2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что игроки невзлюбили World of Tanks в 2021 году – Актуальная критика

За что игроки невзлюбили World of Tanks в 2021 году – Актуальная критика

29 апреля 2021 года World of Tanks была внезапно добавлена на площадку Steam и сразу же оказалась завалена отрицательными отзывами игроков. Очевидно, что сообщество танкистов уже давно и всерьез рассержено на игру. Теперь же мы получили возможность тщательно проанализировать отзывы на независимой площадке – что называется «без прикрас».

Мы потратили некоторое время на изучение основных моментов, которые игрокам кажутся несправедливыми, и собрали их в одной статье для вашего удобства. Также мы дополним их некоторыми своими субъективно-оценочными суждения. Проще говоря, обоснованно согласимся или не согласимся с гневными отзывами игроков. Погнали!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как играть на т28 в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Что делать если в world of tanks пропали танки

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Геймплей World of Tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

Когда 2 танка могут быть сильнее целой команды?

Хотя в случайных битвах связь между товарищами по команде играет малую роль, довольно часто можно увидеть средних танков с одинаковыми или схожими характеристиками, которые едут в команде. Команда успешно преодолевает все, что встречается на их пути. При небольшой удаче два таких танка, не находясь во взводе, способны нанести значительный урон вражеской команде. Идеальный вариант – пригласить друга во взвод, взять те же или аналогичные танки, и во время игры координировать действия, например, по скайпу или внутри команды.

Статья в тему:  Нужна ли подписка ps+ для world of tanks

Второй случай найти помощника

Другой вариант: когда я играю в одиночку, то нахожу кого-то, у кого есть подобный танк, прежде чем начать сражение, а затем стараюсь держаться рядом с ним. Конечно, когда я вижу, что он начинает рубить все деревья, дома и расстреливать все, не щадя даже бордюры на дорогах, я предпочитаю держаться от него подальше, потому что знаю, что он профессионал. Но запомните главное: пойти в одиночку, как правило, не очень хорошая идея. Подумайте об этом.

Не заходит в World of Tanks

Если при входе в игру вы не можете зайти в World of Tanks, нужно открыть лаунчер, нажать «играть» и посмотреть что происходит. При длительном ожидании часто проблема со входом в WOT скрывается за невозможностью подключиться к серверам Wargaming, обслуживающим выбранный вами кластер. В этом случае следует проверить наличие проблемы на вашем ПК, а именно:

Не заблокирован ли вашим файерволом порт по которому осуществляется обмен данными между клиентом World of Tanks и сервером?

Если да — нужно в файервол добавить исключение. Если это обыкновенный брандмауэр Windows, достаточно перейти в панель управления, выбрать «Брандмауэр» и добавить файл worldoftanks.exe, а также исполняющий файл лаунчера wotlauncher.exe в список исключений. Сделать это можно кликнув дважды по значку «Брандмауэр» и перейдя на вкладку «Исключения», затем добавив туда указанные выше файлы с расширением .exe из папки с игрой World of Tanks.

Настройка работы лаунчера World of Tanks

Не заблокировано ли приложение (игра) вашим антивирусом?

В случае, если вы установили антивирусное программное обеспечение и не настроили его должным образом, по-умолчанию все подключения установленных вами ранее программ, включая игру World of Tanks будут заблокированы. Для разблокировки добавьте исключение в оболочке управления вашим антивирусом (Касперский, Dr.Web, Nod32, Eset и другие) по принципу, описанному для брандмауэра Windows (выше).

Используются моды для World of Tanks

Очень часто моды могут стать причиной неработоспособности кнопки «Играть» в лончере World of Tanks. Обычно даже самый хороший и проверенный временем мод дает сбой, особенно после его обновления вышедшего непосредственно к выходу очередного патча для WOT. Зачастую разработчики модов торопятся успеть выпустить релиз, поддерживающий новое обновление для World of Tanks, создавая патч для мода на основе тестовой версии игры. Использование такого «быстрого» обновления для популярного мода приводит к проблемам со входом в игру как после релиза очередной версии Мира танков, так и после выпуска микропатчей, спустя 1-2 недели после основного релиза.

Статья в тему:  Как играть на тяжелых танках в world of tanks

Нажимаю кнопку «играть» и не заходит в World of Tanks

Чтобы проверить не мешает ли войти в игру использование модификаций, отключите их на время. Для этого достаточно переименовать папку res_mods и перезагрузить ПК перед попыткой входа.

Не заходит в World of Tanks: нажимаю «Играть» и не заходит

Среди проблем с кнопкой «Играть» второе место занимают ошибки, связанные с подключением к Интернету. Проверьте эту категорию ошибок входа в игру по нашей инструкции:

Выясните какой IP-адрес используется при подключении вашего ПК к Интернету, статический или динамический?

  1. При статическом ip-адресе вам выделяется один и тот же адрес при каждом новом подключении к Интернету, а зачит и при входе в World of Tanks. Если ваш статический ip-адрес забанен в танках, каждый раз при попытке нажать на кнопку «играть» в лаунчере вы не сможете подключиться. Для решения этой проблемы обратитесь к вашему провайдеру с просьбой заменить выделенный вам статический ай-пи адрес на другой. У одних провайдеров эта услуга платная, у других бесплатная. Изредка для замены айпишника может понадобиться выезд специалиста в ваш дом. Ещё реже эта услуга вообще не оказывается.
  2. В случает с динамический ip-адресом также наблюдаются проблемы когда лаунчер не заходит в wot при клине про кнопке «играть». Это случается тогда, когда вам выделен при подключении к Интернету забаненный Варгеймингом ip-адрес. Это не значит, что вас забанили, кто-то другой играя под этим динамическим адресом в World of Tanks был забанен по ай-пи. Чтобы решить эту проблему достаточно просто переподключиться к Интернету (разорвать соединение и снова подключиться).

Создание аккаунта World of Tanks

Переходим на официальный сайт по данной ссылке

На главной странице, в верхнем правом углу, будет надпись «создать аккаунт» или «играть бесплатно» .

После нажатия, попадаем на окно регистрации.

Статья в тему:  Куда помощь в онлайн играх

Здесь необходимо будет правильно заполнить информацию.

  1. В первой строке нужно ввести адрес личной электронной почты. Рекомендуется завести отдельный почтовый ящик для большей безопасности аккаунта. На эту же почту придёт письмо со ссылкой для активации.
  2. Во второй строке нужно ввести никнейм. В игре нет повторных имён, поэтому, при занятом имени, необходимо придумать альтернативное, чтобы оно было индивидуальным.
  3. Третья и четвёртая строчки – это личный пароль для входа в игру. К этому пункту необходимо подойти со всей серьёзностью, поскольку от его сложности будет зависеть безопасность аккаунта.

Рекомендуется придумать набор строчных и заглавных букв и цифр, не имеющих никакого отношения к фамилии, имени и дате рождения. Пароль лучше всего записать где-нибудь, чтобы при повторном входе знать правильные данные.

Ниже есть ссылка «У вас есть инвайт-код?»

Её следует нажимать, если у вас есть действующий инвайт-код для WOT (данные коды дают бонусы при создании нового аккаунта WOT)

Актуальные коды можно найти на нашем сайте по ссылке ->

После заполнения всех строк, нужно будет прочитать политику конфиденциальности и поставить галочку, а также включить/отключить автоматическую рассылку новостей на почту.

Последним действием будет подтверждение аккаунта по ссылке в письме, которое придёт на почту.

Первые вопросы после запуска игры

После запуска игры перед новичком встанет масса вопросов: для чего нужен опыт, серебро и золото; какие танки лучше использовать; какими снарядами пользоваться и т.д. Далее попытаемся ясно и понятно ответить на эти и другие интересующие игрока вопросы.

Показатели и валюта игры

Опыт – показатель, позволяющий исследовать новую технику и модули, приобретенные за серебро. Здесь есть обычный опыт и опыт свободный. Второй тип подходит для исследования любой техники и любого модуля. Он накапливается с каждой битвы: 5% от общего опыта начисляется в счет свободного. Его лучше использовать для исследования модулей.

Серебро – главная валюта игры. Только при ее достаточном наличии можно приобрести танки, модули и прочее необходимое оборудование. Важно знать, что серебро потребуется и для покупки снарядов и для ремонта техники после завершенного боя: значит, не стоит сильно увлекаться покупками!

Золото – это своего рода премиумная валюта. За нее можно приобрести прем-аккаунт, прем-технику, камуфляжи и пр. Если игрок не желает вносить в игру настоящие деньги, то золото лучше тратить исключительно на снятие дополнительного оборудования.

Статья в тему:  Как онлайн игры влияют на человека

Отличным танком для новичка считается модель МС-1. Он имеет больше достоинств по сравнению со своими собратьями из первого уровня. Главное среди них пробитие. Здесь не потребуется что-то выцеливать, достаточно стрелять в контур и пробивать.

Регистрация нового аккаунта в World of Tanks с бонусами

Подготовившись, приступаем непосредственно к регистрации. Для этого необходимо открыть предложенную инвайт-ссылку, чтобы попасть на страницу заполнения регистрационной формы.

Инвайт-ссылка для регистрации в WOT в октябре 2021

Если ссылка не срабатывает, попробуйте перевести браузер в режим инкогнито и отключить блокировщик рекламы.

По нашей инвайт-ссылке вы получаете прем III уровня «Т-127» навсегда + 600 голды

Мы предлагаем вам два способа создания аккаунта с максимальными бонусами — какой из них выбрать — решать вам.

Инвайт на 250к серебра, 600 голды и 2 танка навсегда

  1. Нажмите на код WOTSBER WOTSBER для копирования и автоматического использования инвайт ссылки
  2. Введите данные и код в нужно поле
  • Прем танки T-127 и Черчилль 3 навсегда
  • 600 голды
  • 250 тысяч серебра
  • 3 дня танкового ПА

Инвайт-код для получения 400к серебра, 18 дней према и 2 танков навсегда

  1. Переходим по инвайт-ссылке
  2. Заполняем все поля формы регистрации
  3. Вводим инвайт-код RENT2T2LT RENT2T2LT
  4. Принимаем условия пользовательского соглашения и нажимаем кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
  • Прем танки T-127 и T2LT навсегда
  • 600 голды
  • 18 дней прем аккаунта
  • БТ7А в аренду на 7 дней

Создание аккаунта WOT с 2300 голды, 18 дней према и 447 тысяч серебра

  1. Нажмите на код ROUTEMYBATTLE ROUTEMYBATTLE для того чтобы он скопировался и открылась инвайт ссылка
  2. Заполните все поля и вставьте код в поле инвайта
  • Прем танк 3 ур. T-127 навсегда
  • 600 голды
  • 7 дней прем аккаунта
  • 447 тысяч серебра

Инвайт-код для получения 2300 голды, 18 дней према и максимум танков

  1. Переходим по инвайт-ссылке
  2. Затем заполняем все поля предложенной формы.

Особое внимание обращаем на пункт, где спрашивается, есть ли у игрока рабочий инвайт-код.

После этого для новичков WOT в ангаре будет:

  • Прем танк 3 ур. T-127 навсегда
  • 600 голды
  • 7 дней прем аккаунта (танковый)
  • 4 прем танка в аренду на 10 боев + 100% экипаж: «СУ-122-44» и «VK 45.03» (VII уровень), «Type 64» и «Strv m/42-57» (VI уровень)

Инвайт-код для получения 2800 голды, 18 дней према, танков T-127 и T2 Light навсегда

  1. Перейдите по инвайт-ссылке
  2. Введите код CRUSHINGIT CRUSHINGIT в поле «У вас есть инвайт код?»
  • Прем танк 3 ур. T-127 навсегда
  • Прем танк 2 ур. T-2-Light
  • 1100 голды
  • 7 дней прем аккаунта (танковый)

Покупка машин

На данный момент в игре представлены боевые машины СССР Германии, США, Великобритании, Франции и Китая, Среди них легкие, средние и тяжелые, ПТ-САУ и артиллерийские установки созданы а 30-50-е годы, Боевые машины поделены на десять уровней, и в начале игры вам будут доступны только танки первого уровня, По мере обретения боевого опыта и накопления «серебра» вы сможете исследовать и покупать новые модули для имеющихся машин, а также получите доступ к танкам и артиллерия более высокого уровня, Особо стоит упомянуть так называемую премиумную технику — она доступна за игровое «золото», то есть за реальные деньги, прем-техника не имеет преимуществ в бою, однако приносит своему владельцу больше кредитов, нежели обычная техника того же уровня.


В ангаре


Интерфейс покупки

Боекомплект

Как правило, боекомплект состоит из снарядов трех типов: ББ, осколочно-фугасного и кумулятивного/подкалиберного. ББ используются против средних и тяжелых танков, а наносящие больший урон фугасные — против легких машин и артиллерии. Кумулятивные и подкалиберные снаряды соответствуют ББ но способны пронзить более толстую броню; их можно купить за «золото» или солидную сумму кредитов.


Обслуживание — расходники и снаряды

Окно исследований

В окне исследований представлены деревья развития боевой техники разных наций: здесь вы можете выбрать, что дальше изучать следующим. Чтобы узнать основные характеристики и стоимость понравившейся машины, подведите курсор мыши к ее изображению. А для просмотра дерева развития — кликните по нему. В этом же окне отображаются премиум-танки, не включенные в основное дерево исследований. Вся представленная в игре техника и модули для нее имеют реальную основу, и при желании вы можете найти информацию о них в соответствующих справочниках. Однако ради соблюдения игрового баланса характеристики виртуальных машин и модулей не всегда соответствуют реальным.


Модули


Древо исследований СССР

Ангар

Если вы когда-нибудь посещали музей в Кубинке, то можете догадаться, что представляет из себя главный ангар. В нем собраны все известные в истории танки, из ангара вы отправляетесь в сражение и сюда же возвращаетесь для ремонта и пополнения боекомплекта. Здесь же представлена информация о всех машинах, их экипажах и техническом оснащении.


Ангар

С экипажем можно познакомиться в ангаре, а также на специальной вкладке «Казарма», куда отправляются свободные вояки. На каждый аппарат приходится от двух до шести бойцов, владеющих той или иной специальностью (механик, заряжающий и пр.), зачастую не одной. По мере участия в схватках виртуальный воин получает опыт, который вы можете потратить на развитие его навыков и умений. В личном деле можно ознакомиться с его умениями, опытом, наградами и типом танка, на который он обучался. При необходимости пользователь может переобучить экипаж на другой танк (с сохранением специализации).


Казарма

Навигация в бою

После нажатия на большую красную кнопку «В бой» вы вместе с выбранным в ангаре танком окажетесь на поле. Как правило, оно представляет из себя квадратную карту со стороной 1 км для открытой местности и 800 м для городских кварталов. Вокруг вас будет 14 союзников, а в противоположном углу «ринга» -15 противников. Составы обеих команд приведены по краям экрана: слева — союзники, справа — враги. По умолчанию там отображаются никнеймы пользователей и значки, обозначающие модель машины. С помощью сочетания клавиш Ctrl+Tab можно убрать эту информацию или, наоборот, дополнить ее. У верхнего края экрана показан счет — количество оставшихся в бою машин с обеих сторон. Здесь же изложена боевая цель: как правило, от вашей команды требуется захватить или удержать базу. Уничтожение всех противников автоматически приводит к выполнению цели.


Боевой интерфейс

В левом нижнем углу экрана показана панель повреждений — его «здоровье», состояние членов экипажа и ключевых модулей (оружие, гусеницы, радиостанция и та). Контузия члена экипажа или повреждение модуля снижают боеспособность. Так, контузия наводчика уменьшает точность орудия и увеличивает время прицеливания, а повреждение двигателя приводит к снижению максимальной скорости или даже полной остановке. Впрочем, поврежденные модули можно починить с помощью снаряжения «ремкоплект» (полная починка) или силами экипажа (частичная).

Вернуть контуженного к жизни поможет аптечка, или же вы можете заменить его командиром экипажа, если у того есть умение «Мастер на все руки». Для ориентации на местности используется мини-карта (рис. справа), расположенная в правом нижнем углу экрана. Она разделена на 100 секторов (10×10) как в старой школьной игре «Морской бой». На карте точками показаны союзники, находящиеся в радиусе действия вашей радиостанции (зеленый цвет), и враги, которых видите вы или видят ваши союзники (красный).


Миникарта

Форма точки означает тип машины: ромб — легкий, треугольник — ПТ и т.д. Во время схватки очень важно следить за расположением сил на мини-карте, контролировать положение врагов и союзников. Иначе вы можете оказаться в неподходящем месте в неподходящее время. Внизу по центру экрана показано количество оставшихся снарядов разного типа и количество неиспользованного снаряжения (огнетушитель, ремкоплект, аптечка и пр.), при условии, что вы купили его перед боем. Кстати, настоятельно рекомендуем это сделать — возможность, например, быстро починить гусеницу и удрать из-под вражеского огня спасла нервные клетки тысячам пользователей. (особенно водителям быстрых и хрупких машин).

Стратегия боевых действий

Стратегия боевых действий в первую очередь зависит от типа боевой техники, на которой вы вышли сражаться. Например, миссией ЛТ является разведка — даже если ваше слабое орудие не в состоянии пробить лобовую броню ни одной из вражеских машин, вы можете показать их местоположение союзникам и подставить врага под огонь.

Более того, для артиллерии стрельба по «засвету» от союзника в большинстве случаев является единственным способом принять участие в общей драке — этот тип техники не любит ближнего столкновения. Во время обратного отсчета до начала схваткирекомендуем изучить состав обеих команд и осмотреть местность. Постарайтесь определиться с направлением движения или выберите укрытие, которое хотите занять (на ПТ-САУ или артиллерии). При желании вы можете, используя мини-карту или чат, сообщить союзникам о своем выборе, но, как правило, в случайных схватках эта информация мало кого интересует.

Сразу после начала сражения игроки начинают разъезжаться в разные стороны, старайтесь отслеживать их перемещения с помощью мини-карты. Как правило, на каждой карте есть «протоптанные тропы» для средних и ТТ, удобные позиции для артиллерии и укрытия для ПТ — после нескольких раундов на одной и той же карте вы научитесь их замечать. Но учтите, что противник тоже о них знает. Не стоит вслепую ехать за толпой: встретив даже небольшие силы противника, ваши союзники, скорее всего, спрячутся в складках местности и начнут позиционную перестрелку, а в это время противник объедет толпу с флангов или с тыла.

Особенности артиллерии

Артиллерия (или САУ) отличается большой дальностью стрельбы (до 1 километра) и возможностью обозревать поле сверху, а также способностью эффективно поражать цели, находящиеся за невысокими укрытиями. Добавьте к этому фугасные снаряды огромной мощности — типичный боеприпас САУ, — и вы поймете, почему артиллерия так долго пользовалась популярностью у одних пользователей и ненавистью у других. После десятка безуспешных попыток сбалансировать или ограничить количество САУ, разработчики WoT решили значительно увеличить время сведения артиллерийских орудий и уменьшить их то чность в 1,5-2 раза. В результате количество САУ снизилось в несколько раз, а сражения на этой технике стали уделом фанатов.


Прицел артиллерии

Преимущества ПТ-САУ

ПТ-САУ похожи на танки, лишенные башни, однако тактика игры на этой технике имеет свои особенности. Из-за отсутствия башни эти машины вынуждены для прицеливания доворачивать корпус, что в сочетании с низкой скоростью и неповоротливостью делает их довольно легкой мишенью в ближнем бою, особенно для средних и ЛТ. Исключение составляют разве что американские башенные машины. Низкая по сравнению с основными машинами заметность делает ПТ-САУ хорошим выбором для любителей засадной игры. Ранее удовольствие от засад сильно портила артиллерия, способная быстро «достать» неповоротливую ПТ-САУ, но после серьезного понижения характеристик артиллерии больше не так страшны.


Французская


Советская

Окно задач

Боевые задачи — относительно недавнее нововведение разработчиков WoT. По сути, это несколько независимых заданий, которые геймер может выполнять в одном или нескольких схватках. За выполнение каждой из них полагается та или иная награда. Ознакомиться со списком актуальных заданий можно в ангаре, кликнув по кнопке «Боевые задачи» в левом верхнем углу экрана. Один из примеров такого задания — победить в течение суток 3, 7 или 15 поездок; за ее выполнение геймер получает соответственно 25, 75 или 150 тысяч серебра. Другой пример -увеличенная в 1,5 раза доходность на технике с первого по пятый уровень. Первый пример мотивирует пользователя больше играть, второй — увеличивает количество техники в боях нижнего уровня, что очень важно для новичков.


Боевые задачи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: