3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в ДОТЕ 2 сделать русскую озвучку? И какой она будет

Как в ДОТЕ 2 сделать русскую озвучку? И какой она будет?

Несомненно, одним из успехов ДОТА считается ее атмосфера, подаренная ей в наследство от Warcraft III, а одной из ключевых особенностей этой самой атмосферы является, конечно же, озвучка, выполненная с идеальным качеством и отличающаяся потрясающим юмором. Однако, к сожалению многих поклонников этой игры, после долгожданного выхода второй части они обнаружили, что просто не видят, как в ДОТЕ-2 сделать русскую озвучку, так как разработчики ее не добавили. Однако на самом деле решение, хоть и неидеальное, есть.

SM озвучивала игры более 10 лет, но к озвучке Доты были вопросы – одни были в восторге от нее, другие не могли представить «колдунье» в Доте

На самом деле, Strategic Music была солидной компанией. Она начинала еще в 2003 году с саундтрека для мобильной игры, а за 10 лет выполнила более 500 проектов, которые становились все масштабнее. Компания сделала музыку для игры «В тылу врага 2» и озвучку World of Tanks, а для War Thunder Strategic Music вообще пригласила оркестр с хором и записала более 2-х часов симфонической музыки.

Статья в тему:  Как добавить в друзья в доте 2 новый аккаунт

В феврале 2014 года компания занялась русской озвучкой Доты. С Valve сходу договориться не удалось, но руководитель компании Дмитрий Кузьменко все равно был уверен в успехе. Схожий опыт у Strategic Music уже был – она придумала реплики и озвучила 40 героев MOBA Tanat Online для Mail.ru. Дмитрий говорил, что Доту озвучивать даже проще, потому что не нужно придумывать реплики и характеры героев с нуля.

Первой появилась озвучка на Рики. Ее приняли холодно, но SM тут же прислушалась к комментариям и исправила ошибки с фразами и интонацией. Кузьменко говорил в интервью, что озвучку нельзя делать без участия комьюнити:

«Хорошо, что работы были выложены сейчас. Сразу решим все вопросы с комьюнити и потом будет легче. Я думаю, что создавать озвучку для Доты без участия комьюнити – значит испортить игру ».

Уже в апреле озвучили более 20 героев. Кузьменко рассказывал, что Дота ему нравится как игроку, а отсутствие контракта с Valve – даже плюс, ведь это накладывает массу ограничений и может отвлекать от процесса.

Для озвучки персонажей приглашали и популярных людей, знакомых комьюнити. Антимага озвучивал Леша Пчелкин, БХ говорил голосом Снейлкика, а одну из голов Огра озвучил Хованский. О популярности и продвижении озвучки Дмитрий Кузьменко не беспокоился, ведь уже за месяц на канале студии было более 2 млн просмотров:

«Как мы собираемся продвигать нашу озвучку? Как это ни странно звучит – никак не собираемся, она ведь продвигает сама себя. Мы показываем только результат наших трудов и больше ничего — не пиаримся, не рекламируем себя».

Некоторые работы действительно были достойные. Котел вообще вышел лучше, чем у Valve:

Статья в тему:  Как правильно фидить в доте 2

А Пака озвучивала актриса Наталья Тарыничева – ее голосом говорит Ума Турман в «Криминальном чтиве» и сразу 6 персонажей сериала «Звездные войны: Войны клонов». Получилось очень круто, если не считать странные фразы «Моя жизнь закрылась» и «Силы света разбомбили Рошана».

Еще одним очень удавшимся героем оказалась Лина. Ее озвучивала Ксения Бржезовская,у которой колоссальный опыт в роли актера озвучки. Она работала в студии LostFilm и именно ее голосом говорила Кэмерон из «Доктора Хауса», все женские персонажи из «Дневников вампира» и десятки героев мультфильмов.

И даже с переводом почти не было странностей. Разве что вот эта считалочка:

«Резкий грохот, тяжкий топот, вой, мычанье, визг и рев. И зловещий тихий ропот закипающих ручьев. Ветер гонит тучу дыма, словно грузного коня. В след за ним, неумолимо, встало зарево огня».

Но даже она звучала стильно голосом Бржезовской:

Комьюнити хвалило высокий уровень актеров и качество записи, но странных реплик становилось все больше: «Силы света вырезали Рошана», «Курьер сил тьмы зачекинился в аду», «Силы тьмы вырвали Рошана». Появился мем про «колдунье» (в оригинале – «shitty wizard», пасхальная фраза, которая есть у всех героев Доты, но не используется в игре). Иван Стависский, который озвучивал Лансера, отмечал, что так не говорят:

«Вероломное колдунье. Вот это уж точно не по-русски».

Насколько качественна озвучка от Strategic Music?

Как говорилось выше, рассуждать о качестве озвучки бессмысленно, однако сразу стоит сказать о том, что в преимущественном большинстве случаев она предназначается исключительно для новых игроков.

Все дело в том, что руководитель компании Strategic Music Дмитрий Кузьменко решил проявить творческий подход, то есть сделать абсолютно новую озвучку, которая не имеет практически ничего общего ни с оригиналом DOTA 2, ни с оригиналом первой части (т. е. Warcraft III).

Статья в тему:  Игры для девочек бесплатно онлайн играть тесты кто я из монстер хай

Как поставить русский язык в Доте 2

Как сделать Доту 2 на русском языке?

Далеко не каждый геймер в совершенстве владеет английским языком, который по умолчанию установлен в Dota 2, поэтому многим приходится задаваться вопросом, как перевести Доту на русский язык. Это может касаться как самой игры, так и ее озвучки. Мы поможем разобраться.

Как сделать русский язык в Доте 2?

Сейчас поговорим о том, как перевести сам клиент на русский язык, в том числе описание скиллов героя, весь внутреигровой контент и так далее. Для этого нам нужно запустить Steam и открыть вкладку «Библиотека». В списке установленных игр находим нашу любимую Dota 2, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства». В открывшемся окне нас интересует кнопочка «Установить параметры запуска». Кликаем по ней и видим строку, в которую можно ввести текст. Нам нужно написать “-language russian” без ковычек. После этого игра будет запускаться исключительно на русском языке.

Как сделать русскую озвучку в Dota 2?

Опять же, нам нужна Дота 2 -> свойства. В открывшемся окне выбираем вкладку «Язык» и просто выбираем русский. После этого в папку игры начнут загружаться дополнительные аудио-файлы с русскоязычной озвучкой Дота 2. На момент написания статьи, к сожалению, озвучены еще не все герои, но в скором времени будет доступна уже полная озвучка на русском.

Надеемся, вы получили ответ на вопрос, как сделать Доту 2 на русском языке. Приятной игры!

Где найти русскую озвучку для Ред Дед Редемпшн 2

Чтобы найти русскую озвучку для Ред Дед Редемпшн 2 есть два основных направления. Первое – компромиссное решение, то есть официальные субтитры, которые позволяют понять суть происходящего, но придётся заморочиться и читать в ходе событий. Это официальные субтитры от разработчиков, ничего здесь делать дополнительно не нужно. Однако же, многие хотят пойти дальше и получить полноценную озвучку РДР 2 на русском. Здесь официальная позиция, как мы уже выяснили, не в нашу пользу.

Статья в тему:  Онлайн игра в которой можно делать всё что угодно

В любом случае есть второе направление – не официальные русские языки озвучки, которые могут предлагаться в качестве импровизированной альтернативы. Стоит ли остановиться на этой возможности, спросите вы? Постараемся разобраться.

5. Воины, маги, спириты

Аналог предыдущей сборки, но более темповый и менее дорогой. Бивень – сильнейший герой в ранней игре, который может даже обеспечить победную серию. Вместо Пангольера можно взять любого фронтлейнера. Без учета Хранителя света, основное комбо готово уже на восьмом уровне.

Предметы: как и в случае с рыцарями и магами – реген и плотность.

Лорды: только Джул.

Недостатки: в лейте сборка, скорее всего, окажется слабее, чем с рыцарями. Может не хватить магического сопротивления и фронтлейна как такового.

Как поменять озвучку в Геншин Импакт

Многие игроки, которые зашли в игру и столкнулись с автоматическими настройками, интересуются тем, как поменять озвучку в Геншин Импакт. Мы поможем вам, для этого необходимо:

  • зайти в меню в верхнем левом углу экрана:

  • открыть сами настройки:

  • в разделе «Язык» выбираем то, что хотим сменить:

Учтите, что изменения вступят в силу только тогда, когда вы перезагрузите игру. В том случае, если перед вами снова встанет вопрос о том, как поменять озвучку в Геншин Импакт, вы сможете это сделать в любой удобный для вас момент. Ограничений для этого изменения нет.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Статья в тему:  Как поменять интерфейс в доте 2

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

Статья в тему:  Как зарегистрироваться в онлайн игре

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Статья в тему:  Что такое фейсит в доте

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Статья в тему:  Что такое гг в доте

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Статья в тему:  Кто контрит мортру в доте 2

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Статья в тему:  Как посмотреть рейтинг в доте 2017

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Системные требования

Чтобы игра и установленный на нее русификатор нормально работали, обратите внимание на показатели своего «железа» перед установкой:

  1. ОС: не ниже Windows Vista 64 bit.
  2. Видеокарта: NVIDIA или AMD 1GB.
  3. Процессор: Интел Кор или AMD, не старше 2015 г.
  4. Свободная оперативная память – не менее 4 ГБ.
  5. Свободное место на диске – не менее 65 Гб.
  6. Звуковая карта: полная совместимость с DIRECTX

Если вдуматься, то к чему все эти мучения с нелицензионной русской озвучкой? В конце концов, языки учить полезно, да и без английского сейчас никуда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector