0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поджог танков и детонация боеукладки в World of Tanks

Поджог танков и детонация боеукладки в World of Tanks

Как я и говорил, начнём с терминологии. Итак, как известно, любой танк имеет 8 функциональных модулей, это: башня (у большинства ПТ-САУ она отсутствует), орудие, рация, гусеница, боеукладка, мотор, топливные баки, приборы наблюдения. Повреждение каждого сильно сказывается на боевой эффективности танка, что может быть критично в разгаре боя. Кроме того каждый модуль имеет свой уровень бронирования, а также своё количество хп. Поэтому в КБ Наш знаменитый Т1, может либо сбивать гусеницу ИС-3, ну или бить Rhm.-Borsig Waffentrager.

Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.

На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.

Статья в тему:  Какой мод лучше для world of tanks 0 9 1

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как зайти в world of tanks common test

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Статья в тему:  Где хранится сохраненный пароль world of tanks

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Статья в тему:  Как переводить опыт в world of tanks

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Статья в тему:  Как получить белый тигр в world of tanks

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Статья в тему:  Как узнать чей пресс аккаунт в world of tanks

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Статья в тему:  Что означает голубой танк в world of tanks

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Почему снаряды исчезают

В первую очередь необходимо выставить клавиши. Многие игроки в первых боях на Об. 703 II столкнулись с задержкой при одиночном выстреле. Это вызвано тем, что система «думает», собирается игрок совершить один выстрел или подготовить залп. Причина этого довольно-таки банальна — по умолчания назначена одна и та же кнопка (ЛКМ) и для совершения залпа ее необходимо зажать.Поэтому зайдите в настройки => управление => стрельба. В строке «Произвести залп» назначьте отдельную клавишу или дополнительную кнопку мыши (если у вас игровая).

Вначале игры у нас были только обычные танки с циклической перзарядкой. Потом появились барабанные французы. В прошлом году вышли итальянские средние танки с механизмом дозарядки снарядов, который, по сути, включает в себя два предыдущих. И вот теперь в игре появилась механика спаренных орудий с тремя режимами стрельбы.

Циклический — классический вариант однопушечных танков. Выстрел — перезарядка — снова выстрел. В большинстве случаев в бою будет использоваться именно такой вариант. Если противник не спешит закатываться в укрытие, то можно перейти сразу к следующему режиму.

Последовательный — после одиночного выстрела можно дождаться перезарядки, чтобы оба орудия были готовы к бою или после ожидания (необходимого для смены орудия) произвести выстрел из второй пушки. После чего перезарядка первой сбрасывается и начинается по новой.

Статья в тему:  Как играть на т67 world of tanks

Залп (выстрел дуплетом) — двойной выстрел, что стало главной фишкой это техники. Это не только шанс нанести повышенный урон, но и вероятность нанести крит по модулям врага (например, взорвать боеукладку или поджечь). Доступен если оба орудия заряжены. После выстрела орудия блокируются, поэтому перезарядка начинается после некоторой задержки.

Как выбрать лучший момент для выстрела?

Для многих танков время выстрела весьма важно, особенно когда я не могу полностью положиться на броню.

Суть такова, что, если я могу, то жду, когда враг выстрелит вслед за другим танком. Как только он не заряжен, настало время выйти из укрытия и выстрелить, прежде чем он сможет спрятаться, чтобы зарядиться. Когда я вижу переднее колесо, я пытаюсь подстрелить его, чтобы повредить гусеницу, и не дать ему уехать в укрытие. Тогда мои товарищи по команде тоже смогут в него попасть.

Способ ускорить выстрел

Есть способ ускорить этот момент и заставить врага стрелять. Надо начать перемещать танк вперед-назад или поворачиваться на месте, чтобы всё выглядело так, будто я выхожу из укрытия. После нескольких таких поворотов я продолжаю в том же духе, как если бы я хотел стрелять, но сейчас скроюсь. Но с такой техникой «рыбалки на живца» тоже следует наработать некоторый навык.

Техника под управлением ИИ на низких уровнях боёв (боты)

Наша основная цель — это сделать так, чтобы новички играли с такими же новичками. Это поможет новым игрокам быстрее и комфортнее освоиться в игре. Однако в зависимости от сервера, времени суток и текущего состояния очереди балансировщику может не хватить игроков для формирования равных команд в боях I—V уровней, поэтому время ожидания может значительно увеличиться. Добавление техники под управлением искусственного интеллекта поможет игрокам быстрее отправиться в бой, а балансировщику сформировать команды. На заполненных серверах у вас будет меньше шансов встретить противников под управлением ИИ, но время от времени это всё равно может происходить.

Статья в тему:  Где находится офис world of tanks

** Мы хотим, чтобы присутствие в бою техники под управлением искусственного интеллекта было полностью прозрачным, и вы всегда могли легко отличить такие машины. У техники под управлением ИИ игровой никнейм всегда выделяется скобками (. ) в списках команд.

Отдельно отметим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в боях с техникой под управлением ИИ:

  1. Нанесение урона и уничтожение противника под управлением ИИ принесёт вам такое же количество опыта, как за нанесение урона и уничтожение техники реальных игроков.
  2. Как и в обычных боях, вы сможете получать награды и достижения, а также выполнять боевые задачи.
  3. После боя вы не сможете просмотреть статистику игроков под управлением ИИ.

*** Техника под управлением ИИ (боты) будет присутствовать только в тех редких боях I—V уровней для новых игроков, для которых балансировщику не хватит новичков и/или обычных игроков.

По нашим расчётам, бои с участием техники под управление ИИ должны быть относительно редкими: это зависит от времени суток и количества танкистов в игре.

HMH AMX Modèle 58

Перед вами типичный лёгкий танк Франции – быстрый, с барабаном, без брони и без стабилизации.

Орудие может похвастаться альфой в 300 единиц и 3-я снарядами в барабане. Перезарядка между выстрелами довольно долгая – около 2,5 секунд. Перезарядка барабана (без учёта оборудования и умений командира) составляет 30 секунд, что дает вам 1800 единиц урона в минуту. Можно увеличить это значение до 2100+, если вовремя использовать Усиленный сухпаёк. Это довольно неплохо для лёгкого танка – любую САУ вы можете забрать с одного барабана.

Во время перезарядки барабана подсвечивайте врагов для команды. Главное, не забывайте постоянно двигаться, так как любое попадание по вам фатально.

Статья в тему:  Как сделать бонус код для world of tanks

У танка скорость 68 км/ч и прекрасная удельная мощность в 27,18 л.с./т, что позволяет очень быстро набирать максимальную скорость и не терять её при поворотах.

На этом сильные стороны танка заканчиваются и начинаются минусы:

  • отсутствие брони, что присуще всем лёгким танкам в игре, поэтому воспримем это как должное;
  • очень низкие УВН (-8/+12), которые не позволяют играть от рельефа;
  • низкая точность – разброс в 0,4 м заставляет забыть о роли снайпера;
  • скромное бронепробитие (165/210 мм) – сражаться против тяжёлых танков IX-X уровней не получится, но это и не ваша задача, а вот для САУ этих показателей более чем достаточно.

Тем не менее, танк вошёл в тройку лидеров по проценту побед! Это настоящая гроза для САУ и ПТ-САУ, способная за 1 барабан уничтожить любую артиллерию в игре или отнять 50-80% очков прочности у ПТ-САУ.

Танк подойдёт для любителей лёгких танков и барабанов, но не рекомендуется новичкам – для них геймплей на танке может оказаться слишком сложным.

«Тяж» против «арты». Дуэль на расстоянии

Такой тип боя трудно назвать поединком. Самоходная артиллерия находится запредельно далеко от вражеского «тяжа». Он ее не видит, и поразить огнем своей пушки не в состоянии. Зато «артавод» прекрасно видит свою цель. Сводится на нее, делает поправку на движение врага, стреляет. Крупнокалиберный «чемодан» отправляется в полет. При точном попадании огромный урон гарантирован. Зачастую враг сразу же отправляется в ангар. Верхнюю броню тяжелого танка назвать защитой сложно, и в таком случае «тяж» беззащитен. На поле боя игры «Мир танков» возможно любое развитие ситуации. Случается, что вражеские бронированные махины прорывают фронт и выходят на позицию союзной артиллерии. В таком случае приходится действовать в режиме прямой наводки. Вероятность выжить, правда, минимальная. Тяжелый танк не оставит «арте» не единого шанса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector