0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Armored Warfare: Проект Армата: преемник World of Tanks

Armored Warfare: Проект Армата: преемник World of Tanks?

16 февраля 2016 Новости

Сегодня, когда индустрия игр давно покорила умы, сердца и компьютеры миллионов и миллионов, разработчики из кожи вон лезут, чтобы переплюнуть друг друга по таким показателям, как сюжет, графика, оригинальность игрового процесса или масштаб размаха мира в борьбе за внимание потребителя и интерес к своему продукту. Именно поэтому геймеров мало чем удивишь: мы уже многое повидали, а инновационные новинки появляются не слишком часто. По сути, задача сводится к тому, чтобы набрать как можно больше удачных решений и удачно вписать их в геймплей, соблюдая игровой баланс.

Танки, деньги, два кита

В этом смысле отлично чувствуют себя разработчики командных игр. В последнее время на слуху танковые шутеры. В мире игр практически не бывает монополизации в силу отличия и разнонаправленности вроде бы одинаковых тематических проектов, и вселенная танков не является исключением. На данный момент двумя китами этого направления являются наиболее известная игра World of Tanks (далее WoT, «картошка», «Танки») и относительно недавно (в сентябре 2017 года) вышедший в релиз претенциозный шутер Armored Warfare: Проект Армата (далее AW, «Армата») от разработчика Obsidian Entertainment.

Еще до анонса в 2017 году игровое сообщество предчувствовало появление преемника WoT, поэтому мартовский анонс был почти ожидаем. Разумеется, тут же распространились утверждения, что мол новая игра будет просто клоном старой, а потому ждать её не имеет смысла. Но что будет, если развернуть обертку и посмотреть на конфетку? Менее радикально настроенным и более любознательным геймерам в глаза сразу бросились два принципиальных отличия.

Первое. В основе геймплея AW — современные танки со времен 50-х годов XX века и вплоть до новейшей техники, что в конечном итоге положительно отразилось на механике развития танка, динамике геймплея, функционале, стратегии и тактике боя. В процессе игры ощутимо, насколько разработчики серьезно углубились в этот вопрос, ибо сами боевые машины можно оснащать комплексами активной защиты, комбинированной броней, в ход идут всевозможные ракеты и системы обнаружения соперника. Со всем этим набором юного танкиста надо уметь грамотно обращаться, но и бой становится куда насыщеннее и разнообразнее по сравнению с боями WoT. К тому же современные танки намного шустрее, что сказывается на увеличении динамики сражения. Количество технических примочек в «Армате» поражает.

Второе. В глаза любому пользователю при анонсе новой игры бросаются дата релиза и системные требования вкупе с графикой. Авторы AW здесь не постеснялись заявить о впечатляющей, реалистичной и захватывающей картинке при относительно скромных системных требованиях – не самая «крутая» версия GeForce от NVIDIA и всего 4 ГБ оперативной памяти против 8 у «картошки». И рядом не стоит с прожорливостью большинства новых популярных проектов, «Армату» вполне потянут обладатели среднестатистических игровых компьютеров. Впрочем, для игры все равно потребуется приличная скорость соединения и характеристики чуть выше. Играть можно и на минимальных, но при ультра настройках качество картинки действительно впечатляет. Чего и следовало ожидать от свежего, современного продукта. Все-таки «Танки» — игрушка, вышедшая аж в 2017 году, и несмотря на то, что она постоянно поддерживается и обновляется, потолок развития, в том числе по графике, существует. AW смело его перешагивает и идет дальше.

Статья в тему:  Куда пробивать танки в world of tanks blitz

Вообще, все изменения и новшества Armored Warfare касаются трех основных аспектов: графика и движок, функционал+механика прокачки и геймплей. Основные достижения первого перечислены выше, но просто «картинкой» дело не ограничивается. В AW в угоду атмосферности создан гораздо более живой и переменчивый мир по сравнению со статичным в WoT, где танки – чуть ли не единственное, что подает признаки жизни. Нет, в новом проекте на просторах HD карт – которых, между прочим, много, и они больше, чем в «Танках» — проносятся поезда и гудят над головой боевые вертолеты. Все это не влияет на игровой процесс, но, безусловно, захватывает и создает эффект погружения. Кроме того, принципиальное новшество движка «Арматы» заключается в наличии ночных игровых режимов и смене погоды. Все во имя реализма. На танке даже можно включить фары. Личное дело игрока было анимировано, и смотрится информативно и красиво.

Функционал и механика

Это самый важный раздел, в котором наиболее полно воплотился тщательный подход разработчиков «Арматы» к созданию качественного проекта, что в итоге и отразилось на геймплее.

Сразу же обращает на себя внимание иная по сравнению с WoT, переработанная и улучшенная система классовой прокачки танков. Боевые машины разделены на пять новых классов, каждый из которых заточен под свой стиль игры и развивающийся с помощью нескольких уникальных активных навыков. При этом за каждый класс есть возможность играть в удовольствие и выигрывать. Например, за счет мобильности и примочек на повышение брони и выживаемости, легкий танк теперь не только может бодро патрулировать карту, но и действительно приносить пользу команде боевой мощью и не погибать от одного удара при столкновении с более мощной техникой. Тогда как в «Танках» очень быстро дает о себе знать очевидный дисбаланс: легкие машины в любых модификациях существенно проигрывают тяжелым и оказываются почти бесполезными.

Заточке игрового баланса в Armored Warfare явно было уделено огромное количество времени и сил, в результате чего у игрока появляется свобода реализации своих предпочтений без ущерба для результативности. Любой танк сложно вывести из боя лишь одним ударом, потому что система настроена таким образом, что геймеры оказываются в игре с игроками примерно своего уровня. Разброс +-1 уровень, но система старается максимально уравнять шансы, поэтому чаще всего на поле боя встречаются равносильные в этом смысле соперники. Что несомненный плюс для тех, кому надоели бессмысленные бои против серьезно превосходящих соперников из-за огромной разницы между прокаченным и не прокаченным танком в WoT. В новом проекте любой танк можно превратить в премиум с помощью гвардейского статуса, поэтому при грамотной прокачке и подборе вооружения из каждой машины можно выжать максимум пользы для команды. А дополнительные возможности вроде увеличения угла обзора открываются в ходе исследования и являются практически уникальными для класса, то есть появляется стимул попробовать свои силы в разных амплуа. В общем, здесь действительно есть, где развернуться.

Статья в тему:  Как получить премиум аккаунт в world of tanks на 1 день

Разумеется, в подобных играх система развития и вооружения предлагает использование дополнительных мощных улучшений, доступных только за деньги. Хорошая новость для игроков «Арматы»: нет «голдовых» (платных и более мощных) снарядов, а прокачать танк до приличного уровня вполне можно и без вложений. Тогда как завсегдатаи «картошки» ощущают необходимость покупать мало-мальски стоящее оборудование и возможности за немалые игровые или реальные деньги. В AW для желающих купить премиум-аккаунт предусмотрен механизм снижения стоимости оного: внутриигровой бонус за ежедневное посещение игры открывает возможность построить специальную станцию, с которой высокий статус обойдется дешевле. Также станции дают и другие бонусы: получение дополнительных кредитов, снижение стоимости ремонта и так далее.

Множество расширенных возможностей, доступ к которым открывается в «Танках» только после установки модов или вложения денег, фанаты Armored Warfare получают сразу, в одном игровом пакете. Увеличение обзора и угла нормализации снаряда при попадании, дополнительные слоты для танков (в WoT за них приходилось раскошеливаться) и многое другое. Кстати, в дополнительные слоты можно невозбранно помещать технику разных классов и предназначений, зарабатывая опыт и бонусы для всего аккаунта. Приятно и то, что действует гибкая система скидок, бонусов и премиум-дней. Как результат – т.н. донат не действует на игровой баланс, что сильно стимулирует оставаться в игре.

Изменения отразились на переработанном интерфейсе, который стал информативнее, живее и читабельнее. Сам ангар не выглядит столь мрачным, как в WoT, иконки и надписи стали больше, появились дополнительные вкладки. В целом все веселее, живее и немного ярче.

Геймплей

Самое главное: игровой процесс «Арматы» совсем не похож на предшественника, здесь чувствуешь себя по-другому. Все вышеперечисленное закономерно повлияло на качество геймплея, что ощущается сразу же при входе в игру. Перво-наперво замечаем новый режим сражений – PvP, которого любителям шутеров, признаться, иногда не хватает для разборок в стиле «кто тут круче». В PvE увеличилось количество миссий со сложностью на выбор, что прямо влияет на получаемые опыт и награду.

В самом бое чувствуешь себя более вовлеченным, нужным команде и мобильным. За счет реализации разных новинок вооружения приходится изворачиваться, чтобы нанести ущерб противнику и не понести потерь самому. Переработана была и физика, новый движок позволяет ездить по любой поверхности не застревая, что иной раз заставляло игрока «картошки» ощутить собственную беспомощность. Более информативной стала карта: теперь действует система индикации, предупреждающая, например, о приближающемся артиллерийском снаряде, давая шанс увернуться.

САУ, она же артиллерия, заслуживает отдельного разговора. Теперь в бою на команду приходится до 2-х артустановок, существенно снизилась их огневая мощь, зато пропорционально увеличился скорость и точность стрельбы. Чтобы противостоять ударам САУ, разработчики ввели новый элемент — механику контрбатарейной стрельбы: после вашего выстрела для вражеских САУ на карте мгновенно отображается примерное место, откуда идет огонь. При этом, если вы продолжаете обстрел не меняя позицию, то через несколько выстрелов вражеская артиллерия будет точно знать вашу позицию и сможет нанести ответный удар.

Статья в тему:  Как изменить вид камеры в world of tanks blitz

В AW артиллерия обзавелась двумя новыми полезными команде типами боеприпасов: дымовыми и осветительными снарядами, которые не активируют контрбатарейные подсказки при использовании. Первый тип предназначен для того, чтобы спрятать дружественные танки в поле радиусом 30 метров на 20 секунд, а второй – чтобы обнаружить всех противников в такой же области на 10 секунд. Эти снаряды можно открыть в окне модификаций.

Итоги

Очевидно, разница между AB и WoT огромна, ибо свежий и только набирающий обороты проект уже покорил сердца целой армии геймеров множеством качественных новинок. Разумеется, чтобы сполна ощутить это и погрузиться в атмосферу танковых боев, стоит попробовать все самому. В «Армату» новичок легко втянется, особенно освоив промо-коды на премиум-технику и внимательно изучив акции и скидки на танки – в общем, все возможности получения бонусного опыта, денег и техпарка. Ответы на вопросы можно получить на официальном сайте игры или пообщавшись с боевыми товарищами в соцсетях.

Разработчики не отстают: они активно следят за запросами игрового сообщества и стараются живо на них откликаться, шлифуя и дорабатывая игру именно под свою аудиторию. Многие новинки и совершенствования еще только в планах и обещают порадовать фанатов в новых патчах. Тем не менее, уже сейчас Armored Warfare: Проект Армата – игра нового поколения, вышедшая на качественно новый уровень. А потому она способна подарить игроку много часов чистого удовольствия от упоения азартом боя.

Все три игры по большому счету, нельзя назвать полноценными симуляторами. В каждой по возможности упрощена система управления техникой и присутствует чувство во время игры, что имеется небольшое смещение от реалистичности в большей степени в сторону динамичного боя и красивого экшена. В каждой их перечисленных выше симуляторов есть небольшие недоработки, в плане процесса игры, но по геймплею однозначно можно сказать, что выигрывает игра World of Tanks. Может все дело в том, что у белорусских разработчиков было побольше времени на доработку своего игрового проекта.?

Техника в игре

Российская ММО и белорусская создались в сеттинге Второй Мировой, по факту в игре World of Tanks присутствует боевая техника 60-х годов прошлого века. В игре же Проект Армата у игроков имеется возможность управлять совершенной современной боевой техникой, творением так сказать, военной промышленности разных стран мира.

Следует учесть и распределение по типу боевой техники:

1) В World of Tanks игрокам доступны только танки + орудия самоходного типа- советского, американского, французского,немецкого,британского,китайского и японского производства.

2) В игре War Thunder кроме бронетехники, в сражениях принимают участие — морской флот и авиация. Все 3 вида этих войск представляют 5 стран: СССР, США, Германия, Япония и Великобритания.

Статья в тему:  Домен покупка на что смотреть world of tanks

3) В «Проекте Армата» на данное время выехать на поле боя возможно на представителе 1-го из 5ти классов боевой техники: бронемашины, основные танки, легкие танки, истребители танков, самоходные артиллерийские установки. Вся техника при этом делится по производителям вооружения.

Выводы

Каждая, из нами обсуждаемых игр, по сути, подкупает своими определенными фишками. Игра World of Tanks полюбилась своим пользователям и собрала кучу наград, засветилась на крупнейших киберспортивных состязаниях, например World Cyber Games.

Игра War Thunder подкупила нас своим разнообразием боевой техники и разноплановостью прохождения боя.

Игра Проект Армата выглядит на вид круче конкурентов, и порадовать игроков может разными другими фишками, к примеру, разрушаемость всего вокруг, конечно современной техникой, наиболее интересными картами и необычным геймплеем.

Итак, поклонники танковых баталий делайте выбор! Многие понимают, что пик популярности World of Tanks прошел и врядли игра будет успевать за новшевствами своих конкурентов. В игре War Thunder не так много отличий от World of Tanks, но он менее популярен и наверно вряд ли удивит нас, разве, что, различными видами техники.

Скорее самые заядлые PvPшники выберут вариант игры Проект Армата, ведь именно за этим симулятором — будущее подобных ММО экшенов.

Armored Warfare: Проект Армата — убийца WoT или «пустышка»?

Уже некоторое время на рынке танковых игр присутствует Armored Warfare: Проект Армата – «танчики» от известной студии Obsidian Entertainment. Сложно ожидать, что у команды разработчиков, специализирующихся на RPG, получится внятный многопользовательский экшн, да еще и про танки. Однако у Armored Warfare (который, к слову, только в России получил приставку «Проект Армата») немало поклонников и восторженных отзывов. Действительно, если выключить скепсис и взглянуть непредвзято, то довольно быстро выясняется, что в Armored Warfare: Проект Армата можно найти немало интересного.

Геймплей

Геймплей в Armored Warfare: Проект Армата представлен двумя режимами — PvP и PvE. В PvP игроки сражаются друг против друга в составе команд, равных друг другу по количеству и уровню танков. Победа достанется тому, кто первым уничтожит всю технику противника или захватит вражескую базу.
Если с PvP все более-менее понятно, то на PvE следует остановиться отдельно. По сути своей режим представляет собой ряд заданий различной сложности. Миссия состоит из целого ряда основных пунктов и дополнительных задач, выполнение которых факультативно. В бою участвуют 2 команды — отряд из 5 игроков и подразделение, управляемое компьютером. Для победы необходимо выполнить обязательные условия, при этом сделать это не то чтобы просто. В «Армате» довольно умный компьютерный соперник — взять врага нахрапом не получится. Поэтому режим будет интересен не только новичкам, но и любителям PvP — здесь можно отработать тактические маневры, изучить карты, заработать серебро и опыт, за которые можно получить технику получше. Важное дополнение: результаты в PvE никак не отражаются на статистике PvP, так что можно сливать бои без лишних тревог о потерянной репутации. И в первом, и во втором режиме наградой за победу будет игровая валюта и опыт. Опыт начисляется из расчета нанесенного урона, обнаруженных противников, а также уничтоженных врагов и очков захвата базы. Тратится он на открытие машин более высокого уровня. Экипаж также получает опыт: по мере достижения новых уровней им открываются специальные навыки. Чем прокачанней игрок, чем больше у него открытых машин и чем лучше экипажи, тем больше опыта требуется для дальнейшего развития. Кроме того, для машин требуются модификации, которые значительно облегчают жизнь на поле боя и делают игру комфортнее. Особенно это ощущается на высокоуровневой технике. Так что будьте готовы тратить массу времени на бои только ради того, чтобы поставить себе заветный ПТРК или другую дорогостоящую игрушку.

Статья в тему:  Как подавать команды в world of tanks

Техника

Помимо танков в Armored Warfare: Проект Армата представлены еще несколько видов наземной военной техники. Всего в игре пять классов: основные боевые танки, легкие танки, истребители танков, боевые бронированные машины и самоходные артиллерийские установки. Незачем говорить, что за каждый тип играть нужно по-своему — походить в лобовую на САУ и получить сколько-то положительный результат невозможно.
Основные боевые танки — главные монстры на поля боя, которые не боятся сунуться на переднюю линию, получить «по шапке» и выжить после этого, успев нанести внушительный урон. Благодаря мощному вооружению и толстенной броне машины этого класса полезны в любых ситуациях, в том числе — самых отчаянных и критических. Класс можно по праву считать основной ударной силой в эпицентрах сражения, однако по скорости они весьма уступают другим машинам, поэтому быстрое перемещение по флангам лучше оставить истребителям или ББМ, о которых речь пойдет ниже. ОБТ пригодятся для продавливания слабых флангов противника или тяжелой обороны собственной базы.

Легкие танки, более быстрые и маневренные, чем ОБТ, оказывают незаменимую поддержку во время боя. Этот класс обделен бронированием, зато имеет точные орудия. Идеальные претенденты на боевые маневры в тылу врага, которые благодаря наличию всевозможных тактических уловок весьма интересны. Именно легким танкам лучше всего распоряжаться такими игрушками, как дымовые гранаты — вовремя примененное средство маскировки может спасти немало машин союзников.

Истребители танков, как правило, становятся основной боевой мощью отряда, если в нем отсутствует ОБТ. Благодаря высокой скорострельности и приличному урону данный тип техники не оставит противника без неприятных сюрпризов. Отсутствие толстой брони означает, что в лобовую на истребителе не поездишь, зато пострелять по врагу с удобной и незаметной позиции — специализация этого класса. После приобретения умения «Снайперская точность» у машины повышается коэффициент маскировки при ведении огня, что только способствует стрельбе из засад.

Боевые бронированные машины — поддержка и разведка, работающая в паре с артиллерией. Достаточно маневренные ББМ могут быть оснащены противотанковыми ракетами, которые вполне могут пробить броню более тяжелых классов. При этом правильной тактикой игры за ББМ все-таки остается обход врага и удар с тыла по слабым местам противника.

Самоходные артиллерийские установки не отличаются толстой броней и высокой скоростью, но особо от этого не страдают. Их преимущество — внушительная дальность стрельбы. Благодаря большим углам вертикальной наводки и фугасным снарядам с дальним радиусом полета и поражения этот класс является основной угрозой для любого зазевавшегося противника. Самоходки могут оснащаться специальными снарядами, которые блокируют показания миникарты для игроков другой команды или обнаруживают танки противника в зоне огневых действий союзников. Смена огневой позиции — основа выживания для артиллерии: в «Проекте Армата» существует такая вещь, как контрбатарейный радар. После первого же залпа на карте противника появится значок, отмеющий место расположения вашей САУ, после чего, если вовремя не убраться восвояси, по нему последует ответный удар.

Статья в тему:  World of tanks как быстро набить серебро

Особенности и характеристики классов не остаются неизменными: баланс техники регулярно подправляется, чтобы среди имеющихся в игре машин не было откровенно «имбовых». Серьезная переработка техники происходит по требованиям игроков – так уже произошло с классом артиллерии. Учитывая появление новых машин и даже новых уровней техники, подобных ситуаций в будущем, скорее всего, не избежать.

Особенности

Главное отличие Armored Warfare от других «танчиков» — наличие современной техники. В игре реализованы новейшие методы ведения боя, созданные инженерами: динамическая защита танков, активная противоракетная защита, противотанковые управляемые ракеты. Разработчики добавили в игру множество различных снарядов и систему пробиваемости брони: в зависимости от скорости полета снаряда и угла меняется вероятность пробития танка в различных проекциях. Фугасные снаряды также подвержены этому, но основной аспект для них один — меньше броня, больше урон. То есть максимальный урон проходит по самому незащищенному месту танка (например, корме). Но даже если вы стреляете в лоб, то есть определенная вероятность критования модулей танка или контузии экипажа. Дополнительные модули и снаряжение позволяют стабилизировать или починить танк прямо во время боя, увеличивают некоторые характеристики и так далее. Используя различные модификации и навыки экипажа, можно прокачать уникальные комбинации, которые в будущем пригодятся для реализации новых тактик или создания наиболее эффективных групп. Воевать можно как в одиночку (точнее в составе случайных групп, которые собирает система из отдельных игроков), так и в объединениях с товарищами. В «Армате» 2 формата отрядов — группы и альянс. В первом случае объединяются от 2 до 5 человек, которые тренируются вместе и значительно повышают свои шансы на победу за счет сплоченности и сработанности. Альянс — аналог кланов из других игр, т.е. большое объединение игроков со своими правилами, целями, эмблемой и так далее.

Наконец, самая болезненная тема — донат. В «Проект Армата» он есть в формате премов и подписки. Чего в игре нет, так это «золотых» снарядов и платных мест в собственном ангаре или платного демонтажа модификаций. В принципе, заядлым коллекционерам, мечтающим собрать все возможные модели и обвешать их всем подряд, никто не мешает: ангар в Armored Warfare «резиновый», и установка и демонтаж технических наворотов происходит бесплатно.

Личное мнение

После знакомства с Armored Warfare: Проект Армата остаются весьма положительные эмоции. Америки игра не открывает, но радует приятными находками. Прежде всего, это более шустрая современная техника, которая разительно отличается по боевым характеристикам от своих предшественников времен Великой отечественной войны. Динамика у сражений совершенно другая: здесь можно и в позиционную войну поиграть, и повыводить из себя противника стремительными атаками, и много чего еще сделать интересного с точки зрения тактики ведения боя. Кроме того, несмотря на средние требования к «железу», картинка у Armored Warfare красивая, поэтому бои получаются весьма зрелищными. Итого «Проект Армата» вполне себе достойная игра, которую обязательно стоит попробовать.

Статья в тему:  Какой мышкой лучше играть в world of tanks

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

Статья в тему:  Как настроить мышку steelseries sensei world of tanks

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Crossout

Взглянув на интерфейс этого постапокалиптического экшна, вы сразу же увидите некоторое сходство с World of Tanks, и отчасти будете правы. Несмотря на различие в сеттинге и механике, у этих игр много общего, но и собственных фишек у Crossout более, чем достаточно, чтобы затянуть геймера надолго.

Сюжет Crossout в очередной раз поднимает грустную тему: даже если человечество окажется на грани вымирания, оно все равно найдет повод убивать друг друга. Весь мир лежит в руинах, а три фракции ведут ожесточенную войну за власть над тем, что от него осталось, используя для этого технику, собранную из того, что найдено под ногами. В прямом смысле.

Тактическое разнообразие в Crossout впечатляет. Вот на холм поднимается огромное нечто, напоминающее имперский шагоход из «Звездных войн», и уничтожает вражеский бронированный джип одним залпом из крупнокалиберной пушки, а через несколько секунд исполина окружают маленькие и юркие багги и буквально расчленяют его на запчасти цикулярными пилами. А современная графика с неплохой оптимизацией делает этот процесс ярким и красочным.

Чем же отличается Crossout от World of Tanks?

  • Постапокалиптический сеттинг в стиле «Безумного Макса»;
  • Вы сами проектируете и кастомизируете свою боевую машину;
  • Впечатляющий выбор оружия и дополнительного снаряжения.

Софи Вельфин.

В этом лагере нет каких-либо ярких «перекосов», все машины довольно сбалансированы, за очень редким исключением. Например, один из последних основных боевых танков – Abrams имеет хороший урон и не плохое бронирование, но все эти параметры не являются топовыми в игре.

Основные боевые танки.

До определенного момента эта линия прокачки достаточно унылая. И пока вы не получите Leopard 2 aw и не выведите его в топ, будете очень много страдать. Leopard 2 еще лучше, Leopard 2 a5 при грамотном танковании может играть от брони. С одной стороны танки не плохие, но у них есть много уязвимых мест.

Статья в тему:  Как получить кв 220 2 в world of tanks

Вторая ветка в прокачке полегче. Например, М60 обладает хорошей броней для своего уровня, А2 имеет супер урон, ХМ1 имеет просто шикарную броню, которую часто не пробивают противники более высокого уровня. Благодаря этому он может в одиночку выдерживать целое направление и останавливать сразу несколько танков неприятеля. Последний танк М1 А1 Abrams, при правильном выборе брони (усиленную ставить) может очень достойно показать себя на поле боя за счет отличной динамики и точного орудия.

Эти машинки более заметные и более медленные, чем БМД у Марата. Броня им тоже далеко не всегда помогает. Ветка прокачки подходит для людей, у которых есть уже определенный навык (skill) в игре.

Разведывательные машины.

Это линейка для очень-очень умелых игроков. Swingfire вооружен только ракетами, поэтому новичок рискует остаться вообще без оружия. Fox – отличная машинка для развлечения, но только в руках опытного геймера. Такая же специфика и у остальных машин.

Колесные истребители танков.

Пока это уникальный класс. Играть на них немного сложнее, чем на легких танках Марата. Последняя машинка М1128 MGS имеет большое количество недостатков, но при грамотном оборудовании все, что попадет к нему в прицел, будет уничтожено.
Преимущества: хорошее пробитие с хорошим уроном, при полном сведении показатели орудия увеличиваются, хороший обзор, высокая незаметность.
Недостатки: слабая броня, плохо преодолевают пересеченную местность.

Артиллерия.

М109, Palmfria и Palladin Марата более популярны в сетевых сражениях, чем Гвоздика, Акация и Гаубица 2000 даже на русских серверах. Потому что просто лучше по характеристикам, хотя последние машинки в топе очень похожи.

Теперь, когда вы имеете представление о каждой ветке прокачки, сможете сами сделать выбор что нужно качать в Armored Warfare в зависимости от своих навыков и манеры игры.

TankZone Battle

В геймплее стратегического экшена TankZone Battle упор сделан на динамичные и быстрые баталии – карты здесь маленькие, а разгуляться особо негде. Но разве вы пришли в танковый симулятор за красивыми пейзажами?

В TankZone Battle вы создадите свой танк, используя богатый инструментарий, и практически сразу погрузитесь в жаркие и динамичные бои. Сражения скорее напоминают Counter-Strike, чем World of Tanks – тактика, конечно, присутствует, но зачастую командная работа не влияет на исход. Радует и отсутствие микротранзакций – игра, конечно, платная, но донатом разработчики не стали убивать проект.

Как итог – отличный динамичный экшен, который понравится любителям напряженных битв.

Список лучших

Если вы только начинаете играть в Armored Warfare, то ожидайте трудностей на 3-4 левеле. Всему виной артиллерия, которая появляется с четвертого уровня и начинает вносить весомый вклад в ход боев. Далее вы узнаете, какие танки, по нашему мнению, лучше качать.

Sheridan

Sheridan – ЛТ четвертого левела, который поставляет Марат Шишкин. Машина имеет убойную 152-миллиметровую пушку с отличным разовым дамагом и системой ПТУР. Этот танк является первым в череде отличных боевых машин. Имейте ввиду, что легкие танки не самый комфортный класс в игре, прокачивать его лучше не с первых боев, а спустя пару сотен на другом классе машин.

Статья в тему:  Как поднять свою статистику в world of tanks

Техника для десанта БМД-1 3 левела, которую поставляет Марат Шишкин, имеет ПТУРы, а также владеет умением помечать одну единицу вражеской техники и держать ее в засвете. Техника имеет превосходный обзор, который поможет находить соперников на поле боя, а также хорошую скорость, которая поможет умело маневрировать. Ветка, на которой находится БМД-1, имеет парочку отличных танков 8-9 уровней, поэтому ее стоит качать.

Dragoon 300 90

Колесную боевую машину Dragoon 300 90 третьего уровня поставляет Софи Вёльфли. Если вы хотите совершать быстрые и стремительные атаки, то данный «монстр» идеально для вас подходит. Скоростные характеристики помогут занять выгодную позицию на поле боя, а быстрая перезарядка – наносить много выстрелов по соперникам. Стремительно исчезнуть из горячей точки на карте помогут дымовые завесы.

Т-62 — ОБТ третьего левела, которую поставляет Марат Шишкин. Это первый танк в ветке развития Т-серии, запаситесь терпением ибо она не очень легкая. Техника имеет ряд недостатков: плохие углы вертикальной наводки, тонкая броня, неспешное сведение пушки, однако все эти минусы перекрывает мощная и ужасающая пушка в 125 миллиметров!

Swingfire

Swingfire (среди геймеров получила название «Свинка») это боевая машина класса ББМ, оснащенная ПТУР. Машина оснащена только ракетами, которые позволяют вести упреждающие удары и давать качественный свет для игроков по команде. Важно знать, что Swingfire не имеет скорости и брони, в связи с этим необходимо выбирать места на карте с возможностью быстрого отступления.

Итоги

Выше вы узнали, какие танки, по нашему мнению, лучше прокачивать в Проект «Армата», но наши советы не являются единственными правильными, вы сами можете поэкспериментировать и выбрать подходящую ветку. Кто-то предпочитает тяжелые медленные танки, кто-то быстрые легкие танки, а кому-то по душе вести огонь при помощи артиллерии. Каждая боевая машина в игре имеет и минусы и плюсы, чтобы разобраться во всех тонкостях необходимо самому прокачать хотя бы несколько единиц техники. Успешных вам боев!

Казино онлайн для вашего удовольствия

RV Casino — новые азартные игры онлайн

Прогнозы на спорт: чемпионаты и турниры с лучшими коэффициентами и маржой

Практическая терапия лечения вирусных заболеваний препаратом – Циклоферон в ампулах

Выбор выгодного букмекера для ставок

Так что же там за игра?

Лирическое отступление закончено, переходим непосредственно к самой игре. Для начала стоит взглянуть на скриншоты. Графика конечно хороша, несмотря на то, что танки смотрятся немного пластмассовыми (зато детализация высокая), ну и окружающий мир прорисован на отлично.

Судить об игре по её внешнему виду — это всё равно, что судить о девушке по фоткам, не зная её характера. Так что от комментариев про геймплей пока следует воздержаться.

Ангар выглядит симпотично, но больше похож на гараж для вашей машины или на склад, чем на ангар для танка:

С эффектами в игре похоже всё в порядке:

Детализация окружающего мира на высоте:

Модели танков выглядят хорошо, круглые детали действительно круглые:

Погодные условия так же не были забыты (снег, дождь, ветер, песчаные бури):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector