0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать: Т-62А или Объект 140

Что выбрать: Т-62А или Объект 140?

Прежде всего, отметим, что Объект 430 значительно уступает в огневой мощи двум вышеперечисленным машинам, а потому его мы рассматривать не будем. Об. 140 и Т-62А – это прекрасно сбалансированные и эффективные в ближнем бою танки, способные при умелом подходе изменять ход всего боя.

В общей сложности – это танки среднего и ближнего боя, с достойной броней башни и корпуса, скорострельными и точными орудиями с хорошей стабилизацией и пробитием. Они способны быстро менять направление и находиться там, где необходимо. И все же между ними есть различия, и они серьезно влияют на стиль игры на каждом из них. Дабы разобраться, какой танк лучше, необходимо сравнить их характеристики по каждому из параметров.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Как создать второй аккаунт в world of tanks blitz

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как получить бонус код world of tanks в бургер кинг

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Оборудование и снаряжение

ДосылательСтабилизатор вертикальной наводкиУлучшенная вентиляция
Большая аптечкаБольшой ремкомплектАвтоматический огнетушитель

Роль танка заключается в том, чтобы нанести урон противнику и скрыться от ответного огня. Танк подойдёт для любителей агрессивной игры, но стоит помнить, что бронирование корпуса слабое, а в башне есть два больших люка, попасть по которым достаточно просто.

Объект 140 — танк-универсал. Он может принимать участие в атаке, подставляя тяжелобронированную башню, либо вести прицельную стрельбу по танкам, находящимся на значительном расстоянии за счет прекрасного орудия с быстрым сведением.

Для достижения максимальных результатов в движении по любой местности и динамики стоит обратить внимание на первый вариант сборки.

  1. Улучшенные механизмы поворота.
  2. Досылатель.
  3. Стабилизатор вертикальной наводки.

Самый хороший урон в минуту в 3463 единицы доступен в такой комплектации:

  1. Улучшенная вентиляция.
  2. Досылатель.
  3. Стабилизатор вертикальной наводки.

А если в планах есть задумка удивить соперника внезапным появлением на важной для победы точке, то необходимо присмотреться к таким приспособлениям как:

  1. Турбонагнетатель.
  2. Досылатель.
  3. Стабилизатор вертикальной наводки.

Оцените статью

ТТХ танка КВ 1

В нашем гайде по КВ 1 разберем основные характеристики танка в базовой комплектации:

Прочность800
Масса/предельная масса танка (т)47,41/47,48
Мощность двигателя (л.с.)450
Максимальная скорость (км/ч)34
Скорость поворота(град/с)18,77
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм)75/75/70
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм)90/75/75
Урон базовым снарядом110
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)86
Скорострельность орудия (выстр/мин)15,65
Расчетное время перезарядки орудия (сек)3,84
Скорость поворота башни (град/сек)25,03
Обзор (м)310
Дальность связи (м)375
Статья в тему:  Как зайти в мои подарки в world of tanks

World of tanks как играть на об 140

Танковый взвод в WOT – это набор игроков из двух или трех человек, которые этим формированием попадают в бой, играя за определенную сторону. С помощью него можно выполнять различные ЛБЗ, поднимать статистику, зарабатывать больше опыта и серебра, а также просто приятно провести время.

Для того чтобы эффективно получать результат от коллективной игры в данном формировании, следует придерживаться грамотной стратегии, выбирать оптимальную технику для боя, а также придерживаться основных принципов при игре во взводе. Обо всем этом – ниже.

Как создать взвод в игре

Создание взвода можно выполнить в трех различных вариантах:

  1. Зайти в список контактов, который обозначен иконкой, расположенной в самом низу экрана слева. Из перечня выбрать подходящий ник, кликнув по нему правым софтом мышки. Далее следует нажать на надпись «Пригласить во взвод».
  2. Слева от красной кнопки «В бой» находится «Создать взвод». Перейдя в этот раздел, будет дан выбор «Поиск игроков» или «Новый взвод». «Поиск игроков» предназначен для автоматического подбора союзников, если нет друзей из вашего списка контактов.
  3. Также создать взвод можно прямо в бою. Для этого следует нажать «Ctrl» и навести мышкой на ник игрока из своей команды, поставив подтверждение в виде «+».

Основные принципы, на которые стоит обратить внимание

Перед тем как формировать взвод и вступать в ближний бой, следует изучить базовые принципы командного взаимодействия. Новоиспеченная команда не должна напоминать рандомных игроков, которые двигаются хаотично между собой. Для этого следует придерживаться таких основных принципов:

  • Иметь хорошую сыгранность между собой. Геймеры должны прекрасно понимать действия своего союзника, уметь взаимодействовать под определенную технику. Если команда сформировалась только что, и за пару боев нет понимания, как действовать, рекомендуется отточить взаимосвязь в тренировочном режиме.
  • Обладать хорошим уровнем владения определенной техники. В WOT имеется множество типов техники с разными характеристиками, выбирать игроку стоит тот танк, на котором у него лучше всего получается наносить урон или давать засвет. Некоторые статисты придерживаются отбору совзводников по «оленемеру». Наиболее оптимальный вариант – это «зеленые» и «желтые» игроки, имеющие средние показатели в боях. Избегать стоит откровенных «раков», которые будут портить весь игровой процесс в команде и не давать нужный результат, как правило, они окрашены модом в «оранжевый» и «красный» цвета. Также рекомендуется от воздержания скилловых «фиолетовых», если вы с ними не знакомы, такой тип игроков меньше всего играет на команду, а больше озабочен своей личной статистикой.
  • Связь. Это отличительная черта от рандомных взаимодействий. Динамика боя может быть слишком велика, что написание текста, а также его прочтение может быть слишком времязатратным. Лучше всего использовать голосовую связь, чтобы быстро давать указания своим друзьям, оповещать о своих действиях и просить о моментальной поддержке. Быстрая передача информации – это огромное преимущество над всеми другими соперниками, которые действую в одиночку. Пользоваться аудиосвязью можно в самом клиенте игры, для этого достаточно лишь включить голосовые оповещения в системе настроек, также допустимо использование сторонних программ, таких как Дискорд, Тимспик и другие.
  • Динамические взводы. Их лучше всего использовать строго по назначению. Они полезны для срочного выполнения ЛБЗ или перегруппировки во время боя.
Статья в тему:  Что такое xvm в world of tanks

Стратегия и тактика боя при игре во взводе

Наличие хорошего скилла и уровня мастерства еще не дает гарантии об успешной игре в команде. Главное, что дает максимальную эффективность для нагиба – это применение различных тактик и стратегий во время боя. Чтобы побеждать большое количество схваток, рассмотрим главные тактические элементы при взаимодействии во взводе:

  1. Стараться работать по одной цели и добивать «шотников». Огонь вразнобой не только сохранит жизни своих врагов, но и поможет им быстрее прорвать ваш фланг, если они будут активно идти в «раш». Для сплоченной отработки единой мишени поможет маркировка вражеского объекта, указав красным шрифтом по цели, по которой следует стрелять.
  2. Взаимодействовать на одном фланге. Большая ошибка тех, кто считает, что взвод должен контролировать все три фронта на карте, разделившись по разным сторонам. Если совзводники скилловые – это может принести какой-то результат, но лучше всего работать вместе «бок о бок». Это повышает вероятность прорвать одну из сторон атаки, оказатель должное сопротивление на наступление противников, а также оказать мгновенную помощь своему товарищу по формированию.
  3. Грамотно использовать свои HP. Во время схватки у одного из членом команды может быть слишком мало «жизни», что грозит ему быстрым отправлением в ангарам. Чтобы максимально дольше сохранить роль игры в бою своего товарища, необходимо прикрывать его тем игрокам, чье HP больше. Также следует учитывать бронирование корпуса техники, принимать на себя удары должен тот, чья броня имеет лучше рикошетность и степень защищенности.

Какую технику выбирать для взвода

Формирование определенных типов танков для боя – немаловажный аспект для поднятия статистики и количества побед. Существуют интересные варианты подборок машин, которые смогут оказать достойное сопротивление на карте сопротивления.

Статья в тему:  Как оплатить премиум в world of tanks

1. 3 тяжелых танка (ИС-4 – ИС-7 – Е100)

Это классический состав по подбору техники. Тяжи являются главное разрушительной силой для совершения атак. Три хороших «богатыря» во взводе могут за считанные минуты продавить одно из направлений на карте. Хорошая сыгранность позволит забирать врагов по одному.

Здесь есть широкий выбор при подборе определенных видов тяжей: использование танков с хорошей броней (к примеру, Маус, Е100 и Type 5 Heavy), также задействование одного или двух «барабанников» (АМХ 50 или T57 Heavy) для поддержки на короткой дистанции, выбор техники с крепкой башней ( ИС-7 или Super Conqueror).

2. Легкий танк + 2 ПТ САУ (ЛТ100 — Grille 15 — FV4005)

Данная подборка рассчитана на получение максимального домага и засвета. ЛТ в это связке должен выступать в роли агрессивного разведчика и выводить под пули союзных ПТ САУ. Если использовать скоростные противотанковые машины, то это позволит с легкостью перемещаться на разные участки карты, делая подмогу, а также продвигаться к вражеской базе.

Владелец легкого танка должен иметь хорошее понимание разведки, соблюдая все правила выживаемости. Чем дольше светляк будет жить – тем больше урона он даст нанести своим совзводникам.

3. Легкий танк + 2 САУ (EBR 105 — G.W. Panther Е100 — T92 HMC)

Идентичная схема, в которой на этот раз задействована артиллерия. Единственное отличие – легкий танк не обязан давать активный свет, он может вести свой бой «в кустах», а во время продолжительной перезарядки орудия у САУ – скрываться для на другую позицию.

4. Все средние танки (Объект 430У — TVP T50/51 – Объект 140)

Практически на каждой карте есть места, которые требуют быстрого захвата и занятия нужных позиций. Это могут быть горки, различные рельефные местности, городские крепости и т.д. Именно поэтому особой мощью могут выступать три СТ. Рекомендуется использовать танки разных предназначений и характеристик. К примеру, в дополнение к танку с хорошей бронированной башней и корпусу (Объект 430У) добавить машину с барабаном или механикой дозарядки в качестве поддержки при взятии местности.

Статья в тему:  Как играть на panzer 58 mutz world of tanks

5. 2 средних танка + ПТ САУ (Progetto 65 – Leopard PT A — Strv 103B)

При такой комплектации техники два СТ должны работать в паре, занимая какую-то из сторон карты. Основная задача игрока на ПТ САУ – издалека контролировать нахождение своих товарищей и отрабатывать наступление четко по цели.

Танки, которые нежелательно использовать во взводе

Узнав о лучших подборках техники при формировании взвода, следует упомянуть и о комбинации машин, которые не будут оказывать существенного преимущества в игре взводом.

1. Три легких танка

Да, качественный свет – это всегда востребовано и ценно для команды, но окончательный результат зависит от урона, который наносят игроки. Если же ваш взвод будет только на светялках – от вас будет зависеть лишь 50 % успеха от гейминга. Гораздо лучше, когда разведовательные данные поддерживаются из тыла, к примеру, артиллерией или ПТ САУ.

К тому же, для полноценной разведки в команде достаточно двух ЛТ, который будут отображать соперников на противоположных точках карт. Чрезмерное количество легких танков будет только мешать вам и друзьям набивать больше скилла и данных по отработанному засвету.

2. Три САУ

Если же вышеупомянутые легкие танки могут внести хоть какой-то вклад для одержания победы, но в случае с артиллерией все намного хуже. От нее не зависит практически ничего, если вражеская техника проламывает фланги или нет активного засвета. Такой состав будет напоминать больше рандомные соревнования, чем слаженный командный взвод.

3. Тяжелый танк + средний танк + ПТ САУ

Эту комбинацию можно смело назвать «винегретом», так как все эти типы танков имеют разные характеристики и предназначение в бою. Использовать их все в одной точке карты крайне нелогично, а разделять технику в разные стороны очень неэффективно, поэтому лучше всего в этой связке средний танк заменить на артиллерию или легкий танк.

Объект 907

  • Самая ходовая сборка для гк, укрепов, потому что раскачивает всё.

  • Трубо, боновые стабилизатор и досылатель — для быстрого занятия позиций, думаю такая сборка тоже зайдет для гк и укрепов.

World of tanks как играть на об 140

В этом видео гайде World of Tanks от JMR мы поговорим о советском тяжелом танке 9-го уровня СТ-1.

Еще в начале Великой отечественной войны, будучи маршалом советского союза, Михаил Ефимович Катуков, успешно опробовал и описал тактику танковых засад с использованием обратных скатов высот, из-за которых высовывалась бы лишь башня танка, или заранее подготовленных окопов. Польза подобных тактик многократно подтверждалась в боях. И скорее всего, совершенно нетипичная для советских танков большая башня, обеспечивающая отличный угол склонения орудий и имеющая прекрасное лобовое бронирование, была спроектирована для тяжелого танка СТ-I в том числе и по этой причине. Впрочем, бронирование корпуса этого танка тоже выше всяких похвал.

Статья в тему:  Как получить белый тигр в world of tanks

СТ-1 в World of Tanks плюсы и минусы

В нашей игре World of Tanks советский танк СТ-1 идет до ИС-4, хотя на самом деле его проектировка была начата в 1945 году, когда уже были изготовлены два опытных прототипа ИС-4. От одной из первой версии ИС-4 СТ-I и получил свое шасси. При пересадке экипажа с предыдущего танка КВ-4 у вас освободится радист. Не спешите его демобилизовывать: во всех ветках развития, кроме ПТ, требуется этот член экипажа. Кроме того, существует вероятность, что разработчики всех-таки введут возможность переучивать специальность танкистов. А ценность прокачанного экипажа очень велика. Надеюсь, что вам понравилась игра на КВ-4, и на СТ-I вы получите еще лучшую версию советского хорошо бронированного тяжа. Этот танк гораздо прочнее, гораздо лучше вооружен, гораздо подвижнее. Он отлично чувствует себя на любой дистанции: от предельно дальних до клинчей. Не видит противников на два уровня старше – таких в игре просто нет.

Но есть одно «но», на которое стоит обратить ваше внимание. Помните, как грустно было играть на стоковом КВ-4? Если вы еще не прокачивали хотя бы ИС-3, то на свежекупленном СТ-I вы будете с теплотой вспоминать о тех временах. Вам придется провести очень много боев на медленном слепом танке, фактически без брони и орудия. 170 мм лобового бронирования стоковой башни в случайных боях пробиваются кем угодно, а 175 мм пробития известного нам орудия Д25Т на 9-м уровне хватает только для того, чтобы пугать светляков. Попадать из него по ним даже в последней версии совсем непросто. Поэтому очень советую отложить начало игры на этом танке до тех пор, пока вы не накопите свободного опыта хотя бы на исследование предтопового орудия БЛ-9. На первых порах установите на танк сильные торсионы, чтобы исследованием топовой ходовой можно было заняться в последнюю очередь. В таком виде игра на СТ-I уже не будет пыткой, и вы относительно спокойно выведите танк в топ. А в топе мы получаем танк, способный почти на равных бороться с любым танком 10-го уровня. И уж тем более ни в чем не уступающий противнику 9-го уровня, ну или почти ни в чем.

Статья в тему:  Как узнать чей пресс аккаунт в world of tanks

Давайте посмотрим на цифры. По массе, количеству HP и максимальной скорости СТ-I находится ровно посредине в списке одноклассников. Чуть меньше среднего мощность двигателя и скорость поворота орудия. Танк немного медлительней других тяжей 9-го уровня, но ощутимо подвижней своего предшественника – КВ-4. Несмотря на свое название СТ-I, что расшифровывается как «скорострельный танк», в игре его основное орудие представлено одной из топовых советских пушек М62Т2 с неплохим ДПМ – 1984 хитпоинта в минуту, которое обеспечивается хорошим разовым уроном в 440 единиц и довольно скромной скорострельностью – 4,5 выстрела в минуту.

Многие зрители знают, что совсем недавно по многочисленным просьбам немногочисленной инициативной группы была передвинута башня Е-100. Трудно сказать, повлияло ли это хоть сколько-нибудь на геймплей, но тем самым очередной раз подтвердился тот факт, что разработчики, по возможности, стараются во всем придерживаться исторической правдоподобности. И на пока нечастые упоминания о скорострельности СТ-I от разработчиков на полном серьезе звучат мысль о том, чтобы укомплектовать его историческими спаренными орудиями Д25Т и поднять скорострельность до 10-15 выстрелов в минуту. Если люди, борющиеся за правдоподобность игры, смотрят это видео, пожалуйста, пощадите отличный на своем уровне танк, потому что даже пара пушек с пробитием 170 мм на 9-м уровне будет просто давать способ максимально быстро и бесполезно потратить весь запас кредитов. Воевать с такими орудиями против 10-х уровней будет почти невозможно и с бронебойными, и с подкалиберными снарядами. Зато сейчас пробитие бронебойных снарядов СТ-I среди максимальных на уровне – 258 мм. Впрочем, оно мало чем отличается у всех тяжей 9-го уровня. Кроме того, у него очень большие скорость сведения – 3,4 секунды и точность – 0,38 м на сотню. Однако привыкать не придется – у КВ-4 они точно такие же.

И наконец-то, к 9-му уровню у советских тяжей начинает расти радиус обзора. В СТ-I он все еще уступает одноклассникам, но уже не так намного, как на 8-м уровне.

Как пробить танк СТ-1

Итак, с ТТХ танка мы познакомились, проведем живые тесты и посмотрим как пробить танк СТ-1, где находятся его уязвимые места со слабой броней.

Статья в тему:  Как быстро прокачать экипаж в world of tanks

Броня танка спереди и в ромбе под довольно большим углом легко держит попадание снарядов с пробитием 170 мм – самые слабые, которыми по нам будут стрелять противники в случайных боях. Под прямым углом и сбоку начинает пробиваться и корпус, и башня. И сзади, естественно, танк не страдает избытком бронирования.

Снаряды с пробитием 232 мм спереди начинает пробивать люк мехвода и командирскую башенку. Это еще два довольно слабых места в бронировании танка после НЛД. И именно сюда стоит стрелять одноклассникам, если не доступна нижняя лобовая деталь.

И наконец, снаряды с пробитием 311 мм. Они легко пробивают лоб корпуса, зато почти весь лоб башни не доступен даже для них. И, конечно, СТ-I прекрасно вытанковывает урон корпусом.

Подытожим. Спереди в порядке убывания легкости пробития, можно стрелять в НЛД, люк мехвода и комбашенку. В ВЛД – из орудий с пробитием за 250 мм, и небольшую кромку башни по краям от маски орудия. Маска орудия пробивается крайне неохотно, а скулы корпуса и щеки башни стоящего прямо к вам СТ-1 скорее всего отрикошетят любой бронебойный или подкалиберный снаряд. В ромбе из орудия с пробитием 230-240 мм появляется возможность пробивать подставленный бок башни. И несколько сложнее – скулу корпуса. 140-мм борта корпуса, дополнительно экранированные гусеницами, легко держат урон даже под довольно большими углами атаки. Ну, а противники, которые зашли СТ-1 в борт или корму, смогут легко наносить ему урон.

Тесты топ орудия СТ-1

Поведение топового орудия мало изменилось сведением нового распределения снарядов в круге разброса. На дистанции 440 м наши выстрелы и раньше очень часто попадали именно туда, куда их отправляли. И на любой дистанции вы способны пробивать любых противников. В игре не так много танков, у которых надо выцеливать слабые точки из М62Т2.

Впрочем, выцеливание при полном сведении теперь также дается этому орудию очень неплохо. На средней дистанции большая часть попаданий приходится точно в крестик прицела.

И, конечно, особенно приятно обновление точности стрельбы в движении. На относительно близкой дистанции – 100 м – при наличии стабилизаторов вертикальной наводки или приводов наводки мы легко попадаем в противника и часто наносим ему урон. Однако не стоит забывать, что цена промаха при скорострельности 4,5 выстрелов в минуту довольно велика. Поэтому очень желательно перед выстрелом все-таки останавливаться и дожидаться полного сведения.

Статья в тему:  Почему не работают онлайн игры на планшете

Тактика ведения боя для СТ-1

Итак, броня и тактико-технические характеристики СТ-I предлагают ему следующие тактики ведения боя в World of Tanks. Ему очень хорошо дается игра по-американски: через вершины горки холмов, использование любых укрытий, лучше скрывающих корпус и позволяющих показывать противнику только башню. В целом, СТ-1 чем-то похож на М-109, но несколько более медлительный и гораздо более бронированный.

Кроме использования отличных углов наклона орудия и непробиваемого лба башни СТ-1 позволяет отлично эксплуатировать навыки, приобретенные на КВ-4. Игра отборки, вытанковывание урона, отвлечение противника – все это можно делать еще лучше.

Против 10-х уровней мы вряд ли сможем в одиночестве долго удерживать направление: слишком высокое бронепробитие и урон у премиумных орудий топовых танков. Но для одноклассников СТ-I в обороне будет представлять очень серьезную проблему, а для танков 8-го уровня – почти непреодолимую преграду.

Как бы то ни было топовые СТ-1 вам обязательно понравятся. На каком бы фланге вы не оказались, что бы вы ни делали – броня и отличное орудия СТ-I будут делать за вас половину работы.

Экипаж и оборудование для СТ-1

Что касается комплектации танка, то даже если вы попутно файернете на советском премиум-ТТ, то вряд ли вы на 9-м уровне перешагнете за 4-е умение экипажа. Поэтому продолжаем качать те же навыки, которые изучали на КВ-4. Это 6-е чувство и ремонт, боевое братство. И на третье – обзор командиру, главный поворот башни наводчику, король бездорожья – мехводу, бесконтактная боеукладка и отчаянный – заряжающему.

В стандартном наборе снаряжения – огнетушитель, ремкомплект и аптечка можно поменять огнетушитель на ленд-лизовское масло или даже на подкрученный регулятор оборотов. Это сделает динамику танка и скорость поворота башни значительно бодрее. Однако такие замены надо производить с оглядкой на то, что танк хоть и нечасто, но все-таки горит. Не допускайте попадание артиллерии, пробитие кормов и бортов своей машины.

Оборудование также стандартно для тяжелого танка: досылатель, приводы стабилизаторов и вентиляция. Последнюю можно заменить на просветленную оптику или даже стереотрубу, если вы привыкли выживать до конца боя и часто приходится полагаться на собственный засвет.

На этом я заканчиваю видео обзор танка СТ-1 в World of tanks. Мы обсудили все самые важные пункты по данной машине, узнали, как играть и что изучать для хорошей игры. Всем удачи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector