0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акции WOT на сентябрь; октябрь; 2021

  • x5 за первую победу в день.
  • Резерв: +300% опыта экипажа на 2 часа x5
  • Резерв: +100% опыта на 2 часа x5
  • Резерв: +300% свободного опыта на 2 часа x5
  • Снаряжение x5
  • Доппаёк для каждой нации x10
  • 1 день танкового премиум аккаунта

Что нужно знать о специальных пакетах Премиум магазина

Для получения главного приза, танка T34 вместе со слотом, можно выполнять национальные боевые задачи, либо приобретать пакеты в Премиум магазине, либо совмещать и то и другое.

Например, вы можете выполнить 5 любых национальных задач и приобрести 2 оставшихся пакета. В этом случае вы получите T34 вместе со слотом, а также 15 дней премиум аккаунта (по 3 дня за каждую из 5 задач).

Вот как это выглядит на рисунке:

— выполненная боевая задача — пакет в Премиум магазине

Помните: вы можете выполнять даже те задачи, пакеты с которыми приобрели ранее. В этом случае, помимо основной награды, вас ждёт компенсация в виде игрового золота за каждую такую задачу.

Статья в тему:  World of tanks blitz как играть с другом

Например: вы купили 5 пакетов из 7, а позже выполнили ещё 3 боевые задачи, из которых 2 — недостающие. Таким образом, одна задача «дублируется» — именно за неё вы и получите компенсацию в виде игрового золота за соответствующий пакет.

Возможно также следующее: вы купили 5 пакетов из 7, но не выполнили ни одной боевой задачи самостоятельно и, следовательно, не получили основную награду. В этом случае вы получите компенсацию в виде игрового золота за все приобретённые пакеты.

Компенсация при наличии танка в ангаре в момент выполнения необходимых условий акции начисляется в виде игрового золота с учётом текущей стоимости танка T34 во внутриигровом магазине.

Компенсация начисляется как во время марафона, так и в течение месяца после его завершения.

Если у вас нет возможности выполнять боевые задачи, мы приготовили для вас специальные предложения Премиум магазина.

Напоминаем, что обо всех текущих активностях World of Tanks вы можете узнать из Календаря событий.

Хеллоуинские подарки

В награду за прохождение игрового события «Путь рейдера» для игроков приготовили особые призы — две новые постапокалиптические машины: «Уничтожитель» VII уровня и «Шип» V уровня. Эти танки — своего рода рок-звезды: они снимались в новом видео от KoЯn на песню Finally Free.

«Wargaming не впервой сотрудничать с именитыми музыкальными группами. Так, в рамках других проектов компания объединяла усилия с Iron Maiden, шведскими металлистами Sabaton и панк-группой The Offspring», — говорит Андрей Рябовол, директор по продукту World of Tanks Blitz.

И напоследок, еще одна классная награда, которая будет доступна только самым результативным «танкистам»: за прохождение всех 60 этапов «Пути рейдера» можно будет получить анимированный камуфляж «Радиоактивный дождь».

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of clans

Танк Pz.Sfl. IC

Каждый игрок получит в постоянное пользование подарок от разработчиков игры – премиум ПТ-САУ IV уровня с экипажем на 100% и слотом в Ангаре Pz.Sfl. IC .

Уникальные члены экипажа

Девушек в экипаж танка можно получить после достижения 3, 5, 7 и 9 уровня атмосферы праздника.

Выполнив 27 из 32 ежедневных задач можно получить Чака Норриса в командиры.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

Статья в тему:  Хайлайт дота 2 что это

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

Статья в тему:  Какой мод лучше для world of tanks 0 9 1

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Статья в тему:  Аллоды онлайн как игра

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

Какую прем технику предполагается апнуть

Премиумные и акционные машины мечтают заполучить в свой ангар многие игроки. Однако в ряде случаев, обладание такой техникой не приносит ничего кроме разочарования. В частности, игроки выясняют, что для рандома машина малопригодна, поэтому танчик просто пылится в ангаре.

В предстоящем обновлении предполагается исправить эту проблему для 9 машин 7-10 уровня. Изменения коснутся ТТХ следующих танков:

  1. M60;
  2. 121B;
  3. КВ-4;
  4. ИС-5;
  5. T92;
  6. FV1066 Senlac;
  7. Chieftain/T95;
  8. M41D
  9. T23E3.

Новшества были опробованы на супертесте и теперь их могут оценить все обладатели перечисленных танков. Предполагается, что эффективность машин повысится. Так ли это будет в реальности, покажет время.

Статья в тему:  Как играть за рики в доте 1

Акции WOT — июль 2020

Акция «Битва на Курской дуге» (с 1 по 6 июля)

Вам будет доступно 4 Боевых задачи:

  • Занять позицию (безлимитно)
    • Задача: набрать 400 опыта (чистого) за 1 бой
    • Получите: +50% опыта
  • Отпор Неприятелю (5 выполнений)
    • Задача: оказаться в TOP-5 команды по опыту два раза
    • Получите: три ремкомплекта (большие)
  • Победа будет за нами (2 выполнения)
    • Задача: набрать 30к опыта
    • Получите: 15к опыта
  • Заслуженная награда (1 выполнение)
    • Задача: Уничтожить 35 танков
    • Получите: Орудийный досылатель (крупный калибр)

Важно! Учитываются только случайные бои на технике 4-10 уровня.

Ивент «Купальская ночь» (с 6 по 13 июля)

Подробности акции — в нашей статье

За выполнение Боевых Задач игроки получат:

  • х5 личных резервов
  • Прем снаряжение
  • Орудийный досылатель (крупный калибр)
  • Стиль 2-d Купальская ночь

Акция «Операция Кутузов» (с 10 по 13 июля)

Будут доступны Боевые задачи на получение:

  • х4 резерва на +300 к опыту экипажа на бой (1 ч)
  • Mk1 стабилизатор (вертикальная наводка)
  • х2 опыта экипажа

Акция «Сталинградская битва» (с 17 по 20 июля)

Первая победа в день будет приносить х4 опыта

Будут доступны Боевые задачи на получение:

  • В 1,5 раза больше опыта
  • Получение 5к опыта
  • 3 декали
  • 6 надписей

Акция «Операция Кобра» (с 24 по 27 июля)

Будут доступны Боевые задачи на получение:

  • В 2 раза больше опыта экипажа
  • 15 Больших аптечек
  • х3 опыта экипажа на бой (3 шт. на 2 часа в резерв)

Акция «День рождения Варгейминг 2020» (с 31 июля по 3 августа)

Будут доступны Боевые задачи на получение:

  • Дополнительный опыт до х1,5
  • 22к опыта
  • +200 свободного опыта (11 шт. на час в резерв)
  • х2 опыта экипажа за бой (11 шт. на час в резерв)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector