2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение личного рейтинга и КПД

Сравнение личного рейтинга и КПД. Формулы. Как поднять КПД в WOT

Многие игроки в начале своей карьеры танкиста вообще не имеют никакого представления о статистике. Через некоторое время, прокачав технику они узнают о кланах, о каком-то КПД и тому подобное. В этой статье я попытаюсь как можно подробнее описать основные рейтинги эффективности КПД, личный рейтинг WoT, а также наведу формулы расчета.

КПД WOT что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК ;
Ораньжевыйигрок ниже среднего, то биш Олень ;
Желтыйсредний игрок, может и затупить;
Зеленыйхороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовыйочень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как поднять стату и кпд в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Можно ли в world of tanks играть с рулем

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как поменять аккаунт в world of tanks blitz

Выбор и прокачка танков

Данное действие — дело несложное. Однако стоит отнестись к нему серьезно. Большинство игроков прокачивают каждую ветку. При этом получается, что «танкование» происходит в основном в стоковом состоянии. Это является отрицательным фактором. От такой ситуации КПД в «Танках» у вас вряд ли будет высоким. Поэтому, если вы все же решили поднять статистику, вам нужно выбрать наиболее эффективную для себя технику и доводить ее до совершенства. При этом не следует забывать о дополнительном оборудовании. Право выбора бронированного «друга», конечно же, принадлежит именно вам. Однако есть отличные танки, которые пользуются большей популярностью. Из 6-го уровня выделим M18 Hellcat и КВ-1С; из 7-го — Т29, IS-2; из 10-го — Т110Е4, Об. 268. Также необходимо отметить немаловажные критерии. Они заключаются в том, что после изменения балансировки 7-8 и 9 уровни чаще всего находятся внизу списка. Это является довольно-таки печальным фактом. Однако при этом техника до 6-й и отдельно 10-й категории, а также премиумные танки 8 уровня чувствуют в Word of Tanks себя уверенно.

Данное направление также влияет на рост КПД. Многие игроки значительно поднимают статистику в ротных боях. Данные сражения обладают немалой полезностью. Она заключается в том, что малоопытные игроки учатся тактическим и связанным с командой действиям. Но при наличии малого дамага в ротных баталиях вы существенно вредите КПД. Это немаловажно знать.

Что такое КПД и % побед и как их поднять

#1 Sairex34

  • Пользователи
  • Пишем сюда как поднять КПД и % побед, любые возможности.

    • Наверх

    #2 Micha_Pulemiot

  • Пользователи
  • Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
    Жизнь — это игра. с красивой завязкой, насыщенной развязкой и плохой грустной концовкой.

    • Наверх
    Статья в тему:  За что дают 300 золото в world of tanks

    #3 Paul__Zibert

  • Пользователи
  • Посвящается всем, у кого низкий КПД и кто хочет его повысить (накрутить).

    Какие рейтинги используются в настоящий момент: WN6, WN7, WN8, рейтинг нагиба, рейтинг бронесайта, рейтинг эффективности и ряд других.
    Под термином КПД всегда подразумевается только один — рейтинг эффективности. В последних версиях оленемера (xvm), в качестве 4-х значного рейтинга игрока используется именно рейтинг эффективности (ранее это был WN6).

    Что представляет из себя этот рейтинг? Набор складывающихся компонентов, состоящий из:

    1) Среднее количество фрагов за бой
    2) Среднее число повреждений за бой (дамаг)
    3) Среднее число засвеченных (обнаруженных впервые именно вами) танков.
    4) Среднее число очков защиты базы
    5) Среднее число очков захвата базы.

    Теперь самое важное — по отдельности, один или 2 компонента рейтинга из перечисленных НЕ ДАДУТ вам топовые показатели.
    Только сложив/использовав все компоненты вместе мы получим высокий рейтинг.
    Примеры:
    Вы часто играете на высоких уровнях (8 и выше) на тяжах или ПТ . Ваш средний дамаг за бой стабильно высок, число фрагов за бой близко к 1, а кпд едва превышает 1000.Другой вариант-вы часто играете на ЛТ, много светите, а КПД не растет или что хуже — падает. Почему?

    Причина проста — у вас высокие показатели по одним уровням (засвет или дамаг) и очень слабые по другим. Итог — низкий рейтинг. Хотите исправить?
    Тогда отправляемся на сайт wot-news.com и выбираем раздел «рассчитать эффективность».
    Можно сразу по этой ссылке: http://wot-news.com/. stat/calc/ru/ru
    В центральной строчке «имя игрока» вводим свой ник и нажимаем «загрузить».

    Получаем данные — какой из компонентов приведенных выше дает нам какое число или долю от нашего рейтинга эффективности.
    Затем выбираем параметры, которые у нас хромают и начинаем их повышать. Поясню свое видение, как это проще сделать

    Статья в тему:  Как обманывают при продвижении сайта world of tanks

    Средний дамаг за бой: берем танк высокого уровня и набиваем на нем дамаг. Не обязательно кстати 10. Если у вас хорошие результаты на танке 8-9 уровней — берите его. Оптимальны машины с высокой альфой. Обращаю внимание — дамаг потом ЧАСТИЧНО делится на средний уровень ваших танков. Поэтому если на 8 уровне есть танк дающий вам дамаг почти как на 10 = 8 уровень предпочтительнее. Если такого танка на 8-9 уровнях у вас нет — фармим дамаг на 10.

    Среднее число фрагов за бой.
    Неоднозначный параметр. С одной стороны легче всего фраги делаются в песочнице — т.е. 5 уровень и ниже. С другой стороны высокий дамаг на этих уровнях наносить сложно. Золотая середина в этом вопросе — техника 5-8 уровней. Если регулярно привозить по 2 фрага за бой на этих уровнях — рейтинги растут. Добивать ваншотов. Да, это называется фрагодро***ство, но без этого никак. Если вы фанат боев только на высоких уровнях — вам подойдут танки с высокой скорострельностью орудия. Вы всегда успеете добить ваншота и быстро переключиться на еще целого противника без крика «SOS, я на КД:))

    Среднее число засвеченных (обнаруженных впервые именно вами) танков.
    Очень неоднозначный (и на мой взгляд ИДИОТСКИЙ) параметр. В зачет идут только те цели которые вы обнаружили первыми. УРОН ПО РАЗВЕДДАННЫМ В ЗАЧЕТ НЕ ИДЕТ. Таким образом танк первым засветивший (без пользы для команды) максимальное число противников сразу получает высокий показатель засвета. Иными словами на некоторых ЛТ, проще сразу рашануть на базу противника, засветить все 15 танков и уйти в ангар с 0 дамага.
    Высший пилотаж в этом вопросе — играя на ЛТ или скоростных СТ/ПТ засвечивать в начале боя не менее половины вражеской команды но при этом оставаться в живых. Выжив после столь экстремального засвета вы можете посветить уже с пользой для команды, нанести дамаг врагу,а в конце боя постоять на захвате/сбить захват, но об этом уже отдельно.

    Статья в тему:  Как установить world of tanks на windows 10

    Очки защиты базы. Параметр не требующий особых пояснений. Если 1-2 раза за день сбивать большое число очков захвата — кпд и остальные рейтинги идут вверх. Обратите внимание — этот параметр положительно влияет на ВСЕ существующие рейтинги. Никогда не игнорируйте его, особенно в ситуации неизбежного слива. Сбив захват на отметке 90 очков и выше вы поднимите себе КПД так же как если убьете более 15 танков за 1 бой.

    Очки захвата базы.
    Еще один неоднозначный параметр.
    В конце победного боя, почти всегда у нас выбор — встать на захват или ехать добивать 1-2 оставшихся противников. Захват куда предпочтительнее. Всего 15 очков захвата дадут больший прирост КПД чем 1 добитый враг. Почему я написал про 15 очков — да потому что по неподтвержденным данным сейчас введено ограничение на накрутку этого параметра — разница между 15 и 100 очками захвата очень мала. Если это так — то нам же и проще. не надо просить других съехать с захвата — просто берем по 10-15 очков захвата базы в тех боях где мы победили и выжили, повышаем себе кпд и при этом не тратимся на снаряды и ремонт.
    На данный момент это САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ НАКРУТКИ параметр, помните это. Серьезный стимул дожить до конца боя.

    Ну и напоследок — познавательное видео о том что такое рейтинг эффективности (кпд) и как его повышать.

    Апдейт: Боремся с распространенными заблуждениями

    1) КПД зависит от % побед. БРЕД. Не зависит. Не надо валить все на рандом. Если вы мало повреждаете/убиваете/светите/захватываете или сбиваете — это чисто ваш кпд, а не вашей команды. На данный момент, КПД — ЕДИНСТВЕННЫЙ рейтинг где процент побед НИКАК не влияет на показатели.

    Статья в тему:  Можно ли продать премиум танк в world of tanks за золото

    Роль доната в рандоме

    Если мыслить здраво, не трудно будет догадаться, что Wargaming невыгодны победы игроков. Поэтому для контроля над этим процессом был разработан специальный механизм, работу которого можно заметить только при тщательном анализе не одной сотни боев.

    Суть этого механизма кроется в следующем: у игроков, которые не вносят деньги в WoT, процент побед будет ниже, чем у донатеров. Получился рикошет там, где его не должно быть? Не удалось пробить артиллерию в корму? Вполне возможно, что виной этому описываемый механизм.

    Для сравнения, у всех стримеров необычайно высокий процент побед, нежели у рядовых игроков. И это можно было объяснить их навыками игры, если бы не один нюанс: в танках есть тысячи игроков с таким же скиллом, но более низким винрейтом.

    Продолжаем разбираться в причинах резкого изменения частоты кадров, что бы ответить на вопрос, почему прыгает ФПС в world of tanks

    Распространенное явление среди многих танкистов, которое влияет на производительность, это когда во время игры в танки, на компе запущено множество процессов, которые расходуют ресурсы и может влиять на скачки ФПС.

    Если у вас запущены торенты, которые качают или раздают файлы. Качается обновление ко всевозможным программам в автоматическом режиме. Сканирует или обновляется антивирус, запущены клиенты к соцсетям, проигрывателям и прочим приложениям. То эти все процессы расходуют ресурсы системы. Что бы предотвратить просадку и прыжки ФПС, рекомендуется отключить подобные процессы, или дождаться их окончания, а только потом заходить в игру. Дело в том, что например, у вас ФПС в танках хороший и стабильный, но тут во время боя, по расписанию включается один из вышеперечисленных процессов, и в результате ФПС проседает.

    Как бы это банально не звучало, но нужно проверить обновление драйверов ко всем комплектующим, которых кстати немного. Это позволит использовать все ресурсы компа, и избежать досадной несовместимости с игрой, что также влияет на показатели и стабильность ФПС.

    Есть ещё один фактор влияния, который нельзя не рассмотреть.

    Статья в тему:  World of tanks как получить

    Новый «сырой» патч, который садит ФПС всей игры у всех игроков, независимо от конфигурации машины и настроек игры. Здесь любые наши усилия бесполезны, нужно запастись терпением и ждать либо микро заплаток, в ответ на многочисленные жалобы в чате игры, либо полноценного патча.

    И как не печально, но одной из причин прыжков ФПС было и есть, оптимизация самой игры. У игры движок бигворд, и для тех, кто не в курсе, это не самый лучший вариант для проекта такого масштаба.

    Пришло время рассмотреть ещё пару причин, резкого изменения частоты кадров, и ответить на наболевший вопрос.

    Как поднять КПД в танках

    В первую очередь, необходимо выбрать из двух вариантов:

    1. Поднимать кпд на новом только созданном аккаунте.
    2. Или поднимать кпд на старом аккаунте.

    Все зависит от вашей привязанности к аккаунту и количества сыгранных боев. Естественно на старом аккаунте, где наиграно более тридцати тысяч боев, поднять кпд будет практически нереально. Поэтому, если вы не боитесь все начинать заново, то стоит создать новый аккаунт и начать это нелегкое дело.

    Ниже будут даны полезные советы, как поднять кпд в wot.

    Покупка в WOT премиумной техники

    Первым делом необходимо купить отличную технику, чтобы быстрее накручивать опыт и кпд. Подойдет для покупки премиумный танк восьмого уровня, на котором вы уже имели опыт игры.

    Такая техника поможет в прокачке и дальнейшем развитии в области мощной техники. Такой танк избавит вас от проблем с серебром и свободным опытом, что позволит пропускать мелочь 3-4 уровня, потому что у вас будет мощный уровень дамага и защиты. Убивая мелочь, можно получать много серебра с оборудования на них.

    Установка модов на WOT

    Необходимо обязательно перед началом боя установить шкурки на зоны пробития, что позволит находить у противника слабые места. Также шкурка покажет и ваши слабые места, что даст вам возможность прятать их за препятствия в боях.

    Статья в тему:  Как настроить модем для онлайн игр

    Со временем благодаря таким шкуркам можно будет научиться стрелять точно в слабые места различных танков, что ускорит прогресс и позволит играть более профессионально.

    Также можно установить различные моды для облегчения игры вроде Оленеметра, который позволит узнавать, кто как играет и корректировать бои. Не стоит ставить моды, которые очень сильно будут загружать компьютер. Обычно это моды вроде миникарты и УГН.

    Посмотреть подробнее о модах можно здесь.

    Не стоит думать, что моды ставятся игроками, которые не умеют играть. У большинства профессионалов стоит почти полный спектр различных модов для успешной игры.

    Также стоит помнить, что даже при проигрыше будет начисляться неплохой кпд, если вы захватываете правильно флаги и наносите урон. Моды в этом случае помогут существенно.

    Настройки игры для поднятия кпд

    В независимости от того, насколько ваш компьютер мощный, необходимо установить настройки игры так, чтобы не было лагов, тормозов и других неприятных вещей, которые помешают играть и набирать кпд.

    Можно также пользоваться программами дающими хороший прирост фпс. Например, программа Auslogics.

    Стоит также убрать режимы игры Штурм, Встречный бой и Противостояние. Они слишком непредсказуемы. Играйте в режиме Стандарт и отключите раскачку в снайперском режиме.

    WN8 и WTR как узнать значение параметров

    Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.

    Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.

    Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.

    Статья в тему:  Как настроить модем для онлайн игр

    Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими

    Красная категория – самые слабые игроки, которые, как правило, ограничивают свои познания знанием как стрелять и управлять танком. Обычно являются балластом для команды и становятся жертвами опытных игроков. В нее попадает 20% игроков.

    Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.

    Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.

    Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.

    Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.

    Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.

    Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.

    С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.

    Автор гайда: alexej84

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector