КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
Содержание
- 1 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
- 1.1 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
- 1.2 КПД WOT что же это такое?
- 1.3 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.4 Нюансы оценки уровня игры
- 1.5 Зачем нужна расширенная статистика WOT
- 1.6 Две недели игроки смогут наслаждаться боями «7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger
- 1.7 Некоторые требования для эффективной прокачки твинка:
КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.
- WGR (или RBR / ЛРИ) – официальный личный рейтинг игрока от Wargaming.NET.
- WTR (или RBR / ЛРИ) – улучшенная замена WGR.
- EFF (или РЭ) – рейтинг эффективности от сайта WoT-News.
- WN6, WN7, WN8 – европейская шкала результативности танкиста.
- xTE – рейтинг эффективности по танкам отдельно от разработчиков мода XVM.
Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.
КПД WOT что же это такое?
Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.
Таблица статистик выглядит примерно так:
В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.
Красный — плохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК ;
Ораньжевый — игрок ниже среднего, то биш Олень ;
Желтый — средний игрок, может и затупить;
Зеленый — хороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовый — очень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Нюансы оценки уровня игры
В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.
Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.
Зачем нужна расширенная статистика WOT
Расширенная статистика игрока в World of Tanks – это мощный инструмент для совершенствования собственных навыков и анализа игры. При помощи такого инструмента вы можете проверить, насколько полезны в бою, и определить, над чем поработать.
Расширенная статистика помогает оценить не только уровень личной игры. Встроенные игровые плагины помогут проанализировать уровень игры не только одного игрока, но и эффективность всей команды, слаженность действий противника, правильность атаки соклановцев. Для этого достаточно установить модификацию XVM.
При помощи плагина лидеры крупных кланов набирают новых игроков. Сообщество, находящееся в ТОПе сервера, не может позволить себе брать кого попало. Расширенная статистика игрока позволит оценить эффективность претендента на вступление.
Помимо этого стата может стать отличным стимулом к развитию. Многие игроки стремятся улучшить свои достижения, приблизившись к уровню киберспортменов. Постепенно растущие показатели – прекрасная мотивация продолжать изучать новые эффективные стратегии сражений.
Чтобы всем стало понятно, РЭ — это статичный показатель, а WN8 — динамический.
Это значит, что ваш РЭ со временем не будет меняться (если только формулу не изменят), так как зависит лишь от ваших личных показателей.
WN8 в свою очередь (чисто теоретически) может измениться даже если вы не играете, так как представляет собой (грубо говоря) сравнение вашего и эталонного аккаунтов, а эталонные показатели могут измениться (к примеру после ребаланса техники).
РЭ является одним из самых популярных, так как он самый первый из всех писькомерок и многим игрокам влом вникать в тонкости друих рейтингов.
WN8 более современный и на мой взгял точнее отражает суть — на сколько хорошо вы играете. Ведь всё познаётся в сравнении.
Узнать свой рейтинг можно тут — http://mirtankov.su/stat
Если у вас есть вопросы или дополнения к статье — пишите их в комментариях.
Две недели игроки смогут наслаждаться боями
«7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger
27 сентября 2021 года — С сегодняшнего дня и до 11 октября в World of Tanks возвращается один из самых ожидаемых режимов всех «танкистов». Он станет продолжением прошлогоднего события, в котором вновь сойдутся в неравном бою Макс фон Кригер и «Гончие». Однако на этот раз беспощадный Waffenträger стал еще более грозным противником, а военные трофеи будут еще более привлекательными.
Во время игрового события команда из семи танков «Гончих» выйдет на бой с чудовищным танком Blitzträger auf E 110 и его армией «Часовых», управляемых искусственным интеллектом. Сражения будут вестись в формате «7 против 1» на переработанных картах «Мурованка», «Линия Зигфрида» и «Степи». В распоряжении команды «Гончих» будут три машины на выбор: Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Обе команды будут иметь разные цели: чтобы победить, «Гончим» необходимо уничтожить Blitzträger в отведенное время, тогда как те, кто играет за танк-монстр, должны будут уничтожить силы «Гончих» или выстоять за это время.
В самом начале битвы Blitzträger будет защищен непробиваемым энергетическим щитом, поэтому «Гончим» стоит держаться подальше от неуязвимого танка. «Гончие» могут ослабить действие щита, уничтожая «Часовых» и используя специальную плазму, чтобы перезагружать или уничтожать генераторы, расположенные на поле боя. Эти действия позволят отключить щит «Блитцтрагера» и нанести ему серьезный урон. Чтобы полностью лишить щит энергетической подпитки, необходимо уничтожить все четыре генератора. Но есть свой козырь и у «Блитцтрагера»: он умеет телепортироваться в любую точку на карте.
«Реакция наших игроков на прошлогоднее событие была исключительно положительной. Они ждали возвращения Макса фон Кригера, — говорит Максим Чувалов, паблишинг-директор World of Tanks. — В этом году мы решили создать еще более увлекательную атмосферу и улучшить визуальную составляющую события. И конечно же, мы постарались, чтобы призы за одержанные победы были особенно приятными!»
Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырех этапов и включает набор различных элементов для коллекции «Гончих» и коллекции Инженера. Собрав определенное количество элементов и завершив каждый из этапов, игроки смогут получить ценные награды. Для того чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, «танкистам» необходимо собрать обе коллекции. И наконец, во время «Возвращения Ваффентрагера» игрокам станет доступен новый американский премиум-танк VIII уровня Astron Rex, который может стать украшением их ангара.
Некоторые требования для эффективной прокачки твинка:
- Безусловно, создание нового аккаунта. С инвайт-ссылками и кодами можно получить дополнительные бонусы на начальном этапе.
- Рекомендуется приобрести премиумный аккаунт. С ним процесс открытия новых танков и оборудования на них будет проходить и быстрее и комфортнее.
- Определенное количество золота для дальнейшей покупки премиумной машины VIII уровня.
- Гораздо полезнее играть с хорошим взводом. Если это будут люди, с которыми возможно переговариваться в голосовом формате во время боя, координировать друг друга, подстраховывать, то процесс прокачки твинка пойдет намного быстрее. Однако здесь есть нюанс: играть важно с теми, уровень игры которых выше среднего. Не будет смысла усилиям в прокачке твинка, если созводные играют плохо и тянут рейтинг вниз.
- Важно понимать, хотите вы остаться «королем песка», играя на низких уровнях, или продвигаться дальше. Если выбран второй вариант, то нужно иметь также запас золота для того, чтобы перевести опыт в свободный и открыть для начала танк VIIуровня в выбранной ветке развития . Именно седьмого уровня, потому что он уже может обеспечить хороший заработок опыта и настрел дамага.
Удивительно осознавать, что достаточно сложное электронное устройство, которым является светодиодная лампочка, может стоить 21 рубль.
Ещё сложнее поверить, что эта лампочка безукоризненна по всем параметрам.
Не буду сохранять интригу, это лампа RYET 470 lm из IKEA.
У лампы практически нет пульсации (коэффициент пульсации 0.5%), достаточно высокий индекс цветопередачи CRI(Ra) 83, индекс передачи телесного цвета R9 составляет 13. Лампа корректно работает с выключателями, имеющими индикатор (не вспыхивает и не светится слабо, когда такой выключатель выключен).
У этой лампы очень высокая эффективность — 106 лм/Вт.
Есть ещё важные параметры, которые не указаны на упаковке и сайте производителя.
Во-первых это тип драйвера и минимальное напряжение. Несмотря на сверхнизкую цену, лампа построена на полноценном импульсном (IC) драйвере. Фактически, она содержит встроенный стабилизатор и её яркость не меняется в очень широких пределах изменения напряжения в сети. Даже, если напряжение в сети упадёт до 140 вольт лампа будет гореть так же ярко, как и при 230 В. При 133 В её яркость снизится на 5%. Перепады напряжения и помехи в сети никак не отражаются на свечении лампы. Это означает, что такие лампы можно применять в сельских районах и везде, где напряжение в сети нестабильно. Никакой сосед-сварщик не сможет заставит свет этой лампочки дрожать, как происходит с лампами накаливания и светодиодными лампами с линейным драйвером.
Во-вторых, благодаря небольшой мощности, лампа не сильно нагревается. Температура её корпуса составляет 69°C, это позволяет предположить, что лампа вполне может проработать указанные на коробке 15 000 часов (1 год 9 месяцев при работе 24/7 и около 10 лет при работе 4 часа в день), а может быть и больше.
Многим покажется, что 470 лм это очень мало и такая лампа никуда не годится, но это не так. IKEA указывает эквивалент лампы накаливания по европейскому стандарту — 40 Вт. В реальных условиях 40-ваттная лампа накаливания даёт меньше света. При напряжении в сети 230 вольт 40-ваттные лампы накаливания дают 360-410 лм, если же напряжение 220 вольт (а в нашей стране ещё во многих местах такое напряжение), 40-ваттные лампы дают всего 300-350 лм. Так что можно смело считать, что 470 лм это замена лампы накаливания 50 Вт.
Эта лампа с честной мощностью 5.5 Вт даёт больше света, чем многие другие лампы, на которых написана гораздо большая мощность. Я встречал лампы, на которых было написано «15 Вт», которые давали 400 лм.
Для освещения 20-метровой комнаты понадобится как минимум шесть таких ламп, но освещение комнат не единственное применение этих лампочек:
• Это идеальная фитолампа. Её спектр отлично подходит для любых растений и для них он гораздо лучше красно-синего света обычных фитоламп, а эффективность света выше. Это значит, что мало того, что такие лампы для освещение рассады будут гораздо дешевле специализированных фитоламп, ещё и траты на электричество будут меньше.
• Это идеальная лампа для технического освещения. Десяток дешёвых керамических патронов, десяток таких лампочек, и за 500 рублей получится свет для гаража или сарая с рекордными 4700 лм (высокий индекс цветопередачи, отсутствие пульсации и встроенный стабилизатор в придачу).
• Это идеальная лампа для декоративных целей. Витрины магазинов и кафе часто украшают рядами ламп, и для таких рядов эти лампочки отлично подходят.
• Это хорошая лампа для того случая, когда несколько ламп ставятся вокруг зеркала.
Не знаю, как долго продлится эта «акция невиданной щедрости». Скорее всего, IKEA торгует этими лампами себе в убыток, чтобы заманить покупателей брать другие товары. В Китае крупнооптовая цена дешёвых ламп сейчас составляет около 25 центов, а их ещё нужно привезти и растаможить, что добавляет как минимум ещё столько же.
В ценовом диапазоне до 100 рублей IKEA RYET 470 lm лучшая светодиодная лампа, которую можно сейчас купить в России.