Знаете ли Вы кто придумал World of Tanks
Знаете ли Вы кто придумал World of Tanks?
- Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
TEJIE3PUTEJIb #21 Отправлено 14 Ноябрь 2015 — 15:32
World of Tanks сегодня — это целая вселенная!
Все мы играем в эту игру, но большинство из нас даже не задумывалось, откуда она взялась.
А я задумался, с чего всё начиналось? Кого стоит благодарить за возможность играть в замечательную игру? Кто тот гений, который ПРИДУМАЛ Мир Танков?
И ответ был найден. Знакомьтесь, друзья, Вячеслав Макаров! Создатель Мира Танков.
. а Павел Суханов сумел даже пообщаться с замечательным человеком:
Сообщение отредактировал TEJIE3PUTEJIb: 14 Ноябрь 2015 — 18:00
- Наверх
C_qpAHTA3ueu_6eDa #22 Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 14:31
- Наверх
TEJIE3PUTEJIb #23 Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 14:59
подумать только, 2010 год! . как в воду глядели
Сообщение отредактировал TEJIE3PUTEJIb: 15 Ноябрь 2015 — 15:06
- Наверх
TEJlE3PUTEJlb #24 Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 12:07
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№10 (107) октябрь 2010
Полгода спустя. Что новенького?
World of Tanks — это онлайновый симуляционный боевик от белорусской студии Wargaming.net, хорошо известной такими проектами, как «Обитаемый остров: Послесловие», «Операция Багратион», «Order of War. Столкновение». И если последние игры были посвящены танковым сражениям времен Второй мировой, то в мире танков временные рамки раздвинуты лет на десять в обе стороны и на одном и том же поле могут сойтись как танки 1930-х годов, так и боевые машины, спроектированные в конце 40-х годов прошлого века.
В апрельском номере ЛКИ мы уже знакомили читателей с этим проектом — тогда еще только-только приобретавшим очертания, но уже перспективным. Прошло полгода, окончено бета-тестирование. Что же представляет собой «Мир танков» сегодня?
Основа не изменилась. Это все то же динамичное сочетание сетевого боевика, упрощенного симулятора техники и даже ролевки, дающее игроку возможность оказаться «в шкуре» командира боевой машины и принять участие в командных танковых сражениях. Два почти случайно набранных отряда по полтора десятка человек стремятся либо уничтожить всех противников, либо просто захватить вражескую базу.
А вот содержимое игры изменилось значительно. По сравнению с мартовской бета-версией сегодняшний World of Tanks обзавелся целым списком серьезных нововведений.
Прежде всего — системой повреждений, приближенной к реальности. Учитывается толщина и угол наклона брони, угол попадания в броню снаряда, тип боеприпаса, скорость и расстояние, с которого был произведен выстрел.
Вторым серьезным нововведением стал экипаж. Ну куда танку без танкиста? Кто будет им управлять, кто наведет пушку, кто это орудие заряжать будет? Без людей машина мертва, и время от времени случаются ситуации, когда почти не поврежденный танк выбывает из боя и угрюмо стоит, оплакивая убитых фугасом танкистов.
Изначально наш экипаж — наспех обученные новобранцы, неуклюже ведущие машину, медленно и неточно стреляющие. Но в каждом сражении они получают боевой опыт, учатся. И стоит развить их умения, как говорится, на все сто, как картина меняется до неузнаваемости. К тому же полностью обученный член экипажа может изучить дополнительные навыки — будь то улучшенная маскировка, ремонт или пожаротушение.
На эффективность танка в бою влияет не только мастерство экипажа — машину тоже нужно модернизировать и улучшать. И раньше можно было устанавливать более мощное орудие, двигатель или рацию, менять башню и ходовую часть, но сейчас возможности расширились.
Каждому чего-то не хватает в бою. Кто-то предпочитает подкарауливать противника из засады. И ему очень полезно было бы укутать свой танк маскировочной сетью. Кому-то в бою полезнее модуль для ускоренной перезарядки или наведения на цель, кто-то предпочтет обезопасить от детонации боеукладку, кто-то захочет кондиционировать отсек экипажа. Сейчас есть три ячейки для постоянных модулей, влияющих на те или иные характеристики. А еще ведь есть три ячейки для временных, разовых, модулей. Вылечить раненого, потушить пожар, снять ограничения с двигателя. Грамотно использующий все это игрок может достаточно гибко «подстроить» танк под собственный стиль. А настроив — выйти в бой. В одиночку или.
. Или не в одиночку. Когда я упоминал бои между командами, то не случайно выделил слово «почти». Еще одна возможность, появившаяся с релизом, — это игра взводами. Ранее группы бета-тестеров, желающие сыграть вместе, связывались в звуковом чате и старались одновременно нажать кнопку «В бой!» — в надежде, что их «выбросит» если не в одну и ту же команду, то хотя бы в одну и ту же битву. Теперь же взвод из трех бойцов, которые гарантированно попадают в один отряд и держат связь через Skype или TeamSpeak, представляют собой грозную силу. По крайней мере — могут представлять.
У каждого своя задача
А вот насчет полей — вопрос. Не в том смысле, что их нет, — просто не полями едиными живы нынешние танковые баталии. На момент написания статьи для сражений доступны девять карт с разнородным рельефом и различными требованиями к тактике. Роль одного и того же танка может значительно меняться в зависимости от местности. Давайте сперва рассмотрим эти роли более подробно.
В первом приближении в World of Tanks пять «родов войск»: легкие, средние и тяжелые танки, а также самоходная артиллерия и противотанковые самоходные артиллерийские установки — САУ. У каждого из них своя задача в бою. Легкие танки — в первую очередь глаза команды, разведчики, диверсанты на позициях вражеской артиллерии. За ними идут средние, менее скоростные и маневренные, но лучше бронированные и вооруженные танки — бойцы быстрого реагирования, наносящие внезапные и болезненные удары по флангам или, наоборот, способные прикрыть тяжелых и неповоротливых коллег от уничтожения. Более неповоротливые коллеги — тяжелые танки — это «тараны», которые, если их грамотно прикроют средние танки и артиллерия, способны проломить вражескую оборону и железными клещами вырвать победу для отряда.
Особнячком стоят артиллерийские и противотанковые САУ. Первые передвигаются мало, но наносят колоссальный урон на большом расстоянии, поддерживают атаки и диверсии, нуждаются в защите и заботе со стороны команды. А вторые — мастера засад и болезненных ударов из самых неожиданных позиций — с их-то малой заметностью и прекрасной вооруженностью!
Но это все — для «сферической битвы в вакууме». Когда дело доходит до настоящего боя, выясняется, что на одних картах, открытых и «кустистых», вольготнее чувствуют себя артиллеристы и легкие танкисты. На других, изобилующих зданиями и укрытиями, расправляют плечи тяжелые машины и истребители танков.
Но о какой бы местности речь ни зашла, хорошему игроку везде будет раздолье. Умелый артиллерист даже в Химмельсдорфе сможет поразить и уничтожить достаточно целей, чтобы склонить весы в сторону своей команды. Хороший «тяж» даже в Малиновке или на Прохоровке организует сокрушительный удар по вражеским позициям. А мастеру-пилоту легкого танка везде будет одинаково хорошо.
Боевая экономика: что почем?
Какая же война без экономики? В мире танков она тоже есть и зиждется на трех китах: кредитах, опыте и золоте. Прежде всего — кредиты, основная игровая валюта, которую добывают на поле битвы. Без них никуда: бесплатно достаются только самые маленькие стартовые танки, все остальные нужно покупать, причем не только танки. Хочешь установить более подвижное шасси — плати. За более грозное орудие, двигатель помощнее — аналогично. Боеприпасы никто бесплатно не выдаст и не станет за так чинить покореженную в неудачном бою технику. Для войны нужны деньги, а чтобы их заработать, нужно опять-таки воевать. И воевать не абы как. В бою есть масса поводов заработать лишний кредит. Нанес повреждение врагу — плюс тебе. Уничтожил противника — тоже плюс. Просто за обнаружение неприятеля и в особенности за то, что дал возможность товарищам с расстояния его обстрелять, — опять денежка. И за захват неприятельской базы, и за то, что помешал захвату собственной. Да мало ли за что? Полный список действий и наград разработчики особо не афишируют. Просто воевать надо хорошо, с командой сотрудничать — и деньги будут. Но их не хватит.
Сколько бы ни было в кошельке денег — их недостаточно. Жизненно необходимы очки опыта, ведь для покупки того или иного модуля или тем паче танка его нужно сперва исследовать, потратив на это те самые очки. Опыт зарабатывают так же, как и кредиты, только с двумя оговорками: во-первых, в меньшем количестве, а во-вторых, опыт в отличие от денег ссыпается не в один «кошелек», а в два. Основная масса «привязана» к тому танку, на котором была заработана, и потратить ее можно только на исследование модулей для него да на исследование следующей за ним машины. И лишь незначительная часть «капает» в так называемый «свободный опыт», доступный для исследования чего угодно. Но если опыта не хватает, а хочется уже сейчас, то наступает черед третьего ресурса.
Золото — еще одна игровая валюта, которую игрок может в любой момент приобрести за реальные деньги на сайте игры. Многие прекрасно обходятся кредитами, но золото универсально и позволяет решить сразу несколько проблем. Самая прозаичная — простой обмен на кредиты по курсу 1 к 400. Но кредиты-то заработать несложно, гораздо полезнее вложить ценный ресурс в покупку, например, «премиумной» учетной записи, позволяющей на 50% увеличить количество кредитов и опыта, получаемых за бой. К тому же только обладатели «золотых» учетных записей могут создавать взводы, так что овчинка выделки стоит.
Важно, что купить опыт за золото нельзя. Но есть другая возможность, более интересная. Если исследовать все улучшения и модули для танка, он становится «элитным». Казалось бы, всё, какая выгода воевать, пусть даже и на любимом А-20, если заработанный на нем опыт будет впустую накапливаться? Ан нет! За небольшое количество золота опыт «элитного» танка легко становится «свободным». Существование «промежуточных» машин обретает дополнительный смысл, подталкивая развитие других танков.
Кроме того, всегда полезно приобретение за золото боеприпасов с особыми свойствами — будь то подкалиберные и кумулятивные снаряды повышенной пробиваемости или сверхмощные фугасы. И некоторые одноразовые «золотые» модули порой тоже спасают ситуацию. Эффективно воевать можно и на одних кредитах, но «золотая» жизнь заметно облегчает войну. А платить или не платить — это выбор игрока.
* * *
На момент написания статьи очень многие идеи остаются в планах разработчиков. В игре имеются две нации — СССР и Германия — со сходными ветвями развития боевых машин, слабостями и козырями. В самом ближайшем времени к ним обещают прибавить еще одну — американскую школу танкостроения. Плюс самую, пожалуй, ожидаемую возможность — создание кланов и войны между ними за контроль над территориями. Ожидаются ежедневные бои за провинции, захваты и перезахваты — сперва в Европе, а там, чем черт не шутит, и по всему земному шару вплоть до Антарктиды. Реализация клановых войн может поднять и без того увлекательную игру на новый уровень. И мы будем ждать этого события.
Джедайская сила, чтобы поднять пятую точку
Почему решили делать проект не в самой Wargaming?
Крупная компания — это, с одной стороны, большие возможности, с другой — бесконечное легаси. Свою идею нужно долго защищать. Проще выйти. И в сторонке сделать своё, с нуля.
А была возможность всё-таки развивать проект под крышей компании?
Вероятность была выше нуля. Но вопрос в эффективности и готовности. Не все решения принимаешь рационально — если ощущаешь джедайскую силу и чуйка говорит, что пора поднимать пятую точку и пробовать своё, надо прислушаться.
Откуда берётся эта джедайская сила?
Люди, работая в крупных ИT-компаниях, таких как Wargaming, EPAM, получают огромный опыт и экспертизу. Это позволяет им двигаться дальше и открывать свои студии и стартапы. Wargaming действительно крутая компания, и она сделала очень много для развития ИT в Беларуси, СНГ и всего игрового мира. Опыт, который мы там получили, помогает нам сегодня.
То, что от крупных компаний «отпочковываются» более мелкие, говорит о зрелости рынка и отрасли в целом
Эта мировая практика. Есть даже несколько примеров, когда небольшие студии возвращались туда, откуда вышли, но уже с готовыми проектами и частью нового рынка.
А вы рассматриваете такой вариант — возвращение в Wargaming?
Сначала нам нужно выпустить игру и уверенно встать на ноги. Мы уже ведём переговоры с крупными игровыми компаниями-разработчиками игр и издателями (назвать их не можем из-за NDA). Наша технология позволяет создавать красивые локации, которых ещё не было на «мобилах», по крайней мере на данный момент. Многим компаниям это интересно. Wargaming может быть одним из будущих партнёров. Почему нет? Общение с компанией ведётся и не прекращается.
Соглашение о неконкуренции на вас не распространялось?
Соглашение — это не закон, а опциональная вещь. Некоторые компании с некоторыми сотрудниками могут заключать такие договоры. Чтобы это работало, должна быть правоприменительная практика — несколько кейсов, когда кто-то с кем-то в судах выяснял отношения. Я не знаю ни одного такого случая. Да и договор у нас был типовой.
А если бы ты подписал с компанией Non-Compete Agreement (NCA), не открыл бы студию?
В теории. Но в таких договорах обычно прописано, что пока я не открываю свою студию, компания выплачивает мне столько-то долларов в год. Адекватный человек, который жертвует своей возможностью что-то поменять в жизни, с этого что-то имеет.
Системные требования
Если с требованиями для мобильных устройств все просто и понятно, то требования к ПК в некотором роде ставят в тупик.
С первого взгляда все выглядит отлично – игра для слабых устройств, требования минимальные. Однако если копнуть немного глубже – возникают некоторые нестыковки. Кто-то пробовал ставить Windows 7 на компьютер с такими техническими параметрами? О более поздних версиях Windows лучше промолчать. В лучшем случае она будет просто работать, о запуске игр там речи практически не идет.
И здесь возникает логичный вопрос – почему не сделать адаптацию под ХР? Тогда игра могла занять своеобразную нишу людей с действительно слабыми ПК, а таких довольно много. Те же, кто обладает достаточно мощными компьютерами для современных операционных систем, вполне уже могут играть и в более качественные с точки зрения графики и геймплея игры.
Правильный взвод – фора для статистов с ПК
Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!
World of Tanks Blitz – тактика боя на картах
Старайтесь всегда быть в движении, так в вас труднее попасть. Если же вам необходимо остановиться, то обязательно ищите укрытия. Используйте окружающую среду: холмы, овраги и дома.
Работайте в команде, отправляйтесь на сражения совместно с другими игроками. Ведь чем больше техники, тем больше шанс достижения победы.
Вообще, не спешите захватывать флаг. Желательно сосредоточится на уничтожении противников. Как было сказано, за это начисляют больше опыта и денег.
Для ближних боев – «нос к носу» пригодится навык маневрирования. Кстати, о близости. Не следует палить по союзникам – за это полагаются штрафы.
Тем более, не следует своим же перекрывать дорогу. Научитесь грамотно использовать укрытия, избегайте перемещения по открытым участкам.
Устанавливаем игру на ПК через Bluestacks
Через Торрент ничего скачивать не нужно, достаточно выполнить наши рекомендации:
- Переходим на официальный сайт эмулятора.
- Используем выделенную кнопку и скачиваем установочный файл.
- Далее запускаем его и ждем окончания инсталляции программы.
- Заходим в нее и вводим необходимые данные (используйте аккаунт Google).
- Перейдите во вкладку «Мои приложения».
- Откройте папку «Системные приложения».
- Запустите Гугл Плей.
- Активируйте поиск и введите наименование игры.
- Перейдите на страницу первого вариант и нажмите на кнопку «Установить».
- Осталось только дождаться окончания инсталляции.
Теперь вы знаете, как загрузить игру через Play Маркет. Далее разберем, как проделать это с помощью специального APK-файла:
- Перейдите по ссылке на скачивание, которая находится в конце статьи.
- Дождитесь окончания загрузки файла.
- Откройте «Мои приложения» в программе.
- Нажмите на кнопку «Установить APK».
- Укажите путь до скачанного файла.
- Откройте его.
- Дождитесь окончания инсталляции.
Теперь вы знаете о всех способах загрузки приложения на ПК. Пользуйтесь нашими инструкциями, загружайте игру и побеждайте.
Настройки зоны комфорта
Если говорить про настройки в World of Tanks Blitz, которые влияют на производительность, то игрокам с iOS-устройствами повезло больше. Фрагментация на этой платформе минимальная (общее количество iOS-устройств с отличающимся железом невелико), все это позволяет заранее определить адекватные настройки для каждого девайса. А уже самим игрокам значительно упрощает жизнь: установил World of Tanks Blitz — и в бой.
C PC, macOS и уж тем более с Android все сложнее — из-за большого разнообразия железа игроку самому необходимо выставлять подходящие графические настройки для своего девайса. «Так что подобрать вручную такие настройки графики, которые позволят выжать из мобильного устройства максимально приятную картинку, — задача нетривиальная, — отмечает техлид World of Tanks Blitz Павел Бусько. — Мы эту проблему видим и уже работаем над решением». В итоге в игре должен появиться специальный бенчмарк, который автоматически будет определять необходимые настройки.
Бонус код ВОТ Блиц на 7 дней ПА в октябре 2021
Каждый промокод на пять активаций при сроке действия до конца месяца.
MWZHA-APMVF-3QQ5N-EATWY-Y9SWY
GSPG8-32UQW-4EFRP-3CYBS-UQX6N
EL5VX-H88WZ-MURQ2-D5PC8-HT387
5RM8S-F57PA-MWKB6-NK8V3-WMRAX
G9825-S7VUQ-LBYEE-E6XSR-VQXVL
7VF5N-ZV5WV-MFPLY-P4T4Z-Z4P4D
PVSL9-ZQW7E-9KMVB-JCPTD-25TT3
2R8S7-ULU78-R7DL8-CUTU7-8C4JZ
KQBBX-SS822-BX94P-GGM82-XHJQ9
XJET5-SUCB9-HXZY3-T75ZK-2N6U4
XQPMZ-RGEQZ-CAX4F-TNS98-Q8ERQ
KD6DW-R38RX-3ZH2B-6UVKU-44YL9
CW2CT-E4QD3-26DUU-H53WX-TBAD4
7ZLQU-RFTMT-HG82V-8NNAW-AAQWE
VYKHL-8X3H7-AYEEC-TA88U-ZHRF3
WNY78-MSWRZ-H9JXP-CAHB8-SFNXN
EV3Y4-UC7VH-G3CUG-4SJY9-Y25Z9
Настройки игры
В настройках есть 4 пункта. Это: графика, управление, маркеры и другое. В пункте «графика» можно изменить само качество графики и вам не придется кликать другие кнопки для изменения параметров, но можно всё настроить самому. Для этого есть вкладки: качество отражения воды, объектов, танков, игровых эффектов и дальности прорисовки. Также можно включить траву или включить траву в снайперском режиме. Также можно включить тени и текстуры формата hd, или 1280 на 720 пикселей, что является хорошим показателем.
Перейдем к следующей вкладке. «Управление». Здесь можно настроить сенсорное управление, но только размер кнопок. После можно настроить автоприцел. В него входят: включён, в аркаде, по кнопке и выключен. Имеется режим для левши и инверсии, режим свободного обзора и вторая кнопка стрельбы, что может быть удобно и неудобно одновременно. Чувствительность камеры и отзывчивость джойстика также можно настроить под себя. Можно включить динамический джойстик. Что это такое? Динамический джойстик будет всегда оставаться на одном месте, и вы не сможете его передвинуть.
Идем дальше. В разделе «маркеры» можно настроить обозначения, которые будут видны над другими игроками.
Раздел «другое». В нем можно настроить язык всей игры и интерфейса одной кнопкой. Можно настроить звук, миникарту, push-уведомления и приглашения в кланы.
Размер самой игры и скорость скачивания
Многих геймеров интересует вопрос, сколько весит игра World of Tanks Blitz, размер самого файла невелик, около 80 Мб (мегабайт), но сама игра весит 3,5 Гб (гигабайта), и такого размера внутренней памяти нет на многих устройствах. Но этот файл можно установить на micro sd карту, что является очень большим плюсом. Примерная скорость скачивания на разных устройствах будет отличаться, многое зависит от скорости интернет-соединения. У многих пользователей эта скорость равна 2 мб (мегабайтам), что приемлемо для такой большой игры.
Общие впечатления
Игра заслуживает внимания всех игроков, которые любят захватывающие боевые действия или играли в компьютерную версию этой игры, многим любителям поиграть на планшете или телефоне игра тоже понравиться. World of Tanks Blitz была по достоинству оценена критиками и получила множество престижных наград от игровых изданий.
Казино онлайн для вашего удовольствия
RV Casino — новые азартные игры онлайн
Прогнозы на спорт: чемпионаты и турниры с лучшими коэффициентами и маржой
Практическая терапия лечения вирусных заболеваний препаратом – Циклоферон в ампулах
Выбор выгодного букмекера для ставок