1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  Как восстановить ярлык world of tanks

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

Статья в тему:  Как убрать лаги в world of tanks blitz

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Перки экипажа в WoT

Как и в реальной военной жизни, у каждого члена экипажа вашего танка есть воинское звание. Если привести все звания к российскому образцу, вы получаете танк, под командованием младшего лейтенанта, и экипажем в звании младшего лейтенанта.

Статья в тему:  Как запустить world of tanks после переустановки windows

Как только основное умение члена экипажа достигает значения 100%, он автоматически получает повышение звания. Далее, прокачивая дополнительные умения, по достижению 100% звание повышается дальше. В world of tanks звания экипажа соответствуют реальным званиям армий стран, танки которых есть в игре.

Как и в прокачке танков и исследовании модулей, опыт экипажа напрямую зависит от успешности вашей игры и перков. Чем больше вы уничтожаете танков противника, чем больше наносите урона или «светите», тем быстрее экипаж учится.

Вы в любой момент сможете проконтролировать состояние обучения каждого члена экипажа, зайдя в его личное дело. Там указано, сколько опыта ему осталось до начисления 1% в умения и сколько примерно боев для этого надо провести. Умения экипажа, как мы отмечали раньше значительно влияют на боевую мощь танка и на его ТТХ.

В world of tanks перки экипажа работают по-разному. Есть скиллы, которые начинают работать сразу же по добавлению в обучение (мастер тарана, мастер на все руки, орлиный глаз). В процессе обучения скилл становится эффективнее, постепенно, с ростом % увеличивая какую-либо характеристику.

А есть умения экипажа, которые начинают работать только после 100% изучения (шестое чувство). Теоретически количество навыков экипажа world of tanks не ограничено. Практика же показывает, что оптимально прокачать 3-4 умения каждому члену экипажа для реализации всего потенциала определенного танка.

Штрафы при пересадке на другой тип техники

При пересадке на другой тип техники нужно всегда помнить о штрафах.

При пересадке на аналогичный класс техники:

  • 0% за год.
  • 10% за серебро (39 153 единиц опыта, это примерно 65% первого перка).
  • 20% за бесплатно (63 857 единиц опыта, примерно 74% первого навыка).
Статья в тему:  Как открыть порты для world of tanks

При пересадке на другой класс техники штрафы увеличиваются вдвое:

  • 0% за год.
  • 20% за серебро (63 857 единиц опыта, примерно 74% первого перка).
  • 40% за бесплатно (89 279 единиц опыта, что является примерно 82% первого навыка).

Пересадка нужна для двух вещей. Первая — после покупки новой боевой машины, чтобы в неё пересадить уже опытный экипаж. И вторая — после покупки премиум-танка использовать его для тренировки личного состава. Если при пересадки в обычный танк игрок получает штраф для юнитов, то с премиум аккаунтом такого не будет. Разумеется, это касается только если танки одинакового уровня.

После покупки нового танка необходимо в него посадить людей. Раньше для этого стоило пересаживать каждого солдата по отдельности, но разработчики облегчили жизнь игрокам, и облегчили этот процесс.

И так, что же надо сделать для пересадки солдат?

  1. Выбрать старый танк и нажать на кнопку «высадить».
  2. Если требуется высадить лишь одного человека, то выбираем нужного и щелкаем по кнопке «отправить в казарму».
  3. Чтобы добавить личный состав в боевую машину требуется в казарме выбрать нужного бойца и кликнуть по нему.
  4. Если нет нужного специалиста, то можно обучить нового.

После пересадки экипажа требуется сделать его переобучение. Для переобучения есть 2 варианта:

  1. Воспользоваться кнопкой «переобучить».
  2. Перейти в личное дело отдельного солдата, нажать на кнопку «обучение» и щелкнуть на «текущий танк». После этого жмем кнопку «обучить» и можно пересаживать солдата в нужную боевую машину.

World of Tanks развивается и предлагает нам все больше интересных и порой странных фич, которые наверняка благоприятно воспринимаются игроками. Сегодня бы нам хотелось поговорить о том, зачем разработчики ввели в WoT облики экипажа. Действительно, как только все это было озвучено, игроки поначалу подумали, что это новый элемент кастомизации, который позволит охотиться за наиболее редкими экземплярами, получать новые образы и преимущества. Но как оказалось, что это действительно обычная фича, которая видна исключительно тому игроку, кто ее использует и никаких бонусов при этом игрок не получает. Поэтому облики в WoT вызвали огромный шквал вопросов и негодования.

Статья в тему:  Как взорвать боеукладку в игре world of tanks

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Что дают облики?

Но прежде, чем мы начнем внимательно разбирать каждый доступный вариант и обсуждать его полезность, следует разобраться в том, какой функционал в них скрыт. На самом деле, ответить на вопрос, а что дают облики в WoT несложно, так как это чисто визуальная часть ангара. Она не несет никакой пользы, позволяет просто обновить разновидность экипажа и даже насладиться юмором. Ведь изначально разработчики предлагают как историчные, так и неисторичные варианты экипажа. С первыми все понятно, это герои танкисты со всего мира. А вот вторые относятся к категории «юмор» и представляют собой довольно курьезные и необычные образы, среди которых есть: человек томат, человек рандом, рак и т.д. Выбор действительно большой и можно выбирать самые разные наборы для экипажа.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Отдельное внимание в обликах членов экипажа в WoT следует уделить строчке «Озвучка». На данный момент она пустая практически у всех доступных обликов, но в дальнейшем, когда появятся новые облики в WoT, то наверняка начнут предлагать оригинальную озвучку для каждого из экипажа. Если она действительно окажется годной, то облики получат неоценимый эффект полезности и востребованности среди игроков. Но пока говорить об этом еще рано, остается только ждать и надеяться, чтоб разработчики начнут развивать эту идею.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

За что можно получить облики?

Облики экипажа в World of Tanks можно получить несколькими способами:

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

  • за определенные индивидуальные задачи;
  • за контейнеры;
  • за достижения и турниры.

Теперь этот элемент кастомизации станет неотъемлемой частью игровой вселенной, поэтому разработчики будут добавлять его в качестве награды во все активности. Главным преимуществом данного направления станет то, что создавать подобную кастомизацию не так сложно, ведь рисование картинок не требует слишком много времени, поэтому вы без проблем сможете насладиться благоприятной атмосферой и начать зарабатывать новые визуальные стили для экипажа. Не забывайте о том, что каждый облик имеет свою степень редкости, и чем она выше, тем красивее и оригинальнее сам облик. Предлагаем особо не терять времени и просто начинать изучать данный элемент кастомизации.

Статья в тему:  Как удалить world of tanks blitz

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Главная причина негатива

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Если вы внимательно следите за форумом или новостями игры, то вы видели, что данное обновление воспринималось крайне негативно со стороны игроков. Их понять можно, ведь все ждут гораздо большего контента, а не визуальное улучшение, которое рассчитано исключительно на индивидуальное применение. Основным посылом негатива стали модификации, которые ранее предлагали абсолютный простор для этой кастомизации. Можно было загружать абсолютно любые тематики, озвучку и даже свои фотографии. Игроки ничем не ограничивались и могли по-всякому настраивать свой экипаж.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

А теперь разработчики предлагают просто воспользоваться ограниченным вариантом стиля и практически не дают простор для творческого мышления. Но не спешите поддаваться всеобщему негативу, так как в подобном обновлении все же имеется своя польза, особенно для тех игроков, кто не любит играть с модификациями.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Лично мы крайне поддерживаем данное обновление, так как уверены, что разработчики просто начинают прощупывать почву и готовить что-то действительно интересное для игроков. И главная проблема в том, что если пользователи начнут крайне негативно воспринимать все это, то разработчики могут остановиться на чем-то и далее не развивать идею. Практически любое обновление для игры несет интересный контент, будь это танки, территории, марки или облики. В любом случае все достается бесплатно, требуется всего лишь свободное время и обязательно все оплачивать не нужно. Тем более экипаж долгое время оставался без каких-либо нововведений, а теперь разработчики решили обновить этот элемент и даже подошли к этому вопросу с долей юмора. Приятной игры!

Гайд по Tank Company Mobile: нации, ветки танков и экипаж

Вот стартовало ЗБТ Tank Company в Китае. Если вы не можете скачать проект или авторизоваться, то инструкция в этой новости. Там же вы узнаете, до какого числа пройдёт ЗБТ. Для iOS пока доступа нет, хотя некоторые инсайдеры говорят другое. Сейчас же посмотрим, что игра из себя представляет: какие есть нации, ветки и действительно ли это убийца World of Tanks Blitz?

Статья в тему:  World of tanks что лучше орлиный глаз или радиоперехват

Нации

По всей видимости NetEase Games решила пойти самым простым путём: сделать нации похожими на свои реальные прототипы, но во избежание критики поменять их флаги. Сейчас мы имеем:

  • Лже-СССР, лёгкий Т-26
  • Лже-Германия, скорее всего лёгкий Panzer II.
  • Лже-США, лёгкий M2.

Ветки

Здесь NetEase тоже решила не заморачиваться и добавила некоторые иконки прямиком из World of Tanks. Если говорить про уровни танков, то их максимум восемь. По иконкам:

  • Закрашенный ромб — лёгкие танки
  • Ромб с одной полосой — средние танки
  • Ромб с двумя полосами — тяжёлые танки
  • Треугольник — ПТ-САУ
  • Квадрат — САУ

Помимо обычных танков у каждой из трёх наций есть золотые или «премиальные танки». Вообще в главном меню можно заметить слово VIP, поэтому становится страшно от местного доната.

Геймплей

Геймплей продолжает традицию: это прямая калька с WoT Blitz. Мы начинаем с командой других танков и несёмся захватывать территорию. Управление отзывчивое, танк сам держит наводку на врага. Если вас «засекли», то по центру экрана появится горящая лампочка. Из моих заметок: на лёгком танке лучше не пытаться бить вражеский танк, особенно если не знаете его слабых мест. Кстати, мы вам этого не говорили, но в игру хотят ввести два новых режима: Гравитация и Прятки (спасибо паблику за инфу). Опять же, привет Wargaming.

Перед боем для танка закупается амуниция, которой только ворон пугать, если куплена за серебро. Есть также привычные отсеки для доп. предметов: аптечки, огнетушители и так далее. Обучение чуть навязчивое, хотя можно пару моментов пропустить.

Экипаж

При пересадке на новый танк ваша задача — позаботиться об экипаже. Вам сразу предложат заплатить денежку, если не хотите прокачивать ребят с 50%. За максимальный уровень придётся, вероятно, выложить реальную денежку. Помимо этого каждый член отряда прокачивается отдельно. Таким образом можно настроить экипаж под себя. Для разных танков будет разное число людей.

Статья в тему:  Как пополнить world of tanks через webmoney

В общем, NetEase Games решила дать отпор WoT Blitz, но вероятнее всего только в Китае. Это не первый проект издателя про мобильные танки, так что история может повториться. Каких-то «убийственных» фич не замечено.

Для чего пересаживают экипаж?

По сути, пересадкой экипажа занимаются лишь в двух случаях. Первый случай связан с прокачкой нового танка и пересадкой экипажа старого танка в новую боевую машину. Вторым случаем «пользуются» владельцы премиумных машин, которые применяют прем-танки в качестве тренажера для экипажа. Если пересадить экипаж одного танка в другой, то у него будет «своеобразный штраф». Это не касается премиумных танков, так как при пересадке в них экипажа одноклассового танка штрафа не будет. К примеру, вы можете эффективно использовать экипаж тяжелого танка 10 уровня ИС-7 на премиум ТТ СССР – КВ-5.

При рекрутировании нового специалиста доступно 3 уровня обучения: максимальный (100%) – танковая академия, высокий (75%) – полковая школа, низкий (50%) – ускоренные курсы. Танковая академия доступна только за голду (200 золота за каждого специалиста). Ускоренные курсы бесплатны, а за специалиста, окончившего полковую школу, придется выложить 20 тысяч серебра.

Крайне рекомендуется использовать обученный как минимум на 75% экипаж.

Порядок прокачки перков для ПТ-САУ

Перк, на который стоит обратить внимание для прокачки на ПТ-САУ – это «Маскировка». Конечно, показатель незаметности всегда зависит от размера техники, а самоходки бывают самыми разными. Однако преимуществом противотанковых самоходок является незаметность, если машина не двигается, отсюда и рекомендация к «Маскировке».

Про «Ремонт» не нужно забывать даже для малозаметных самоходок, а «Боевое братство» вкачать вторым по счету навыком– уже необходимость.

  • Командир :Шестое чувство, Боевое братство, Орлиный глаз, Маскировка, Наставник, Орлиный глаз.
  • Водитель :Король бездорожья, Боевое братство, Маскировка, Виртуоз (для ПТ без башни)/Плавный ход (если ПТ башенная), Ремонт.
  • Наводчик :Злопамятный/Снайпер («медленная» или «быстрая» пушка), Боевое братство, Плавный поворот башни, Маскировка, Ремонт.
  • Радист :Радиоперехват, Боевое братство, Маскировка, Ремонт, Пожаротушение
  • Заряжающий :Бесконтактная боеукладка, Боевое братство, Маскировка, Ремонт, Пожаротушение.
Статья в тему:  Можно ли перекинуть танк с одного аккаунта на другой в world of tanks

Супермарафон: T95/FV4201 Chieftain

Выполняйте задания на опыт и забирайте бесплатно британский тяжёлый танк X уровня T95/FV4201 Chieftain, серебро, личные резервы и премиум расходники!

Количество очков за бой зависит от того, сколько опыта вы заработаете:

Станьте лучшим в команде по опыту3 очка
Попадите в Топ-4 в команде по опыту2 очка
Попадите в Топ-7 в команде по опыту1 очко

Очки переходят из одного этапа в другой. Например: если у вас уже есть 9 очков, а затем вы заняли первое место по опыту в следующем сражении, вы завершите этап №1 (для которого требуется 10 очков) и начнёте этап №2 с двумя дополнительными очками.

Чем больше очков вы заработаете, тем более высокую скидку на танк получите: до 100%!

Заработайте 400 очков за любое количество боёв и получите T95/FV4201 Chieftain БЕСПЛАТНО! Как только вы завершите все этапы марафона, танк будет начислен на ваш аккаунт в режиме «II мировая».

Внимание! Если танк уже есть в вашем Ангаре, вы получите компенсацию в размере 9 000 000 серебра.

За каждый пройденный этап вы будете получать различные награды: серебро, личные резервы и расходники, смотрите полный список в таблице ниже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector