0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление в игре World of Tanks

W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);

— двойное нажатие клавиши R полный вперед — включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W, но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;

— двойное нажатие кнопки F полный назад — действие кнопки аналогично с R, только включает автоматическое движение танка назад;

R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);

Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Изменения интерфейса

Доработанный интерфейс выбора игровых режимов стал более информативным. Уходит эпоха – разработчики убирают выпадающее меню справа от кнопки «В бой!». Теперь вместо него будет полноэкранное меню со всеми режимами (доступными на данный момент). Для временных ивентов окна сделают чуть меньшими.

Вот так выглядит В Ангаре меню выбора:

Подробнее о функциях каждой иконке

  1. Информация о режиме.
  2. Название и логотип режима.
  3. Краткое описание, доступная по уровню техника, количество игроков в командах.
  4. Награды, которые можно получить в режиме.
  5. Даты и расписание.
  6. Кнопка выбора альтернативного режима отображения.
Статья в тему:  Почему в world of tanks соперники гораздо сильнее

Вот так, собственно говоря, выглядит этот «альтернативный режим отображения»:

По функционалу большая часть кнопок совпадают:

  • 1 и 4 – информация о режиме и его сроки проведения.
  • 2,3,5 – уровни прогрессии в игровом режиме.

Здесь размещен предварительный просмотр и более информативное описание в отдельной вкладке с инфой о правилах и наградах. Теперь прогресс по всем режимам в одном меню и больше не нужно будет переключаться между ними.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как сделать новый аккаунт в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Что такое вафля в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как реплей из world of tanks перевести в формат mpeg4

Вторая группа

Хотим заметить, что помимо WoT многие геймеры с нетерпением ждут выход GTA 5 для компьютеров, по ссылке вы найдете множество полезных «фишек» для игры. Следующие комбинации клавиш в world of tanks упрощают общение с другими игроками в чате так, чтобы во время отправки сообщений не отвлекаться от игрового боя:

  • Чтобы открылось окошко чата, необходимо нажать клавишу ENTER. При повторном нажатии, набранное сообщение отправляется союзникам;
  • Нажав клавишу табуляции (TAB) набранное сообщение отправляется всем игрокам ( в том числе и врагам);
  • ESC отменяет набор сообщения и убирает окно чата.

Изучайте ветки техники

Начиная ветку какой-либо нации, обязательно подробно изучите машины 8-10 уровней. Не все ветки стоит качать сразу, часть из них довольно тяжелые и в конце имеют довольно посредственные машины.

Самые легкие для прохождения ветки и имеющие хороший Х уровень:

  • САУ : СССР, Германия
  • ПТ-САУ : СССР(Об 268/4), Германия, Швеция
  • ТТ : Германия (ветка Е100), СССР (ИС-7, Об.277), Великобритания, США (Т110Е5)
  • СТ : СССР (Об.430У), Германия (Leopard 1), Италия
  • ЛТ : СССР, Франция

Вариант 1. Меняет разрешение через настройки WoT

Самый простой и действенный метом – используем внутренний функционал игр. Данный метод самый действенный и приоритетный, поэтому рекомендую использовать именно его для того чтобы сделать wot на весь экран.

  1. Запускаем World of Tanks и логинимся
  2. Переходим в «Меню» нажимая на иконку шестеренки и выбираем «Настройки»
  3. В появившемся окне вам нужно открыть вкладку «Графика». Далее ищем поле с параметрами «разрешение экрана», где вы можете поставить галочку «Полноэкранный режим». Также у вас есть возможность поменять и другие настройки графики, для вашего удобства.
  4. Далее игра перезапустится, и вы уже будите играть в World of Tanks на весь экран. Если же у вас возникли другие сложности, то можете перейти к другим вариантам.
Статья в тему:  Закрытое альфа-тестирование world of tanks generals что дает

Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

  • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
  • ОЗУ: 1,5 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

  • Процессор: Intel Core i3-3110M
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Для средних настроек:

  • Процессор: AMD FX-4100
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

Разрешение 3D рендера

3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

Угол обзора (FoV)

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

Статья в тему:  Как получить е 25 в world of tanks

Разрешение экрана

Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

Расширенные настройки

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Если компьютер очень слабый

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Статья в тему:  Что такое овм в доте

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Улучшенная графика

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Статья в тему:  Как подарить танк другу в world of tanks blitz из ангара

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Статья в тему:  Как начать играть в world of tanks blitz

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Умение «Интуиция»

Для более комфортной игры на артиллерии Wargaming довольно сильно переделали умение «Интуиция». Теперь оно не даёт вам какой-то мизерный шанс сменить тип снаряда без перезарядки, а сильно уменьшает КД замены болванки. При полном изучении оно даёт эффект, как от 6 досылателей, то есть уменьшает перезарядку на 60%. Стоит ли говорить, что теперь данный перк становится для артаводов даже важнее «Лампочки». Ни в коем случае им не пренебрегайте.

Уточним, что всё касающееся «Интуиции» работает только в случае, если вы меняете уже заряженный снаряд. На КД после выстрела она не влияет. Как и не влияет на скорость перезарядки, если вы начнёте менять снаряд в процессе зарядки другого. Стоит это учитывать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector