1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нара в игре танки онлайн

Привет всем! В игре Танки онлайн выделяют три вида баталий: Каждый за себя, Игра с флагами, Командная игра без флагов. Что же выбрать, какую тактику применить? Этот вопрос задают себе все неопытные игроки.

Новичкам лучше всего играть в боях «Каждый за себя». Так вы будите учиться, тренироваться, развиваться и тому подобное. Не рвитесь за высоким званием. Играйте с игроками своего уровня и чуть выше. Если вы будите играть нвути с «отцами», то будете просто мясом для соперников. Выдирайте звание противника на один ранг выше, чем ваш.

Также не бойтесь создавать свои карты. Играйте на любимых вам картах, которые отображают ваш стиль игры. Также имеет смысл вступать в сражения, которые недавно начались, так будет намного легче сорвать банк.

Более опытным игрокам я рекомендую играть на игре с флагами. Вы можете собрать свою команду, тренировать карты, а позже и участвовать в турнирах.

Некоторые хитрости опытных игроков…

Чтобы не попадаться на уловки других игроков и выигрывать в игре Танки Онлайн, Вы можете использовать такие хитрости.

  • Если Вы создадите карту, где самое высокое звание будет соответствовать Вашему званию, то сможете получать наивысший рейтинг, а также набирать больше опыта и кристаллов.
  • Чтобы вражеский танк не увез флаг, блокируйте его или придавите к стене и стреляйте в него, пока он не лишится флага. Умело используйте в игре все доступные клавиши, ведь чем лучше Ваше владение обзором, тем больше вражеских танков можно убить.
  • Не нужно выезжать из-за угла вслепую, но если приходится делать это, то поверните башню в сторону и держите нажатой гашетку. Но лучше, поравнявшись с углом, поверните башню чуть больше, чем на 90 градусов — так Вы сможете увидеть происходящее за углом.
  • Научитесь одинаково хорошо ездить и передом, и задом, а также поворачиваться к стреляющему в Вас противнику как можно быстрее. Почаще перемещайтесь и не стойте на одном месте. Также можно использовать окраску, которая сделает Вас максимально неприметным.
  • Вот вам очередной совет. Особенно он пригодится тем, кто только приступил играть в Танки Онлайн. Никого не слушайте и выбирайте на первых этапах игры корпус «Титан» — у него неплохо сочетаются броня и скорость, также он стоит относительно недорого, к тому же он Вам долго прослужит.
  • Можно применить на игровом поле тактику под названием «Песочница»: с огнеметом встаём у бортика и начинаем жарить вниз мощной огненной струей, тем самым вы сможете уничтожать вражеские танки без какого-либо вреда для вас.
  • Укромное местечко можно найти на многих картах, где есть рельсы, и стать там снайпером. Перечислять все такие места будет очень долго, советую просто повнимательней присмотреться, и тогда вы обязательно обнаружите, их довольно много. Главное — разогреть пушку, а потом выкатиться и открыть огонь!
Статья в тему:  Как быстро выучить таблицу умножения игра онлайн

Таким образом, использование и усовершенствование всех этих тактических уловок дает Вам больше шансов на победу в игре.

О недостатках

Flash

Первый и пока еще просто досадный, нежели трагичный минус: игра выполнена на технологии Adobe Flash. Эта технология стремительно устаревает и уже повсеместно лишается поддержки браузеров. Даже сам Adobe уже указал на то, что понимает нецелесообразным дальнейшую поддержку этого продукта и собирается акцентироваться на других проектах. Это означает, что игра в популярной на сегодняшний день операционной системе Ubuntu доставит вам куда меньше удовольствия из-за более проблемной установки Flash плагина, из-за в разы худшей графики, из-за гораздо больших тормозов и из-за проблем с переключением раскладки клавиатуры (управлять танком вы сможете только на английской раскладке, а писать в чат игры нужно на русском, иначе не поймут).

Расходники

Один из самых больших минусов в том, что монетизация игры нацелена на распродажу расходников, которые используются в битве. Так как это игра free to play, то логично предполагать, что играя без внесения в игру реальных денег и надеясь лишь на свои навыки можно иметь все шансы на выигрыш.

Однако в этой игре все не так:

  1. Ежедневных призов при входе в игру в виде небольшого комплекта расходников за частую не хватает и на 10 минут игры. Остальную массу расходников приходится докупать за игровую валюту, которой и так лишь в притык хватает на прокачку танка. А расходники стоят немало.
  2. Если хочешь играть в битве, в которой никто не будет использовать расходники, то такой вариант имеется. Однако за вход в такую игру придется заплатить игровой валютой. То есть платить все равно придется. Но к тому же, даже если игрок вошел в такую битву, то компанию ему составят от силы 4-5 человек. То есть игра не состоится.
  3. При использовании расходиников игрок получает «Режим Бога» на одну минуту. В это время игрок быстрее в два раза, живучее в два раза, его выстрелы мощнее в два раза и, в добавок ко всему, имея критический уровень здоровья, можно один раз восстановить жизни до 100%.

Формула проста:
«Обычный игрок» * 2(скорость) * 2(бронь) * 2(убойная сила) * 2(возможность восстановить жизни до 100%) / 2(человеческий фактор и фактор случайности) = 16.

То есть эффективность танка возрастает на одну минуту в 16 раз. Нередко приходилось наблюдать как игрок на тяжелом танке «Мамонт» с использованием расходников из пушки с фугасным снарядом «Гром» в одиночку расстреливал всю вражескую команду (12 игроков) в командной игре. Далее, чтобы использовать следующую порцию расходников нужно подождать всего пол минуты или самоуничтожиться. Использование расходников ограничивается лишь их количеством, то есть при огромном запасе расходников можно использовать «Режим Бога» почти непрерывно. Это говорит о том, что если у игрока нет расходников, а у противника они есть, то шансов на победу никаких. Кроме случаев когда твой противник не освоил даже основ игры.

Резюмируем: Ни одна уважающая себя free to play игра не позволяет игроку быть Богом за счет платных расходников на протяжении всей игры, так как это автоматически делает игру в прямом смысле платной.

Заработок в битвах и распределение игрового фонда в конце битвы

Заработок в битвах – это единственный метод пополнить запасы игровой валюты не прибегая к внесению реальных денег в игру. Однако он продуман так, что мнение об игре становится гораздо хуже, даже на фоне политики навязывания расходников. Этот минус не столь очевиден в режиме игры «все против всех». Но в остальных трех режимах игры, которые являются командными, этот минус просто бросается в глаза.

Допустим играют две команды. Игра нередко длится 5 часов. Каждый из игроков подбил не меньше сотни вражеских танков и заработал массу игровых очков. Кто-то в команде более активен, более хитер и более проворен. Плюс ко всему он еще и использует расходники. Значит сумма его очков как минимум в два раза больше нежели сумма очков тех, кто хотя бы не использовал расходники, но все-же обладает теми же навыками. Получается следующая таблица игроков выигравшей команды под конец игры:

ИгрокиКоличество очков к концу игрыПриз
Игрок 1764312276
Игрок 236332764
Игрок 32045876
Игрок 42021854
Игрок 51050236
Игрок 6986204
Игрок 7811136
Игрок 837724

Общий призовой фонд на всю команду победителей: 17370.
Общая сумма очков заработанная командой: 18566.
По таблице видно, что первый игрок имея 41% от всей массы очков получил в приз 70,8% фонда.

Этому игроку повезло, так как он обыграл не только команду противников, но и всю свою команду. Все игроки, даже в команде победителей кроме первого игрока, получили лишь скромный утешительный приз. Получается, что каждый игрок, получает в геометрической прогрессии меньший приз нежели тот, кто выше его в рейтинге под конец игры. Это мало того, что подрывает командный дух игры, это вообще делает слово «командная» не применимым к данной игре, так как ни один игрок не будет выкладываться по полной, понимая, что под конец игры приз получит по существу только один игрок из всей команды.

Что влечет за собой появление в команде игрока быстро набирающего очки:

  1. Это подрывает командный дух
  2. Игроки начинают покидать игру не дождавшись ее конца даже в выигрывающей команде
  3. Новые игроки, даже если и заходят в игру, то не с целью поддержать команду, а с целью просто праздно провести время (пособирать дропы, поймать голд и т.д.)
  4. Оставшиеся игроки не выкладываются по полной при игре с противником, не стараются переломить ход игры играя за проигрывающую команду и не стараются закрепить преимущество в выигрывающей команде. Чаще всего они скучно отбиваются от противника собирая при этом падающие с неба кристаллы(дропы) – мелкие крупицы игровой валюты, чем буквально саботируют положительную динамику игры команды и команда часто проигрывает.

Резюмируем: вместо радости такая политика распределения призового фонда приносит только огорчение всем кроме игрока набравшего максимальное количество очков в выигравшей команде, а иногда это приводит, даже к перелому хода игры только из-за того что игроки теряют смысл играть дальше.
Почему не сделать формулу расчета приза: для каждого игрока: (фонд) * (количество очков) = (приз). Пускай фонд будет не такой уж и большой цифрой, но приз будет радовать каждого и будет соответствовать стараниям игрока.

Система прокачки

Совершенно не радует система прокачки в игре. Так как игра free to play, то будем рассматривать вариант прокачки без внесения реальных денег в игру.

В игре доступно несколько вариантов пушек, корпусов и большое разнообразие красок. В последнее время стало так же доступны и микропрокачки. Эти четыре аспекта и являются ключевыми и единственными аспектами прокачки. Выбор корпуса обуславливает скорость, маневренность, тяговитость и размер танка. Выбор пушки обуславливает стиль атаки. Выбор краски обуславливает набор резистов (защита от атаки определенных типов пушек). На этом этапе все кажется вполне приемлемым. Но есть один аспект: корпуса и пушки имеют модификации (уровни крутизны). Всего модифицировать корпус и пушку можно 3 раза. Первая модификация – нулевая. Каждая из трех последующих выводит оружие на новый уровень. И каждый уровень улучшения становится доступным только по достижению определенного звания. То есть нужно прокачать звание, примерно, на 1/50 от максимального, чтобы приобрести вторую модификацию, затем следующий уровень становится доступным, примерно, на звании ½ от максимального звания и, в конце концов, имея почти или, даже непосредственно, максимальное звание можно прокачать оружие и корпус до максимума. Модификации пушки стоят несравнимо дороже самой пушки и каждая последующая модификация так же несравнимо дороже предыдущей. Таким образом играя без вноса реальных денег игрок сможет своевременно покупать модификации пушек и корпусов только для одной пушки и для одного корпуса. В редких случаях получится прокачивать своевременно три вещи, например, один корпус и две пушки.

Если, достигнув звания, на котором возможно приобрести новую модификацию пушки или корпуса, игрок не приобретет эту модификацию, то он станет легкой добычей в битве для всех игроков его же звания, но уже приобретших эту модификацию. А игроков его звания с уже купленной модификацией будет много. Это становится логичным исходя из того, что каждая битва в игре имеет ограничение по званиям игроков, которые могут в нее попасть и выходит, что попав в битву игрок обязательно встретится с противниками со званием как минимум не меньше его собственного.

Резюмируем: Игрок в процессе игры копит игровую валюту не для того чтобы стать круче в игре, а для того чтобы не оказаться единственным слабаком.

Плюсы, минусы, влияние доната

К преимуществам игры относят:

  1. Большой онлайн.
  2. Разнообразие ежедневных заданий.
  3. Быстрые бои и поиски матча.
  4. Наличие достаточного количества игровых режимов.
  5. Понятная система званий и рангов.
  6. Развитие игровой тактики и мышления.
  7. Интересное общение с участниками и завязывание новых знакомств.

К недостаткам игры относят, прежде всего, наличие устаревшего движка «Alternanive 3D», что несколько тормозит игровой процесс и не дает ему полноценно развиваться. Минусами, по мнению пользователей, считаются также:

  1. Особая направленность геймплея на использование дорогих расходников.
  2. Проблемы с модераторами (блокировка участников за жалобы по игре, безучастное отношение со стороны администрации, недоработка чата – невозможно написать о возникшей проблеме).
  3. Принуждение игрока к донату, после 2-го уровня, за счет создания искусственного дефицита игровой валюты.
  4. Сложное управление танком, из-за отсутствия русской раскладки клавиатуры.
  5. Слишком сильное влияние доната на силу, мощность и скорость боевой машины.

Несмотря на приличный список минусов, и требование постоянного вложения, в виде донатов, геймеру все-таки предоставляется возможность играть, не вкладывая личные финансы, если он успешно будет проходить уровни, и зарабатывать очки и преимущества. В игре присутствует также специальный Премиум-аккаунт.

Как скачивать читы, программы, коды и найти нужный материал

Здравствуйте! Мы старались сделать сайт максимально удобным чтобы вы без труда смогли найти нужный вам материал, получить новые промокоды аватарии и нужный контент.

Какая тематика у вашего сайта и что я могу здесь получить?
Наш сайт содержит несколько тематик а именно: полезные программы для компьютера и мобильных устройств, читы и коды для разнообразных игр, обучающие статьи например по настройке сайтов на wordpress и многое другое. Кроме того у нас можно скачать игры.
Как искать программы и читы, полезные статьи?
Мы рекомендуем воспользоваться навигацией-меню, оно расположено вверху.
Как скачать?
Очень просто. Вам достаточно нажать на кнопку «скачать», которая находится в низу любой интересующей вас публикации.
Как часто обновляются читы, коды, программы и остальное?
Новые читы, программы, обучающие статьи и все остальное, мы обновляем регулярно. Чтобы ничего не пропустить, заглядывайте к нам чаще.
Я хочу читы и промокоды для аватарии, где их у вас искать?
Для аватарии читы и коды, вы можете найти практически на любой странице. Так же используйте меню в самом верху сайта.

Как правильно выбирать соперников в Танки Онлайн.

Вкладка «Список битв» позволяет игроку присоединиться к уже созданному сражению, в этом случае, большую роль играют такие параметры:

  • ранг игроков, если название боя выделено зеленым цветом, то ранг ее участников примерно соизмерим с рангом пользователя. Уточним, что вступать в бой с игроками, звание которых превышает три пункта лучше не стоит;
  • время до окончания битвы, если его остается менее часа, то к такой битве не стоит присоединяться, так как игрок просто не успеет «набить» нужное количество флагов;
  • количество флагов, необходимых для победы. От значения этого параметра зависит, скольких представителей вражеской команды необходимо уничтожить, а также величина выигрыша.

Подводя итоги, можно сказать, что главное в популярной онлайн игре Танки онлайн — не растрачивать понапрасну кристаллы и не ввязываться в бои с откровенно сильным противником. А все остальные эксперименты пойдут на пользу игроку, если действовать с умом и в рамках вышеприведенных правил. Удачи!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Секретные коды тестового сервера

    Каждый тестировщик знает, что существуют специальные коды которые позволяют облегчить процесс тестирования новых возможностей.

    Для активации таких кодов нужно открыть чат и написать следующее:

    1. /addscore 100000 — добавляет очки опыта. (100000 равно получению звания «Маршал»).
    2. /addcry 500 — добавляет Вам 500 кристаллов (можно указать любое число).
    3. /godmode — код на бессмертие в Танках онлайн
    4. /addcare — бесконечные жизни
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector