0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  Как зайти на склад в world of tanks

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

Статья в тему:  Spam_protection_dossier world of tanks что это

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Размер компенсации:

  • ASTRON Rex 105 mm — 9 550 gold.
  • T77 — 9 800
  • Lansen C — 6 700
  • ИСУ-152К — 8 700
  • Turtle Mk. I — 8 700
  • EMIL 1951 — 9 200
  • M41D — 5 800
  • Centurion Mk. 5/1 RAAC — 6 500
  • E 75 TS — 9 400
  • T26E4 SuperPershing — 6 400
  • ЛТ-432 — 5 800
  • CS-52 LIS — 6 700
Статья в тему:  Как вступить в клан в world of tanks blitz

Другие новости «Возвращение Ваффентрагера»

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Стартует 1-2 января, вряд ли там будет что-то новое, такой календарь уже не первый и не второй раз. Поэтому делать ли в нём покупки — решать только вам. Мы бы не делали. Логичнее купить лутбоксы, а только потом, в случае острой необходимости (с коробок падает голда + компенс голдой), купить предложения в календаре (смекалочка).

  • 25 день. Progetto M35 mod. 46
  • 24 день. Caernarvon Action X — 2376 руб. (только за реал)
  • 23. Centurion Mk. 5/1 RAAC — 7.600 золота.
  • 22. Cromwell B — 3.750
  • 21. AMX Canon d’assaut 105 — 11.000
  • 20. Progetto M35 mod. 46. — 11.300
  • 19. M6A2E1 — 7.800
  • 18. СТГ Гвардеец — 10.000
  • 17. T26E5 — 10.000
  • 16. VK 168.01 Mauerbrecher — 11.800
  • 15. ИСУ-122С — 5.050
  • 14. M4A3E8 Thunderbolt VII — 3.750
  • 13. 50TP Prototyp — 11.000
  • 12. Rheinmetall Skorpion G — 11.200
  • 11. T25 Pilot Number 1 — 7.750
  • 10. Kanonenjagdpanzer 105 — 10.300
  • 9. ELC EVEN 90 — 6.800
  • 8. WZ-111 — 12.550
  • 7. Somua SM — 11.300
  • 6. 360 дней премиум аккаунта (со скидкой 15%) — 20.400
  • 5. T92 — 6.800
  • 4. Chrysler K — 9.500
  • 3. Tiger 131 — 4.200
  • 2. Lorraine 40 t. — 10.700
  • 1. T26E3 Eagle 7 — 6.700

Танкисты против новичков

В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Статья в тему:  Как играть на ис в world of tanks

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания. Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.

Вас устраивает баланс и геймплей WoT?

PvE-ивент

Еще одним интересным событием обещает стать историческое PvE-событие. Отчасти оно будет напоминать летний режим «Последний рубеж». Именно от него новый ивент унаследует большую часть игровых механик, а также получит ряд дополнений и улучшений.

Для нового режима подготовили специальную карту «Берлин». Если в прошлом году мы защищались, то теперь предстоит идти в наступление. В новом события игрокам нужно будет совершать стремительные атаки с целью захвата вражеской территории.

Особенности участия для кланов

В целом, условия события на Глобальной карте не изменились. Здесь по-прежнему проводятся клановые бои в соотношении команд 15х15, к участию в которых допускаются танки 10-го уровня. Бои происходят на выделенной локации, которая условно подразделяется на три фронтовых направления. Каждый фронт обладает различной протяжённостью, и сражения на этих участках дают разный набор бонусных наград.

Все заработанные очки славы идут в общую копилку клана, и распределяются командиром. Лидер может обменять имеющиеся очки в Лаборатории либо накапливать их до завершения события. К слову, все кланы вносятся в общий рейтинг, и позиция в зачёте определяет множитель к наградам для танкистов.

Как будет происходить награждение

Решающую роль в этом вопросе решает количество заработанных очков. Например, чтобы заполучить один из главных призов, танк 10-го уровня, нужно находиться в общем зачёте не ниже 23 000 места. Дополнительно для получения техники потребуется 4 000 бон. Если позицияв рейтинге ниже, игрок может выбрать для себя другие призы. В случае, когда очков славы не хватает, забрать танк можно участвуя в боновой распродаже, где будет разыграно 3 500 танков.

Статья в тему:  Как играть на 113 в world of tanks

Стиль «Булат» смогут получить 10% лучших танкистов от общего числа участников. Игроки, оказавшиеся на позициях с 1 по 10 000, получают уникальный трёхмерный стиль «Страж короны».

Хеллоуин в World of Tanks на ПК

Создать атмосферу напряжения и ужаса, необходимую для хоррор-события, разработчикам из Wargaming в этом году помогали знаменитые японские мастера — композитор Акира Ямаока и дизайнер Масахиро Ито. Ранее они работали над популярнейшей игрой в жанре survival horror — Silent Hill. Ямаока-сан писал музыку, а Ито-сан придумывал дизайн монстров.

Интересно, что при создании одного из самых известных персонажей Silent Hill — Пирамидоголового — Масахиро Ито вдохновлялся бронированием «Королевского Тигра». Танковая тематика близка мастеру, о чем он не раз писал у себя в твиттере. Это и натолкнуло команду Wargaming на идею поработать вместе.

В хеллоуинском режиме World of Tanks тоже будет свой «пирамидоголовый»: финальный босс по имени «Неуязвимый» явно вдохновлен легендарным антагонистом серии Silent Hill.

Сюжет «Мирного-13» — так называется специальный праздничный режим в этом году — вдохновлен рядом книг, фильмов и сериалов, в том числе прошлогодним «Чернобылем» от HBO. Танки, защищенные от радиационного и электромагнитного излучения, проводят разведывательные миссии в напряженной страшной атмосфере, заодно распутывая клубок запутанной истории, приведшей к катастрофе в научно-исследовательском городке Мирный-13.

Еще один заметный вдохновитель танкового Хеллоуина-2020 — гений ужаса Ханс Руди Гигер: знаменитый художник, создатель неповторимой эстетики фильма «Чужой». К его работам отсылают некоторые решения, которые были применены в новом игровом событии.

Еще одно небольшое, но занимательное совпадение: вдохновитель эстетики Хеллоуина в World of Tanks Ханс Гигер создал знаменитую микрофонную стойку для Джонатана Дэвиса — вокалиста группы KoЯn и музыкального вдохновителя Хеллоуина в World of Tanks Blitz. Вот такой маленький и уютный мир хоррора!

Статья в тему:  Как начать играть в игру world of tanks

Хеллоуин в этом году впервые стал частью единой фантастической вселенной.
В этом году три игровых события — королевская битва «Стальной охотник», босс-файт с ассиметричным геймплеем «Последний Waffentrager» и хеллоуинский хоррор «Мирный-13» — сплелись в фантастическую танковую вселенную в едином сеттинге и общими гейм-дизайнерскими элементами.

События «Мирного-13» будут разворачиваться на измененной карте «Затерянный город», которую разработчики модифицировали и наполнили меланхоличной атмосферой, вдохновленной упомянутой выше классикой хоррора. Изначально основанная на советской эстетике «закрытого города» локация как нельзя лучше подошла по сюжету ивента.

В сражениях с NPC «танкистам» будут открываться новые «фазы». «Фаза» — это, по сути, новый уровень. Хотя технически все действия будут разворачиваться на одной и той же карте, визуально каждая новая «фаза» будет немного отличаться — туман будет становиться гуще, гамма и цвета немного поменяются, появятся новые летающие объекты. Каждая «фаза» будет сложнее предыдущей: боты будут становиться сильнее, босс появляться чаще, а команде нужно будет собирать все больше материи. Всего в событии четыре фазы, и главная цель битвы — пройти их все.

Примеры акций

Чтобы игроки могли лучше представлять себе, какие мероприятия проводятся в игре, мы предлагаем примеры акций на танки в World of Tanks, в которых можно поучаствовать регулярно или периодически.

Сезонные акции

Сезонные акции проводятся каждый год, к примеру, в новогодние праздники, или же к Дню победы. За участие в таких акциях игроки получают прем-аккаунты и специальные предложения прем-магазина. В акционные дни очень часто можно поймать отличные скидки на технику в WOT.

Пригласи друга

«Пригласи друга» – это специальная программа по привлечению новых игроков, которая к тому же, поощряет и наставника нового игрока аукционным танком VIII-уровня.

Статья в тему:  Как уменьшить разрешение экрана в world of tanks

Боевые задачи

О боевых акциях уже была речь выше. Следует только добавить, что в будущем разработчики обещают существенно расширить и разнообразить их, идя навстречу игрокам. Пример такой задачи – набить 250 тыс. урона за месяц на технике каждой из нации. Эта акция не так давно проводилась в действительности, и призом в ней выступал прем-танк VIII-уровня.

Случайные акции

Случайные акции проводятся в честь исторических событий, в которых участвовали танки. Это могут быть, например, знаменитые танковые бои и военные операции Второй мировой.

Если вы не только увлеченный танкист, но при этом еще и знаток истории, то для вас не составит труда даже предугадать будущие бонусные мероприятия World of Tanks, приуроченные к знаменательным событиям.

Разовые акции

Разовые акции бывают наиболее щедрыми, так как приурочены к особым событиям, вроде «15 лет компании Wargaming» или «100-летие танков».

Подобные бонусы порадуют любого участника, даже наименее активного. Скидки в Ворлд оф Танкс во время разовых мероприятий позволят купить даже танки X-уровня за половину их стоимости.

В грядущем обновлении появится возможность конвертации чертежей. Для этого все имеющиеся чертежи будут разделены на четыре группы, и добавится функция обмена. Обмениваться имеющиеся фрагменты будут в соотношении 6 к 1. Например, чтобы получить 4 чертежа для танка Великобритании, конвертировать придётся 24 фрагмента техники Польши или США.

Новый сезон будет тестовым, ведь разработчики меняют формат таких боёв. Это означает, что жетоны и другие награды начисляться не будут. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее:

  • Сокращается количество техники: теперь участвовать будет по 10 танков с каждой стороны;
  • Не больше 1 артиллерии для команды;
  • Максимум по 2 ЛТ-шки.
Статья в тему:  Как изменить вид камеры в world of tanks blitz

В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector