0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повысить ФПС в World of Tanks

Содержание

Frames Per Second (FPS) в переводе с английского означает количество кадров секунду. Чем больше это значение, тем лучше, качественней картинка на экране. Она выглядит более реалистичной и гладкой. Современные компьютеры, железо и софт которых постоянно обновляется, могут даже на максимальных настройках выдавать сотни FPS. Устаревшие же модели компьютеров довольствуются в лучшем случае лагающими средними настройками.

FPS составляет единая компьютерная система. Если какая-то составляющая ПК не дает достаточное количество ресурсов, производительность компьютера падает, следовательно, и FPS в такой ситуации высоким не будет. Для того, чтобы разобраться с ФПС необходимо изучить компьютер и выявить слабые его стороны.

Как снять ограничение с ФПС

Один из способов по снятию ограничения с ФПС. Качаем программу wottools 0.5.3 multy. Открываем программу и заходим в папку с игрой. Далее, открываем папку res и находим там файл под названием engine_config. Перетягиваем его в открытую программу, жмем «Сохранить как» и делаем это в папке текущего патча.

Далее, в папке патча ищем этот файл и открываем его в блокноте. В 29 по счету строке будет указано максимальное значение ФПС. Можете поменять значение на любое необходимое, рекомендуется выставить 144. Этот показатель отвечает за ФПС в бою. Следующая, 30 строка, отвечает за ФПС в ангаре, меняем это значение на нужное нам, после чего все сохраняем. Готово, теперь заходим в игру и проверяем результат.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как играть по скайпу в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Где взять инвайт код для world of tanks 2017

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

Влияние на производительность: высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Статья в тему:  Когда вышла игра world of tanks blitz

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 — большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени — это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Статья в тему:  Какой танк 3 уровня лучше в world of tanks

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас — рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр — аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Тем не менее, рекомендуем вам совсем выключить данную опцию, так как любые спецэффекты известны своей нестабильностью, а в снайперском режиме стабильные 60 кадров просто обязаны быть в абсолютно любой ситуации.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Статья в тему:  Когда выйдет новый патч для world of tanks

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой — так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Статья в тему:  Как изменить вид ангара в world of tanks

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Если компьютер очень слабый:

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

Статья в тему:  Какой самый лучший прицел для world of tanks

При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

  • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
  • ОЗУ: 1,5 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

  • Процессор: Intel Core i3-3110M
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Для средних настроек:

  • Процессор: AMD FX-4100
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

Разрешение 3D рендера

3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

Угол обзора (FoV)

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

Разрешение экрана

Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

Расширенные настройки

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Статья в тему:  Какой бонус код в world of tanks на сентябрь 2014

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Если компьютер очень слабый

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Улучшенная графика

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Статья в тему:  Какой танк лучше выбрать в world of tanks

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Хорошая подготовка — это половина победы. Узнай всё о Реалистичных боях, чтобы сражаться в полную силу! Режим доступен для техники V-X уровней. […]

Документы
Контакты

© 2021 BLACK WOT BLITZ – Все права защищены

Статья в тему:  Как переключить камеру в world of tanks

Сайт разработан By Blacklight

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Скачивание с рекламой и куча ограничений! Вы не видите и 15% контента на сайте! Зарегистрируйтесь или войдите!

Если у Вас возникли проблемы с сайтом Вы можете ознакомиться с FAQ или написать администрации , мы с радостью поможем.

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Скачивание с рекламой и куча ограничений! Вы не видите и 15% контента на сайте! Зарегистрируйтесь или войдите!

Как понизить пинг при помощи стороннего ПО

Существует огромное количество софта для понижения пинга и оптимизации всех процессов на компьютере. Самая известная из них — это небольшая и простая в освоении программка cFosSpeed. Она позволяет выставить максимальный приоритет определенным процессам, понижая трафик всем остальным. Для этого нужно:

  • скачать и установить программу;
  • запустить cFosSpeed и кликнуть правой кнопкой мыши по значку программы в нижней правой части экрана;
  • затем нужно перейти сначала в «Опции», а затем в «Настройки»;
  • в результате откроется окно, внизу будет находится два важных параметра, которые необходимо включить — это Автоматическая оптимизация MSS и Строгая проверка RTP, для их активации достаточно поставить галочки в их полях;
  • далее, в левой части окошка программы, необходимо выбрать пункт «Программы», а затем «Игры»;
  • в появившемся списке нужно найти две записи с названием World of Tanks и перетащить их ползунки вправо, чтобы выставить им высший приоритет;
  • после этого необходимо закрыть окно настроек и вновь нажать ПКМ по значку cFosSpeed в трее;
  • в меню «Приоретизация трафика» надо поставить галочки у пунктов «Минимальный пинг» и «Включить приоретизацию трафика».

Таким образом процессы запускаемые WoT получают наивысшие приоритеты, так что среднее значение пинга в World of Tanks может упасть сразу в несколько раз, это зависит от того, насколько был «захламлен» основной канал по передаче данных.

Больше игр для BlueStacks

Если вы любитель Android-игр и вам понравилось играть в них на ПК, вам наверняка придутся по душе и другие мобильные MMO.

  • Raid Shadow Legends– популярная сейчас коллекционная MMORPG с шикарной графикой (можно играть и без эмулятора – есть клиент на ПК)
  • State of Survival– MMO стратегия про выживание в мире зомби
  • Rise of Kingdoms– если бы «Цивилизацию» выпустили в онлайн
  • Marvel: Strike Force– коллекционная MMORPG, где нужно играть командой супергероев Marvel
  • Hero Wars– красочная коллекционная MMORPG с головоломками, рекламу которой вы не раз видели в интернете

Если у вас остались вопросы по установке World of Warships Blitz на компьютер, задавайте их в комментариях. Удачи в морских боях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector