7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пинг в WoT

Пинг в WoT

  1. Пинг в WoT
  2. Почему скачет пинг в World of Tanks?
  3. От чего зависит пинг в World of Tanks ?
  4. Какой должен быть пинг World of Tanks.
  5. Как измерить пинг в игре?
  6. Ниже мы постарались привести несколько самых популярных вопросов по теме и предоставить ответы на них.
  7. Воспользовался советами, предоставленными в статье, но так и не смог понизить свой пинг. Как быть?
  8. Я проживаю не в России и странах близлежащего зарубежья, каким сервером мне воспользоваться?
  9. У меня хороший провайдер и мощный ПК, однако пинг всё равно скачет мешая игровому процессу, в чем может быть причина?

Как уменьшить пинг в World of Tanks простым выбором сервера

Самый простой способ снизить пинг в WoT – это заходить только на те сервера, которые расположены географически близко к пользователю. Так, сервера RU 1, 2, 5, 6 и 7 находятся в Москве, соответственно, если заходить на них, будучи во Владивостоке, пинг будет моргать, дергаться и всячески сигнализировать о плохом соединении. Игрокам, которые находятся на Дальнем востоке, лучше попробовать сервер RU 9 (Хабаровск). Остальные сервера находятся в Павлодаре (RU 10, Казахстан), Франкфурте (RU 3, Франкфурт, Германия), Красноярске (RU 8) и Екатеринбурге (RU 4). Выбирая сервер недалеко от себя, можно избежать неприятных лагов, особенно, если интернет не очень быстрый. Впрочем, всегда можно сменить провайдера или подключить более быстрый тариф, что тоже является решением проблемы.

Статья в тему:  Как создать личный кабинет в игре world of tanks

Кроме того, некоторые моды имеют встроенную функцию, показывающую пинг до всех серверов одновременно. Это очень полезно, поскольку появляется возможность выбирать сервера с оптимальном числом играющих, ведь если геймеров будет слишком много, сервер начнет серьезно лагать. Особенно этот эффект заметен при медленном интернете.

Выбор наиболее подходящего сервера

Часто проблему удаётся решить на этапе выбора сервера, сделать это достаточно можно двумя способами:

  1. Вручную попробовать выбрать другой сервер и посмотреть пинг.
  2. Воспользоваться специализированным приложением, например WOTPingClasters. Программа автоматически измерит пинг до всех серверов и предложит варианты с наименьшим пингом.

Высокий пинг в World of Tanks

Вначале надо бы наверное объяснить что это такое — «фризы и лаги». А это ни что иное, как потеря пакетов интернет соединения. При подключении любого клиента игры к серверу, первый пакет отправленный с вашего ПК выглядит примерно так:
-«Привет, я юзер ПК с ником: юзверь и паролем:123 разреши подключиться». Сервер, получая этот пакет, должен сверить логин и пароль со своей базой данных и в ответном пакете прислать что то типа этого:
-«Привет юзверь, пароль верный — даю добро на подключение». Это все конечно очень упрощено, чтобы понимали и опытные пользователи и начинающие. А дальше идет обмен пакетами и подгружается ваш аккаунт из баз данных сервера. Обмен выглядит примерно так:
сервер пишет — «юзверь, у тебя на аккаунте есть такие то танки»,
ПК в ответ — «принято, подгружаю модели этих танков в ангар из папок на моем ПК».

А что же дальше?

Дальше грузится вся Ваша статистика и т.д. В целом ИГРА в онлайне выглядит как ежесекундный обмен пакетами разного содержания. Так вот, если потеряется (не дойдет до клиента игры или сервера) какой-либо пакет, то процесс обмена прекратится. Дальше будут повторные попытки отправить и получить тот потерянный пакет. Если же, все закончится плачевно и этот «потеряшка» никак не найдет дорогу (туда куда его послали), то Вы скорее всего увидите сообщение о дисконекте. В танках это «Связь с сервером потеряна». Ну а если, все таки произойдет чудо и адресат получит свой пакет, то игра просто зависнет на время попыток повторной доставки этого пакета. От этого и возникают так называемые «фризы и лаги».

Статья в тему:  World of tanks как играть на т-43

Играть комфортно можно с пингом до 60, дальше начинаются проблемы. С 60 до 120 это мелкие и неприятные фризы, движения рывками и т.д. Со 120 и выше, на мой взгляд, играть практически не реально. Ну и давайте уже о главном — как же побороть высокий пинг?

Высокий пинг — диагностика

Все написанное далее, подразумевает под собой, что вы прочли предыдущую статью (ссылку на нее я давал вначале) и программно уже проверили все рекомендуемое. Но там, я не описал последние три барьера на пути к серверу, это Ваш роутер, провайдер и сам «Его мать Величество» сервер игры. Как показывает практика и ваши вопросы в комментариях, 70-75% проблем с пингом именно в этой связке.

Давайте учиться диагностировать эти неполадки с интернет соединением.

Внимание. Важно!

Все манипуляции по диагностике сети и пинга проводим с отключенными программами потребляющими сетевой трафик! Торренты, мессенджеры и браузер закрываем! Любое проигрывание музыки или видео из сети, также отключаем. Хорошо бы, выключить еще и автоматическое обновление ОС и антивируса, дабы ничего не мешало нам, безошибочно определить виновника высокого пинга. Еще, желательно выключить всё, что висит на Вашем роутере — Wi-Fi гаджеты и ПК в локальной сети, на время диагностики.

Для начала, идем качать эту программу:скачать PingPlotter Или можете найти и скачать ее в и-нете. Это будет основной инструмент диагностики. Устанавливаем и запускаем.

Программа условно-бесплатная, нам доступна триал версия якобы на 14 дней, но она и по истечении этого срока будет прекрасно работать, закрываем это рекламное окно и идем настраивать:

Далее. делаем нехитрые настройки. Выставляете все как на скрине. Интервал — 1 сек (чтобы не сильно грузить Ваш роутер или сетевую карту) и фокус — 30 мин (это необходимый минимум, даже для того, чтоб отправить отчет в ЦПП варгейминга).

Статья в тему:  Где найти файл журнала в world of tanks

Теперь надо задать конечный маршрут, тот что мы будем тестировать.

Для танков это:
login.p1.worldoftanks.net — для RU1;
login.p2.worldoftanks.net — для RU2;
login.p3.worldoftanks.net — для RU3;
login.p4.worldoftanks.net — для RU4;
login.p5.worldoftanks.net — для RU5;
login.p6.worldoftanks.net — для RU6;
login.p7.worldoftanks.net — для RU7;
login.p8.worldoftanks.net — для RU8;
login.p9.worldoftanks.net — для RU9;
login.p10.worldoftanks.net — для RU10.

Для других онлайн игр, ищите данную информацию на сайте своей игры или в службе поддержки.
Для своего теста я выбрал RU4, как наиболее наглядный (с большим пингом).

Теперь программа настроена и готова тестировать маршрут вашего подключения к серверу танков. Запускаем тест, сворачиваем и идем играть.

Тут надо отдать должное разработчикам, такой пинг был только до старта боя, дальше успокоился и держался в районе 50-70. Как уж они такое реализовали для перегруженного сервера я не знаю, но явно не обошлось без какого то скрипта, который перенаправляет пользователя на более свободный сетевой хаб. Ну или как то так должно быть реализовано. Ну да ладно, в это мы вникать не будет (своих проблем море).

Играем со свернутой программой 30 минут, затем идем анализировать все что программа нам записала в лог за это время.

Разбор «полетов»

И что же мы видим?

В первой строке находится мой старичок Wi-Fi роутер, отслуживший верой и правдой более 6 лет и как ни странно, у меня к нему претензий нет. Пинг на нем не проседает и это хорошо!

Далее, вторая и третья строчка это IP моего провайдера. Там, как видите в столбце «PL%» (процент потерянных пакетов) 1,3% и 2,7% за 30 минут. Это не критично, но неприятно.

Самый высокий пинг в 5 строке

Ну и самый «косячный» (в моем случае) хост в пятой строке. 4,3% потерь за полчаса. Чтобы узнать, кто виновен в этом и что это за IP адрес, копируем его и ищем в любом поисковике по запросу «Информация об IP адресе».

Статья в тему:  Как узнать fps в world of tanks

Тут, вся информация о владельце этого IP адреса. И видим, что это уже оборудование варгейминга. Но, не забываем, я специально заходил на перегруженный сервер.

Кстати, вот такие значки в программе означают, что у меня были открыты еще и графики обмена пакетами:

Выглядят они вот так:

Первый сверху — это мой роутер. Посредине — это тот самый «загруженный хост» 5 строка в программе. Ну и нижний график — это сам логин сервер танков (7-ая строка в программе). Сами графики нам особо ничего не говорят, кроме как красные линии, которые показывают слишком большое время отклика узла (или потерю пакета).

Вот мы плавно и подошли к решению проблемы высокого пинга. Когда мы знаем, какой узел у нас не дает комфортно поиграть в любимую онлайн игру, будем решать этот вопрос.

Высокий пинг из за роутера

Если Вы видите в первой строчке программы большие потери пакетов, то виноват Ваш роутер. Тут выходов несколько, самый простой — перезагрузить его (вынуть из сети и подождать минут 5). Если это не помогает, заменяйте его или несите в ремонт. Удостовериться в том, что он неисправен на 100% можно подключить ПК напрямую к кабелю интернета, потери пакетов пропали — стало быть 100% виновник роутер. Еще вариант, это «откатить настройки на заводские», может помочь в 50% случаев. Но потом, придется все настройки вбивать заново руками.

Ну и пожалуй, последний вариант попытки реанимации Вашего роутера, это его прошивка свежескачаным ПО с сайта производителя. Рекомендую, только самым опытным пользователям или в случае, если вам «нечего терять», т.к. после этого и без того неисправный роутер, может просто не включиться больше никогда!

Проблемы с вашим провайдером

Виноват провайдер — звоним в службу поддержки пользователей и объясняем ситуацию. Все, что Вы проделали с программой и как вычислили проблему со стороны провайдера. Так то уж точно они не отвертятся!

Статья в тему:  Сколько весит последнее обновление world of tanks

Высокий пинг по вине варгейминга

Пишем в поддержку и прикладываем лог программы. Сохранить лог можно из меню «File», «Export Sample Set» и «All Data…»:

Будет создан файл с расширением .pp2 вот его и прикрепляем к обращению в ЦПП варгейминга. Это сэкономит Вам время на длительную переписку и поможет решить вопрос с пингом очень быстро.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  World of tanks как активировать купон

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Как продавать танки в world of tanks blitz

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Что делать с лагами из-за нестабильного пинга

Совет 1

Для начала пару слов о том, как проверить свой пинг:

  1. открываем командную строку (сочетание Win+R , и команда CMD );
  2. вводим команду ping ya.ru -t и нажимаем Enter (вместо ya.ru лучше ввести IP-адрес своего игрового сервера, например, ping 87.250.250.242 -t );
  3. далее внимательно смотрим за строками, которые будут появляться. Особое внимание на параметр «Time» (время) — хорошо, если он не превышает 50-100 мс (хотя для CS:GO и этого может быть много);
  4. если у вас 1 из 5-10 строк со временем >1000 мс (как у меня ) — налицо наличие проблемы! (кстати, в этом случае также стоит попробовать замерить пинг до другого сервера, например, ping google.ru -t ) .

Важно!

Если у вас пинг высокий постоянно (т.е. нет отдельных скачков) — то порекомендую ознакомиться с этой инструкцией.

Совет 2

Как сказал выше, первое, что желательно сделать — это отключить поиск сетей у беспроводного адаптера Wi-Fi (это сделает пинг стабильнее, и может немного его снизить).

Для этого нам понадобиться запустить командную строку от имени администратора (либо в Windows 10 можно открыть PowerShell, кликнув ПКМ по меню ПУСК / или нажав на Win+X).

Первая команда, которую нужно ввести: netsh wlan show interfaces

Далее появиться длинный список свойств текущего подключения. Нас интересует строка «Name» . В моем случае название сети «Wi-Fi» .

There is 1 interface on the system:

Name: Wi-Fi
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 8260
State: connected
SSID: Asus_wifi
Network type: Infrastructure
Radio type: 802.11n.

Статья в тему:  Как настроить графику в world of tanks не заходя в игру

Чтобы отключить авто-поиск сетей — введите netsh wlan set autoconfig enabled=no interface=»Wi-Fi» (где вместо «Wi-Fi» нужно указать свое название сети) и нажмите Enter. ☝

Важно!

После отключения авто-поиска близлежащих сетей — ваш адаптер Wi-Fi не будет находить новые сети. И если вы отключитесь от текущей Wi-Fi сети — вы не сможете подключиться к др. сетям, пока не включите эту опцию снова!

Команда для включения: netsh wlan set autoconfig enabled=yes interface=»Wi-Fi»

Совет 3

Не лишним было бы также сбросить кэш и настройки сети. Делается это также в командной строке (после каждой команды — нажать Enter).

netsh interface ip delete arpcache

ipconfig /flushdns

Как сбросить настройки сети в Windows 10 (до «заводских» настроек) — см. пошаговую инструкцию

Совет 4

Обратите внимание на драйвер для сетевого адаптера : обновляли ли вы его после установки Windows? Дело в том, что тот драйвер, который подбирает Windows в процессе ее инсталляции — далеко не всегда корректно работает.

В ряде случаев из-за не «родного» драйвера — скорость сети может быть ниже (да и «прыжки» пинга не исключены!).

Лучший вариант : загрузить драйвер с офиц. сайта вашего ноутбука (Wi-Fi адаптера). Также можно воспользоваться спец. утилитой Driver Booster — она помимо драйверов, также обновит все часто-используемые библиотеки (DirectX, NET FrameWork и др.). ссылочки ниже в помощь!

Обновить всё — игровые компоненты, звуковые и игровые устройства и пр. / Driver Booster

Совет 5

На всякий случай порекомендую также проверить не запущены ли какие-нибудь программы, которые «съедают» интернет-трафик. Например, из-за работы uTorrent, некоторых браузеров и т.д. — могут наблюдаться скачки пинга и задержки. Разумеется, все посторонние приложения во время запуска игр — необходимо отключить!

Статья в тему:  Как рассчитать процент побед в world of tanks

Проверить этот момент лучше с помощью утилиты NetLimiter — она не только видит «всё», что подкл. к сети, но и может ограничить доступ любому приложению (ссылка ниже на статью с инструкцией ).

Чем и какими программами нагружена моя сеть интернет, куда пропадает трафик? Ставим ограничение!

Сортируем по скорости загрузки — NetLimiter

Совет 6

Если вышеприведенное не помогло, стоит обратить внимание на следующие моменты:

    возможно, что проблема связана с Интернет-провайдером. Попробуйте откл. от Wi-Fi и подключить ноутбук (ПК) через проводное подключение (желательно напрямую, минуя роутер). Снова проверьте пинг (если будут задержки — попробуйте обратиться к тех. поддержки провайдера);

  • если высокий пинг и задержки «появл.» при подкл. через Wi-Fi сеть роутера (а напрямую через кабельное подкл. их нет) — для начала проверьте, на всех ли устройствах, подключенных к этому же роутеру, наблюдаются задержки (желательно проверить на другом заведомо исправном ноутбуке);
  • ⇒ ⇒ ⇒ если скачки пинга есть на всех устройствах, подключенных к роутеру — вероятно, что проблема связана с самим устройством (часто такие проблемы бывают с дешевыми китайскими маршрутизаторами, которые нагреваются и начинают лагать. ) . Тут либо менять роутер, либо можно попробовать обновить его прошивку (но прошивка не всегда помогает!);
  • ⇒ ⇒ ⇒ если опытным путем обнаружено, что нестабильный пинг только на одном конкретном ноутбуке (ПК) — то вероятно, проблема может быть в некорректной работе Wi-Fi адаптера. В этом случае посоветую проверить его работу, загрузившись с LiveCD (чтобы исключить программные сбои). При подтверждении проблемы — как вариант, можно приобрести внешний Wi-Fi адаптер. (на AliExpress таких много).
  • Всем низкого пинга, и без задержек!

    Почему пинг низкий/высокий?

    Разумеется, что огромные блоки запросов не могут передаваться в сети сразу. Именно поэтому, они делятся на небольшие пакеты. Также, компьютер фиксирует время, за которое эти пакеты пройдут до назначения, а также вернуться обратно. Таким образом, и проверяется качество соединения в сети.

    Статья в тему:  Как настроить teamspeak 3 для world of tanks

    Пакеты можно посылать, как на сервер провайдера, так и «пинговать» отдельные компьютеры, сайты или порталы. Бывает, что возвращаются не все пакеты. В этом случае, они считаются утерянными. Чем выше количество пакетов, которые потерялись, тем хуже и связь соединения с сервером. В то же время, в случае, если, несмотря на то, что пользователь отсылает пакеты, но ответа нет — то соединение считается прерванным и стоит искать причину неполадок не в соединении, а в самом компьютере.

    Пинг в ot Blitz

    Если у вас на мобильном слабый сигнал, то тут несколько вариантов.

    • Смените устройство
    • Смените оператора связи
    • Играйте через Wi-Fi

    Смена устройства – это не обязательно смена смартфона на другой смартфон. Можно играть в мобильные танчики и с компьютера.

    А с оператором сложнее. Но сейчас можно переходить на другого оператора со своим номером. Нужно только написать заявление в офисе.

    С Вай-Фаем всё просто. Интернет от роутера обычно качественнее, чем с мобильного.

    Вы должны найти в системном меню командную строку, в которой ввести следующее: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esTcpipParametersInterfaces. Этот файл содержит интерфейс, обеспечивающий работу вашего подключения к интернету. Проходите далее. В поле справа кликните правой кнопкой мыши, создайте строку «DWORD». Ее необходимо назвать «TcpAckFrequency». Теперь снова правой кнопкой кликните на ней, измените, поставьте галочку и напишите единичку. После перезагрузки компьютера пинг должен снизиться.

    Теперь стоит разобраться, как это действует. TcpAckFrequency предназначен для определения той частоты отправки, которая подтверждает сообщения. Если у вас там прописана единичка, то уже через 200 миллисекунд придет подтверждение. Когда соединение настроено на передачу больших объемов данных, есть смысл увеличить значение, чтобы нагрузка была снижена. При единичке мелкий файлы игр будут работать просто отлично. Результатом этого становится то, что игра ускоряется в несколько раз, однако общее соединение с интернетом может стать на 5-10% хуже, то есть медленнее. И тут выбор только за пользователем, снизить пинг в игре или терпеть медленную передачу данных.

    Теперь вам известно, как понизить пинг в World of Tanks.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector