0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор World of Tanks

Обзор World of Tanks

В 2012 году компания Wargaming.net выпустила в свет свое детище World of Tanks, которое впоследствии завоевало внимание большей части геймеров, привлекло к себе людей, которые никогда бы не назвали себя геймерами и породило множество клонов данной игры. Так что же это такое World of Tanks (или попроcту WoT) и с чем его едят? Сейчас в игре насчитывается 8 серверов, на каждом сервере может находится до 150000 игроков, привязки к одному конкретному северу нет, его можно поменять в любой момент.

Невозможность переноса существующего аккаунта в Steam

Это первое, на что пожаловались игроки, и что вызвало массу негатива в сторону игры. Дело в том, что начиная играть в World of Tanks через Steam, игрок вынужден начинать игру сначала. Возможность войти в существующий аккаунт отсутствует. Разработчики объясняют это тем, что на новой площадке присутствуют новые игроки, которым будет достаточно сложно играть с теми, кто в игре уже несколько лет.

Оценка отзыва: По нашему мнению, это не самая адекватная причина засыпать игру негативом. В конце концов, можно продолжать играть в нее и без Steam.

Огромный парк танков [ ]

Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались, выпускались и состояли на вооружении в Германии, Советском Союзе, США и Франции с 10-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любыми боевыми машинами — отлегендарных танков Второй мировой войны, таких как Т-34, Tiger или Sherman, до экспериментальных моделей и прототипов, таких как немецкий Maus и Е-100, никогда не покидавших стен конструкторских бюро. Все модели танков воссозданы по реальным машинам, прототипам и чертежам, и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу танковых баталий Второй мировой войны. Лучшие обзорные статьи танков здесь http://artemthedevastator.wordpress.com.

Статья в тему:  Как включить автоприцел в world of tanks blitz

Плюсы и минусы World of Tanks

К плюсам однозначно относится геймплей игры. Управление простое и понятное даже ребёнку. В игре установлена система рейтинга, которая балансирует бои так, чтобы пользователи оказывались в бою с равными себе по навыкам. Соответственно, поднимаясь в рейтинговой таблице, вы будете попадать в бои ко все более сильным соперникам, поэтому и играть всегда интересно.

Впрочем, есть и «Случайные бои», где подбор игроков происходит независимо от рейтинга и статистики. Также для удобства создан фильтр боев. Это значит, что если вам не понравилась какая-либо карта, то ее с лёгкостью можно кинуть в черный список.

WOT является кибер-спортивной дисциплиной, и каждый год Wargaming устраивает мировые чемпионаты с солидными денежными призами. Впрочем, чтобы участвовать в таком турнире, нужно быть поистине выдающимся игроков.

В игре полностью отсутствуют читеры из-за очень жёсткой системы банов, которая не позволяет нарушать правила. Существует даже список запрещенных модификаций. Забанить могут даже за такую мелочь, как мод на расчет упреждения для выстрела. Плюс это или минус – решать только вам.

Также плюсом есть то, что сервера игры очень мощные и выдерживают огромный онлайн. При этом расположены они в дата-центрах по всему миру, поэтому практически в любой стране в WOT можно играть с минимальным пингом.

К минусу игры можно отнести сравнительно высокие системные требования. В целом, играть в World of Tanks можно и на слабом ПК, но тогда игра будет выглядеть так, словно на дворе начало 2000-х. А вот на мощном железе графика выглядит потрясающе.

Минусом для многих можно также считать большую зависимость от команды. Каким бы хорошим игроком вы ни были, вы будете много проигрывать из-за недобросовестных или попросту неумелых союзников, которые в разгар сражения могут начать чудить такое, что просто на уши не натянешь… Поэтому, чтобы сохранить нервные клетки, рекомендуется играть во взводе с другом.

Статья в тему:  Как изменить вид ангара в world of tanks

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как зайти в клан в игре world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как пригласить друга в бой в world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Визуальная эволюция World of Tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2011 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику. Владельцам слабых компьютеров приходилось довольствоваться старой версией. Патч 8.0 до сих пор считается лучшим в истории игры.

С 2014-го по 2016-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

Статья в тему:  Почему в world of tanks соперники гораздо сильнее

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

К 2018 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую. Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz

Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!

Общие впечатления

Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.

Статья в тему:  Почему я не могу зайти в онлайн игры

Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.

Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.

В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:

  • Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
  • Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте
Статья в тему:  Что такое 11 уровень в world of tanks

  • Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
  • Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
  • ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
  • Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным

Режимы и карты

Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Статья в тему:  Как получить в подарок элитный танк в world of tanks

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.

Графика, системные требования и донат

Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.

Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!

Обзор игры World Of Tanks

World Of Tanks – самая популярная клиентская онлайн-игра, посвящённая PvP танковым баталиям. На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей World of Tanks составляет более 150 миллионов игроков со всего мира. За 4 года существования игра удостоилась множества престижных наград, включая «Лучшая клиентская онлайн-игра» по версии КРИ в 2010 и 2011 годах, Выбор редакции журналов Gameguru, ЛКИ, Домашний ПК и портала Stopgame, «Лучший ММО проект» по версии Golden Joystick Awards в 2012 и 2013, а также народная игра по версии Игромании.

Статья в тему:  Как одному зайти в тренировочный бой в world of tanks

Такая популярность, прежде всего, обусловлена наличием в игре World Of Tanks огромного количества различной военной техники, а именно, танки трёх классов, САУ и ПТ-САУ. Общее количество техники составляет более 300 моделей, созданных с учётом реальных образцов военной техники СССР, США, Германии, Франции, Великобритании, Китая и Японии! Каждая единица имеет свои характеристики, например, толщина брони, скорость, скорость поворота башни, скорострельность, разброс, пробиваемость брони и многое другое. Всю технику можно модернизировать при помощи установки различных частей. Онлайн сражения могут проходить на просторах сорока одной карты, которые расположены на территории Северной Европы, Средиземноморья, Урала и Зауралья, Сибири и Дальнего Востока, Азии и Африки. Словом, есть, где разгуляться!

Разумеется, в World of Tanks проходит множество турниров и соревнований, однако самым значимым из них является «Лига World of Tanks», призовой фонд которой равен 300000$.

Игра распространяется по созданной Wargaming системе «free to win», которая предполагает отсутствие боевых преимуществ у игроков, которые вкладывают в проект деньги. Разработчики постоянно обновляют онлайн-игру, проводят конкурсы и акции. Планируется вводить военную технику других стран участниц второй мировой войны, например, Польши, Финляндии и Венгрии.

Выглядит World of Tanks просто прекрасно, особенно после апрельского обновления 2014 года до версии 9.0, которое принесло новый игровой режим, ремастеринг звукового сопровождения, существенные изменения в графике и внедрило новые шейдеры. Физика, спецэффекты, тени, освещение и баллистика выполнены превосходно. Различные погодные условия и дополнительные элементы на картах умножают удовольствие от геймплея.

Действие World Of Tanks затягивает, причём по самые уши, ведь восемьдесят миллионов игроков не могут ошибаться!

ExoTanks

А завершит наш список из пяти игр, похожих на World of Tanks, проект из раннего доступа в Steam, созданный пока еще ничем не прославившейся студией Digital Universe. Создатели ExoTanks позиционируют свое творение, как динамичный аркадный танковый шутер, и хотя разработка игры еще продолжается, кое-какие выводы о ней уже можно сделать.

Статья в тему:  Кто такие статисты в world of tanks

Сюжет ExoTanks забросит нас в 2090 год. Ресурсы на Земле давно истощились, и люди, представленные двумя фракциями – Конфедерацией и Синдикатом – ведут войну за скудные недра ближайшей к нам красной планеты. Разреженная атмосфера Марса не подходит для боевой авиации, а водоемов на планете и вовсе нет, и потому воевать приходится при помощи танков и бронетехники.

В ExoTanks на поле боя выезжают как футуристические машины на магнитной подушке с плазменными пушками, так и классические гусеничные танки и самоходки, приспособленные для необычных условий боя. Сражения в ExoTanks совмещают механики, напоминающие Crossout и элементы MOBA-игр.

От «Танков» ExoTanks отличает:

  • Необычный футуристический сеттинг;
  • Прокачка бронетехники прямо во время боя;
  • Система классов, свойственная MOBA-играм.

На этом наш список игр, похожих на World of Tanks, подошел к концу. Конечно же, существуют и другие проекты о танковых баталиях, и если мы не отметили любимую вами игру, не расстраивайтесь, а расскажите о ней в комментариях, и в следующий раз мы обязательно о ней напишем.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector