3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять FPS в World of Tanks 1

Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

  • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
  • ОЗУ: 1,5 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

  • Процессор: Intel Core i3-3110M
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Для средних настроек:

  • Процессор: AMD FX-4100
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

Разрешение 3D рендера

3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

Угол обзора (FoV)

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

Статья в тему:  Как повысить фпс и понизить пинг в world of tanks

Разрешение экрана

Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

Расширенные настройки

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Если компьютер очень слабый

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Статья в тему:  Где можно играть в доту 2

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Улучшенная графика

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Статья в тему:  Почему не работает статистика в world of tanks

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Статья в тему:  Как скрыть свою статистику в world of tanks

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Что делать если игра world of tanks лагает

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Недавно на официальном сайте игры появился совет для увеличения производительности игры.

Для Windows 7 и Vista запускаем cmd (командная строка) с правами администратора. Для этого необходимо нажать на «Пуск» и в поле поиска (внизу) написать «cmd» (без кавычек). Подождать, пока не появится черная иконка с надписью cmd, нажать правой кнопкой мыши на ней и выбрать «Запуск от имени администратора«:

В появившемся окне ввести: «bcdedit/set increaseuserva *» (без кавычек) где вместо звезды надо указать ваш объем оперативной памяти (или меньшее значение). Эта комманда ограничит память, которая будет использована для приложений и рекомендуется указывать меньшее значение, чем фактический объем оперативки.

Например: bcdedit/set increaseuserva 3072 — для систем с 4гб оперативки или bcdedit /set increaseuserva 1792 для 2гб оперативки.

После применения команды необходимо перезапустить компьютер. Чтобы удалить эти настройки (вернуться в исходное состояние), надо в этой же командной строке прописать: «bcdedit/deletevalue increaseuserva» (опять же без кавычек).

После выше описанных манипуляций ваш FPS должен увеличится.

Быстрая загрузка World of Tanks: попытка №2

Вместо предисловия

После прочтения статьи Ускоряем загрузку карты в World of Tanks как-то само собой родилось решение дополнить статью пользователя tangro.

Суть проблемы

Причину долгой загрузки карт в WoT обнаружить очень легко — достаточно заглянуть в папку World_of_Tanksres. Почти все ресурсы игры, а их более 35 000, хранятся в этой папке в открытом виде. Огромное количество файлов малого размера и является главной причиной, ведь любой современный HDD имеет катастрофически низкую скорость чтения мелких файлов, на порядки ниже скоростей при линейном чтении.
Решить проблему можно раз и навсегда, упаковав текстуры в один или несколько архивов, как это сделано в World of Wacraft. Чтение из архива будет значительно быстрее, а распаковка вряд ли скажется на производительности игры на современных компьютерах. Разработчики обещают упаковать ресурсы, но ждать улучшения можно вечно. Так что нам опять придется делать все самостоятельно и другим способом…

Статья в тему:  Игра в прятки роберт де ниро смотреть онлайн
Радикальное решение

Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен. Для Crucial M4, одного из текущих фаворитов рынка, заявленный срок службы составляет 72Тб записи, чего многим домашним пользователям хватит на годы.
Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках. И если не всякий HDD читает 4Кб блоки хотя бы со скоростью 1 мегабайт в секунду, то твердотельные накопители выдают уже десятки МБ/сек.

Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:

Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.

Современная ОС

Приверженцы Windows XP могут не знать, что Windows 7 отлично кеширует данные. Причем дело не столько в ReadyBoost и Superfetch, сколько в самом принципе работы с памятью. Абсолютно не разбираюсь в деталях, но постоянно вижу, что вторая и последующие загрузки приложения происходят ощутимо быстрее. Выходит, стоит всего лишь раз «переждать» загрузку даже со старенького HDD, а дальше данные уже будут грузиться из оперативки.
Нюанс в том, что оперативной памяти должно быть достаточно. И если 4Гб можно считать вполне сносным объемом, то на компьютерах с меньшим количеством выгода от кеширования будет незаметна. Но, опять же, цены на ОЗУ сейчас очень низкие, и взять 8Гб комплект самой обычной DDRIII 1333МГц можно всего за 1400-1600р. Апгрейд памяти вместе с установкой 64-битной ОС не бьет по карману и еще откликнется в будущем.

Статья в тему:  Как лучше играть за инвокера дота 2
Если нет желания тратиться

Первым делом нужно уменьшить объем данных для загрузки. А так как эти данные в основном являются текстурами, то их можно банально сжать. Можно самому, а можно скачать уже готовые текстуры, ведь на официальном форуме есть куча вариантов.
Один из них стоит выделить отдельно — это Улучшенные текстуры от AHuMex’a. Автор не только грамотно пережал текстуры, но и поколдовал над цветами, добавив яркости и сочности игре. Вариант с 50% компрессией ИМХО самый оптимальный, качество можно оценить тут. Качаем архив, распаковываем в папку игры и смотрим на результат (до и после):

Экономия почти 1.8Гб, при этом игра, на мой субъективный взгляд, не стала выглядеть хуже. Оценить разницу в скорости загрузки не могу — на SSD она минимальная.

Следующий шаг — отключение ненужного. Эффект от этого маленький, но есть. Удаляем или переименовываем следующее:

  • Лишние звуки в папке resaudio. Названия у файлов «говорящие», разобраться легко. Повторяющаяся музыка уже давно набила оскомину, так что я смело удалил music.fsb. Остальные архивы не трогал и за безопасность удаления не ручаюсь.
  • resguiflashvideoLogo_All.usm (заставка)
  • resguiflashlogin_bg2.tga (фон окна авторизации)

Можно также заменить некоторые элементы интерфейса и настроить игру, освежив внешний вид игры и увеличив если не скорость загрузки, то фпс. Информация — традиционно на форуме.

Вместо переноса некоторых папок на рамдиск можно перенести их просто на другой физический HDD, если такой имеется.

Ну и конечно же, не забываем удалить папку кеша обновлений (updates вроде бы), и сделать профилактическую дефрагментацию диска. Толковый дефрагментатор переместит файлы как можно ближе к физическому началу HDD, где скорость традиционно выше. Могу посоветовать Auslogics Disk Defrag, который есть и в portable варианте. Ну а чтобы очистить систему от возможной кучи ненужных файлов, есть CCleaner.

Другие причины

Конечно же, на дисковых операциях свет клином не сошелся, и на загрузку влияют также другие факторы. Их тоже можно и нужно учитывать:

  • WoT использует старую версию движка от BigWorld Technologiy. Эта версия утилизирует лишь одно процессорное ядро. Игра хорошо откликается на разгон, но почти не чувствительна к многоядерности.
  • Сетевые задержки тоже могут быть причиной. Оптимизировать настройки соединения можно одной из утилит, например PingEnhancer.
Статья в тему:  Какой мод лучше для world of tanks 0 9 1

Установка оптимального оборудования

У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.

  • САУ : досылатель + приводы наводки + маскировочная сеть (или вентиляция для машин с закрытой рубкой), также вместо сети на высокоуровневые машины можно ставить улучшенные механизмы поворота.
  • ПТ : досылатель + вентиляция + стереотруба/оптика, в зависимости от подвижно/неподвижной рубки и базового обзора.
  • ТТ : досылатель + механизмы поворота + вентиляция или улучшенная закалка
  • СТ : досылатель + оптика + вентиляция

Новая техника

Добавлена новая ветка британских танков и ПТ-САУ:
  • Лёгкий танк II уровня M2.
  • Лёгкий танк III уровня Stuart I.
  • Средний танк IV уровня Grant I.
  • Средний танк V уровня Sherman III.
  • ПТ-САУ V уровня Archer.
  • Средний танк VI уровня Sherman Firefly. Читать подробный материал.
  • ПТ-САУ VI уровня Achilles IIC.
  • ПТ-САУ VII уровня Challenger/Avenger.
  • ПТ-САУ VIII уровня Charioteer. Читать подробный материал.
  • ПТ-САУ IX уровня FV4004 Conway.
  • ПТ-САУ X уровня FV4005 Stage 2.

Краткий обзор всей ветки.

Для продажи только в Премиум магазине добавлен немецкий премиум средний танк Panther mit 8,8 cm L/71.

Для тестирования участниками Супертеста добавлены:

Открытый тест обновления 8.4

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

Fafskii #1 Отправлено 20 Сентябрь 2021 — 15:57

Всем привет. Начинается тестирование обновления 8.4, и мы, как обычно, приглашаем вас поучаствовать в тесте, опробовать нововведения и помочь в обнаружении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту WoT Blitz 8.4!

Для чего нужно тестирование?

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

С чем можно столкнуться

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

Статья в тему:  Как поставить тыквы вместо деревьев в дота 2

ВАЖНО! Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

Обратите внимание! В некоторых ситуациях разработчики или их представители могут запросить дополнительную информацию по ошибке или вылету, о которых вы сообщили в теме для ошибок. Проверяйте поступившие на форуме личные сообщения после того, как размещаете багрепорт. Личные сообщения можно посмотреть вот тут.

С чем можно не столкнуться

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

Ограничение для участия

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

График проведения тестирования:

Ориентировочное время окончания тестирования: 27 сентября 12.00 (МСК). В случае, если это будет необходимо, тестирование будет продлено.

Клиенты станут доступны для установки днём 23 сентября .

Некоторые нововведения и изменения в версии 8.4

  • Ветка польских тяжелых танков (европейская нация). 60TP Lewandowskiego (X уровень), 50TP Tyszkiewicza (IX уровень), 53TP Markowskiego (VIII уровень),
    45TP Habicha (VII уровень) и 40TP Habicha (VI уровень).
  • Новое снаряжение и аммуниция для Польских тяжелых танков:
    Вольфрамовые наконечники (снаряжение, с VII уровня). Меняет стандартный разброс альфы с 75%–125% на 105%–125%. Действует 20 секунд, перезарядка 90 секунд
    Улучшенный порох (аммуниция). Добавляет 35% к скорости полёта снаряда.
    Трансмиссионное масло и Улучшенное трансмиссионное масло (аммуниция) . Добавляет Добавляет 3% и 6% к мощности двигателя соответственно, также увеличивает максимальную скорость вперед и назад +2 и +4 в км/ч.
  • Переделка танков T57 Heavy, M2 Light, Emil 50/51 в новое качество.
  • Небольшие изменения в экономике прокачиваемых танков I-VI уровня. Изменения не касаются премиумной техники.
  • Исправлена ошибка с бронированием триплексов у Е-100. Теперь танк будет пробиваться в триплексы гораздо сложнее.
Статья в тему:  Закрытое альфа-тестирование world of tanks generals что дает

Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 8.4

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 8.4 (тема будет открыта перед стартом теста)

Помощь на форуме

У игры World of Tanks существует официальный форум, где опытные игроки обычно делятся своим опытом, там же они иногда просят помощи у других пользователей, если WoT не обновляется. Также на форуме можно скачать с помощью торрент-сетей готовый клиент игры уже с установленными последними обновлениями. Но, скачивая что-либо на форуме, нужно понимать, что файлы там размещены неофициальные и в них могут находится вирусы, так что обязательно проверьте файлы на наличие вирусов, а после чего устанавливайте их на свой компьютер.

Большая часть мужского населения стран СНГ служила в армии. Для одних это было счастливое время, за которое они стали настоящими мужчинами, для других же скука смертная. Именно для первых и была создана игра World of Tanks, в которой можно управлять всеми видами военной сухопутной техники, включая даже самые современные танки. Правда, не всегда получается насладиться игрой. В некоторых случаях происходит ошибка обновления. В данной статье объясняется проблема того, почему же World of Tanks не обновляется.

Заключение

На этом моя статья, как установить ворлд оф танк на компьютер подошла к концу. Надеюсь, что она оказалась полезной для вас. Не забывайте оставлять комментарии под статьей, лайки и делиться информацией с друзьями. Заходите чаще на мой сайт, вас ждет еще больше полезной информации.

Желаю вам удачных боев, не забывайте уделять внимание не только игре, но и своим близким.

Меняйте виртуальную жизнь на реальную. От этого зависит не только отношение с родными, но и ваше физическое здоровье. Многочасовое провождение за компьютером в одном положении еще никому не принесло пользы.

Меняйте обстановку, занимайтесь любимой работой, домашними хлопотами и немного играйте в игры.

А я говорю вам до свидания и жду снова на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector