Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Капля предыстории
В наше время термин «танкист», чаще применяется к людям, которые большую часть свободного времени проводят за игрой в World of Tanks. Кор-аудитория у игры довольно специфическая. Если бы мне десять лет назад сказали, что взрослые мужики от 30 и старше будут увлеченно стрелять по компьютерным моделям танков и отдавать треть зарплаты за премиум-награды, то я бы удивленно покрутил пальцем у виска. Но реальность такова, что проект Wargaming заменил взрослому поколению телевизор, рыбалку и семейные посиделки на кухне. Как же так вышло?
Ключевой фактор успеха WoT — идеально подобранная тематика, которая без особого труда захватила умы граждан постсоветского пространства. Ведь у многих были сборные модели военной техники, на которые можно было лишь смотреть из-за их хрупкости. А потом появилась игра, в которой не только можно, но и нужно не только собирать коллекцию танков со всего мира, но и пробовать их в деле.
Добавьте к этому условно-бесплатную модель распространения, неплохую графику с высокой детализацией боевой техники — и вот вам успех.
Подарочные члены экипажа
За участие в разнообразных ивентах можно получить подарочных членов экипажа. Как правило, они имеют много опыта, достаточного для изучения одного или нескольких умений. Эти члены экипажа находятся в казарме в разделе «новобранцы»
Рекрутировать их можно по мере надобности и не стоит с этим торопиться. Оптимальным решением будет оставить их для командиров экипажа, так как самый главный перк «шестое чувство» учится именно ним. Остальных членов лучше набирать из стандартных новобранцев.
Помощь на форуме
У игры World of Tanks существует официальный форум, где опытные игроки обычно делятся своим опытом, там же они иногда просят помощи у других пользователей, если WoT не обновляется. Также на форуме можно скачать с помощью торрент-сетей готовый клиент игры уже с установленными последними обновлениями. Но, скачивая что-либо на форуме, нужно понимать, что файлы там размещены неофициальные и в них могут находится вирусы, так что обязательно проверьте файлы на наличие вирусов, а после чего устанавливайте их на свой компьютер.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер World of Tanks не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Восстановление игры
Если у Вас без проблем грузится лаунчер, но не запускается сама игра Танки, то есть ещё один вариант, который интегрирован разработчиками. Чтобы им воспользоваться, зайдите в «Настройки» и перейдите на вкладку «Поддержка».
Здесь будет кнопка «Проверить». Нажав на неё, мы запустим процесс проверки целостности файлов игры. Если будет обнаружена проблема — файл будет восстановлен.
P.S.: Если ни один из моих советов Вам не помог, то не забывайте, что у игры есть отличная служба поддержки, которая тоже может оказать Вам помощь. Нужно только грамотно описать проблему и подготовить несколько скриншотов, где будет отображена ошибка запуска Ворлд оф Танкс. После этого идите на официальный сайт в раздел «Поддержка» и создайте новую заявку.
Почему не работают моды?
Чтобы разобраться в этой проблеме необходимо проанализировать ситуацию.
1. Вышло очередное обновление World of Tanks
Симптомы: все моды перестали работать разом, игра при этом запускается и работает.
Это самая распространенная проблема. Когда выходит очередной патч, в игре создаются новые пустые папки, отвечающие за это обновление. Они обычно называются так же, как и номер патча, например:
- World_of_Tanks/res_mods/1.14.0.5
- World_of_Tanks/mods/1.14.0.5
О том, как правильно устанавливать моды, вы можете прочитать здесь — https://mirtankov.su/mody/how-to
При смене патча, старые моды не обновляются и не переносятся в новую папку автоматически!
Решение: обновите моды, скачайте новые версии с нашего сайта.
Иногда, если патч был не критичный и не внёс много изменний в игру, достаточно просто изменить названия папок, не качая сами моды. Непример, если уже вышел патч 1.14.0.6, а моды были установлены в папку 1.14.0.5:
- удаляем пустую папку 1.14.0.6,
- меняем вручную название папки с модами 1.14.0.5 на 1.14.0.6.
Внимание: вариант с переименованием папок не всегда работает! Будьте готовы к глюкам и тому, что качать заново моды всё равно придется!
2. Перестала отображаться статистика оленемера XVM
Симптомы: некоторые моды работают, но рейтинг XVM, статистика и некоторые другие функции перестали работать.
Мод XVM для успешной работы требует активации на сайте разработчика.
Решение: перейдите на сайт разработчика, активируйте необходимые функции.
3. Игра была случайно запущена в безопасном режиме
Сценарий маловероятный, но всё же возможен. В лаунчере Wargaming предусмотрен «Безопасный режим» для запуска игры без модов. Находится он в выпадающем меню кнопки запуска игры. Мискликнуть туда сложно, но можно.
Решение: перезапустить World of Tanks.
4. Игра не запускается с модами или глючит
Эта проблема возникает, если установлены «сырые» моды, либо предназначенные для другой версии игры. Игра может не запускаться, вылетать, висеть бесконечно на черном экране или на шестеренке загрузки ангара или боя. Так же может быть черный экран, но при этом слышны все звуки.
Решения:
- обновить или удалить моды;
- запустить игру в безопасном режиме;
- редко потребуется переустановка клиента игры.
Как скачать?
Для того, чтобы скачать World of Tanks на Windows, не нужно иметь особых познаний об интернете – все просто и выполняется с помощью нескольких кликов мыши.
Предлагаем вам пошаговую инструкцию:
- Чтобы начать скачивать танки WOT, следует перейти по уже упоминавшемуся выше адресу: worldoftanks.ru/ru/game/download/.
- Затем требуется нажать на значок «Скачать игру».
- Затем остается выбрать папку, где будет сохранения файл на вашем компьютере и дождаться окончания загрузки.
Как видите, скачать танки World of Tanks бесплатно способен даже ребенок, следуя столь простой инструкции.
Открытый тест обновления 8.4
- Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Fafskii #1 Отправлено 20 Сентябрь 2021 — 15:57
Всем привет. Начинается тестирование обновления 8.4, и мы, как обычно, приглашаем вас поучаствовать в тесте, опробовать нововведения и помочь в обнаружении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту WoT Blitz 8.4!
Для чего нужно тестирование?
Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.
Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.
С чем можно столкнуться
Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.
ВАЖНО! Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.
Обратите внимание! В некоторых ситуациях разработчики или их представители могут запросить дополнительную информацию по ошибке или вылету, о которых вы сообщили в теме для ошибок. Проверяйте поступившие на форуме личные сообщения после того, как размещаете багрепорт. Личные сообщения можно посмотреть вот тут.
С чем можно не столкнуться
Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.
Ограничение для участия
К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.
К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).
График проведения тестирования:
Ориентировочное время окончания тестирования: 27 сентября 12.00 (МСК). В случае, если это будет необходимо, тестирование будет продлено.
Клиенты станут доступны для установки днём 23 сентября .
Некоторые нововведения и изменения в версии 8.4
- Ветка польских тяжелых танков (европейская нация). 60TP Lewandowskiego (X уровень), 50TP Tyszkiewicza (IX уровень), 53TP Markowskiego (VIII уровень),
45TP Habicha (VII уровень) и 40TP Habicha (VI уровень). - Новое снаряжение и аммуниция для Польских тяжелых танков:
Вольфрамовые наконечники (снаряжение, с VII уровня). Меняет стандартный разброс альфы с 75%–125% на 105%–125%. Действует 20 секунд, перезарядка 90 секунд
Улучшенный порох (аммуниция). Добавляет 35% к скорости полёта снаряда.
Трансмиссионное масло и Улучшенное трансмиссионное масло (аммуниция) . Добавляет Добавляет 3% и 6% к мощности двигателя соответственно, также увеличивает максимальную скорость вперед и назад +2 и +4 в км/ч. - Переделка танков T57 Heavy, M2 Light, Emil 50/51 в новое качество.
- Небольшие изменения в экономике прокачиваемых танков I-VI уровня. Изменения не касаются премиумной техники.
- Исправлена ошибка с бронированием триплексов у Е-100. Теперь танк будет пробиваться в триплексы гораздо сложнее.
Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 8.4
Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 8.4 (тема будет открыта перед стартом теста)