КПД WOT что это? Как повысить КПД
КПД WOT что это? Как повысить КПД
Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….
Что влияет на рейтинг эффективности в WoT
В наибольшей степени на рейтинг эффективности влияет нанесенный урон. Кроме того, на рейтинг эффективности в WoT влияют количество победи и уничтоженной техники, первичный засвет вражеской техники, защита своей и захват вражеской базы. Таким образом, чтобы повышать рейтинг эффективности нужно наносить много урона и побеждать как можно чаще. На какой технике какого уровня это лучше сделать?
На каком танке играть, чтобы повысить рейтинг эффективности в WoT
Учитывается ли уровень техники, как которой вы играете при подсчете рейтинга эффективности? Ведь на танках шестого уровня, практически невозможно набить столько же урона сколько на технике десятого уровня. Уровень танков при подсчете рейтинга эффективности учитывается. Причем на 10-ках играет много топовых игроков и взводов, поэтому на топовой технике набить рейтинг эффективности будет очень сложно.
Для того, чтобы понять на каких танках поднимать рейтинг эффективности в WoT нужно посмотреть свою статистику и выбрать технику, на которой вы наносите больше всего урона, при этом побеждая более чем в 50% боев.
Как же при подсчете урона учесть уровень? Обратите внимание на такой показатель в официальной статистике World of tanks как Коэффициент урона — это отношение нанесенного урона к полученному, причем полученный зависит от уровня на котором вы играете (чем выше уровень тем больше запас здоровья и тем больше урона вы можете теоретически получить). Для получения хороших результатов Коэффициент урона должен быть выше единицы, чем больше, тем лучше.
При близких статистических показателях в World of tanks выбирайте технику, уровень которой ниже, но не используйте танки ниже четвертого уровня.
Добивать или наносить урон в World of tanks
В большинстве случаев лучше добить танк, т.к. тем самым вы лишаете вражескую команду одного игрока, он не нанесет урона, не передаст разведданные, а значит вы увеличите вероятность победы, которая также влияет на РЭ в WoT. Это не значит, что надо стремиться уводить фраги, и специально ждать, момента, чтобы добить танк соперника, речь идет о ситуации, когда вы наносите урон в обычном режиме и перед вами выбор, лишить вражескую команду ствола или нет. Уничтожить соперника в World of tanks в таком случае — хороший выбор.
Рекомендации как поднять рейтинг WOT
Процесс повышения данного показателя достаточно сложен и длителен. Он включает в себя целый комплекс действий и мер, строго соблюдая которые можно достичь нужного результата. Ниже мы рассмотрим наиболее полезные советы относительно повышения личного рейтинга.
Перед тем, как приступить к игре в World of Tanks, следует понимать, что для проведения удачной игры необходимо производительное компьютерное оборудование, так как симулятор достаточно требователен. Поэтому крайне важно создать комфортные условия для ведения игрового процесса – это является первостепенным фактором получения надлежащего результата.
— Игра во взводе – залог повышения качества действий на поле боя
— Ведение боя в группе при наличии голосовой связи является наиболее эффективным, поскольку действия становятся намного скоординированными. Кроме того для игры во взводе крайне необходимо найти напарника/напарников, которые владеют не меньшим игровым навыком, а лучше всего, чтобы уровень мастерства и понимания принципов World of Tanks значительно превосходил.
— Рекомендуется играть только с одним выбранным напарником/напарниками. В процессе игры взаимосвязь и сыгранность существенно возрастут, что в свою очередь даст возможность достигать максимальных положительных результатов.
Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?
КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.
КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:
- урон;
- фраги;
- очки захвата базы;
- очки защиты базы;
- засветы;
- средний уровень танков;
- количество боев.
Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.
Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности
Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)
Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.
РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.
WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.
Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.
Два игрока сыграли по одному бою на танке ЛТП, оба одержали победу. Вот только достижения их были различны: первый игрок весь бой просидел в кустах у базы, но умудрился сбить гуслю захватчику на предпоследней секунде, что и решило исход боя. Второй игрок активно дамажил и сумел выбить 1000хп, хотя так и не смог никого убить.
Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.
Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.
Уровень: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Победы: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Бои: | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Уничтожено: | 15 | ||||
Повреждения: | 1000 | ||||
Обнаружено: | 15 | ||||
Захват базы: | 100 | ||||
Защита базы: | 100 | ||||
WN8 | 261 | 3277 | 261 | 261 | 261 |
РЭ | 3750 | 580 | 2250 | 1260 | 15000 |
WN7 | 5833 | 1305 | 2136 | 261 | 481 |
WN6 | 5656 | 1128 | 1959 | 84 | 304 |
Допустим, игрок, сумевший настрелять 1000хп, также добавочно засветил 3 фрага и убил 2 фрага.
Получаем результаты КПД: РЭ 1530 , WN8 4617 , WN7 2423 , WN6 2245
Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:
Получаем уже такие результаты: РЭ 9030 , WN8 4921 , WN7 2643 , WN6 2465
Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:
РЭ: защита + фраги
WN8: дамаг (урон) + фраги
Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.
10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?
Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?
Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.
1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?
Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.
2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?
Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.
Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.
3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?
Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.
Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.
4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?
Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.
5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?
Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.
I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).
6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?
Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.
Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).
7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.
Вот какие машины упомянули наши статисты:
- ARTYRI0S
- Григорий
- I 333 USD L
- Speculator__
- Three 60 Mafia
- Т110Е4
- ИС-7
- Любая САУ
- Pz.Kpfw. B2 740 (f)
- Т-100 ЛТ
- Vanguard ELC EVEN 90
- Тяжело бронированные фугасницы
- САУ
- ИС-7
- Super Conqueror
- Объект 279 ранний
- T29
- T32
В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.
8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?
Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.
9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?
В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.
10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.
ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!
Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.
I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.
А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!
Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в Мире танков — зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые кланы, участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.
Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, КПД (рейтинг эффективности), и количество боев.
Рейтинг эффективности – это качественная характеристика полезности бойца в бою.
Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя:
-средний урон;
-среднее количество фрагов;
-среднее количество засвеченных игроков;
-среднее количество очков захвата базы;
-среднее количество очков защиты базы.
Формула расчета:
Перед Вами таблица рейтинга эффективности в бою (КПД):
Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!
Многие опытные игроки-вододелы, такие как Джов, Глеборг, Маракаси, Амвей921, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.
Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём рашить, дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!
Далее, Вам понадобится хорошая, «имбовая», как говорят в народе, техника.
Рассмотрим, какие машины лучше использовать для поднятия статистики.
Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения» -> Вкладка «Техника» -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.
Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу:
1)НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;
2)Никогда не сливайтесь вначале боя;
3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.
Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз — легенда РАБОТАЕТ. Так что пробуйте, может и Вам повезет.
Рейтинги статистики WoT
Теперь перейдет к рейтингу Wn8 есть много сайтов (например, КТТС) на которых можно посмотреть состояние вашей статистики на настоящий момент на вашем аккаунте и так же определить лучшие танки для поднятия Wn8 для вас.
Сразу скажу, что основные показатели, влияющие на Wn8 — это фраги и урон поэтому настреливайте как можно больше, нам для этого подойдут танки 9 уровня вроде е 50 (немецкое ст) или того же патона (Американец ст), но можно использовать любую девятку, на которой у вас получается играть не результат.
Личный скилл
Скилл – это своего рода большой опыт и знание всех нюансов игры.
Чтобы эффективно поднимать свои характеристики, следует сразу же забыть об исследованиях и ветках развития. Всегда нужно брать самые «имбовые» танки.
Не секрет, что на 10-х уровнях находится колоритная техника и очень сложный игровой процесс, поэтому при недостаточном опыте лучше играть на более низких уровнях.
С 6-го по 8-й уровень есть много отличной техники, которая подойдёт каждому игроку, независимо от его стиля игры.
Наиболее эффективно играть на средних и тяжёлых танках, поскольку они способны набивать много урона в бою, а это главный аспект в поднятии рейтинга.
Следует обратить внимание, что процент побед может сильно отличаться от КПД, поэтому не нужно переживать за победы, главное выкладываться на все 100%.
Коэффициент полезных действий будет зависеть полностью от игрока, а значит, даже при сливах, можно повышать свой скилл.
Чтобы рейтинг регулярно подымался, нужно всегда учитывать все нюансы игры, а именно технику союзников, технику противников, карту и прочие мелочи.
Поднять статистику всегда сложно, но вот понизить до рекордных отметок – запросто.
Сразу же нужно будет отобрать самые лучшие танки, на которых получается больше всего настреливать.
На технике должны быть установлены топовые модули, причём при себе иметь расходники, в том числе доп.пайки.
Экипаж должен быть обучен на 100% и иметь необходимые умения. Эти условия будут напрямую влиять на улучшение характеристик.
Урон – главный фактор в поднятии статистики, поэтому часто придётся использовать премиум-снаряды.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.