1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг и как его поднять в World of Tanks

Содержание

Рейтинг и как его поднять в World of Tanks

Статистика и личный рейтинг в World of Tanks – это один из ключевых показателей опыта и игрового навыка у геймера. Именно поэтому каждый игрок обращает внимание на данные характеристики, дорожит ими и стремится держать его на приемлемом уровне.

Наличие достойного значения в рейтинге даст возможность практически гарантировать себе попадание во взвод и престижный клан. Таким образом, для более увлекательной и динамичной игры следует задуматься о поднятии личного рейтинга.

Танки – игра командная, и высокий рейтинг побед говорит об умении игрока работать в команде, для случайных боев – организовывать случайную команду. Если игрок состоял в клане и имеет высокий рейтинг побед, это дополнительно говорит о его высокой дисциплине в игре.

Рейтинг эффективности или КПД, формула у РЭ такая:

DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) +FRAGS * 250 +SPOT * 150 +log(CAP + 1,1.732) * 150 +DEF * 150

Жирным выделены наиболее весомые величины в рейтинге. Таким образом данный рейтинг, кроме нанесенного урона и количества подбитых врагов высоко оценивает очки захвата и обороны базы. Не зависит от количества проведенных боев.

Статья в тему:  Когда выйдет world of tanks на андроид

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

Статья в тему:  Как удалить клан в world of tanks blitz

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Статья в тему:  World of tanks blitz сколько игроков

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот какие машины упомянули наши статисты:

  • ARTYRI0S
  • Григорий
  • I 333 USD L
  • Speculator__
  • Three 60 Mafia
  1. Т110Е4
  2. ИС-7
  3. Любая САУ
  1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  2. Т-100 ЛТ
  3. Vanguard ELC EVEN 90
  1. Тяжело бронированные фугасницы
  2. САУ
  1. ИС-7
  2. Super Conqueror
  3. Объект 279 ранний
  1. T29
  2. T32

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

Статья в тему:  Как поднять свою статистику в world of tanks

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые «эталонные значения» или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам — тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Статья в тему:  Как получить премиум танк в world of tanks blitz бесплатно

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры — это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

Каждая машина обладает тем или иным плюсом, который позволяет ей реализовываться на поле боя. Так, например, если Ваш танк обладает хорошими углами вертикальной наводки, то займите позицию в какой-то ложбинке и наносите урон врагам не показывая свой танк целиком. Враг будет видеть только ваше орудие, а при попадание в орудие урон не проходит. Если Ваш танк обладает крепкой башней, то опять же найдите ложбинку, где спрячете свой корпус, и отбивайте вражеские снаряды лбом башни. Если Вы играете на ПТ-САУ с высоким средним уроном, то просто не попадайте в засвет и ждите, когда засветят вражескую технику.

Вроде бы а какое вообще влияние на статистику в игре может оказать компьютер? А вполне серьёзное. Если у Вас слабый компьютер, то игра будет зависать в неподходящие моменты, чем и воспользуются враги уничтожив Ваш танк. Вы должны стремиться к тому, чтобы Ваш компьютер выдавал как можно больше FPS (кадров в минуту). Для нормальной игры должно быть 60 FPS. Ну и так, как это онлайн-игра, то должно быть хороше интернет-соедение. Чем ниже ping, тем быстрее игра будет реагировать на Ваши действия.

Если же у Вас всё-таки компьютер слабой конфигурации, то установите программу WoT Tweaker. Программа позволит отключить различные дополнительные эффекты и тем самым повысит FPS.

Рейтинг БронеСайта

#1 El_Dollarado

Статья в тему:  Что делать если забыл email от world of tanks
  • Пользователи
  • Недавно в роте, наш зам и полевой The_GeRRy указал мне и еще некоторым игрокам что нам нужно поднять рейтинг на БронеСайте. Ну он кинул ссылку, мы все сказали так точно, и тут он сказал что там есть формула, но вникнет только человек шарящий. Ну я как бы отношу себя именно к шарящим, то есть математику я люблю и понимаю.

    Короче нашел я эту формулу и увидел такую штуку:

    «Интересная хреновина», — подумал я)))) и решил переделать ее под более понятный язык и получилось это:

    Кто шарит тот поймет что в конце не смайлики))))

    Ну и тут мое эго и коварство моей инженерной мысли пошло дальше)))) я захотел сделать для себя личный калькулятор рейтинга БронеСайта, чтобы следить какие параметры моей боевой эффективности мне следует улучшать чтобы мой рейтинг рос, а соответственно и эго))))

    В итоге пришлось после работы почитать немного про Excel и я сделал свой калькулятор)))

    Теперь хочу поделиться им с Вами))))

    Если кто то думает что это чушь, ради Бога думайте дальше. Я делал это для себя, а если это еще кому то пригодится то я буду очень рад, что я кому то помог)))) (мое эго вырастет епт :))

    Для Вас я сделал 2 варианта))) Кому какой подойдет я не знаю))))

    1-й варинт это таблица для ленивых. там от Вас потребуется заполнить зеленые поля информацией с официального сайта нашей игры, прямо со страницы Вашего профиля, соответственно каждому параметру и если Вы сделали всё правильно то Вы увидите свой реальный рейтинг БронеСайта. Просто на БронеСайте рейтинг обновляется хрен пойми кем, хрен пойми когда и хрен пойми как)))))) рядом с зелеными полями Вы увидите красные поля. ВНИМАНИЕ. это поля с формулами. там будут показываться Ваши средние показатели за бой. Вы можете их изменить, дабы посмотреть на сколько и в какую сторону измениться Ваш рейтинг, но после этих операций закрывайте таблицу БЕЗ СОХРАНЕНИЯ. Иначе просто придется заново качать. я сначала скрыл эти поля, но потом понял что пропала главная суть калькулятора))) вот и вернул их)))) То есть, вы сначала заполняете зеленые поля, и ТОЛЬКО ПОТОМ редактируете красные.

    2-й вариант)))) Тут не для ленивых)))) А то и для конкретных задротов)))) здесь нет красных полей)))) Вы сразу вписываете свои показатели за бой. и сразу в них можете их редактировать для того, чтобы понять какой именно параметр Вам нужно улучшать))) плюс тут появляются некоторые возможности. Во-первых, скорое всего скоро введут мод, который будет показывать Ваши средние результаты за бой, как был мод до обновы 0.8.8. Во-вторых. тут можно узнать на какой машине у Вас лучше всего повышается рейтинг БронеСайта. для этого надо просто ввести данные за бой на любой машине. но учтите что на мс-1 вы не сможете наносить по 2500 дамага за бой. это вам не РЭ где можно стату поднять на 1-2 лвл. тут я уж не буду объяснять))))

    Статья в тему:  Какую ветку качать в world of tanks 2018

    Я бы сделал привязку к нику игрока, и чтоб можно было считать что нужно изменить, чтоб поправить рейтинг. только я не знаю как это сделать привязку к базам данных варгейминга. В этом я полный нуб.

    Короче, все в Ваших руках))))

    единственное что могу сказать, что в этой формуле есть точка, до которой стата растет, а после которой растет еще быстрее. это 21509 боев. ну там плюс минус. я не знаю как они округляют переменные игрока в своем рейтинге))))

    P. S. К разумной критике отношусь очень положительно)))) а к рациональным предложениям отношусь еще лучше)))) так что разумно критикуйте и рационально советуйте))))

    P. S. S. Буду очень рад если моя работа кому то поможет))))

    Сообщение отредактировал El_Dollarado: 12 Октябрь 2013 — 12:36

    • TBOU__rOCnODUH, El_Dollarado, serafimka0106 и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #2 Micha_Pulemiot

  • Пользователи
  • Это, безусловно очень интересно. Но тут надо вникать. Я люблю смотреть на свою стату, так что попозже попробую.

    Но автору + как минимум за старания

    и знание экселя

    Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
    Жизнь — это игра. с красивой завязкой, насыщенной развязкой и плохой грустной концовкой.

    • Наверх

    #3 FUGAZ

    Лидер Первого альянса

  • Администраторы
  • Награды

    Научитесь пользоваться гугл документами.

    в принципе полезная штука, но надо автоматом заполнять показатели и чел должен сам менять свои показатели чтобы увидеть как они влиять будут.

    Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

    Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

    Статья в тему:  Как играть на евро сервере world of tanks

    реклама

    И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

    И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

    Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

    Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

    реклама

    Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

    И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

    Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

    реклама

    Как бороться с читерами.

    Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

    А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

    Статья в тему:  Как получить бонус код в world of tanks бесплатно 2017

    реклама

    Что изменилось в игре к худшему.

    Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

    Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

    Спасибо за внимание.

    Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

    Процент побед

    Изначально (а во многих случаях, и по сей день), в отсутствие каких-либо комплексных оценок умений игроков, сообщество танкистов ориентировалось на процент побед игрока. Ранжирование игроков по этой метрике можно охарактеризовать следующей таблицей:

    классификация по проценту побед

    Процент победуровень игрока
    менее 45очень малоопытный игрок
    от 45 до 49малоопытный игрок с потенциалом к улучшению
    от 50 до 54крепкий середнячок, понимающий игру
    от 55 до 59весьма умелый игрок, тактик
    60 и вышеуникальный игрок, владеющий всеми нюансами игры, механики, тактики

    Казалось бы, очевидное ранжирование — раз игрок часто побеждает (процент побед высок), значит он достаточно умелый. Определенная истина в этом утверждении есть. Однако, данная метрика подвержена существенному искажению.

    Например, если игрок постоянно играет в формате средних рот в одной и той же сыгранной роте, то его процент побед будет неуклонно расти. Или же, игрок играет на 1-2 уровнях, обладая уже достаточными знаниями и прокачанной техникой, и одерживает частые победы над новичками игры. Объективна ли такая оценка? По всей видимости, нет, ибо в составе роты он действует согласно приказам командира, и, как правило на однотипной технике. А в случае песочных боев единственное преимущество игрока — прокачанная техника (конечно же, экипаж с несколькими перками).

    Статья в тему:  Как быстро писать сообщения в world of tanks

    Отчасти поэтому сообщество игроков World of Tanks озаботилось созданием и популяризацией комплексного рейтинга эффективности (КПД) игрока.

    AMX 13 90

    В принципе, практически любой ЛТ хорошо подходит для поднятия рейтинга, потому что многие новички просто упарываются в засвет и сливаются без урона. Некоторые просто «не смогли» в класс легких танков, а часть игроков зациклена на выполнении ЛБЗ и в погоне за этим иногда сливает статистику.

    Первое, что нужно — стараться не погибать в начале боя, по возможности стоит организовывать хороший свет, но когда ситуация накаляется отъезжать и давать урон. AMX 13 90 динамичный ЛТ, на нем получится быстро менять позиции и продуктивно не только подсвечивать технику соперника, но самое главное — наличие барабана на 4 снаряда. Чтобы реализовать его придется зарядить голду 248 мм пробоя на скоростных подкалиберах. Разрядив магазин можно выдать около 960 единиц урона.

    Совет! Рассчитывать на базовый снаряд не стоит, бронепробитие слишком низкое, необходимо потратиться и загрузить «голду».

    Не умерев в самом начале боя на танке такого класса, любой знающий игрок может назвать оставшийся ЛТ настоящим сокровищем для команды. На нем получится быстро обнаружить и убрать вражескую артиллерию и дать свободно вздохнуть оставшимся ТТ, которые прорывают важное для победы направление. Обзор необходимо раскачать по максимуму применяя оборудование и обучая экипаж, а при любой возможности отъезжать от кустов на 15 метров и настреливать урон, чем больше, тем скорее получится заметить рост WN8.

    Для роста WN8 необходимо держать стату выше:

    • 50,89% побед
    • 0,76 уничтоженной техники
    • 980,24 ед. среднего урона
    • кол-во обнаруженной техники 2.28.

    Увеличить показатель WN8 получится исключительно после правильного выбора техники, на которой игрок собирается производить дальнейшие действия. В этой статье мы рассмотрели в основном средние танки, так как они могут совмещать разный геймплей (от активных врывов, до посиделок в кустах), при этом не так подвержены фокусу со стороны артиллерии.

    Главное помнить об особенностях геймплея на боевых машинах. Только правильный подход к игровому процессу обеспечит желаемые увеличения в статистике. В первую очередь ориентируйтесь на нанесение урона, даже в сливном бою постарайтесь пожить по дольше (не спешите сразу сдаваться) и сделать 2-3 дополнительных выстрела. Именно это отличает статистов от обычных игроков — они играют до конца и не выключаются из боя даже при турбачах.

    Вам будет интересно:

    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector