3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие существуют позиции в Dota 2

Battle Fury — артефакт для кор-героев в Dota 2

Первая позиция

Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте ? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.

Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:

  • Juggernaut
  • Slark
  • Medusa
  • Lifestealer
  • Naga syren
  • Morphling
  • Luna
  • Sven
  • Phantom Assassin

Вторая позиция

Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:

  • Shadow Fiend
  • Storm Spirit
  • Tinker
  • Alchemist
  • Invoker
  • Templar Assassin
  • Outworld Devourer
  • Leshrac
  • Queen of Pain
  • Ember Spirit

Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.

Третья позиция

3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.

Статья в тему:  Сколько героев в дота 2 2018

Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:

  • Tidehunter
  • Centaur
  • Bristleback
  • Dragon Knight
  • BrewMaster
  • Underlord
  • Darkseer
  • Weawer
  • Batrider

Тотал убийств, индивидуальный тотал, ТБ и ТМ

Тотал (от англ. Total) – это количество: фрагов, карт, минут в матче. В доте ставки на тотал больше (ТБ) либо тотал меньше (ТМ) можно делать на количество убийств, продолжительность карты минут и количество карт в серии.

Для примера, букмекер даёт тотал убийств 48.5 на карту, которая заканчивается со счётом 31–22, тотал матча составляет 31+22=53 фрага, ставки на ТБ 48.5 выигрывают (53 > 48.5), а ставка на тотал меньше проиграла.

Линия на тотал длительности карты, минут

Лидеры индустрии принимают ставки и на индивидуальный тотал – в доте это итоговое количество убийств отдельной команды, вернувшись к нашему примеру 31–22: индивидуальный тотал сил света – 31, тьмы – 22.

Что делать, если проиграл и тянет быстро отыграться?

Самое первое, что нужно сделать после неудачного игрового отрезка в БК – успокоиться и проанализировать свои ошибки. Ни в коем случае ненужно сразу после проигрыша заходить в свой аккаунт и делать ставку с целью отыграться. Важно понимать, что в предыдущем фиаско виноват в первую очередь беттер, и лишь потом букмекер или спортсмены.

Если человек находится на начальном этапе лудомании, и есть постоянная тяга заключать пари в букмекерской конторе (если выиграл – чтобы еще увеличить банк, если проиграл – чтобы вернуть потерянное) нужно сократить количество ставок и их сумму.

Психологи советуют вообще перестать играть в БК, и рассказать о своей проблеме близким.

Мы же рекомендуем просто «остыть» от желания заработать и не усугублять свое финансовое положение. Полный отказ от игры и «сдача мозгоправам» это крайний метод, когда беттер сам осознает, что ему нужна помощь от игромании. Обычно это становится понятно по продаже вещей из дома и появления различных кредитов для депозита в БК. Адекватные люди даже с большой тягой к ставкам могут поступить следующим образом:

  • Вывести из конторы 95% суммы, которая есть на счету, оставив символические 100-200 рублей.
  • Три или четыре дня вообще не заключать пари. В это время можно заняться разными делами по дому, сходить в спортзал или съездить на дачу.
  • Снятые со счета деньги потратить на нужную вещь – купить что-то из одежды или аппаратуры, отдать долги, если таковые имеются.
  • Первые три дня даже не заходить на страницу БК, не смотреть линии и вообще не думать о ставках.
  • Еще через пару дней можно включить вечером футбол, просто так (без ставок) посмотреть «под пиво» матч ЛЧ или НХЛ, поболеть за красивую игру и получить кайф от одного просмотра.

Как смотреть матчи по футболу в прямой трансляции бесплатно, читайте здесь.

Если все это получилось – зайти на следующий день на сайт типа MyScore с результатами прошедших игр. Просмотреть все исходы, которые прошли за период вашего «отдыха» от ставок (уже должно пройти около недели). Получить наслаждение от сенсаций в мире спорта, коих произошло наверняка немало. «Бавария» не пробила даже ИТБ 1,5 гола, «Реал» проиграл аутсайдеру Примеры, а все результативные команды АПЛ скатали сухие 0:0. Здорово, ведь вы на это ничего не ставили – значит не проиграли, а значит уже в плюсе!

Статья в тему:  Как покинуть клан в world of tanks blitz

Вторая неделя станет набором вашей беттерской формы. Еще раз анализируем свои ошибки, которые провели к потере денег. Возможно, стоит отказаться от лудоманских ставок на статистику, или вычеркнуть из своего прогнозирования женский теннис? Ок, меняем подход к делу и начинаем с мелких ставок.

Заходим на сайт БК и ставим оставшуюся на счету мелочевку на разные игры. Смотрим спорт, получаем удовольствие. Выиграли – отлично, отдых пошел на пользу, проиграли – не беда, ведь это всего лишь копейки по сравнению с нашими предыдущими потерями. Так играем всю неделю, обкатываем новые системы и смотрим наш результат. Если все более-менее хорошо, можно завести отведенную для игры сумму на счет в контору. Вы выдержали 2 недели без ставок (кто-то даже без ломки), переосмыслили свои ошибки. Значит, вы точно не лудоман, а проигрышная полоса бывает даже у лучших капперов мира.

Мы подготовили для вас гайд о том, как контрить вражеских героев в любой игре и в любой ситуации. Мы посчитали, что эти знания помогут вам не только побеждать и поднимать ММР, но и помимо всего прочего дадут вам немного больше понимания игры. Это больше как пища для размышления. Изучите этот гайд до конца и затем зайдите в игру, и подумайте, как всё это вам применить на практике.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Герои как средство контр пика в Дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Итак, первое, что мы должны определить, когда говорим о контр-пиках, это понятие, что собственно значит это слово «контр-пик». Для этого нам нужно подумать о том, как вы можете взять силу противника и применить её против него самого, либо же сведя всю его силу на нет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Классические контр-пики

Bloodseeker против Slark

В Dota 2 есть куча классических контр-пиков. Для примера возьмём Slark в одной команде, а Bloodseeker в другой. Наверняка у вас была ни одна игра, где Сларк во вражеской команде постоянно фармил на боковых линиях, бегал бесконтрольно по файту и становился сильнее с каждым своим ударом за счёт пассивки, а спустя время становился не убиваемым.

Статья в тему:  Vikings war of clans военный блок как построить

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Представим, что в такой игре у вас был бы Бладсикер, который обладает двумя способностями, которые по факту убивают весь смысл самого героя. Очевидно, что Slark не может восстанавливать здоровье, находясь под пассивной способностью Bloodseeker на протяжении всей игры, а это очень серьёзный удар. Также в тимфайте Сларку придётся просто стоять на месте из-за ультимативной способности Сикера. Он не сможет постоянно бегать и набивать пассивку, держать вас в «Pounce», а «Dark Pact» против ульты Bloodseeker просто не работает.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Winter Wyvern против Meepo

Есть ещё один классический контр-пик: Виверна против Мипо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Meepo – это герой, который должен всегда группироваться, так как по-другому герой просто не работает. За счёт ультимэйта, то есть за одну кнопку, Мипо почти всегда умрёт за счёт огромного физического урона и скорости атаки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Faceless Void

Не каждый герой в Дота 2 может контрить так сильно и очевидно, как те, о которых вы только что прочитали. Тем не менее есть много персонажей, которые делают хорошую работу против других конкретных персонажей. Например, против Faceless Void хорошо работают герои с контролем и бурст уроном: это может быть Bane или Chaos Knight.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Контр-пики героями – это всегда была классика Dota 2, и, как мы уже сказали, понимая контр-пики вы расширите свой пул и будете готовы к неожиданным для вас драфтам вражеской команды, а значит будете готовы в каждой игре.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Предметы как средство контр пика в Дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Теперь мы переходим ко второму способу, как вы можете противостоять и контрить вражеских персонажей. Это, конечно же, предметы.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Очень часто игроки отдают предпочтение тем артефактам, которые усиливают сильные стороны вашего героя или укрепляют его слабые стороны. Но на самом деле, предметы в игре открывают вам огромные опции, в том числе, чтобы разобраться с вражеской командой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Выбор предметов для контр пика героев

Часто будет так, что враг вас банально обыграл ещё на стадии выбора героев, и вы не можете вернуться назад, и поменять своего персонажа, но вы можете купить для этого нужные предметы. И здесь есть такая проблема: вероятно у каждого из вас на любимом персонаже есть любимая сборка, которую вы используете в каждой игре независимо от пика противника. Вы собираете привычную вам сборку, потому что вы уже побеждали с её помощью, но просто поймите, что это так не работает. Давайте для примера возьмём Rod of Atos. У него очень хорошие характеристики: 20 интеллекта, 10 ловкости и 10 силы, и, конечно же, самое главное – это активная способность, которая поможет справляться с такими мобильными персонажами, как Storm Spirit, Ember Spirit и ещё куча других героев.

Статья в тему:  Дота реборн как калибровать

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Rod of Atos в таких случаях один из самых необходимых предметов. Да, он не наносит тонны урона, он не даёт вам криты и вы не убьёте всю команду за два клика, нет.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Выбор универсальных предметов как для контр пика героев, так и для усиления персонажа

На самом деле, Rod of Atos мы взяли не просто так, ведь всё же в игре желательно покупать те предметы, которые не только помогут справиться с врагом, но и те, которые хоть как-то усилят вашего персонажа. Rod of Atos будет хорош почти на любом герое, разве что кроме ловкачей. Персонажи силы получат много дополнительной маны, с которой у них вечные проблемы. Например, Rod of Atos поможет стопроцентно попадать хуком и увеличит запас маны Pudge. Underlord сможет продлить «Pit of Malice» и создать цепь станов. Какой-нибудь Ancient Apparation гарантированно застанит цель с помощью «Cold Feet» и так далее. Ну и плюс ко всем этим усилениями, оцепенение, как мы уже сказали, портит жизнь очень большому количеству героев в Dota 2.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Независимо от того, на каком герое вы играете, на какой роли вы играете, просто откройте вкладку предметов Дота 2 и подумайте, какой предмет для вашего персонажа может быть полезен в той или иной ситуации. Особенно против тех героев, с которыми у вас могут быть проблемы.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Стиль игры как средство контр пика в Дота 2

Последний способ, как вы можете противостоять вражеским персонажам – это стиль игры. Мы поставили его в конец списка потому, что считаем его самым сложным аспектом в игре, в плане контры героев.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Разумеется, здесь ключом к успеху будет коммуникация в команде, а так как у многих с этим какие-то проблемы, то и сложность вырастает в разы. Давайте приведём простой пример: допустим у вас в команде есть несколько жадных героев, которые нацелены на лейт-гейм. Пусть это будет Spectre, Storm Spirit, Faceless Void, Magnus и так далее. В таком случае, если враг затянет игру по своей ошибке, то победить для вас труда не составит. Из этой ситуации можно выйти и правильными героями, и правильными предметами, которые помогут вам играть в этом самом другом стиле.

Статья в тему:  Как не фидить в доте 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Берите драфт, который у вас есть, и адаптируйте его к врагу.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Есть ещё один пример, когда у одной команды есть сильные герои в командных драках, где все пять игроков жмут одну кнопку и уничтожают всю вражескую команду. В таком случае есть классический контр пик таким героям – это сплит пуш. То есть вам нужно сильную сторону врага (командные драки) избегать, а для этого очень важно донести эту простую мысль до ваших тиммэйтов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Даже если в вашей команде есть, например, Lina, которая может бегать по карте и убивать вражеских героев, лучше этого не делать и заняться сплит пушем. Разделяйте врага по карте и убивайте крипов с помощью заклинаний, и уничтожайте вышки.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В таком случае можно задуматься о предметах для сплит пуша, либо для того, чтобы вас не поймали, пока вы сплит пушите. В такой игре нет большого смысла покупать предметы для командных драк, ведь ваша задача – это избегать этих драк. Как мы уже сказали, ключ к успеху в этой концепции – это коммуникация. Старайтесь сохранять спокойствие и общаться со своей командой. Скажите им, что пора перестать драться и почему они должны перестать это делать. Также скажите им, что нужно сплит пушить. Пробуйте решать проблемы всегда, даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Кому необходимо уделять первоочерёдное внимание при контр пике?

Для начала попытайтесь ответить на вопрос: какой из вражеских героев доставляет вам больше всего проблем? Предположим, вы играете против Anti-Mage и ещё одного любого хард-кэрри. У вас есть возможность взять того же Bloodseeker, который будет хорошо работать против Анти-Мага на всех стадиях игры. Ваши тиммэйты уже могут взять других героев, которые буду хороши с вами или же против вражеских персонажей. Но мы выяснили, что помимо АМ есть ещё один персонаж, который доставляет вам проблемы, и уже в таком случае, вам, будучи игроком на Сикере, нужно просто-напросто покупать предметы против того самого второго героя. Вы уже законтрили Анти-Мага своими способностями, если вы продолжите собирать предметы против него, то вы дадите другим героям в команде этого самого Анти-Мага слишком много свободы и возможностей по игре.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

Статья в тему:  За что дают мастера в world of tanks

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Личный опыт

От себя лично могу добавить, что перерыв в ставках – это очень действенный метод преодоления «луз-стрика». Кроме того, важно уметь признавать свои поражения и не кидаться с бешеными глазами немедленно отыгрываться.

Игру на ставках я начал очень давно. Совершая первые ставки, я был очень амбициозен. Хотел выиграть побольше денег и разом. Собирал банальные экспрессы, где «не доезжали» ставки вроде «Реал П1» (в моем случае это был «Милан»). Так длилось довольно долго. Конечно, суммы ставок тогда были смешные, но тем не менее. В какой-то момент я устал от поражений, признал свою несостоятельность и просто отказался от ставок. Решил, что нет смысла тратить деньги впустую (пусть и небольшие), а вместе с ними и нервы.

Перерыв продлился около года. После решил попробовать снова. Не сразу стало получаться так, как хотелось. Но взгляд на ставки был уже иным. Постепенно я стал отказываться от банальных экспрессов на фаворитов, накапливал опыт и искал новые вариации игры. Параллельно слушал мнения и идеи более опытных игроков. После фильтровал их на «нужное» и «ненужное». В итоге это все очень помогло стабилизировать игру, найти для себя более подходящие рынки и выработать собственное видение беттинга и каждого матча.

Паузы помогают и сейчас, если дело касается «луз-стрика».

Начальный закуп и сборка

На старте iLTW берет Tango, Faerie Fire, Iron Branch и два Gauntlets of Strength. Перчатки на силу — для статов, урона и дальнейшего выхода в Soul Ring. Расходники лучше оставить на саппорта, но если такой возможности нет, — лучше донести себе еще Танго и Фласку.

Стартовый закуп iLTW

Ключевые айтемы для Виспа на начальной стадии — Helm of the Dominator и Soul Ring. Если вы нормально стоите на линии и получаете свой фарм — можно сразу выходить в Доминатор, а если лейн тяжелый — лучше взять Соул Ринг и уйти в лес, как это сделал iLTW в одном из последних матчей.

Быстрый Доминатор к 8-10 минуте позволит Io фармить еще эффективнее, что и нужно этому герою. Доминатором лучше всего брать Медведемона-крушителя (Урсу) и большого Сатира, так как у них есть дополнительная способность, которая ускорит ваш фарм. Вы, в свою очередь, сможете использовать ее постоянно за счет вливания маны. Для файтов и других вылазок с командой больше подойдет Кобольд-бригадир для мувспида. Против Batrider, Windranger и других героев можно брать Сатира-колдуна, который будет снимать отрицательные эффекты с союзников или положительные с врага.

Статья в тему:  Как устанавливать скрипты дота 2

Io сильно завязан на спаме второго скилла, за счет которого и происходит фарм. Так как герой страдает от небольшого запаса маны, а способность стоит дорого, следующим айтемом лучше собрать Soul Ring. Да, вы можете таскать себе в лес расходники-Clarity, но это потребует куда больших финансовых вложений. К тому же, Соул Ринг даст вам немного силы и брони. Дальше iLTW выходит в Aghanim’s Scepter, Sange и Heart of Tarrasque.

Закуп iLTW к 25 минуте

Аганим — еще один ключевой предмет, после которого Io становится невероятно эффективным в драке, ведь его духи начинают спавниться каждые 0,8 секунд. Алебарду можно покупать по ситуации. Если она в игре не нужна — можно просто остановиться на Сэйндже, после чего сразу выходить в Тараску. В лейтгейме iLTW предпочитает брать Бабочку и Рапиру.

Источник: dotablast.com

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.

Комментарии

В тире стреляют, логично же 🙂

Ай шутник. Tier же!

У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Статья в тему:  Что такое мисклик в доте 2

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…

Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Все позиции Дота 2 по номерам

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Керри. Позиция 1.
  • Мидер. Позиция 2.
  • Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
  • Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
  • Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

Статья в тему:  Фасткап дота 2 что это

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как собирать антимага дота 2

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector