7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Командные бои

  • Максимальная продолжительность боя составляет 7 минут.
  • Тип боя — «Атака/Оборона»: одна из команд должна защищать две свои базы, а другая — захватить хотя бы одну из них или уничтожить всю технику защитников.
  • Бои проводятся на следующих картах: Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Руинберг, Степи, Химмельсдорф (Зимний Химмельсдорф), Утес, Мурованка, Линия Зигфрида, Заполярье, Тундра, Харьков, Затерянный город.
  • Возможные составы команд:
    — шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
    — пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.

У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.

Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, — 7 человек.

Статья в тему:  Как быстро писать сообщения в world of tanks

Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.

  • Обычный бой — поединок в режиме командных боёв между сборными или статическими командами. Если в статической команде не хватает бойцов, есть возможность воспользоваться поиском легионеров — игроков, присоединяющихся к статической команде только на время проведения нескольких обычных сражений.
  • Бой в ладдере — поединок в режиме командных боёв между статическими командами. Тип боя должен быть подтверждён командиром. Бои в ладдере доступны для составов, в которые входят только участники статической команды.

Игры в ладдере происходят исключительно между статическими командами. Противоборствующие стороны балансируются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов.

Таким образом, при подборе соперника учитывается успешность действий команды как единого целого — в бою будут встречаться равные с равными.

Отличительная особенность ладдерных боёв — возможность выбрать технику перед боем. В течение 30 секунд до старта игроки могут выбрать подходящие для карты и атакующей либо обороняющейся стороны танки.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как проверить целостность клиента world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как правильно танковать в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как поменять аккаунт в world of tanks blitz

Геймплей World of Tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

Две недели игроки смогут наслаждаться боями
«7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger

27 сентября 2021 года — С сегодняшнего дня и до 11 октября в World of Tanks возвращается один из самых ожидаемых режимов всех «танкистов». Он станет продолжением прошлогоднего события, в котором вновь сойдутся в неравном бою Макс фон Кригер и «Гончие». Однако на этот раз беспощадный Waffenträger стал еще более грозным противником, а военные трофеи будут еще более привлекательными.

Во время игрового события команда из семи танков «Гончих» выйдет на бой с чудовищным танком Blitzträger auf E 110 и его армией «Часовых», управляемых искусственным интеллектом. Сражения будут вестись в формате «7 против 1» на переработанных картах «Мурованка», «Линия Зигфрида» и «Степи». В распоряжении команды «Гончих» будут три машины на выбор: Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Обе команды будут иметь разные цели: чтобы победить, «Гончим» необходимо уничтожить Blitzträger в отведенное время, тогда как те, кто играет за танк-монстр, должны будут уничтожить силы «Гончих» или выстоять за это время.

Статья в тему:  Что такое eff в world of tanks

В самом начале битвы Blitzträger будет защищен непробиваемым энергетическим щитом, поэтому «Гончим» стоит держаться подальше от неуязвимого танка. «Гончие» могут ослабить действие щита, уничтожая «Часовых» и используя специальную плазму, чтобы перезагружать или уничтожать генераторы, расположенные на поле боя. Эти действия позволят отключить щит «Блитцтрагера» и нанести ему серьезный урон. Чтобы полностью лишить щит энергетической подпитки, необходимо уничтожить все четыре генератора. Но есть свой козырь и у «Блитцтрагера»: он умеет телепортироваться в любую точку на карте.

«Реакция наших игроков на прошлогоднее событие была исключительно положительной. Они ждали возвращения Макса фон Кригера, — говорит Максим Чувалов, паблишинг-директор World of Tanks. — В этом году мы решили создать еще более увлекательную атмосферу и улучшить визуальную составляющую события. И конечно же, мы постарались, чтобы призы за одержанные победы были особенно приятными!»

Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырех этапов и включает набор различных элементов для коллекции «Гончих» и коллекции Инженера. Собрав определенное количество элементов и завершив каждый из этапов, игроки смогут получить ценные награды. Для того чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, «танкистам» необходимо собрать обе коллекции. И наконец, во время «Возвращения Ваффентрагера» игрокам станет доступен новый американский премиум-танк VIII уровня Astron Rex, который может стать украшением их ангара.

Чем режим интересен командный бой

Тут много всего интересного и нового. В частности это то, что можно взять ЛЮБОЙ танк с 1 по 8 уровень, будь то лёгкий танк или САУ. Из новинок хочется отметить «заморозку» мест (т. е. к вам могут в комнату записаться добровольцы, но занять место не смогут). Комнату можно сделать невидимой, придумать название внутрикомнатного чата, переставлять игроков, приглашать, перекидывать их в «добровольцев» и выкидывать вообще. И вот мы подошли к самым «вкусным» изюминкам режима:

  • Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
  • Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
  • В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
  • Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» — это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
  • Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
  • Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
  • Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.
Статья в тему:  Как посмотреть свою статистику в world of tanks blitz

Также можно отметить небольшую численность игроков, т.е. вам легче будет командовать (если вы командир) и больше свобода действий, а также меньше за кем следить надо. Лично я советую набирать людей, с которыми уже «сыгрался», т.к. каждый игрок должен чувствовать свою ответственность и как цитировал один очень пафосный персонаж: «Братья! Каждый из вас должен стать маленькой армией!».

Подведя итоги, можно сказать, что режим удался. В нём много плюсов и довольно мало минусов. В скором времени вы сможете перед боем знать, на каких картах будете играть ещё перед боем, будут доступны медали, а также введены специальные медали только для этого режима. Плюсы и минусы не описывал, т.к. все они описаны выше, только в другой форме. Думаю, что режим будет пользоваться популярностью у кланов (как тренировочная комната), найдёт множество почитателей, из которых один уже точно я.

Спасибо за внимание и удачи в боях!
Подготовил mpx123.

Напоследок трейлер режима и пару скринов (с основного сервера):

Тактика игры

Разумеется, в этой игре тактика занимает ключевое место на пути к победе и здесь важно не прогадать. Рассмотрим разные тактики по типу танков.

На легких танках

Если вы выбрали легкий танк, то вы должны играть активно и подвижно, ваша задача – светить карту для союзников. Нужно быть подвижным, давать максимум информации и постараться не умереть слишком быстро. От вас зависит весь вижен команды. Но не следует в начале игры мчать к вражеской базе и умирать, нужно действовать с умом. Не стоит долго стоять на месте.

Тяжелых танках

Данный тип танков характеризуется своей медлительностью, однако, это компенсируется за счет мощного орудия и большой брони. Тактика на таких танках должна быть максимально продуманной. Ваша задача быстро сориентироваться на карте и найти себе укромное местечко, и поджидать соперников. Следует быть максимально точным и бить по слабым местам врагов.

Статья в тему:  Как отвязать аккаунт от телефона в world of tanks

Средних танках

Игра на средних танках – это некий симбиоз между тактикой на легких и тяжелых танках. Ваша задача одновременно и светить и пытаться попасть в слабое место противника. Здесь скорее нужно ориентироваться на ситуацию, карту и вашу команду. Подберите для себя наиболее выгодную позицию, светите врагов и когда появится возможность атакуйте.

На артиллерии (САУ)

Играя на арте, сводите прицел заранее. Вам нужно предугадать, куда мог бы встать враг и бить туда, также следует сводиться туда, куда едут ваши союзники. Здесь очень важно уметь правильно рассчитать траекторию полета снаряда и выстрелить туда, где окажется соперник через некоторое время. То есть – стрелять наперед.

Внимание: стримы разработчиков проходят на канале https://www.twitch.tv/wotconsole на английском языке.

  • Пятница, 1 октября в 19:00 UTC:
    Исполнительный продюсер Paingod и менеджер MintoVimto общаются с комьюнити, а также рассказывают о балансных изменениях и будущих обновлениях.
  • Понедельник, 4 октября в 19:00 UTC:
    Комьюнити-менеджер MintoVimto рассказывает о новинках недели.

* Расписание стримов может измениться. Следите за расписанием на канале.

Ранговые бои купить, попасть в золотую лигу в Wot 2021

C 26 марта по 16 ноября пройдет второй сезон, вы можете купить(заказать) нанять статиста, который попадет вам в Золотую лигу. Так же вы получите:

  • Уникальные камуфляжи
  • Боны и золото
  • Новый стиль 3D ДЛЯ Т-100 ЛТ
  • ЛУЧШИЕ СТИЛИ ДЛЯ ТАНКОВ В wOT
  • УЛУЧШЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ДОП. ПАЙКИ И БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЗЕРВОВ
  • САМОЕ ГЛАВНОЕ, МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕТОНОВ
  • И главное, танк CONCEPT 1 B
  • ОКАЖЕМ ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ РАНГОВЫХ БОЕВ 2 СЕЗОН ЗА ДЕНЬГИ (ТОЛЬКО ТОП ИГРОКИ 100% РЕЗУЛЬТАТ, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЧИТЫ И ПОДСТАВНЫЕ БОИ)
  • ЗВОНИТЕ 24 ЧАСА 7 968 657 90 13 КИРИЛЛ , КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
  • КУПИТЬ ПОПАДАНИЕ В ЗОЛОТУЮ ЛИГУ ОТ 6500 ДО 8000 РУБЛЕЙ
Статья в тему:  Как поднять процент побед в world of tanks соло

Техника

  • VIII ИС-5 (Объект 730)
  • VIII КВ-4 Креславского
  • VIII ИС-6 Ч
  • VIII M46 Patton KR
  • VIII Chrysler K GF — 8 000
  • все эти танки вы можете заказать,купить,помощь в выполнение на нашем сайте связь наш радист 7 968 657 90 13 24 часа

Купить ранговые бои (заказать) в мире танков. Вам поможет наш сервис прокачки

100% ПОПАДАНИЕ В ЗОЛОТУЮ ЛИГУ (ЗАКАЗАТЬ)

Уважаемые игроки в world of tanks, в июне 13 числа начинаются ранговые бои. Купить, заказать, нанять игрока профессионала статиста и, если позволяет ваша статистика, вы сами можете принять участие. Круг с 1-й по 15-й ранг цена — от 6500 до 8000 рублей.

Цену уточните у оператора в правом углу или по любому контакту 7 968 657 90 13 сотик ватсап вайбер на данный момент с 1 по 15 ранг стоимость от 8000 руб.

Купить боны ранги за деньги в 2019 для покупки техники в world of tanks

СТО ПРОЦЕНТНОЕ попадание в ЗОЛОТУЮ лигу в ранговых боях и получение максимального количества бонов и шевронов и призов в 2020

  • уникальные нашивки в wot
  • камуфляжи которых ни у кого нет
  • резервы премимум расходники, уникальные стили.

Купить ранговые бои (прохождение WOT). Вы можете у нас на сайте по прокачке танков, лбз, отметок и других услуг World of tanks.

Продажа бонов (купить ,заказать) можно у нас на сайте WoT 2020- 2021

Время нашего прохождения ранговых боев в World of tanks уточняйте у оператора.

Работаем круглосуточно, + 7 968 657 90 13 Компьютерный клуб «СФЕРА» Кирилл ватсап, вайбер, сотик

Цены на ранговые бои 2020 в world of tanks будут известны в течении 1-2 дней 17 марта

Статья в тему:  Почему при запуске world of tanks появляется белое окно

С деньгами разобрались попадание в золотую лигу в ранговых боях в wot сезон 2020 начало 13 июня. При подходящей техники составит от6500 до 8000 рублей и выше

Последний совет, который поможет улучшить вашу игру

Это были советы, которые изменили мою игру больше всего. Конечно, вы могли бы добавить что-то ещё, но либо я этого не знаю, либо наоборот, принимаю их как само собой разумеющееся, и поэтому не упоминаю. Если вы знаете хороший совет, которого здесь нет, можете написать о нем в комментариях.

Ну и небольшая рекомендация напоследок – я рекомендую время от времени посещать Twitch, чтобы потратить некоторое время на просмотр видео и обратить пристальное внимание на то как побеждают в танках, что делает каждый стример во время игры: как он движется, когда стреляет, как он решает проблемы, какие задачи выполняет в первую очередь и так далее.

Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос. Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector