0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как играть на 113 в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Какая игра лучше world of tanks или армата

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

5. Танки Онлайн

Первой в нашем списке лучших танковых онлайн-игр расположился проект, название которого говорит само за себя. Игрушка староватая, но в ней есть пара плюсов, которыми она и завоевала популярность.

Во-первых, Танки Онлайн — это браузерная игра, то есть перестреливаться с друзьями и противниками вы можете прямо в браузере без необходимости устанавливать на свой компьютер клиент.

Во-вторых, данная игра сделана на флеше со всеми вытекающими отсюда удобствами для владельцев слабых компьютеров, что для трёхмерных проектов большая редкость.

Прибавим сюда простоту геймплея и лёгкость в освоении. На этом плюсы игры заканчиваются и начинаются жирные минусы, среди которых, конечно, отвратная по нынешним временам графика, крайне низкое качество прорисовки карт и техники. О реалистичности и физике тут вообще говорить не приходится — танки ездят и даже вращают башнями, что уже неплохо для флеш-стрелялки.

Кому же можно посоветовать данную игру? Пожалуй, разве что владельцам слабых компьютеров, да и то не факт, что ваш ноутбук это потянет. По крайней мере, на моём восьмиядернике игра вылетала с завидной регулярностью. Всем остальным обращать на этот проект внимание просто не имеет смысла — ведь существует целый ряд куда более продвинутых игр про танки, о которых речь пойдёт далее.

Все подробности об этой игре читайте в обзоре Танки Онлайн.

Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz

Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!

Статья в тему:  Когда выйдет обновление в world of tanks 9.20

Общие впечатления

Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.

Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.

Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.

В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:

  • Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
  • Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте
Статья в тему:  Закрытое альфа-тестирование world of tanks generals что дает

  • Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
  • Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
  • ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
  • Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным

Режимы и карты

Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.

Статья в тему:  World of tanks как играть на elc amx

Графика, системные требования и донат

Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.

Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!

Я слышал, что это самая популярная российская игра в мире. Это правда?

Не совсем. Игра разработана компанией Wargaming.net, которая занимается созданием и локализацией игр на военную тематику. Примечательно, что компанию основал белорусский предприниматель Виктор Кислый, который, кстати, недавно стал долларовым миллионером как раз благодаря популярности главного проекта компании — игры World of Tanks. И хотя в компании работают более 4 тысяч сотрудников из СНГ, США и Австралии, она по факту является белорусской, а в мире к ней действительно относятся как к самому успешному образчику русскоязычной игровой индустрии.

Среди особенностей World of Tanks — ставка на аутентичность танковых сражений и максимальная приближенность виртуальных танков к их реальным аналогам. Бои в игре не отличаются лёгкостью — иногда, чтобы только разобраться в управлении и тактике, требуется потратить не один день игрового времени. Это может отпугнуть зарубежную аудиторию, которая понемногу привыкает к упрощённому игровому процессу, но, наоборот, привлекает геймеров из СНГ, которые любят «реалистичные игры».

— Нам надо, чтобы игрок вручную управлял каждым щупальцем, чтобы его движение задавалось через отдельное меню, и там было бы несколько вариантов выбора… Наши интерфейсы обычно похожи на приборную панель Ту-154, а геймплей медлителен и жесток, то есть не прощает ошибок даже на Easy. Причина в том, что к комфорту мы не привыкли и относимся к нему с подозрением, — объяснял феномен «Мира танков» продюсер игровой студии Александр Суслов.

А Виктор Кислый видит даже генетическую подоплёку популярности World of Tanks:

— Мы все понимаем, что в ДНК русского человека танк «зашит» (смеётся), и ничего с этим не сделаешь. Жители бывшего Советского Союза много играют в танки и меньше делать этого не стали, — рассказывает белорусский предприниматель.

Ground War: Tanks

Китайский клон World of Tanks, сумевший занять свою нишу в жанре и даже выбравшийся за пределы родины – например, у нас игру издает Mail.ru. Главным отличием этой онлайн игры про танки от WoT является отсутствие клиента – она работает прямо в браузере.

Статья в тему:  Когда приходит золото в world of tanks с карты

В остальном же проект немного не дотягивает до именитого конкурента: режимов меньше, парк техники не так обширен, а игровой процесс не впечатляет тактической глубиной и разнообразием. Тем не менее, Ground War: Tanks заслуживает места в нашей подборке – экшен станет подходящим вариантом в случае, когда хочется поиграть во что-нибудь типа на WoT, но мощности компьютера не позволяют.

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам .

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Месяц назад выкачал ОБТ советов до топа Т-80У и хочу сказать, что донат в тундре стал просто анальный. Когда топами были Т-54, очков исследований на топ нужно было в 5 раз меньше (емнип). Не забываем так же, что в ВТ надо выкачивать кучу модулей (на топах причём дорогих ппц — пока будете их выкачивать, прокачаете следующий танк — не шучу). Чтобы играть в ВТ сейчас нужен прем акк + прем танки для серы (Т-80У просто с премом я купить не смог, лол), либо бесконечный донат в голду с конвертом в исследования/серу. При этом топовые экипажи (Асы) вменяемо можно получить только за ту же голду. На топах без асов вас будут нагибать. + камуфлирующие ветки на танки так же только за голду. Без веток вас так же будут на топах нагибать. Так что такое.

Статья в тему:  Как посмотреть кпд в world of tanks blitz

пасасал тупо.
Говорить, что в тундре донат решает всё- просто ныть по поводу, что не умеешь играть. Я скажу, что в WoT снаряд за деньги уж точно решает всё.

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

Статья в тему:  Как увеличить масштаб карты в world of tanks

Действительно, насчёт количества игроков- все в WoT начинали играть, когда небыло никакой альтернативы, многие
продолжают играть в WoT потому, что там остаются «первые» друзья, а друзей детства не выбирают!) Насчёт доната в статье- не согласен, это предвзятое отношение автора или незнание игровой реальности. Играю на рейтинге 8.3 без денег. всегда в плюсе! На этом уровне танки СССР уже все со стабилизацией оружия, например связка Т62, т55, Об.906-й, БМП-2, Шилка, и ИТ-1(с управляемыми снарядами) всегда в плюсе. Снаряды БОПС- «ломы» на Т62 открываются сразу, на т55 чуть позже. Если в игре т62 и т55 убили сразу, можешь расслабиться и получать удовольствие- с БМП или Шилки пострелять по самолётам вертолетам или на ИТ-1 поиграть(прикольная штука за вертолетами ракетами гоняться). Всем добра, не набирайте в рот какашки и не кидайтесь!

Первый комментатор лукавит, второй товарищ в комментах Lutiy- вообще сказочник. Если в WoT уже давно есть читеры и запрещённые программы, за которые «майнуют», то твинки- это вообще личное дело каждого, как терять свое время, так в «тундре» читеров просто не встретишь, любой бой в конце можно просмотреть в повторе, причем за любого игрока из любой косанды, переключаясь на других игроков в процессе просмотра, и если есть малейшее подозрение.. да и других «смотрящих» там хватает.

Какие танки лучше — World of Tanks или War Thunder?

Прошло уже много времени с момента бета-тестирования танков в War Thunder и можно вполне сравнить с главным конкурентом – World of Tanks. Многих интересует вопрос – а какая игра все-таки лучше?

War Thunder

Уже два года прошло с начала бета-тестирования и играть в War Thunder можно бесплатно. Геймеры с нетерпением ждали выхода бронетехники и наконец дождались, еще на стадии трейлеров и скриншотов, что графика, что физика завораживала – танки вели себя максимально реалистично, в отличии от аркадности WoT и низкой физической модели (привет обещанный Havoc).

Статья в тему:  Как играть на panzer 58 mutz world of tanks

Gaijin Entertainment создала отличную физическую модель буквально каждого аспекта бронетехники. Реализм стрельбы на высшем уровне, здесь на ходу практически нельзя попасть в цель, и то даже после полной остановки стоит подождать пока подвеска танка не перестанет шататься, в отличии от WoT, где на ходу попадает даже танк с самым кривым орудием, вплоть до КВ-2 с «шайтанкой». Также в War Thunder нет очков прочности и машину можно вывести абсолютно одним выстрелом – просто нудно прицелится в модули или экипаж. Дело в том, что система попаданий сделана таким образом: когда снаряд уничтожает машину противника, то он разбрасывает осколки по всему экипажу в следствии чего может контузить командира, наводчика, заряжающего, механика или вовсе убить.

Танки разделяются тоже на несколько типов: легкие, тяжелые, ПТ САУ и зенитные установки. Причем, один тяжелый танк, заняв определённое направление, может держать его против десятка танков противника, чего не можно сделать в World of Tanks.

Прокачка в Тундре состоит из веток определённой нации. Купив нужный вид бронетехники, мы выкатываем в стоке и начинаем зарабатывать опыт на более улучшенные модули. В этом плане обе игры схожи между собой.

Отдельного внимания заслуживает графика и оптимизации – она на высшем уровне. Все машины очень детально прорисованы, а окружающий мир добавляет максимального погружения. Чего только стоит земля или песок выкидывающийся из-под гусениц в движении. В этом плане разработчики очень постарались, и игра идет даже на компьютерах двух-трех годичной давности, правда на средних или просто высоких настройках.

World of Tanks

Лидером в своем жанре, безусловно, остаётся WoT. Как по мне, так это будет еще очень долго, а рецепт простой – поменьше выкрутасов и больше аудитории. Здесь нет реалистичной физики, есть только приближенная, в этом плане игра проигрывает WT. Но, пожалуй, аркадность – единственная фича, которая делает Wargaming лидерами. В конкуренте пользователей реалистичность отпугивает, и они долго там не задерживаются и идут к «картошке». Если речь зашла о реализме, то чтобы уничтожить танк в этой игре, необходимо выцеливать его слабые места, почти как в Тундре, только вместо уязвимых модулей это лючки, нижний броне лист (это спереди). Причем неважно куда вы попадете – даже если в люк, то не факт, что экипаж будет ранен, в то время как в WT он будет стопроцентно уничтожен осколками.

Статья в тему:  Как играть на 113 в world of tanks

Богатое разнообразие танков не может не радовать. Только у СССР и Германии насчитывается около 30 видов бронетехники.
Графика, она здесь красивая, даже очень. Но плохая оптимизация заставляет добрую половину играть на средних или низких настройках. Почему-то обладатели устройств с Nvidia могут почувствовать себя на высоких настройках, а, например, пользователи с теми же характеристиками только от AMD – нет.

Вывод

Обе игры по-своему хороши. Каждая придется по душе разному типу геймеров. Любишь реализм, красивую графику – иди в War Thunder. Если хочется экшена и сетевого шутера – иди в World of Tanks. В плане доната оба проекта схожи: можно покупать премиум аккаунт, золото, свободный опыт для быстрой прокачки, только есть весомое «НО» — War Thunder находится в бете и почему-то на этом этапе они запустили на всю катушку внутриигровой магазин, но это скорей не минус.

ПТ САУ достались мощные гусеницы и артиллерийское орудие. Это нечто среднее между обычным танком и САУ.

Уровень II — Т18 (США).

  • Хорошие бронебойные танки, пробить их очень сложно. Однако, он имеет небольшой обзор, всего в 240 м. Страдает также точность вооружения.

Уровень III — Marder II (Германия).

  • Широкие углы наводки, мощная динамика, хорошее орудие. Однако, они слабо бронированы.

Уровень V — T67 (США).

  • Высокая скорострельность, широкие углы наводки, хорошая башня. Однако, он слабо бронирован.

Стоит ли играть в Tanki online в этом году

Несмотря на недостатки, игра продолжает развиваться, и возможно, в будущем, изменится в сторону интересов геймеров, а не разработчиков. Отзывы пользователей о неудобном управлении создатели пообещали исправить в ближайших обновлениях. Также игрокам предлагается в подарок бесплатный кейс, за каждую найденную ошибку в мобильной версии.

Сама мобильная версия игры на платформе Android практически ничем не отличается от браузерной на ПК. Изменения коснулись только внешних косметических эффектов: переработано управление, изменилась кастомизация и вид гаража. Tanki online рассчитана на игроков со слабыми компьютерами, но место в ней найдется каждому желающему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector