0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Содержание

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Как оплатить игра сервис через сбербанк онлайн

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Какой нетбук потянет world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как повысить уровень трофеи дота 2

Камера:

Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;

Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

Колесико прокрутки мыши, клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Мотивированный риск или когда стоит подставляться?

Если мне придется рисковать даже ценой получения урона, это должно окупаться. Это означает, что риск должен давать мне шанс получить лучшую огневую позицию, или место с лучшим охватом. Также можно подставиться в том случае, если я хочу добраться до танка, который необходимо поразить именно мне, и который мешает прогрессу команды, или если я хочу оставить свою позицию.

Всегда стоит подумать, окупится ли действие за счет причинения дополнительного вреда себе. В самом начале, определенно, неправильным способом будет выбрать прямой путь на вражескую базу или въезжать в лес, полный засады, даже если некоторые личные боевые задачи выполняются таким образом.

Приглашение игроков

Создав команду, необходимо пригласить игроков. Обычно приглашаются знакомые или соклановцы. Если игроков не хватает, можно обратиться на специализированные форумы, созданные игроками World of Tanks, для приглашения новых лиц в команду. Необходимо будет рассказать о команде и указать требования к игроку.

Для осуществления приглашения достаточно скопировать предложенную ресурсом ссылку на комнату команды и отправить желаемому игроку .

Установка оптимального оборудования

У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.

  • САУ : досылатель + приводы наводки + маскировочная сеть (или вентиляция для машин с закрытой рубкой), также вместо сети на высокоуровневые машины можно ставить улучшенные механизмы поворота.
  • ПТ : досылатель + вентиляция + стереотруба/оптика, в зависимости от подвижно/неподвижной рубки и базового обзора.
  • ТТ : досылатель + механизмы поворота + вентиляция или улучшенная закалка
  • СТ : досылатель + оптика + вентиляция
Статья в тему:  Аллоды онлайн как игра

Игра c друзьями

Контакты

Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.

Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:

  1. Нажмите (Контакты) в левом нижнем углу Ангара.
  2. Нажмите (Поиск игроков). В строке поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в контакты, и нажмите Искать .
  3. В результатах поиска щёлкните по имени игрока и нажмите Добавить . Дождитесь, пока игрок примет приглашение.

Игра во взводе

Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.

Игра взводом даёт бонусы к опыту и кредитам. Вы всегда будете получать +15% к опыту , а с Танковым премиум аккаунтом ещё и +15% кредитов в каждом бою. Если же у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных, вы получите +10% кредитов .

В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.

Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.

Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.

Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:

  1. Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой! .
  2. В окне взвода нажмите Пригласить игроков .
  3. В окне Пригласить в формирование переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите Искать вне контактов .
  4. Добавьте текст приглашения, если хотите, и нажмите Пригласить .
  5. Нажмите Готов! . Дождитесь, пока приглашённые игроки примут ваше приглашение и также подтвердят свою готовность к сражению.
  6. Нажмите В бой! , чтобы отправиться со взводом в сражение.
Статья в тему:  Можно ли удалить свой аккаунт в world of tanks

Также можно создать взвод с союзниками прямо во время сражения. Такой взвод называется динамическим . Обратите внимание, что бонусы к опыту и кредитам недоступны для динамических взводов.

Подробную информацию читайте на странице Взводы.

Голосовая связь

Игрокам в отряде (в режиме «Укрепрайон»), взводе, а также в тренировочных боях доступна голосовая связь . Это самый быстрый способ координировать свои действия до и во время сражения.

При включённой голосовой связи микрофон активируется с помощью клавиши .

Нажмите и удерживайте Q , чтобы передать голосовое сообщение всем игрокам в вашем формировании. Закончив говорить, отпустите клавишу.

По желанию можно отключить голосовую связь с конкретным игроком в бою или в Ангаре: щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока в составе формирования или в списке союзной команды и выберите Отключить голосовые сообщения.

Качайте лампочку и боевое братство

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

В игре есть возможность прокачивать перки (способности экипажа). Как только член экипажа прокачивается до 100%, открывается возможность прокачать ему один из перков, которые дают определенные бонусы.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Новички начинают вкачивать мастер тарана и прочую ерунду, которая совершенно им не нужна, но вот самое важно упускают – Шестое чувство и Боевое братство.
Шестое чувство (Лампочка) показывает, когда вас обнаружили. Этот перк прокачивается у командира танка и не один раз спасет вам жизнь, на какой бы технике вы ни играли.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Боевое братство срабатывает, только когда этот перк присутствует у всех членов экипажа. Если машина профильная и вы собираетесь на ней отыграть еще пару тысяч боев, обязательно прокачайте эту способность, она повышает все параметры танка на несколько процентов.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of kings

p, blockquote 31,0,0,1,0 —>

Остальные перки стоит уже вкачивать по ситуации, но эти два, вам пригодятся в любом случае независимо от класса машины.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

7) Полоса препятствий

Стоимость: 8 бон/за бой.

Просто отличная инструкция! Сделает любителей кататься «по рельсам», французов (АРТ-САУ сюда же, если Вы не аутист, который 1 рукой играет и не шевелится, а пользуется динакой, вплоть до лихих раздах вертух в упор под конец боя), большинство ТТ, безбашенные ПТ. Манёвренность любому танку не мешает, а некоторым прям очееень не мешает.

Полезность инструкции: 8/10

Очень ощутимый бонус. Вполне подходит как «эконом вариант» вместо шикарной инструкции на вентиляцию (цены на которую кусаются — 12 бон за бой)

Советы и секреты для игроков World of Tanks

Игра World of Tanks очень популярна. Она давно стала киберспортивной дисциплиной, в которой каждый год сражаются лучшие команды за звание лучших.

Игроки, которые сражаются в турнирах, досконально изучили игру. Узнали все особенности карт, научились работать с физикой игры. А ещё узнали подноготную танков, на которых играют. Чтобы изучить все танки надо очень много времени, поэтому, обычно, выбирается определённый тип техники, несколько наций и начинается самосовершенствование. И оно не заканчивается. Периодически Wargaming делает ребаланс техники, меняя её характеристики. А это уже меняет геймплей и необходимо заново узнавать машину. Иногда даже качать другие нации, так как танк мог испортиться совсем. Но это позже. В статье будут приведены советы и рекомендации для начинающих игроков, и для тех, кто уже достиг каких-то успехов здесь.

Сразу оговорка: никаких читов или запрещённых модов упомянуто не будет. Во-первых, это сразу бан без права разблокировки, если вас выявят. Во-вторых, это особо обидно будет, если вы прошли далеко в прокачке выбранных веток.

Статья в тему:  Сколько весит world of warships blitz

Начнём с рекомендаций для новичков. Было бы здорово, если вам поначалу помогал более опытный игрок. Он быстренько прошёлся бы по основным моментам, покатал бы с вами несколько тренировочных боев и прочее. Но, если нет, то не беда, разобраться можно и самому. Поехали.

Настройка клиента игры

Параметры, которые стоят по умолчанию, – не очень удобны. Вам нужно убрать растительность (красиво, но мешает обзору) и серверный прицел (не всегда корректно работает), настроить маркер на отображение очков прочности машины. Остальное – на ваше усмотрение.

Устанавливайте гусеницы, двигатель и орудие

Также вешайте дополнительное оборудование: маскировочную сеть, просветленную оптику, досылатели и др. На первых уровнях (до 5-го) вышеперечисленное делать не столь обязательно, а вот начинания с 6-го – нужно.

Если вы только начинаете играть – ставьте оборудование, которое можно просто снять. В самом начале у вас будет сильный дефицит внутриигровой валюты – кредитов.

Играть на премиум-снарядах необязательно, тем более при старте в игре

В принципе, их вообще можно не брать. При определенных знаниях, техника противника пробивается обычными (бронебойными или ББ) снарядами на ура. Разве что поставить прозапас 5-7 голдовых снарядов, которые, кстати, продаются за кредиты. Они дорогие, но это лучше, чем покупать их за настоящие деньги.

Мини-карта

Многие про неё забывают, а она своевременно предупреждает о засвещенных танках противника, показывает место последнего обнаружения.

Изучите карты

В игре есть режим тренировочного боя. Зайдите в него, покатайтесь, узнайте их хотя бы немного. Также не лишним будет ознакомиться с гайдами на сайте разработчиков, пошерстить тематические сайты и форумы. То же самое касается техники. Читать описание танков и играть на них – разные вещи, но первое представление у вас будет. И вы сможете определиться с типом техники. Всего 5 типов танков:

  • Тяжёлые (ТТ);
  • СРЕДНИЕ (СТ);
  • ЛЕГКИЕ (ЛТ);
  • ПТ-САУ;
  • САУ.
Статья в тему:  Как обновить игру дурак онлайн

У каждой группы свои особенности, сильные и слабые стороны. Можно повесить моды (от Jove или Amway, например) – в них есть функция отображения слабых мест противника. Они помогут найти по цветовому маркеру самое слабое место или покажет ту часть танка, которую пробить не получится. Также почти на всех танках отрисуются важные элементы: боеукладка, мехвод, заряжающий и прочие модули, которые можно повредить или вывести из строя.Но есть маленький момент: если компьютер слабый, то игра может работать нестабильно или вообще не работать.

Применение автоприцела

Если вы не играете за ЛТ или шустрого СТ – применять его не рекомендуется. Автоприцел наводится на центр танка, а тот может быть частично спрятан за укрытием или за другим препятствием. Соответственно, никакого пробития, лишнее время перезарядки, вероятность быть обнаруженным, а если мало снарядов, то и потеря драгоценных боеприпасов. Если же вы в ближнем бою и крутите противника – использование автоприцела оправдано.

Используйте укрытия

Это могут быть здания, рельеф, остовы товарищей, даже кусты и поваленные деревья. Но последние больше относятся к дополнительной маскировки, чтобы не быть обнаруженным. После того, как отстрелялись, вы спокойно можете спрятаться, уйти из засвета и перезарядиться. Особенно актуально это при игре против техники выше уровнем, чем ваша.

Тут ещё можно много написать, но человеку неискушенному и этого хватит на первое время для того, чтобы выработать привычку.

Итак, азы освоены, идём дальше.

Играйте на любимой технике

Попробовать можно многое, но остановиться на любимом. От этого зависит качество вашей игры, ценность для команды и ваш рейтинг. С низким рейтингом вас ни в один нормальный клан не возьмут.

Статья в тему:  Как удалить бинд в дота 2

Каждому типу техники – своя манеры игры

ЛТ – светит, сбивает гусли, убивает САУ. ТТ должны защищать ПТ-САУ, не пускать противника и держать удар. Если эти 2 типа поменяются манерой игры – проигрыш обеспечен. Касается всех типов. Есть, конечно, исключения, и, например, американская ПТ-САУ может играть как ТТ, но это редкость.

Фугасы должны быть всегда

Хотя бы несколько штук. Они почти всегда наносят урон, а если зайти в борт или корму – противнику, мягко говоря, станет плохо. Вплоть до полного уничтожения одним снарядом. Очень эффективны против слабобронированной техники.

Большинство игроков стремятся к уровню игры статистов, но те не делают ничего сверхъестественного. Опыт и навыки влияют, конечно, но это приходит со временем. Так что удачи вам в боях.

Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector