, как удалить старые обновления в доте, рассказываем как избавиться от ненужных файлов в игре. Но для начала ответим: старые обновления нельзя удалить из игры, они не хранятся в отдельных папках, все обновления которые Steam спускает на нас обновляют и дополняют существующие файлы, а ненужные файлы удаляются автоматически с установкой обновления. Файлы игры по умолчанию хранятся в папке Steamsteamappscommondota 2 beta.

Очистка Steam и Dota 2 от ненужных файлов

Очищаем кэш Steam и Dota 2

Файлы кэша как правило небольшие по размеру, сильного выигрыша в освобождении места не будет, но может помочь избавиться от непонятных багов и ошибок. Для очистки кэша удаляем содержимое папок:

  • Steamappcache
  • Steamsteamappsshadercache
  • Steamsteamappsdownloading
  • Steamsteamappstemp

В некоторых конфигурациях ПК могут возникать проблемы совместимости и создаваться дамп файлы: .dmp и .mdmp (Windows Minidump File). Накапливаясь их размер достигает нескольких гигабайт, проверьте папки dota 2 betagamebinwin64 (win32) и удалите дамп-файлы при наличии.

Очищаем записи игр Dota 2

Средний размер реплея порядка 100мб, периодически загружая записи игр, за год размер папки с реплями может достигать десятков гигабайт. Все скачанные реплеи сохраняются в папке Steamsteamappscommondota 2 betagamedotareplays, просто удалите их.

Папка с кастомками в Дота 2

Кастомные карты Dota 2 находятся в папке Steamsteamappsworkshopcontent570 и крадут свободное место на диске. Например, популярная дота кастом хиро чаос занимает 400мб, а Custom Universe Defense целых полтора гигабайт. Поиграв в различные дота кастомки, размер папки с файлами этих карт может оказаться пугающим.

Папка с кастомками в Dota 2

Чтобы удалить все кастомки в дота 2 откройте папку Steam и перейдите в steamappsworkshopcontent570 – всё содержимое, файлы кастомок, отправляйте в корзину. Названия каталогов в папке с кастомками есть их ID в Steam Workshop. В папке с каждой кастомкой есть файл publish_data.txt в котором записано название, таким образом позволяя Вам выборочно удалить кастомки не заходя в Dota 2.

Удаляем скриншоты из игр

Скриншоты из каток сохраняются на вашем жёстком диске, частенько хоткей скриншота нажимается случайно и со временим у нас сотки ненужных картинок. Скриншоты хранятся по адресу Steamuserdata102938000760remote570screenshots, где выделенный номер это ваш Steam ID.

Удаляем пользовательские данные

В папке Steamuserdata находятся файлы всех аккаунтов, которые играли на данном ПК, смело удаляйте все папки, в том числе можно удалить и папку своего аккаунта, Steam Cloud предложит Вам загрузить эти настройки заново.

Небольшой лайфхак тем, кто переустанавливал игру чтобы сбросить настройки Dota 2 – так не работает, пользовательские настройки хранятся в userdata, измените или удалите свои конфиги (cfg фалйы) если требуется.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

Месяц активности подошел к концу

Мы решили перейти на новую систему учета активности, теперь в группе орудует обновленная версия бота.

Учитывается очень много аспектов вашей активности. За глупый спам, бот сам будет срезать карму. У всех она по стандарту 100%, но стоит вам достичь 50% и вы будете получать в двое меньше баллов активности. Если опуститесь ниже, бот перестает вас учитывать.
Показать полностью.

За хорошие действия вы получаете бонусы к карме, а какие именно останется секретом. У бонуса к карме нет ограничений, если ты будешь хорошим мальчиком, то спокойно за день можешь набивать баллов на дневной ключ.

Старый бот и магазин будут отключены через 2 дня, советую вам потратить все баллы сейчас. Новый магазин подключен, там есть подписки по 1-7-30 дней, а так же система ЛВЛ’ов.

С помощью нее мы будем делать раздачи, а возможно и набирать тестеров, изучить можете все в личном кабинете.

Как и обещал эти 5 счастливчиков получают бета-ключи.

Спасибо за ваш актив

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

7500 ММР

Все мы знаем про текущую систему борьбы против бустеров/смурферов у VALVE. Несколько лет комьюнити просило о том, чтобы VALVE решило вопрос «профессиональных» игроков на низких рейтингах. Для таких целей была придумана система Буст-стрика.
Показать полностью.
Эта система определяет игрока, который играет явно лучше текущего рейтинга, и присваивает ему за победу гораздо большее количество MMR. Следовательно игрок быстрее достигает своего рейтинга, и не мешает другим игрокам играться в песочнице.
Эта система так же зачастую зависит от вашего рейтинга (мейн профиля). Да, VALVE оставляет пометки в вашей системе, которые влияют на то, какой рейтинг вы получите или как быстро словите эту буст-систему.

На данный момент есть несколько абузов этой системы. Один из них это привязка и регистрация аккаунта на системах ХАЙ-ПТС игроков. Выполнив этот абуз вы гарантированно получите от калибровки порядка 5к

ммр. А если вы еще сможете показать себя на протяжении всех 100 часов игры, то порог рейтинга может достигать 7500

Тут есть много тонкостей, которые мы берем на себя. Нужно правильно чистить систему, и делать все по нашему гайду, который мы готовы любезно предоставить нашим покупателям. После выполнения, вы получите на руки готовый аккаунт с ВХС скрытым-ммр, который будет соответствовать аккаунту нашего Бустера 9000 ммр.

Мы завершили несколько проверок и нашли самые оптимальные и актуальные методы привязки. Как пример вам аккаунт который показан на скриншоте. Он выставлен у нас в группе, калибровка проделана через эту же систему абуза. Вы можете найти этот профиль в доте и убедиться, что это новый профиль DOTA 2, который с первой калибровки получил 7130 ММР!

На днях выставим аккаунт который был заабужен на 9100 ММР

Мы не знаем на сколько быстро VALVE смогут переработать эту систему, поэтому думаю всем желающим стоит поспешить на этот поезд буста MMR’a, такие фишки сейчас редкость, всего будет продано 50 привязок!

Затем будут уже готовые аккаунты с отыгранным абузом, на них так же нужно будет откатать 100 часов, но цена будет начинаться от 2500 рублей, т.к рейтинг на них будет существенно выше.

В первые дни будет скидка 50%, затем вернем полную стоимость товара, ибо это весьма времязатратная процедура!

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Распространенная причина

Начать надо с самого очевидного – проверки целостности игрового кэша. Игра бесплатная, и сделать это можно через стим. Нужно зайти в библиотеку игр, выбрать Доту и пункт проверки целостности в ее настройках. После его активизации система проверит игровые файлы на компьютере геймера и сравнит их с оригинальными. Если какие-то из них окажутся поврежденными или удаленными, то автоматически запустится процесс восстановления.

Обычно файлы оказываются поврежденными из-за антивируса, который воспринимает какие-то элементы игры как потенциально опасные и удаляет их. Во избежание проблем нужно заблаговременно добавить игру в исключения.

Steam

Нужно сказать, что это не единственный способ скрыть свой профиль в данной игре. Еще один вариант выполняется через библиотеку игр Steam. Для этого в ней необходимо найти страницу вашего профиля, после чего нужно выбрать функцию «Редактировать профиль». В высветившемся окне используйте пункт «Мои настройки приватности». Далее необходимо проставить галочки возле тех параметров, которые заинтересовали непосредственно вас. Следует сказать, что во время того, как пользователь скрывает свои данные в игре, он автоматически делает невидимым профиль в Steam. Если вы долгое время думали над тем, как закрыть профиль «Дота 2», то сейчас пришло время сделать это. Ведь такое решение поможет вам избавиться от проблем. Например, нежелательных комментариев в ваш адрес, надоедливых предложений об обмене вещей из инвентаря.

Информация о нем — чешская, фотографии ниже приведены из более старой версии на английском языке, но все находится на одном и том же месте для обоих языков. Затем проверьте один из вариантов, либо вы знаете имя своей учетной записи, либо нет. Если вы знаете имя учетной записи, введите ее на следующем шаге.

Затем код подтверждения будет отправлен на ваш адрес электронной почты, связанный с этой учетной записью, который затем вводится в соответствующее поле. Затем нажмите кнопку «Далее», чтобы предложить ввести новый пароль, а затем подтвердить его. Раньше была распространенная ошибка, которая сегодня встречается редко. Чтобы решить эту проблему, обычно необходимо.

Вы также можете получить большой опыт, убив Рошана, убив противоположных героев или находясь рядом с героем противника, убитым вашей командой. Навыки, которые у вас есть в вашем распоряжении, зависят от героя, которого вы выбрали на этапе выбора. В зависимости от героев, некоторые из этих навыков — это активы, т.е. они должны использоваться вручную, нажимая на них или нажимая указанную комбинацию клавиш, а другие пассивные, т.е. они предлагают постоянный бонус.

Активные навыки обычно имеют время восстановления и ману, поэтому вы должны использовать их экономно. Второе — это обязательство, остальные — активы. К тому времени, когда вы появляетесь в игре, у вас нет доступа к каким-либо вашим навыкам. При каждом повышении уровня вы получаете очко умения, которое вы можете использовать либо для повышения навыка, которое у вас уже есть, либо для разблокировки нового навыка. Вы можете потратить до четырех очков в каждом из ваших навыков и трех очков в своем опыте.

Как понизить порядочность

В некоторых случаях игроки хотят не увеличить свою порядочность, а наоборот опустить её до определенного уровня. Делается это для разных целей (например, для буста аккаунтов или просто ради интереса). Для понижения порядочности необходимо играть любые матчи (лучше в обычном режиме, если не хотите терять рейтинг) и выполнять следующие действия:

  • Спорить с тимейтами;
  • Фидить (постоянно умирать);
  • Пикать лесников (начинать игру не с линии, а с фарма леса);
  • Не участвовать в драках;
  • Наносить минимальный урон по вышкам и героям;
  • Стоять афк.

Все эти действия однозначно приведут к тому, что вам кинут репорты ваши тимейты. В итоге, всего после нескольких сыгранных матчей ваш уровень порядочности снизится минимум на несколько тысяч. Но учтите, что за такую игру вы с большой вероятности получите бан поиска на несколько часов и ЛП.

Автор гайда: tesar

Статья в тему:  Сеты дота 2 которые меняют анимацию
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector