0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обнулить статистику в World of Tanks

Содержание

Как обнулить статистику в World of Tanks

Вопрос сброса статистики был всегда актуален, и тема на официальном форуме поднималась такая не раз. С недавних времен в World of Tanks данная функция появилась, она бесплатна. Из-за большого потока желающих периодически услуга отключается разработчиками, чтобы успевать обрабатывать поступившие заявки.

Сразу же после внедрения данной функции бросились обнулять статистику неудачные твинки, торговцы аккаунтами на черном рынке, заблокированные пользователи и просто игроки с плохой статистикой.

Статья в тему:  Какой мод лучше для world of tanks 0 9 1

Примечательно, что аккаунты с блокировкой временной можно обнулить, на срок наказания это не влияет . А вот перманентные аккаунты остаются в вечном бане и сбросить статистику невозможно.

Обнуление может быть выполнено только один раз за все время существования аккаунта. Отмене сброс статистики не подлежит.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Почему я не могу зайти в онлайн игры

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Что дает премиум в world of tanks

Суть работы анонимайзера

Анонимайзер работает только в процессе боя. Что бы его активизировать следует настроить определенные опции в настройках игры. Все что вам необходимо сделать – это зайти в настройки, выбрать подраздел «игра» и внизу найти опцию «Скрывать имя в бою» нажать галочку и сохранить.

После того, как вы активируете эту функцию, в процессе боя программа будет генерировать уникальный никнейм. Ник будет создаваться не просто набором случайных символов автогенератором, а подбираться сложным алгоритмом. Алгоритм будет подбирать никнейм схожий на большинство тех, которые уже присутствуют в базе реальных игроков.

После окончания боя, во время просмотра результата, можно увидеть список всех пользователей. А так же настоящие ники и их статистику.

Скрытие личной информации статистики своего аккаунта

  • Тема закрыта

zhenek7777 #1 Отправлено 06 окт 2014 — 23:55


Популярное сообщение!

Сообщение отредактировал zhenek7777: 14 окт 2014 — 22:31
— Добавлено голосование по просьбе автора

  • Наверх

irbis_rok #2 Отправлено 07 окт 2014 — 17:39

zhenek7777 (06 Окт 2014 — 20:55) писал:

Так ты не по адресу-оленемер пользуется XVM.Стата у тебя нормальная-что тебя так напрягает в том, что её может увидеть каждый?Добро бы 42 процентный ныл как его обижают и клеймят)

Сообщение отредактировал irbis_rok: 07 окт 2014 — 17:51

  • Наверх

zhenek7777 #3 Отправлено 07 окт 2014 — 18:32

irbis_rok (07 Окт 2014 — 18:39) писал:

Так ты не по адресу-оленемер пользуется XVM.Стата у тебя нормальная-что тебя так напрягает в том, что её может увидеть каждый?Добро бы 42 процентный ныл как его обижают и клеймят)

Та наоборот чем лучше ты шпилишь,тем больше на тебя лезут и подставляются в результате,так даже проще.Я не хочу быть для кого то из противников зеленым или фиолетовым или красным,просто хочу чтоб не знали : за рулем нормальный игрок или нет. За 22,5 тык боев соло рандома при том что у меня нет модов,мне никогда не было интерестно какая у кого стата из противников,и в результате все противники для меня одинаково опасны. Просто если дали уж возможность скрывать звезды на стволе,то пусть дадут возможность скрывать стату,даже за голду,я готов платить за это.

  • Наверх

ScorpioMaximus #4 Отправлено 07 окт 2014 — 19:22

  • Наверх

ashdey #5 Отправлено 07 окт 2014 — 19:24

zhenek7777 (07 Окт 2014 — 19:32) писал:

Та наоборот чем лучше ты шпилишь,тем больше на тебя лезут и подставляются в результате,так даже проще.Я не хочу быть для кого то из противников зеленым или фиолетовым или красным,просто хочу чтоб не знали : за рулем нормальный игрок или нет. За 22,5 тык боев соло рандома при том что у меня нет модов,мне никогда не было интерестно какая у кого стата из противников,и в результате все противники для меня одинаково опасны. Просто если дали уж возможность скрывать звезды на стволе,то пусть дадут возможность скрывать стату,даже за голду,я готов платить за это.

Статья в тему:  Что означает кд в world of tanks

тут вот в чем дело. если противник видит игрока с скрытой статой — он (противник) будет думать примерно так: «а почему ты скрыл стату? уж не для ли, чтоб не фокусили статиста? дай ка я его в первую очередь постараюсь забрать.» ведь большинство плохих игроков о модах в целом и оленемере в частности не знают, о том, что стату можно скрывать не будут задумываться.

  • Наверх

zhenek7777 #6 Отправлено 07 окт 2014 — 19:42

ashdey (07 Окт 2014 — 20:24) писал:

тут вот в чем дело. если противник видит игрока с скрытой статой — он (противник) будет думать примерно так: «а почему ты скрыл стату? уж не для ли, чтоб не фокусили статиста? дай ка я его в первую очередь постараюсь забрать.» ведь большинство плохих игроков о модах в целом и оленемере в частности не знают, о том, что стату можно скрывать не будут задумываться.

Так в этом и прикол)) нуб тоже может захотеть скрыть стату для того чтобы его не матюкали во время боя. Здесь 50 на 50 как раз,ты остаешься темной лошадкой если ты нуб и такой же если ты профи. Просто есть желание чтобы никто не знал нуб ты или профи.

А в теме можно создавать голосование или это модератор должен делать? Хочется попросить несколько вариантов выставить. 1. Я не хочу чтобы игроки имели право скрывать свою статистику во время боя. 2. Я за! 3.За,но сделать эту опцию платной

  • Наверх

AzuvoX #7 Отправлено 07 окт 2014 — 21:44

zhenek7777 (07 Окт 2014 — 19:42) писал:

Так в этом и прикол)) нуб тоже может захотеть скрыть стату для того чтобы его не матюкали во время боя. Здесь 50 на 50 как раз,ты остаешься темной лошадкой если ты нуб и такой же если ты профи. Просто есть желание чтобы никто не знал нуб ты или профи.

Статья в тему:  Сколько стоит премиум аккаунт в world of tanks на месяц

Поддерживаю. Достали «ванги»,которые с начала боя всех матерят и обзывают,при этом сами ничуть не лучше играют,хотя статку и имеют.

Сегодня бой понравился. У противника взвод топ-кланов. А в нашем сетапе один только «статист» был. На арте. Остальные — «среднячки». И с самого отсчета этот артовод начал всех поливать грязью,что опять слив,мы все раки. А он звезду из за таких снять не может.

Короче,пристрелили его в начале боя свои же. А бой затащили. И снял он звезду с 0 выстрелов

Усиливается ли эффект от маскировки сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?

При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага. В момент выстрела происходит следующее.
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость. Увидел вас враг или не увидел.
2. Тоже самое делается и для второго пративника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).
При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов, частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому.
Игрок встаёт перед выбором:

Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым. Поэтому грамотный свет (разведчик) является важной часть игры.

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

Статья в тему:  Что такое тапок в world of tanks

Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Статья в тему:  Как узнать чей пресс аккаунт в world of tanks

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Статья в тему:  Сколько весит world of warships blitz

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот какие машины упомянули наши статисты:

  • ARTYRI0S
  • Григорий
  • I 333 USD L
  • Speculator__
  • Three 60 Mafia
  1. Т110Е4
  2. ИС-7
  3. Любая САУ
  1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  2. Т-100 ЛТ
  3. Vanguard ELC EVEN 90
  1. Тяжело бронированные фугасницы
  2. САУ
  1. ИС-7
  2. Super Conqueror
  3. Объект 279 ранний
  1. T29
  2. T32

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

Статья в тему:  Как быстро обновить world of tanks

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

Где посмотреть процент отметки WOT

В своем игровом клиенте в ангаре игрок может найти статистику по нужному танку и посмотреть процент получения отметки.

  1. Открываем игру и выбираем кнопку Статистика вверху.
  2. Появляется окно с цифрами процента побед, достижениями и прочим. В верхней части окна есть вкладки по статистике. Вам необходимо нажать на Техника.
  3. В списке всех ваших машин выберите нужную.
  4. Справа появится блок под названием Отличительные отметки — наведите на него курсор мыши и подождите, пока появятся цифры с процентом.
Статья в тему:  Весенняя лихорадка в world of tanks до какого числа

Этот показатель может как расти, так и понижаться. Если игра не складывается, зарабатывать на ствол отметку в World of Tanks придется дольше. Следите за этим параметром и старайтесь играть лучше.

Как поднять статистику в World of Tanks

Говоря банальными словами, чтобы иметь статистику на высоком уровне достаточно научится хорошо играть. В этом помогают различные гайды, стримы и обучающие видео, игра во взводе с более скилованными танкистами.

Также на поднятие статки влияет среднее времяпровождение в World of Tanks . Играя по часу в день, вряд ли можно рассчитывать на хорошую статку. Другое дело, когда тратишь 4-5 часов и более.

Но наверное самый важный фактор, влияющий на поднятие статистики, личное отношение к игре . Огромное количество танкистов хотят иметь высокие коэффициенты того же wn8, но абсолютно лишены желания катать и набираться опыта.

Если не хотите смотреть тонны обучающего видео, часами сидеть в игре, катая по 50-70 боев в день и вообще хотите сразу получить красивые значения статки , вам поможет проверенный сервис wot-helper и услуга «Поднятие статистики» .

За небольшую денежную плату специально обученный человек берет ваш аккаунт и наигрывает определенное количество боев, повышая статку до определенного уровня .

Заказывая услугу, помимо красивой статки получаете приятные бонусы :

  • Различные редкие медальки
  • Прокачка экипажа
  • Рекорды по опыту – вхождение в Зал славы
  • Получение знаков классности Мастер (не раз)

Перед осуществлением заказ услуги «Поднятие статистики» обязательно прочитайте и ознакомьтесь с условиями :

  • На аккаунте есть голда и кредиты для смены и установки оборудовнаия
  • Наличие танков 8…10 уровней
  • Техника ниже 8 уровня рассматривается но по другим условиям.
  • На каждом танке 100% экипаж с минимум 2 изученными перками

Для совершения заказа достаточно выполнить несколько простых действий :

  • Зайти на сайт wot-helper
  • Выбрать услугу Поднятие статистики
  • Указать вид поднятия статы (Бюджетный, Элитный, VIP, На максимальный результат)
  • Ввести названия танков, для выполнения
  • Совершить оплату электронным путем
  • Получить заказ в кратчайшие сроки

Команда сервиса wot-helper состоит исключительно из профессионалов и готова приступить к заказу в любое время суток. Сотни пользователей уже получили буст статистики и остались довольны результатом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector