2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пересадка экипажа в World of Tanks

Пересадка экипажа в World of Tanks

Экипаж — важная составляющая игры World of Tanks. Порой новички задаются вопросом, как пересадить членов экипажа из старого танка в только что купленный. О пересадке экипажа и зачем он нужен сможете прочитать в этой статье.

У каждой из семи наций есть свой экипаж. На ранних уровнях он состоит из двух человек, а в последующем достигает шести. Лишь 2 раза танк содержал лишь одного командира: на САУ Karl и Т62а Спорт. Оба танка были шуточными: САУ вышел на 1 апреля, а «Спорт» был приурочен Чемпионату мира в 2014 году.

Если не хватает хотя бы одного члена экипажа вступить в бой на данной технике будет невозможно. Всего в боевой машине находятся пять специалистов: радист, механик-водитель, заряжающий, командир и наводчик. На танках послевоенного периода чаще всего обходятся четырьмя людьми — нет радиста. Незадействованные члены экипажа находятся в казарме, в случае если для них не хватает места её придется расширять за 300 золота.

Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.

Статья в тему:  Как получить е 25 в world of tanks blitz

На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.

Штрафы при пересадке на другой тип техники

При пересадке на другой тип техники нужно всегда помнить о штрафах.

При пересадке на аналогичный класс техники:

  • 0% за год.
  • 10% за серебро (39 153 единиц опыта, это примерно 65% первого перка).
  • 20% за бесплатно (63 857 единиц опыта, примерно 74% первого навыка).

При пересадке на другой класс техники штрафы увеличиваются вдвое:

  • 0% за год.
  • 20% за серебро (63 857 единиц опыта, примерно 74% первого перка).
  • 40% за бесплатно (89 279 единиц опыта, что является примерно 82% первого навыка).

Для чего пересаживают экипаж?

По сути, пересадкой экипажа занимаются лишь в двух случаях. Первый случай связан с прокачкой нового танка и пересадкой экипажа старого танка в новую боевую машину. Вторым случаем «пользуются» владельцы премиумных машин, которые применяют прем-танки в качестве тренажера для экипажа. Если пересадить экипаж одного танка в другой, то у него будет «своеобразный штраф». Это не касается премиумных танков, так как при пересадке в них экипажа одноклассового танка штрафа не будет. К примеру, вы можете эффективно использовать экипаж тяжелого танка 10 уровня ИС-7 на премиум ТТ СССР – КВ-5.

При рекрутировании нового специалиста доступно 3 уровня обучения: максимальный (100%) – танковая академия, высокий (75%) – полковая школа, низкий (50%) – ускоренные курсы. Танковая академия доступна только за голду (200 золота за каждого специалиста). Ускоренные курсы бесплатны, а за специалиста, окончившего полковую школу, придется выложить 20 тысяч серебра.

Статья в тему:  Что с world of tanks blitz сегодня

Крайне рекомендуется использовать обученный как минимум на 75% экипаж.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Youtube как зарегистрироваться в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как играть на тигре 2 в world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Три года проработала в одной из школ города — миллионника. На четвёртом году прямо в сентябре, я узнаю, что директор зачем-то взял ещё одного учителя русского языка и литературы и щедро поделился половиной моих часов. У меня их осталось 14. Ставка учителя — 18 часов, а в денежном эквиваленте около 15 000 тысяч. До ставки не дотягивает, но у нас же есть несколько часов изо и английского языка! Давайте, берите, не отказываетесь! Как тут можно отказаться, когда зарплаты остаётся только на проезд.

На этом сюрпризы не закончились. Я не смогла долго тянуть этот цирк, и вот на последней неделе отработки директор решает сделать ход конём. Кадры уходят пачками, а чтобы они оставались, нужно всего лишь взять все стимулирование за сложность предмета и проверки тетради, бахнув в одну категорию (барабанная дробь) — непрерывный стаж работы. Бинго, вы восхитительны! Мотивации готовиться к урокам нет, теперь какая разница какой предмет ты ведёшь, проверять стопки тетрадей — тем более, за это не заплатят и даже спасибо не скажут. Охранники, обидевшись что им за стаж никто не допоачивает или просто почуяв гнетущую атмосферу, тоже начали увольняться, в итоге некому стало сидеть на вахте. Но у нас же амбиции эффективного менеджера проснулись, давайте снимать учителей с уроков и сажать вместо охранников. Последние события нас ничему не научили. Система образования в нашей стране и так оставляет желать лучшего, но а тут со дна постучали.

Статья в тему:  Что такое интеграция сайта world of tanks

Гайд по Tank Company Mobile: нации, ветки танков и экипаж

Вот стартовало ЗБТ Tank Company в Китае. Если вы не можете скачать проект или авторизоваться, то инструкция в этой новости. Там же вы узнаете, до какого числа пройдёт ЗБТ. Для iOS пока доступа нет, хотя некоторые инсайдеры говорят другое. Сейчас же посмотрим, что игра из себя представляет: какие есть нации, ветки и действительно ли это убийца World of Tanks Blitz?

Нации

По всей видимости NetEase Games решила пойти самым простым путём: сделать нации похожими на свои реальные прототипы, но во избежание критики поменять их флаги. Сейчас мы имеем:

  • Лже-СССР, лёгкий Т-26
  • Лже-Германия, скорее всего лёгкий Panzer II.
  • Лже-США, лёгкий M2.

Ветки

Здесь NetEase тоже решила не заморачиваться и добавила некоторые иконки прямиком из World of Tanks. Если говорить про уровни танков, то их максимум восемь. По иконкам:

  • Закрашенный ромб — лёгкие танки
  • Ромб с одной полосой — средние танки
  • Ромб с двумя полосами — тяжёлые танки
  • Треугольник — ПТ-САУ
  • Квадрат — САУ

Помимо обычных танков у каждой из трёх наций есть золотые или «премиальные танки». Вообще в главном меню можно заметить слово VIP, поэтому становится страшно от местного доната.

Геймплей

Геймплей продолжает традицию: это прямая калька с WoT Blitz. Мы начинаем с командой других танков и несёмся захватывать территорию. Управление отзывчивое, танк сам держит наводку на врага. Если вас «засекли», то по центру экрана появится горящая лампочка. Из моих заметок: на лёгком танке лучше не пытаться бить вражеский танк, особенно если не знаете его слабых мест. Кстати, мы вам этого не говорили, но в игру хотят ввести два новых режима: Гравитация и Прятки (спасибо паблику за инфу). Опять же, привет Wargaming.

Статья в тему:  Можно ли в world of tanks

Перед боем для танка закупается амуниция, которой только ворон пугать, если куплена за серебро. Есть также привычные отсеки для доп. предметов: аптечки, огнетушители и так далее. Обучение чуть навязчивое, хотя можно пару моментов пропустить.

Экипаж

При пересадке на новый танк ваша задача — позаботиться об экипаже. Вам сразу предложат заплатить денежку, если не хотите прокачивать ребят с 50%. За максимальный уровень придётся, вероятно, выложить реальную денежку. Помимо этого каждый член отряда прокачивается отдельно. Таким образом можно настроить экипаж под себя. Для разных танков будет разное число людей.

В общем, NetEase Games решила дать отпор WoT Blitz, но вероятнее всего только в Китае. Это не первый проект издателя про мобильные танки, так что история может повториться. Каких-то «убийственных» фич не замечено.

World of Tanks Blitz – секреты стрельбы

Автоприцел – полезная опция. Однако, это неудобно во время движения. Нужно учиться целиться самостоятельно. Привыкайте ждать сведения пушки, и находите слабые места у противников.

Лобовая броня самая прочная, в отличие от задней части и боков. Поэтому, когда ведете бой, старайтесь поворачиваться к врагу лбом танка. Не подставляйте борта и корму.

Но чтобы у врага не получалось вас пробить, старайтесь ставить свою машину ромбом – немного полу боком. Такая позиция увеличит шанс рикошета.

Стреляйте по особо быстрым врагам в гусеницу. Такой подход поможет их затормозить. Попробуйте зайти с тыла, если у вас быстрый танк. Так можно нанести наибольший урон.

Серьезный урон могут нанести подкалиберные снаряды. Правда, и стоят они дороже. И поэтому не следует их использовать каждый раз. Такие вот хитрости World of Tanks Blitz.

Статья в тему:  Как войти в аккаунт world of tanks на ps4

Порядок прокачки перков для артиллерийских самоходок

Для АРТ-САУ «Ремонт» не так важен, поэтому если он есть – хорошо, а если нет, то ничего не теряется. Командиру обязательно «лампочку», а первоначальным умением для всего экипажа — «Маскировку».

  • Командир :Шестое чувство, Боевое братство, Маскировка, Наставник, Орлиный глаз.
  • Водитель :Маскировка, Боевое братство, Ремонт, Король бездорожья, Пожаротушение
  • Наводчик :Маскировка, Боевое братство, Плавный поворот башни, Ремонт, Пожаротушение.
  • Радист :Маскировка, Боевое братство, Радиоперехват, Ремонт, Пожаротушение
  • Заряжающий :Маскировка, Боевое братство, Ремонт, Пожаротушение, Отчаянный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector