3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по VK (P) Ausf

Гайд по VK 45.02 (P) Ausf. A (Альфатапок) в World of Tanks

VK 45.02 A (он же «Альфатапок») находится в немецкой ветке тяжелых танков, которую завершает знаменитый Maus, тяжелый танк десятого уровня с самым большим запасом прочности в игре. VK 45.02 A является довольно своеобразной машиной, так как находится где-то между тяжелыми и средними танками. Давайте конкретизируем это утверждение и рассмотрим его характеристики.

Исторические факты vk

В конце 1941 года немецкие фирмы Крупп и Порше начали разработку танка, который должны был отвечать высоким техническим требованиям. В ходе военных действий, предыдущие версии танков проявили не только ряд технических преимуществ перед танками противника, но и выявили ряд недостатков, к которым можно было отнести не только слабое бронирование, но и малую мощность танковых орудий. Война требовала от конструкторов усиления мощности брони и орудий. 20 января 1942 года состоялось заседание технической комиссии, на которой утверждалась судьба нового танка. К марту того же года, танк получил название VK 4502 (P).

В то же время, сам Фердинанд Порше предполагал назвать свое детище более скромным названием Typ 180. Танк подвергся значительным доработкам, в результате чего, конструкторское бюро Порше разработало пять вариантов различных модификаций нового тяжелого танка для нужд Рейха. Различные версии танка были представлены с разными типами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных электрическим и гидроприводами. Танк был оснащен мощной пушкой нового образца, калибр которой составлял 88 миллиметров. Typ 180 и 181 отличались между собой не только двигателями, но и расположением башни танка. Если Typ 180 имел стандартную обтекаемую башню, которая располагалась в передней части корпуса, то следующая модель отличалась довольно оригинальной конструкцией. Башня была размещена в кормовой части танка, что делало эту модель узнаваемой по причине необычного профиля боевой машины.

Статья в тему:  Что дает смена документов в world of tanks

Несмотря на заключенный договор о производстве ста машин представленного типа, создать данный танк так и не удалось. Комиссия посчитала данную модель слишком сложной и дорогостоящей в изготовлении и эксплуатации. А выявленные недоработки в трансмиссии вынесли окончательный приговор этому проекту. Заказ был отменен, а находящиеся в изготовлении башни впоследствии были установлены на «Королевский Тигр».

Тапок весьма интересная и сложная машина. В первую очередь из-за непривычного расположения башни. Теперь можете забыть про выезды боком из-за угла, напихают и будут ждать еще =) Теперь в городе нам необходимо становиться перпендикулярно стенки из-за которой хотим выехать, доворачивать корпус примерно на 30 градусов и выезжать сдавая назад. Я знаю что описал плохо, поэтому вот вам скрин того что необходимо сделать:

Что касается применения машины на поле боя, то тут мы больше походим на машину обороны. Однако использовать ее можно как угодно, главное включать голову. У нас есть прекрасная лобовая броня, которую можно ставить еще и ромбом =) Скажу одно, это машина первой линии. Ей можно как прекрасно, медленно и уверенно продавливать направление, так и оборонять ключевые позиции. Главный недостаток машины – подвижность. Будь у нас скорость, мы бы успели везде =)

Фарм серебра

Для стабильного заработка в игре идеально купить 1-2 премиум машины, на которых идет основная прибыль по серебру. Высокоуровневые премиум машины дают неплохой доход, а также весьма удобны для прокачки экипажей.

В том случае, если игрок не собирается вкладывать деньги в игру, то есть возможность приобрести премиум технику в магазине в разделе «товары за боны».

Вплоть до 8-го уровня включительно, представленная в этом разделе техника отличается высокой доходностью (+50% серебра за бой). На ней рекомендуется максимально играть в дни с активированным премиум аккаунтом. Его можно получить, выполняя разнообразные задания, либо приобрести в премиум магазине. Цель в накопительстве серебра – при приобретении новой машины полностью экипировать ее необходимым оборудованием, что существенно влияет на ТТХ техники.

Статья в тему:  Как установить камуфляж в world of tanks blitz

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как попробовать танки world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как разблокировать аккаунт в world of tanks blitz

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Шведские старшеклассники

На восьмом уровне игрока встречает клинообразная пэтэшка UDES 03 . Низкий корпус , расширяющийся к корме , ствол орудия , утопленный в верхней плоскости машины . Кроме необычного вида , нет никаких заметных отличий . Но стоит выйти в рандом и дождаться команды « В бой », то преимущества техники станут очевидны .

Игрок занимает подходящую позицию и нажимает на клавиатуре кнопку « X » ( в английской раскладке ). С этого момента у машины включается осадный режим боя . И происходит фантастическое превращение орудия в точный инструмент снайпера . Для примера возьмем UDES 03 , первую машину , обладающими особой механикой . Топовое орудие с пробитием в 288 миллиметров и уроном 390 единиц прочности получает двукратное превосходство в сведении .

В походном режиме – 3 секунды , сейчас – 1 , 5 ! Уменьшается разброс . Если в обычном варианте стрельбы он составляет 0 , 35 м на сотню , что в принципе , весьма неплохо . Зато в осадном – 0 , 25 метра ! С такими показателями можно и нужно выцеливать любые слабые места на броне вражеских машин . Командирские башенки и смотровые щели , пулеметные гнезда и люки механиков-водителей . Про нижний бронелист и говорить не приходится . С такой точностью и пробитием урон будет гарантирован !

Статья в тему:  Как обновить танки world of tanks

С помощью чего случается подобное превращение ? Оказывается , с 8 уровня развития шведские ПТ-САУ получают гидропневматическую подвеску гусениц . Машина останавливается , включается осадное положение , изменяется геометрия танка относительно земной поверхности . Его задняя часть приподнимается , орудие получает дополнительные градусы вертикальной наводки .

Опытные игроки , выбирая позицию для боя , предпочитают небольшие холмики , возвышенности или ямы , если речь идет об совершенно ровной местности . Установив машину перед земляным валом и включив гидроподвеску , техника будет спрятана за естественным укрытием , а орудие будет чуть возвышаться , давая возможность стрельбы .

Бонусы осадного режима

Все пэтэшки , не имеющие башни , в схватке сталкиваются с важной проблемой . Если переместить корпус по горизонтали , то перестают действовать маскировочная сеть и стереотруба . Машина мгновенно « слепнет », становится видимой неприятелю . Развязка подобного сценария известна многим – уничтожение техники и досрочное завершение боя .

У шведских ПТ-САУ 8 , 9 , 10 уровня происходит следующее . При включении подвески корпус превращается в своеобразную башню , что позволяет машине крутиться на 360 градусов . При этом стереотруба продолжает свою работу , и единицы вражеской техники попадают в зону видимости . То же самое касается дополнительного оборудования – маскировочной сети . Ее эффект также не исчезает с поворотом корпуса истребителя танков .

Но есть важный нюанс , который должен помнить любой владелец шведских пэтэшек . Если сдвинуть боевую единицу вперед или назад на чуть-чуть , то эффект дополнительных механизмов пропадает .

Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz

Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!

Статья в тему:  World of warships как играть на линкорах

Общие впечатления

Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.

Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.

Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.

В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:

  • Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
  • Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте
Статья в тему:  Как войти в тренировочную комнату world of tanks

  • Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
  • Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
  • ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
  • Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным

Режимы и карты

Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Статья в тему:  Какой выбрать подарок на 23 февраля world of tanks

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.

Графика, системные требования и донат

Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.

Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!

Золотые снаряды – это не читерство

Часто бывает так, что мне не повезло с командой, и я вступаю в бой с танками на 2 уровня выше. Я вступаю в неравный бой далеко не с каждым танком, и мне нужно какое-то преимущество, чтобы иметь возможность везти себя так дерзко. Хотя бы быть более манёвренным, чтобы успевать двигаться быстрее, чем меня окончательно снесут.

Статья в тему:  Как переустановить клиент world of tanks

Но есть танки, на которых хорошо использовать золотые снаряды просто потому, что у них более высокий уровень бронепробиваемости. Я говорю о тех снарядах, которые можно купить за золото или за большое количество кредитов. Научитесь грамотно их использовать и возить с собой некоторый запас. Я лично ношу не менее 10-12 штук. Использую их, когда хочу получить максимум опыта за бой и, между прочим, я видел много стримеров из элитных кланов, которые играли в танки 10 уровня только с золотыми снарядами. Так почему бы и нам время от времени не пострелять «золотишком» в них?

Порядок прокачки перков для артиллерийских самоходок

Для АРТ-САУ «Ремонт» не так важен, поэтому если он есть – хорошо, а если нет, то ничего не теряется. Командиру обязательно «лампочку», а первоначальным умением для всего экипажа — «Маскировку».

  • Командир :Шестое чувство, Боевое братство, Маскировка, Наставник, Орлиный глаз.
  • Водитель :Маскировка, Боевое братство, Ремонт, Король бездорожья, Пожаротушение
  • Наводчик :Маскировка, Боевое братство, Плавный поворот башни, Ремонт, Пожаротушение.
  • Радист :Маскировка, Боевое братство, Радиоперехват, Ремонт, Пожаротушение
  • Заряжающий :Маскировка, Боевое братство, Ремонт, Пожаротушение, Отчаянный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector