1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько танков в блице

Содержание

Сколько танков в блице?

RastreIIy #1 Отправлено 23 Июль 2019 — 22:31

Премиумных, прокачиваемых и «синих». Всех вместе. Сколько?

Это я так издалека хочу подойти к обсуждению проблемы одинакового шлака в игре. Кучи ИСов с деструпторами и шерманов с 75 мм пукалками на 160 альфы.

Можем даже сыграть в игру. Вы называете танк, а кто то, (например я) называет вам полный его аналог. Под аналогом подразумевается, что один танк можно заменить другим (тупо объединить) и в рандоме ничего не поменяется.

  • Наверх

HAHIMOVETH #2 Отправлено 24 Июль 2019 — 00:24

  • Наверх

pro100_FaN_2016 #3 Отправлено 24 Июль 2019 — 01:41

HAHIMOVETH (24 Июль 2019 — 03:24) писал:

хмм, а в твоих словах есть правда.

Можно сделать ветку прокачиваемую (но не настоящей нации), а при прокачке техники до 10 лвл дать возможность сбросить ветку и будет уже другая техника и при этом дадут награду за прокачку ветки.

Это бы было здорово!

  • Наверх

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu #4 Отправлено 24 Июль 2019 — 06:29

Танков в игре много. А на счет этого — давай поиграем. 121В. Я жду полный аналог

А может стоит начать с себя? ?

«Проблемы тут нет . Так и задумывалось .» ZJIyKa

  • Наверх

RastreIIy #5 Отправлено 24 Июль 2019 — 09:16

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu (24 Июль 2019 — 09:29) писал:

Танков в игре много. А на счет этого — давай поиграем. 121В. Я жду полный аналог

Я бы понял если бы ты назвал что то действительно уникальное, типа могильщика или су 100Y, которым действительно нет аналогов на своих уровнях.

121В это тот же совок с круглой башней на 10 есть т62 и об 140 которые точно так же играются. Если существование 121В что то и оправдывает то это не 40хп альфы и секунда кд, а премиумный статус и фарм. Вернее оправдывал бы если бы картоха не уничтожала премы по кд переводя их в коллекционки с возможностью последующего нерфа.

Статья в тему:  Как переключить камеру в world of tanks

Про чифик можно сказать все то же самое только аналогом будет е5. Да там можно о чем то спорить, но все споры сведутся к тому что чифтейн тупо хуже е5 по броне, но зато фармит.

А обсудить то я хотел вот эту картину:

Тут пять совков 8 ур. одинаковых с лица, с минимальными различиями, причем это только те что в моем ангаре стоят, их больше на самом деле. Зачем?

  • Наверх

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu #6 Отправлено 24 Июль 2019 — 10:08

RastreIIy (24 Июль 2019 — 09:16) писал:

Я бы понял если бы ты назвал что то действительно уникальное, типа могильщика или су 100Y, которым действительно нет аналогов на своих уровнях.

121В это тот же совок с круглой башней на 10 есть т62 и об 140 которые точно так же играются. Если существование 121В что то и оправдывает то это не 40хп альфы и секунда кд, а премиумный статус и фарм. Вернее оправдывал бы если бы картоха не уничтожала премы по кд переводя их в коллекционки с возможностью последующего нерфа.

Про чифик можно сказать все то же самое только аналогом будет е5. Да там можно о чем то спорить, но все споры сведутся к тому что чифтейн тупо хуже е5 по броне, но зато фармит.

А обсудить то я хотел вот эту картину:

Тут пять совков 8 ур. одинаковых с лица, с минимальными различиями, причем это только те что в моем ангаре стоят, их больше на самом деле. Зачем?

У 121В лучше броня и хуже динамика. У чифа 350 во лбу башни, но он корпусом не танкует, в отличии от е5 и они по-разному играются.

Т110Е4. Буду ждать)

А может стоит начать с себя? ?

«Проблемы тут нет . Так и задумывалось .» ZJIyKa

  • Наверх

Mazzeltof #7 Отправлено 24 Июль 2019 — 10:47

Сообщение отредактировал Mazzeltof: 24 Июль 2019 — 10:47

  • Наверх

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu #8 Отправлено 24 Июль 2019 — 10:49

А может стоит начать с себя? ?

«Проблемы тут нет . Так и задумывалось .» ZJIyKa

  • Наверх

RastreIIy #9 Отправлено 24 Июль 2019 — 11:12

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu (24 Июль 2019 — 13:49) писал:

ну то есть 62 оказался тупо хуже. Это не разнообразие.

Не знаю что там у тебя по другому играется. Просветил, бугорок нашел на плоскости и стоишь от башни. Все остальные действия такие же как на других ст.

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu (24 Июль 2019 — 13:08) писал:

У чифа 350 во лбу башни

Хоть 1350, башня дырявая и по броне он е5 проигрывает.

  • Наверх

CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu #10 Отправлено 24 Июль 2019 — 11:42

RastreIIy (24 Июль 2019 — 11:12) писал:

Статья в тему:  Что такое эффективность выстрела в world of tanks

ну то есть 62 оказался тупо хуже. Это не разнообразие.

Не знаю что там у тебя по другому играется. Просветил, бугорок нашел на плоскости и стоишь от башни. Все остальные действия такие же как на других ст.

Хоть 1350, башня дырявая и по броне он е5 проигрывает.

Я жду по Е4, фв215 и бабахе. Еще вазик 113 и 121. И защ.

А может стоит начать с себя? ?

«Проблемы тут нет . Так и задумывалось .» ZJIyKa

  • Наверх

RastreIIy #11 Отправлено 24 Июль 2019 — 12:53

113 и фв215б тоже показательный пример, где один танк по всем параметрам проигрывает другому.

У 113 усиленная голда 370 альфы вместо 340 как следовало бы ожидать. Это единственный его плюс по сравнению с 215. Можно было бы ляпнуть что за счет заднего расположения башни у 215 координально «другой геймплей», но это не так. Потому что у 113 башня тупо по середине стоит и как не выкатывайся изза дома все равно огребешь первый.

По факту между 113 и фв215б в «геймплейной» части разницы меньше чем между 57 хевиком и амх50б.

Защ это такой же совок со скрина выше, но к нему хотя бы прикрутили барабан поэтому тут с натяжкой соглашусь.

По е4 соглашусь, причем заметь что вращающаяся башня это все что потребовалось что бы не делать очередную копию чего то.

Папаха когда то полностью заняла нишу яги е100, вытеснив ее из рандома. После нерфа первой можно уверенно сказать что эти два кактуса друг друга стоят, хоть и играются чуть чуть по разному.

Ладно не тужься, я тебе скажу сразу что среди ст/лт на 10 что то интересное и уникальное предлагают только бат чат, фв4202 и упомянутый тобой 121 вазик. Все остальное можно разделить на совок и не совок. Гурманы там могут понабежать и начать доказывать про офигенные возможности леопарда по сравнению с стб, или т 62 по сравнению с об 140, но опять же, повторюсь, это все равно что доказывать сколько ложек сахара надо класть в чай, две или одну и две трети.

Среди ПТ на 10 с разнообразием получше, но у нас зачем то есть фош, 268, и китайская ерунда забыл ее название которая ну совсем ничего нового не дает. Как многие уже знают по Фошу схватились за голову и приделывают барабан к нему, но почему спустя столько времени? и что с остальным шлаком? не хотят приделать какие нибудь фичи к танкам из деструптор-парада с моего скрина? вот этим всем исам 3,5,6 и их китайским копиям.

Mazzeltof (24 Июль 2019 — 13:47) писал:

Взгляни на мой скрин выше. Веришь или нет но из этой выставки косых диструпторов я купил только ис5 за 1500 голды. Все остальное мне картоха напихала чуть ли не насильно.

Историчность это очень интересный аспект. Когда Блиц отказался от «типа историчности» хотя признаться честно ее тут и не было никогда, но вопрос зачем? Если бы этот отказ от историчности привел к разнообразию геймплея это можно было бы понять. Но ради ледяного? мне кажется оно того не стоило. Могильшик другое дело, этот танк что то новое предложил.

Статья в тему:  Какое оборудование ставить на танки в world of tanks

Я пытаюсь донести простую мысль. У разработчиков в инструментарии есть под сотню параметров каждого танка, опробированная механика птуров, опробированные перки мэд геймс.

И что мешает не лепить очередной «шерман лозы» или если уж лепить то с какой нибудь фичей что бы он по другому игрался?

Так все таки сколько танков в игре? 400? 500? где можно увидеть эту информацию, сторонний ресурс вблитз показывает цифру 376 танков, я так понимаю это считая вместе с т49 птур, марк1 и первыми лвл типа мс1 выведенными из игры с концами.

ВГ не может придумать 370 разных танков? мне это не понятно и дико.

ПТ САУ достались мощные гусеницы и артиллерийское орудие. Это нечто среднее между обычным танком и САУ.

Уровень II — Т18 (США).

  • Хорошие бронебойные танки, пробить их очень сложно. Однако, он имеет небольшой обзор, всего в 240 м. Страдает также точность вооружения.

Уровень III — Marder II (Германия).

  • Широкие углы наводки, мощная динамика, хорошее орудие. Однако, они слабо бронированы.

Уровень V — T67 (США).

  • Высокая скорострельность, широкие углы наводки, хорошая башня. Однако, он слабо бронирован.

Подсчитаем вариант, чтобы сэкономить свободный опыт и влить чертежи:

ТанкУниверсальныеНациональные
Vz. 44-16424
TNH 105/10008024
TNH T Vz. 5112030
Vz. 5514448
Итого388126

Если открывать модули за свободку, а технику за фрагменты чертежей, то понадобится:

47 200 (8-й ур.) + 53 500 (9-й ур.) + 118 200 (10-й ур.) = 218 900 ед. опыта и 388 универсальных/126 национальных чертежей.

Вам будет интересно:

Новый баг в WoT на ускоренную прокачку техники. Успейте использовать, пока не исправили

Акции июня в WoT: что разработчики приготовили к началу лета?

В WoT добавят конвертацию национальных чертежей. Как это будет работать и какой курс обмена?

Официально: новые чехословацкие тяжелые танки с двумя орудиями в WoT. Первые подробности

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  World of tanks как играть на elc amx

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  World of tanks как играть на а 20

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Имбалансная артиллерия

Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.

Оценка отзыва: Мы не считаем, что артиллерия – является ключевой проблемой в игре. Мы также не считаем, что все виды техники должны быть равны по эффективности – это было бы глупо. Однако каждый вид техники должен лучше других выполнять свой конкретный лист боевых задач: ЛТ – разведка, арта – поддержка, ТТ – продавливание направлений и так далее. По нашему мнению, проблема заключается не в наличии артиллерии, а как раз в излишней «коридорности» некоторых карт, которая не позволяет приблизиться к арте, миновав противников.

Визуальная эволюция World of Tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2011 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику. Владельцам слабых компьютеров приходилось довольствоваться старой версией. Патч 8.0 до сих пор считается лучшим в истории игры.

С 2014-го по 2016-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

К 2018 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую. Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

Стоит начать с основной особенности игры — война идёт не между двумя враждующими странами. Каждый игрок представляет собой мини-государство с небольшой армией, которую и ведёт к «мировому господству». Здесь нет друзей и врагов — есть только воля к победе.

В наборе вы увидите более ста танков, произведенных в разных уголках мира. От знаменитого русского Т-34 до популярного во времена второй мировой войны американского танка Шерман. Именно на разнообразии военной техники и складывается особенность серии игры «Мир Танков», ведь в ней не бывает межнациональных войн. В одной армии Wot Rush могут быть танки разного происхождения. Всего в игре участвуют четыре страны: Франция, Советский Союз, Германия и США.

Статья в тему:  Что такое тапок в world of tanks

Цель игры

Настольная игра «World Of Tanks», как и настоящее сражение, награждает победителей каждой танковой дуэли медалями. Стоит пройти её один раз, и ваша грудь будет увешана орденами. Именно они и являются конечной целью карточного сражения.

Награды получают за военные достижения. Именно они определяют, кто окажется Героем, а кто уйдет с поля боя побежденным.

Упаковка, дизайн и локализация

Поскольку набор создан родоначальниками «Мира Танков», выполнен он в фирменной стилистике игры. На красочной коробке нарисован фирменный логотип серии World Of Tanks. Небольшие размеры коробки делают игру удобной для отдыха на природе.

WargemingNET выпускают специальное Коллекционное издание, чтобы фанаты могли получить «Ворлд Оф Танк» в качестве подарка от своих друзей по мотивам любимой игры. В такой набор входят все существующие дополнения настольной игры Мир Танков и другие вкусности.

В коробке вы найдете:

  • Кладбище (специальная карта, обозначающая смерть танка)
  • Карта первого игрока
  • Пять карт с памятками
  • 12 карт с военными достижениями
  • Игровые базы, обозначенные в виде 15 карт
  • 30 доступных казарм для военных баз
  • 48 карт-наград
  • Набор Танков из 100 карт
  • Игровой Промо-код для World Of Tanks онлайн
  • Книжка с правилами игры WOT

Книга

Белорусская компания по созданию компьютерных игр про боевую технику любят радовать своих фанатов, выпуская продукцию по мотивам нашумевшей стратегии. Помимо настольных игр, для искушенных пользователей, WargemingNET произвели книгу World Of Tanks, в которой издатели описали технику игры за определенные танки и советы по построению своей армии.

Декбилдинг по-русски

Настольная игра «Ворлд Оф Танк» построена на декбилдинге. Это понятие пришло к нам из английского языка и обозначает стиль построения»военных» карт во время сражения. Относят его к настольным и компьютерным играм, а значит обойти Мир танков это понятие не могло. Различают несколько способов сбора колоды:

  • Агрессивный стиль игры, в котором главным козырем является атака. Такое направление развития игровых войск называют Раш.
  • Если игрок развивает свои силы и делает акцент на нейтрализации боевых сил противника, это называют Контролем.
  • Играя в направлении Комбо, участники собирают карты, которые не дают преимуществ в отдельности, но наносят мощные удары вместе.
Статья в тему:  World of tanks blitz чей танк лучше

Количество игроков

В танковых сражениях могут одновременно участвовать до пяти игроков. Каждый «главнокомандующий» собирает свои танковые дивизии, чтобы доказать превосходство своих сил.

Сколько игроков могут играть в «World Of Tanks» также определяет выбранный набор. В некоторых версиях настольной игры численность играющих в «Ворлд Оф Танк Раш» может доходить до 6 человек.

Как играть

В набор входит книжечка с правилами игры «World Of Tanks», которые со вторым изданием увеличились на двадцать страниц. Такой размер может показаться внушительным, но на самом деле играть в «Ворлд Оф Танк» совсем не сложно. Игра рассчитана на фанатов танковых сражений с десяти лет. Все карты «Ворлд оф Танк» обозначают технику, строения или действия.

Правила и механика

В книге «World Of Tanks — правила игры» подробно описано, как играть и что делать, чтобы выйти из сражения победителем. Все действия игры происходит в рамках одного стола, что делает развлечение удобным для перевозки и использования на отдыхе. Развивайте собственные базы, добывайте новую технику и выстраивайте стратегию, чтобы все противники были повержены.

  1. На старте у каждого игрока появляются по 3 карты военных баз. Как и в любой войне, участник выпадает из боя, когда остается разгромлен. Чтобы выбить противника из сражения, нужно уничтожить все его базы.
  2. Для начала военных действий, всем выдаётся комплект молодого бойца, который состоит из: 4 инженерных карты; одной карты военной техники; 1 добровольца.
  3. Разложив казармы, участники смогут увидеть свою армию. Все карты, оставшиеся не открытыми, называют ангаром. Если игрок избавляется от карты и убирает их в сброс, такая колода называется складом.
  4. Для каждого хода участники набирают по три карты, которые не раскрывают, пока не наступит время действовать.
  5. Общий танковый резерв создается из четырех карт, которые вытягивают из основной колоды военной техники и выкладывают в центре. Хранятся они в открытом виде.
  6. С другой стороны от 96 нераскрытых карт танков возводят кладбище. В него отправляют машины, которые были разбиты и больше не способны сражаться.
  7. Все карты медалей раскладываются в четыре стопки. Каждая из них обозначает награды своей страны.
  8. Перемешанные достижения располагаются посреди стола. Из всех возможных карт выбирают количество равное числу игроков в сражении и одна дополнительная.
  9. Для новичков, не знакомых с правилами, выдаются памятки. Так игрок не запутается в происходящем и будем иметь равный со всеми шанс на победу.
  10. Все ненужные карты отправляются обратно в набор и остаются там до конца боевых действий.

Карты

Настольная игра «Танки» включает карты строений, техники или действий. Способности каждой картинки различаются. Некоторые из них служат для обороны, другие рассчитаны на атаку танков противника. Чтобы прийти к победе, игрокам следует изучить как минимум основные, наиболее важные карты и свойства:

  • «Карта штурма» наносит повреждения выбранным базе или танку противника. Если игроку удаётся разбить базу противника, то она отправляется на склад победителя. Разгромленные танки соперника остаются в родном складе.
  • «Разведка» позволяет избавиться от старых карт резерва и выложить туда новые.
  • Если игрок вытягивает активное действие «Подкрепление», то к нему на руки приходит количество новой техники, указанное на рисунке.
  • «Неуязвимость» дарит своему обладателю одну медаль .
  • «Диверсия» заставляет противников избавиться от 1 карты, не позволяя добрать недостающее со склада. Относится к разряду противотанковых сил.
  • Как вернуть танк из резерва «Вот»? Избавьтесь от карты «Исследование» вы получаете возможность вытянуть из резерва танк, который не превышает стоимость, указанную в действии.
  • Карта «Призыв» отправляет вас на «шоппинг». Стоимость приобретённой техники должна превышать или быть равной сумме, которую вы потратили на новенькие танки.
  • «Ремонт» отправляет карты из склада на кладбище. Само действие остается у игрока на руках.
  • Карта «Ресурсы» служит игровой валютой и именно на неё приобретают новую военную технику.
  • Только против базы — пассивное действие, не позволяющее вступать в вооруженный конфликт с танками.
  • Только против техники — имеет обратное действие и делает базу неприкосновенной.
Статья в тему:  Как пробивать танки в world of tanks blitz

Как правильно танки ездят по полю

Настольный конструктор «World Of Tanks» создан по мотивам одноименной военной стратегии. Именно поэтому первый ход доверяют игроку, который последним воевал в танковой дивизии онлайн. Ему достаётся карта «Первый Игрок», с которой он не расстаётся до конца.

Опыт и подбор игроков для матча WoT

Лучший обзор в World of Tanks переходит к одному очень важному моменту — опыту, который выдается вам за каждый поединок. Именно он определяет ваше положение в общем рейтинге и открывает доступ к технике более высокого уровня. Вместе с этим вы будете получать перки. Они могут быть общими для всего экипажа или индивидуально для каждой должности. В их числе быстрый ремонт, дополнительная маскировка, увеличенный урон, тушение пожара и многое другое, что увеличивает ваши шансы на победу. Особенно полезен навык “Шестое чувство”. Он подает сигнал, когда вы были обнаружены соперником, даже если его нет в зоне видимости.

За особые заслуги в WoT вы получаете медали, значки и ордена. Например, достижение “Воин” дают за убийство шести и более единиц противника в одном матче. За подвиги можно получить медаль, названную в честь реальных героев войны. Это считается главной наградой. Получить их непросто. Медаль Колобанова дается за победу в раунде, где вы остались одни против 5 противников. В описании медали вы сможете ознакомиться с частью истории и узнать про подвиг героя. Вдобавок ко всему каждая награда дает очки улучшений.

Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz

Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!

Статья в тему:  Как играть на т-34 в world of tanks

Общие впечатления

Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.

Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.

Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.

В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:

  • Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
  • Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте

  • Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
  • Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
  • ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
  • Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным
Статья в тему:  Какое оборудование ставить на танки в world of tanks

Режимы и карты

Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.

Графика, системные требования и донат

Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.

Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector