E 25; немецкая ПТ-САУ VII уровня
Содержание
Общее количество E 25 в боях неуклонно растёт, что приводит к дисбалансу в боях соответствующих уровней, поэтому было принято непростое решение: постепенно вывести самоходку из продажи и придать ей статус акционной.
Не исключается возможность, что E 25 ещё можно будет приобрести в Премиум магазине в рамках специальных акций или получить в качестве награды за участие в конкурсах.
E 25 будет выводиться из продажи поэтапно:
- 22 декабря 2014 года будет снята с продажи во внутриигровом магазине World of Tanks.
- 15 января 2015 года она покинет полки и Премиум магазина.
У всех игроков, кто приобрёл её ранее либо успеет приобрести до снятия с продажи, самоходка останется в ангаре.
Купить премиум танк E 25
Прежде чем задаться вопросом о том, где купить Е-25, правильнее ознакомиться с тактикой игры на этой модели. Чтобы особенности своенравной техники не стали сюрпризом прямо во время сражения, не лишним будет узнать о них заранее. Для эффективного использования самоходной установки бывалые геймеры рекомендуют не бросаться на неприятеля очертя голову, а действовать исподтишка. Даже в пылу драки, лучше не терять бдительность и постоянно оставаться начеку: если машину заметят, ей точно несдобровать. Едва запахнет жареным, пора вспомнить о скорости самоходки и найти себе другое убежище. При этом важно соблюсти баланс между его надежностью и близостью к месту боевых действий.
Просидеть всю баталию где-то на задворках — тоже не лучшее решение. Ближе к концу стычки можно позволить себе намного больше и полностью насладиться юркостью «Блохи». В этой ситуации техника сможет уничтожить легких оппонентов и смести артиллерию, а при должной сноровке игрока — лихо «закружить» и неповоротливых тяжеловесов. Пожалуй, ради такого веселья и стоит купить Е-25. Вооружение с быстрой перезарядкой и высокой точностью наведения хорошо всем, кроме одного — слабости. Моментально пробить им мощную броню, увы, не получится. Зато САУ прекрасно справляется со слабыми целями. Точность орудия позволяет прицельно поражать «больные» места вражеской техники и сбивать гусеницы. Машина управляется экипажем из четырех человек, включающим командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Особенности самоходной АУ позволяют пересаживаться на нее с техники того же типа без штрафов. Кроме того, в таком случае не потребуется переобучение. Идеальный набор навыков командира Е-25 включает основательно прокачанные «шестое чувство», «радиоперехват» и «орлиный глаз».
Для атак используются, в основном, бронебойные снаряды. Чтобы не спасовать при встрече с особенно тяжелым противником, достаточно иметь в запасе бронебойные подкалиберные боеприпасы. А от осколочно-фугасных снарядов можно и вовсе отказаться из-за их низкой эффективности. Улучшая самоходку, следует отталкиваться от ее функции в мире WOT. Если владельцу по душе выступать в группе поддержки, то упор делается на усовершенствование вентиляции. Также неплохо установить просветленную оптику. Для снайперского обстрела потребуются маскировочная сеть и стереотруба. Досылатель пригодится вне зависимости от того, какой стиль игры выбран. Что касается снаряжения, без аптечки и ремкоплекта обойтись вряд ли удастся, а вот огнетушитель бывалые «танкисты» нередко предлагают заменить. Вместо него можно взять шоколад или топливо.
Вы точно можете рассчитывать наследующие плюсы:
• высокие ходовые качества;
• отличная максимальная скорость езды;
• точное и, главное, скорострельное орудие;
• сложный для попадания малый силуэт;
• хорошие УГН;
• лучший коэффициент незаметности при стрельбе;
• высокий ДПМ;
• льготный уровень боёв.
Низкая посадка е 25
Но есть и недостатки:
• Слабая броня и как результат — частое бронепробитие;
• Высокий урон за выстрел;
• малый боекомплект.
Общие боевые задачи
Общие боевые задачи доступны с 1 сентября 9:00 (МСК) по 1 октября 8:30 (МСК).
«В бой! »
Один раз выполнить задачу « E 25: будни» и ли « E 25 : выходные»
Два дня премиум аккаунта
Задачу можно выполнить только один раз для каждого аккаунта
«Дополнительные резервы»
Суммарно 5 раз выполнить задачу « E 25: будни» и/и ли « E 25 : выходные»
Три личных резерва +50% к боевому опыту каждый. Бонус действует 2 часа*
Задачу можно выполнить 9 раз для каждого аккаунта
*О личных резервах
Подробнее о личных резервах читайте здесь.
«E 25 в твоем ангаре»
Суммарно 30 раз выполнить задачу « E 25: будни» и/и ли « E 25 : выходные»
E 25 вместе со слотом
Задачу можно выполнить только один раз для каждого аккаунта
E 25 начисляется по факту выполнения боевой задачи « E 25 в твоем ангаре» вместе со слотом в Ангаре и экипажем, обученным основной специальности на 50%.
Если у игрока уже есть E 25, он получит компенсацию: 1 слот + 2 680 000 .
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Тактика игры.
Классическая тактика ПТ-САУ, когда вы стоите большую часть бой на одной позиции и поражаете противников в лоб, на Е 25 хорошо работает редко. Она эффективна только против танков ниже уровнем. Большинство же одноуровневых противников нужно обходить с фланга и расстреливать в борт.
Для этого нужна хорошая динамика, а вот с ней у Е 25 все просто прекрасно: максимальная скорость составляет 65 км/ч, удельная мощность двигателя – более 26 л.с. на тонну. По сути, это характеристики легкого танка. Такую выдающуюся динамику нужно использовать по максимуму: останавливаться следует только для стрельбы, если противник скрылся за домом или другим препятствием, двигайтесь, меняйте позицию, можно даже уехать на другой фланг, а через минуту вернуться обратно.
Где еще можно найти промо коды
Заполучить бонусы – задача не из простых. Некоторым танкистам может повезти найти их во время проведений фестивалей, акций.
Полученные промо коды – уникальный шанс заполучить очень быстро необходимые ресурсы. Найти все призы можно в проверенном бонусном магазине.
Уже более тысячи танкистов посетили этот магазин, нашли желаемые промо коды. Все поклонники WOT постоянно следят за новыми поступлениями в магазине, первыми успевают приобрести новинки.
Экипаж
Активный настрел и уязвимость этого танка перед ответным огнем противника диктуют свои требования к прокачке экипажа. Главное для Шкоды — оставаться незамеченным и вместе с этим активно действовать в бою .
Порядок прокачки умений:
- Командир – шестое чувство, боевое братство, орлиный глаз, маскировка
- Наводчик – плавный поворот башни, боевое братство, злопамятный, маскировка
- Механик-водитель – плавный ход, боевое братство, король бездорожья, маскировка
- Радист – радиоперехват, боевое братство, маскировка, ремонт
Таким образом первые две профессии дадут возможность более комфортной стрельбы, увеличат обзор и выживаемость. Третья и четвертая — обеспечат повышенный уровень маскировки, обзор и увеличенное время засвета противника.
В том случае, если игрок доберется до пятой профессии – выкачивается ремонт.
Историческая справка
Серия Е — название проектных работ по созданию опытных боевых машин. От немецкого Entwicklung series, что переводится как «разработка».
Серия состояла из ряда машин, начиная с легкого истребителя танков массой 10 тон, заканчивая монстром Е-100 более 130 тон. Кроме сверхтяжелого Е-100 машины серии не строились в металле — все заканчивалось на этапе чертежей.
Е 25 — проект истребителя танков массой около 25 тон. Внешне напоминал серийный Hetzer — от башни также отказались, орудие располагалось в самом корпусе. Это не только снижало силуэт ПТ-САУ, но и снижало затраты на производство.
Договор на разработку самоходки был заключен весной 1943-го года. Осенью 1944-го проект был представлен военным. В начале 1945-го года было построено несколько корпусов. Но ни одной машины так и не было собрано.