7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводные лодки World of Warships

Подводные лодки World of Warships

Подводные лодки оказали серьезное влияние на развитие корабельного флота. Их появление привело к тому, что мировые державы были вынуждены вносить изменения в боевую тактику и стратегию ведения морских сражений. Связано это с тем, что подводные лодки обладают уникальной способностью быстро уклоняться от обнаружения и отрываться от слежения, нанося при этом колоссальный урон кораблям противникам. В данной статье мы подробно расскажем о том, будут ли подлодки в World of Warships, а также рассмотрим уникальные особенности этого класса кораблей. Искренне надеемся, что эта информация будет полезной всем игрокам, которые уже давно ждут появления подводных охотников в популярной игре World of Warships.

Введение подводных лодок в World of Warships

С самого начала запуска игры мы прекрасно понимали, что морские битвы невозможно представить без участия подводных лодок, убедительно доказавших свою эффективность в боевых операциях первой половины XX века. Именно поэтому наша команда долгое время работала над тем, чтобы ввести в World of Warships подводные лодки, которые способны наносить удары по кораблям противника, соблюдая при этом максимальную осторожность. Конечно, для этого нам пришлось не только обновить карты, но и решить множество задач, касающихся тактики взаимодействия подводных лодок с другими классами надводных кораблей. Эта работа заняла много времени, но в результате нашей команде удалось найти оптимальное решение, которое позволило ввести в игру советские, американские и немецкие субмарины, специально предназначенные для нападения на одиночные корабли.

Основные этапы введения подводных лодок:

  • Закрытое тестирование. Сначала подлодки будут доступны только для ограниченного числа игроков, которые прекрасно знают все особенности игрового процесса World of Warships. На этом этапе мы будем выполнять оценку подводных охотников и устранять все ошибки, влияющие на стабильность тестовых клиентов.
  • Открытое тестирование. На данном этапе мы существенно расширяем количество игроков, решивших попробовать подводные лодки. Каждый игрок, подавший заявку на тестирование, сможет не только управлять субмариной, но и поделиться с нами своим субъективным мнением.
  • Основной клиент. На третьем этапе подводные лодки будут добавлены в основной клиент. При этом они будут выделены в отдельный тип боя. Это делается для того, чтобы мы могли оперативно внести последние штрихи и настроить оптимальный баланс нового класса.

Краткая информация о первых субмаринах

В World of Warships подводные лодки имеют собственное дерево развития. Оно напоминает дерево развития авианосцев, которое имеет только чётные уровни. На данный момент времени первая субмарина появляется только на шестом уровне:

  • советские подводные лодки C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X);
  • американские подводные лодки Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X);
  • немецкие подводные лодки U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X).
Статья в тему:  Как зарегистрироваться в онлайн игре

Это было сделано для того, чтобы игрок мог лучше понять уникальные особенности подводной лодки, к которым можно отнести незаметность и малую живучесть, а также и оригинальное управление. Дело в том, что теперь игрок сможет управлять не только перемещениями корабля в горизонтальной плоскости, но и дополнительно контролировать глубину погружения. При погружении лодка может незаметно подходить к вражеским кораблям или успешно скрываться от атак противника. Но не стоит забывать, что подлодка имеет ограниченный запас кислорода на бой, который необходимо периодически пополнять, всплывая на поверхность. В этот момент она снова становится уязвимой, так как её можно легко обнаружить и без особого труда уничтожить.

Всего в игре существует три уровня глубины:

  • Надводное положение. В этом положении подводная лодка может восстанавливать запасы и производить пуски торпед. Но при этом противник может легко её обнаружить при попадании в зону прямой видимости. Помимо этого, субмарину можно найти приборами гидроакустики или поисковым радаром.
  • Перископная глубина. Выход на перископную глубину на пятьдесят процентов снижает заметность лодки, поэтому враг может её засечь с помощью гидроакустического поиска или авиации. Но найти субмарину, которая может выполнять пуск торпед и гидроакустическую волну, радаром уже нельзя.
  • Подводное положение. Когда лодка полностью находится под водой, то вражеские корабли не могут обнаружить её. Единственную опасность представляют субмарины противника, находящиеся на дистанции в два километра или ближе.

Стоит отдельно отметить, что при нахождении в подводном положении подводная лодка не может пускать торпеды. Но она может использовать сонар, который применяет акустическое излучение для определения направления до ближайших кораблей. Данное устройство имеет дальнюю, среднюю и ближнюю зону. Если в эти зоны попадает судно противника, то игрок может рассчитать расстояние, чтобы оперативно изменить свой курс и подготовиться к проведению торпедной атаки. Для лучшей ориентации под водой мы специально ввели в игру визуальные эффекты, которые отображают излучаемые сонаром волны. Они красиво освещают подводный рельеф, расположенный вокруг подводной лодки, находящейся в режиме поиска противника. В результате теперь можно получать удовольствие не только от морских сражений, которые поражают своей реалистичностью, но и просто от движения под водой.

Боевое оружие подводных лодок

Разрабатывая новый класс кораблей, мы прекрасно понимали, что их появление изменит привычную тактику морских боев. Именно поэтому наши специалисты уделили большое внимание боевым параметрам подводных лодок. В качестве основного оружия субмарины получили уникальные торпеды с гидроакустическим наведением. Этим грозным оружием можно управлять при помощи гидроакустической волны, которую можно запустить при нахождении лодки в перископном положении. Рядом с торпедой находится специальный индикатор, показывающий момент, когда акустическая волна достигает необходимой точки на корабле. Это означает, что игроку нужно будет взять цель на упреждение, после чего выпустить торпеду. Затем, в момент попадания акустической волны в обозначенную точку на носу или корме корабля, торпеда начинает совершать собственный маневр, необходимый для точного попадания в цель. Но не стоит полагать, что каждый запуск будет приводить к желаемому результату. Попасть в наиболее уязвимые части надводных кораблей, способных совершать быстрые маневры и оснащенных системой противоторпедной защиты, очень сложно. Поэтому для удачной атаки лучше выбирать малоподвижные корабли, которые не могут быстро среагировать на запуск торпеды.

Уникальные возможности подводных охотников

В ходе развития подводных лодок игроки получают возможность установки дополнительного снаряжения:

  • «Предельная глубина». Использование этого снаряжения дает возможность субмарине погружаться ниже стандартного уровня, практически залегая на дно. Благодаря этому, можно уйти от глубоководных бомб, которые противник будет использовать для потопления подводных лодок.
  • «Шноркель». Данное снаряжение предназначается для увеличения времени, необходимого для проведения успешной атаки. Когда происходит активация оборудования, то лодка может накапливать кислород, находясь в перископном положении.
  • «Регенерация О2». Установка этого оборудования способствует увеличению времени нахождения субмарины под водой. Это означает, что игрок сможет реже всплывать на поверхность, становясь легкой добычей для вражеских кораблей.
  • «Улучшенная активная гидроакустика». Это снаряжение применяется для повышения эффективности гидроакустических волн. Используя данное оборудование, игрок получает возможность более точно наводить свои торпеды на корабли противника.
Статья в тему:  Какой самый лучший прицел для world of tanks

Тактика уничтожения подводных лодок

На первый взгляд может показаться, что подводные лодки лишены каких-то недостатков. Но если ознакомиться с ними поближе, то сразу станет понятно, что у них есть существенные минусы, которые требуются для удержания оптимального баланса сил. Прежде всего, надо отметить их низкую скорость. Когда лодка находится в надводном положении, она может двигаться со скоростью 25–30 узлов. При выходе на перископное положение её скорость снижается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что после обнаружения субмарины можно проводить атаку осколочно-фугасными снарядами, ракетами и бомбами, способными повредить корпус лодки взрывной волной.

Еще один успешный способ борьбы – это атака силами собственных подлодок. Они способны погружать торпеды до определённой глубины, а также наносить ущерб с помощью тарана. Конечно, подобная тактика ведения боя требует определенного мастерства, поэтому потребуется какое-то время, пока игрок научится эффективно таранить лодки своих противников. Кроме того, для уничтожения подлодок можно использовать эсминцы, которые способны эффективно отслеживать подводные лодки и поражать их с помощью глубинных бомб. В тот момент, когда в радиусе 4–5 км от эсминца проходит подводная лодка, у него срабатывает специальный сигнал. Сразу после сближения и определения примерного расположения субмарины в подводном положении эсминец сможет провести атаку глубинными бомбами.

Краткие итоги

Мы уверены, что подлодки сделают морские сражения в World of Warships более интересными и увлекательными. Игроки смогут попробовать свои силы в абсолютно новом качестве, выжидая своих врагов, уходя от их преследования и выполняя торпедные атаки в местах, где их никто не ждет. Наша команда надеется, что это поможет разнообразить игровой процесс. Мы будем искренне рады, если игроки будут активно делиться своими впечатлениями от нового класса кораблей, а также будут предлагать свои идеи по дальнейшему улучшению процесса развития подводных лодок.

КРАТКО О ГЛАВНОМ

У подводных лодок уникальный игровой процесс, который выделяет их по отношению к остальным классам.

Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и удивляйте их неожиданными атаками с флангов.

Помните, что у подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дистанции или из-под воды.

Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы помочь торпедам навестись на цель и нанести больше урона.

Статья в тему:  World of tanks как вернуть проданный прем танк

Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановление снизьте скорость до 1/4 или перейдите в надводное положение.

Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность. Учитывайте это при выходе в атаку.

Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут поразить подводные лодки на глубине. Не задерживайтесь на одной позиции и в случае опасности старайтесь заручиться поддержкой союзников.

Теперь пошагово рассмотрим, как установить и запустить клиент для участия в тестировании.

  1. Запустите WGC и откройте игру World of Warships.
  2. Далее в разделе «Настройки игры» необходимо выбрать «Установить дополнительную копию игры».
  3. При выборе региона в выпадающем списке находим «TST».
  4. Укажите папку для установки клиента.

Если не отображается «TST», то необходимо перезапустить WGC.

  1. Подождать загрузки и установки клиента.
  2. Теперь все готово к запуску. Если на вашу почту уже пришло письмо с данными для входа, то можно зайти на тестовый сервер.

Подводные камни: разработка подводных лодок в World of Warships

Все подробности — в нашем материале

обновленный 7 февраля 2020 г. 16:23

отправил 7 февраля 2020 г. 16:07

World of Warships — самый крупный проект Wargaming. Чтобы держать марку лучшей игры про флот, World of Warships ежемесячно обновляют «вглубь» и «вширь».

Успех «Кораблей» дал дорогу консольной World of Warships: Legends и мобильной World of Warships: Blitz. Четыре года — и «Корабли» уже серия. Этакая триада, где тактическое мышление важнее скорости реакции.

Сердце World of Warships — система классов, которые играются по-разному. В «Кораблях» не спешат. Море не любит суетливых — море любит думающих, тех, кто пробует все варианты, выстраивает тактики и подходит к каждому бою с умом.

Игровые классы, как танки в World of Tanks, основаны на реальных классах кораблей, которые состояли на вооружении разных флотов. Взаправду эсминцы, линкоры, крейсеры и авианосцы применяются для разных задач, но в «Кораблях» они сражаются на равных — так интереснее, да и с баланс авторы выкрутили как надо.

В конце 2019 в игру добавили пятый класс кораблей — подводные лодки. Книги, фильмы и рассказы очевидцев прочно сформировали образ этой диковинной штуки. Подлодка — юркая, тесная, но смертельно опасная лодочка, за которой экипажи обычных, надводных, кораблей в страхе наблюдают в бинокли. Игроки World of Warships спрашивали разработчиков о субмаринах ещё с альфа-тестирования 2013 года. Четыре года (считаем таки от релиза) — и подлодки в «Кораблях».

Игровой процесс и тестирование

Wargaming много рассказывала, как играются субмарины. Интереснее — как их сделали. Главная проблема, которую решали дизайнеры игры — подлодки не создавали для эскадренных баталий. Их операции иногда занимали недели! Разработчики вписали их в 20 минут насыщенного боя. Для этого Wargaming усилила динамику и скорость игры.

Специально для подлодок разработчики сделали «честную» 3D-коллизию торпед. Коллизия, по математическому моделированию, — столкновение объектов. Раньше большинство обычных торпед поражали любой корабль, в силуэт которого попадали. Особые же глубоководные торпеды не пробивали, например, эсминцы: снаряды проходили под ними. Поскольку подлодка перемещается по вертикали, для неё придумали особую траекторию торпед Для бомб, ракет и осколочно-фугасных снарядов Wargaming сделали дополнительный сплеш, который действует только на подлодки. Так в игре появился гидроудар — это когда субмарина получает повреждение от взрыва рядом.

Статья в тему:  Что значит тима в доте

Первый прототип подлодного геймплея разработчики выпустили в 2019 году, в рамках PvE-ивента в честь хеллоуина. Тогда подлодки погружались и всплывали, была механика кислорода и глубинные бомбы.

По итогам ивента стало ясно: игрокам интересны субмарины, да и в игру они вписываются отлично. Но подлодки дорабатывали: на ивенте они были имбовыми — всплывали, стреляли во врага и исчезали в глубине. Не было напряжения, неведомой угрозы — было лихо, по-аркадному, не как в фильмах, книжках и рассказах причастных. Благо авторы нашли золотую середину:

  • Увеличили запас кислорода, который расходуется при полном погружении и ограничивает время нахождения под водой, но замедлили его восстановление. Подлодки перестали постоянно нырять — игра стала размереннее, тактичнее;
  • Упростили управление по вертикали, оставив три чётких положения. Первое — самое верхнее, когда субмарина пополняет кислород и наиболее уязвивма для противника. Второе — перископная глубина, когда подлодка маскируется в толще воды и атакует. Третье — полное погружение, когда субмарина максимально защищена, но, что происходит наверху, неизвестно. Перемещение между состояниями — плавное, но игроки выбирают его предельно чётко, по ситуации в бою. Позже разработчики добавили снаряжение «Предельная глубина», которое погружает лодку ещё глубже и снижает урон от глубинных бомб эсминцев. Об этом попросили игроки: на хеллоуинском ивенте не было конкретной градации глубин — как хотели, так и погружались;
  • Добавили механику активного сонара. Раньше торпеды работали по принципу «прицелился — дал залп — забыл», а теперь игрок поддерживает контакт с целью с помощью перископа и пуляя в неё акустическими импульсами. Это создаёт напряжение, контригру и риск: каждый импульс обозначает субмарину на радаре врага. Но! Каждое попадание импульсом в корабль даёт преимущество: первое доворачивает торпеды в сторону противника, а после второго они подныривают под его днище и наносят больше урона. Но корабли могут уворачиваться от торпед с помощью манёвра, так что подлодки — не имбалансны, если так ещё кажется.

Механика получилась добротная, подлодки стали эффективными против линкоров, но наносили им слишком много урона. Чтобы исправить это, Wargaming подкрутили базовый урон и снизили прибавку к нему после второго импульса.

Бои с эсминцами тоже переработали. Сначала корабли сбрасывали бомбы автоматически — потом сброс сделали ручным. Эсминцы оснастили шумопеленгатором, который фиксирует движение подлодки на дальней, средней и ближней дистанции. Чем ближе подлодка к кораблю, тем чаще пищит пеленгатор и выше шанс подбить субмарину. Количество бомб ограничено, перезарядка занимает время, но боем управляет игрок, не корабль. Так воевать интереснее, а обстановка во время битвы — напряжённее.

Но не эсминцами едиными! Корабли, которые несут катапультные самолёты, тоже обнаруживают подлодку и следуют за ней. А когда последняя уходят под воду, корабли патрулируют место, где видели её в последний раз.

Бета-тест подлодок в World of Warships проходит сейчас. Заценить субмарины можно каждый день с 9:00 до 17:00 по МСК. В бете доступны корабли только одного уровня, две игровые карты и две подлодки: одну дают сразу, вторую — за игру на разных классах. Контента немного, но, как говорят разработчики, главное — качество геймплея.

Статья в тему:  Как восстановить удаленный аккаунт в world of tanks

В тестовом матчмейкере действует жёсткое ограничение на подлодки и эсминцы в команду: разработчики больше сосредоточены на них. Недостающие крейсеры, линкоры и авианосцы, когда это необходимо, заменяют боты.

Чтобы тестить было интереснее, игрокам дают награды за игру на каждом классе. По итогам теста всех участников наградят новой крутой «косметикой».

На сайте World of Warships авторы опубликовали несколько объёмных статей про подлодки. В них написано, как играть на субмаринах, как играть против субмарин и почему их добавляют в игру.

После теста авторы добавят подлодки в отдельный PvP-режим на основной сервер. Благодаря этому игроки попривыкнут к новому классу, а разработчики ещё точнее подготовят подлодки к полноценному релизу. Работы ещё много. Но добавить подлодки стоило не меньших усилий.

Моделирование

Подлодки — самые маленькие корабли в игре, поэтому на их моделирование уходит меньше времени. Линкор разработчики делают за полгода — подлодку за два месяца. Полигонов в подлодках тоже меньше: в среднем 50 тысяч против средних же 380 тысяч у линкора.

Зато у подлодок очень много подвижных частей, состояние которых зависит от положения субмарины. Например, у подлодок два типа рулей — направления и глубины. А главное оружие подлодок — торпедные аппараты, которые по умолчанию закрыты крышками, которые, само собой, открываются, когда подлодка стреляет.

Ещё у подлодок много отверстий на лёгком, внешнем, корпусе — внутренний корпус выдерживает давление за бортом, в него цепляют всё основное оборудование и иногда грузы. Дырок на лёгком корпусе много, потому что между ним и прочным корпусом много полостей. Кроме того, что дырки усложняет моделирование, в них можно заглянуть и увидеть… воду!

Артиллерию на подлодках тоже сделали как надо. Обычно артиллерия на подлодках — специальные версии корабельных, надводных, установок. Разработчики смоделировали подлодную артиллерию в состоянии готовности к погружению. Это при том, что в игре они и не используются. Но ведь сделали!

Также авторы не поскупились на детали, которые в основном используются в порту, а в бою убираются. Кнехты, шпили, другое швартовое оборудование, которое прячется под палубой. Съёмные мачты, гафели, флаги, навигационные прибамбасы. Все эти непонятные слова и штуки игрок может рассмотреть в перерывах между боями.

Все механизмы и детали Wargaming воссоздаёт достоверно и с материнской любовью. Игроки любят рассматривать эти детали, а разработчики держат планку качества.

Сами лодки, в общем, без привязки к деталям, тоже выглядят достойно. Разработчики подтянули текстурки и сделали субмаринки красивыми и ровненькими, подняв количество пикселей на метр.

Рендер

До подлодок в «Кораблях» как бы не было подводного мира. Теперь он есть — объёмный, натуральный, красивый и с высокими требованиями к производительности.

В реальности волны работают как множество линз — собирают свет в более яркие пучки. Физически точная симуляция этой красоты — не под силу игровым компьютерам. Поэтому разработчики рисуют световые лучи уже после расчёта изображения подводного мира. Это называется пост-процессинг.

Ещё подводный мир сложен полупрозрачными объектами. Взрывы над водой, туман, водоросли, пузырьки, поверхность воды — нарисуешь их не в том порядке, и беды не избежать. Во-первых, игрок заметит огрехи рендера. Во-вторых, игра нагрузит компьютер. Вот вам цитата из патчноута, чтобы понять всю серьёзность дела: «В каждой точке экрана, где рисуются прозрачные объекты, видеокарта будет совершать расчёты, кратные числу этих слоёв.»

Статья в тему:  Копатель онлайн голодные игры как быстро брать вещи

Дабы придать воде натуральности, разработчики соблюли и эффект каустики — это преломление лучей сквозь воду, которое создаёт блики на поверхности. Каустика на каждой карте своя и зависит от ветра, скорости и размера волн и положения солнца.

В реальности в толще воды наблюдать особо нечего — и разработчики разнообразили её эффектом сонара. Визуализация акустической волны подчёркивает рельеф дна и скрашивает мрачные подводные минуты.

Объёмное освещение — на месте. Как пишут авторы, в глаза оно не бросается, но восприятие картинки улучшает. Особенно на высоких настройках графики: переходы освещения там мягче. Об игроках с компьютерами послабее Wargaming тоже позаботилась. На низких конфигах всё тоже смотрится убедительно и нестыдно.

Сверху — высокие, внизу — низкие.

Ещё один компонент игры, который задаёт нужную обстановку, то самое напряжение, — это звук. Три важных момента:

  • Звук модульный и миксовый — иначе игровой клиент весил бы слишком много;
  • Звук работает и на обратную связь игроку — причём зачастую не самым прямым образом;
  • Звук наполовину «документальный», наполовину «киношный» — так сочнее и ярче, а в играх это важно.

Подлодка по-разному звучит в разных положениях. На глубине играет приятный эмбиент, а когда заканчивается кислород и лодка всплывает, к сирене примешиваются человеческие голоса: создаётся эффект присутствия. Двигатель у подлодки тоже звучит по-разному, потому что работает по-разному. Под водой он электрически тарахтит, а над водой шумит дизелем. «Но и это ещё не всё!»

Работать над подлодками Wargaming было и есть настолько же интересно, насколько волнительно. Респектуем авторам за то, что решились, активно причёсывают субмаринки и, надеемся, не бросят их в дальнейшем.

Игра на подводной лодке

Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и неожиданно атакуйте с флангов.

У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дальней дистанции или из-под воды.

Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника VI Dallas , VI Будённый , VI Leander и VI Perth — они оснащены глубинным бомбами. Не задерживайтесь на одной позиции, старайтесь заручиться поддержкой союзников и, в случае опасности, используйте снаряжение «Предельная глубина».

Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как сложно поразить манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами.

Управление подводной лодкой

  • Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
  • F — всплытие.
  • C — погружение.
  • Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
  • 1 — акустические импульсы.
  • 2 —торпеды.
  • Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.

На поверхности и под водой

Подводной лодке доступно два положения: надводное и подводное (шесть метров и глубже).

В надводном положении субмарину можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами. При пуске акустического импульса в надводном положении заметность увеличивается сильнее, чем в подводном. Контрольные точки можно захватывать только в этом положении.

Статья в тему:  Онлайн игры тесты какое ты животное

На глубине от 6 метров скорость подводной лодки значительно снижается, заметность уменьшается в два раза, а дальность обзора уменьшается до дальности хода торпед. Под водой субмарина обнаруживает корабли только в радиусе обзора и в зоне прямой видимости и не обнаруживает самолёты.

Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.

С помощью снаряжения «Предельная глубина» вы сможете на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.

Торпеды с акустическим наведением

Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в специальные маркеры на носу и корме вражеских кораблей. Попав в них, вы поможете торпедам навестись на цель и нанести больше урона. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.

  • Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
  • После выбора акустических импульсов вы увидите два маркера: на носу и корме цели. Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши. Учтите, что в отличии от стрельбы, камера не будет сопровождать цель автоматически.
  • Пуск акустических импульсов временно увеличивает заметность подводной лодки.
  • При попадании в один маркер торпеды будут доводиться на цель.
  • При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.
  • Время действия эффекта импульса составляет 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.

Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.

  • У торпед весьма слабые манёвренные характеристики. На поворотах торпеда теряет скорость и не может угнаться за активно лавирующим противником.
  • Торпеда прекращает доводиться на цель примерно за километр до неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

Энергия аккумуляторов

Энергия аккумуляторов используется для пуска акустических импульсов и движения под водой на скорости выше 1/4.

  • Для перезарядки аккумуляторов перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
  • Если запас энергии упал до нуля, вы не сможете использовать акустические импульсы, но продолжите двигаться на любой скорости.

Morrowind [Fullrest Repack] — сборник модификаций, улучшающих графику и окружение в игре, который авторы собирали и улучшали на протяжение нескольких лет. Содержание сборника — это модификации, заменяющие модели и текстуры игровых объектов на более качественные. Сборка направлена на улучшение визуальной составляющей, исправление багов оригинальной игры и модификаций, а также добавление новой системы

Огонь на поражение или как пускать торпеды в World of Warships?

Приветствуем вас, отважные командиры и читатели нашего блога. Наша очередная статья посвящена, пожалуй, самому опасному оружию в WoWS, а именно – торпедам. Эти смертоносные снаряды представляют угрозу не только для «бумажных» эсминцев, но и для бронированных линкоров. И сегодня мы расскажем о том, как пускать торпеды в World of Warships и меткими попаданиями выводить из строя корабли противника. Изучив наш гайд по управлению торпедным оборудованием, начинающие игроки смогут значительно повысить эффективность стрельбы.

Статья в тему:  Как узнать в каких кланах был игрок world of tanks

Из этой статьи вы узнаете:

С чем мы имеем дело?

Торпеда является самодвижущимся подводным снарядом, который может нести в себе от 200 до 750 кг взрывчатки. При попадании в борт корабля она создает пробоину, что влечет за собой затопление. Одним удачным торпедным залпом можно вывести из строя сразу несколько судов. Даже если они не затонут, пробоина существенно замедлит их ход, сведя на нет боевую активность и сопротивление.

В WoWS пользоваться торпедными аппаратами могут только командиры эсминцев и крейсеров, так как на линкоры они не устанавливаются. Этим гигантам и так хватает тяжелого вооружения для результативных атак противника. Авианосцы также могут нанести торпедный удар – но уже с помощью самолетов.

Разработчикам WoWS удалось значительно упростить торпедную атаку, чтобы не создавать игрокам лишних проблем. Капитанам необходимо выбирать только требуемую ширину залпа и соотносить ее с предполагаемыми передвижениями вражеских кораблей.

Основные характеристики

Чтобы оценить боевые возможности корабля в полной мере, необходимо его прокачать. Или же есть еще один вариант: купить уже прокачанный элитный корабль в премиум-магазине. Как осуществляется покупка, и где игроку взять игровую валюту, можно прочитать в нашей статье «Как получить дублоны в World of Warships». Стоит отметить, что определяющим фактором для торпедного вооружения в WoWS является не только число торпедных аппаратов на борту, но и технические характеристики самих снарядов.

Дальность хода

Эта характеристика в некоторой степени ограничивает стрельбу торпедами. На первых уровнях она не превышает 4,5 км. Таким образом, до расположенных слишком далеко кораблей торпеды могут даже не дойти, а пока вы подкрадываетесь к противнику на необходимое расстояние, вас могут уничтожить осколочными и бронебойными снарядами. Поэтому подходить к вражеским судам в этой ситуации нужно, скрываясь за островами или под дымовой завесой.

Многие новички ошибочно предполагают, что чем ближе они подобрались к борту судна противника, тем результативнее будет удар торпед. Однако, здесь стоит обратить внимание на тот факт, что для переключения взрывателя нужно несколько секунд после осуществления спуска. Именно поэтому стрелять торпедами в упор нельзя. Минимальная дистанция их запуска обозначается самой близкой к кораблю линией прицела.

Скорость

На ранних этапах игры торпеды движутся достаточно медленно. Их скорость не превышает 49 узлов, что не идет ни в какое сравнение с любым другим снарядом. Поэтому противнику, в поле зрения которого попала торпеда, не составит труда от нее увернуться. Особенно если речь идет о быстроходном крейсере или эсминце. При этом цена промаха будет значительно выше, чем при стрельбе из артиллерийских орудий.

Увесистые торпеды, длина которых может достигать семи метров, а вес – двух тонн, существенно затягивают перезарядку. Она занимает от 20 секунд до 3 минут. В данной ситуации правильнее всего будет сконцентрироваться на медленной цели и атаковать неспособные на ловкие маневры линкоры и авианосцы, а также корабли, увлеченные перестрелкой. На высших уровнях при показателях дальности хода торпед до 20 км, скорость их движения может достигать 70 узлов. Но даже при таких характеристиках успешность стрельбы зависит от того, насколько удачно выбран момент.

Статья в тему:  Как получить смайлики дота 2 вконтакте

Как стрелять торпедами

Для перехода в режим управления торпедным вооружением, необходимо нажать клавишу 3. После этого на экране появится прицел, имеющий в игре достаточно необычный вид. Сектора, окрашенные в темно-зеленый цвет, показывают радиус стрельбы с обоих бортов. Ярко-зеленый сектор демонстрирует направление и ширину веера торпед. В момент перезарядки аппаратов прицел окрашивается в желтый цвет.

Чтобы эффективно управлять движением торпед, необходимо помнить о том, что после выстрела они расходятся по воде не параллельно друг другу, а в виде веера. Разработчики WoWS предоставили игрокам возможность контролировать угол разброса снарядов. Он может быть широким или узким. Переключение между двумя вариантами осуществляется клавишей 3. Узкий угол подходит для стрельбы на коротком расстоянии, когда торпеда почти наверняка может попасть в цель. С широким радиусом разброса шансы поразить противника хотя бы одним снарядом возрастают. Однако, опасность случайно атаковать союзников также увеличивается.

Подобрать правильное упреждение для стрельбы торпедами бывает довольно сложно. Чтобы облегчить задачу командирам боевых кораблей, создатели игры добавили в нее функцию демонстрации упреждения для выбранной цели. Для ее включения необходимо навести курсор на вражеское судно и нажать кнопку X. После этого появится еще один сектор прицела, окрашенный в серый цвет. Для увеличения вероятности попадания нужно совместить его с ярко-зеленым сектором и нажать левую кнопку мыши.

Иную специфику имеет сброс торпед с борта самолета. По умолчанию они запускаются по самонаведению широким веером. Однако, в том случае, если вражеский корабль резко изменит курс, снаряды могут пройти мимо. Поэтому в большинстве случаев при стрельбе торпедами с самолета советуем применять ручной сброс. Он активируется нажатием кнопки Alt. В этом режиме игрок сам выбирает точку сброса и направление движения снарядов, которые запускаются узким веером.

Наиболее популярной тактикой торпедной стрельбы с самолета является прием «молот и наковальня». Противника необходимо окружить с помощью двух эскадрилий торпедоносцев, которые заходят спереди и сбоку. Первой осуществляет сброс торпед группа, находящаяся сбоку. Когда вражеский корабль начинает поворачивать, чтобы уклониться от снарядов, его атакует эскадрилья, зашедшая спереди. Ее веер входит в борт маневрирующего противника и наносит ему серьезный урон.

Несколько правил использования торпед

Как вы уже, наверное, успели понять, торпедная стрельба имеет множество нюансов, влияющих на ее эффективность. Чтобы научиться грамотно использовать этот тип снарядов, игроку придется потренироваться. А для повышения эффективности использования торпед капитанам боевых кораблей следует придерживаться нескольких правил:

  • Торпеде необходимо взвестись. Учитывайте этот факт при стрельбе в упор. Если снаряд шел к цели меньше секунды, он не взорвется при попадании.
  • Ни в коем случае не запускайте торпеды, находясь во второй линии. Если ваш союзник находится на линии атаки, он в любой момент может совершить маневр и попасть под выстрел.
  • Чтобы незаметно подобраться к врагу для совершения торпедной атаки, не используйте артиллерию и отключите ПВО, чтобы не привлекать к себе внимание.
  • Основная масса хп сосредоточена в цитадели корабля – т.е. в его центральной части. Поэтому целиться нужно именно туда.

Чтобы избежать попадания вражеских торпед, необходимо постоянно маневрировать и изучать окружающую обстановку. Если в вашу сторону направляется эсминец или крейсер, вооруженный торпедным оборудованием, развернитесь к нему носом или кормой. Это сократит вероятность попадания торпед в борт вашего корабля.

Статья в тему:  Как играть с другом в доту через iccup

Как уже было сказано ранее, торпеды являются мощнейшим оружием, способным с одного удара фактически ликвидировать противника. Но при этом необходимо использовать и другие виды вооружения. Реализуйте боевой потенциал своего корабля в полной мере и помните о его сильных и слабых сторонах. Только так вы сможете добиться успеха в игре World of Warships. Подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много нового о своих любимых играх. До скорых встреч.

Правило седьмое: прокачивать корабли и их командиров

По мере прохождения игры корабли получают игровой опыт, который можно потратить на модернизацию или приобретение корабля нового уровня. Важно устанавливать современные модули и следить за деревом развития. Когда вы развили девайс до максимума и приобрели новый, старый корабль не удаляется. Он может стоять в порту, битвы на нём приносят «свободный опыт», который можно потратить на другие боевые единицы вашего флота.

У каждого корабля есть командир, который также прокачивается за счёт боевого опыта. Специальные навыки, которые можно изучить, повышают боевые характеристики корабля. Возможность изучения появляется лишь по достижении пятого уровня в игре.

Главные принципы создания морских судов

Принцип исторического реализма. Корабль должен максимально соответствовать своему реальному прототипу;

Принцип функционального реализма. Корабль должен соответствовать реальному аналогу не только в статике, но в и динамике. Анимируются все движущиеся детали судна, даже самые незначительные.

Принцип богатого реализма. При разработке модели добавляются различные артефакты для украшения корабля, чтобы сделать модели интереснее за счет технических деталей и художественных элементов.

Ржавчина и грязь в производстве кораблей используется как лепнина и декор в архитектуре

Этапы разработки корпуса

Добавление рубки и надстройки на палубе. Корабль принимает особенные черты определенной модели

Расстановка референсных объектов

Создание «технички» — все швы, клепки, мелкие элементы, которые невозможно намоделить, а также плоские элементы: двери, иллюминаторы, решетки и т.д.

Создание «художки» — различные следы деятельности человека и природы: потеки, потертости, царапины, облезающая краска и т.д.

Разработка схемы разрушения корабля: как он реагирует на урон, как проходит разрушение и затопление

Важным этапом является разработка схемы разрушения корабля. Для каждого корабля определяется, как именно он ломается, в чем его особенность. Разрушение и балансировка корабля происходит в несколько этапов и подчиняется нескольким системам:

Задаются точки разрушения корабля + Hit Location. Данный параметр задается для каждого корабля: количество частей, места разломов, анимация уничтожения.

SplashBoxes. Часть системы повреждений. Схематичное изображение частей корабля прямоугольными параллелепипедами для визуального отображения полученных повреждений.

И есть еще одна часть системы повреждений – CollisionMesh. Это геометрически упрощенная модель корабля, используемая при столкновениях с другими кораблями и террейном.

BallisticMesh. На элементы корабля вешается специальная маркировка, которая указывает толщину металла. Это позволяет создать схему бронирования корабля для попадания в игру. Схема имеет определяющее значение для игроков, т.к задает определенный паттерн поведения на конкретной модели.

Модули внутри корабля. Есть три основных модуля. 1 — двигательная установка, включающая в себя машинное отделение, котельное отделение, помещение главных электродвигателей и дизельных двигателей в зависимости от их наличия на корабле. 2 — артиллерийские погреба главного калибра. 3 — рулевые машины. Также к модулям можно отнести механизацию установок главного калибра, которая находится в стакане барбета.

Посмотреть процесс в динамике можно на видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector