Как замедлить время в КС ГО
Содержание
Как замедлить время в КС ГО
Для создания качественных видео, различных роликов с необычными эффектами или даже для показа нестандартных скриншотов, необходимо поменять скорость игры. Это можно сделать несколькими способами, потому мы рассмотрим все варианты как замедлить время в КС ГО.
Перед тем, как рассматривать все команды, которые позволят быстро или медленно бежать, стоит отметить, что любые подобные манипуляции сродни читов. Потому, команды на скорость в КС ГО будут действовать только в режиме игры с ботами. Также допускается включение ускорения скорости бега в случаях, если вы имеете доступ к серверу и можете изменить данное значение на нем. В таком случае изменения коснутся всех игроков.
Серия Prince of Persia
Созданная еще в 1989 году Жорданом Мекнером, игра про приключения молодого принца была прорывом в жанре action-adventure. Новую жизнь в проект вдохнули разработчики из Ubisoft, которые выкупили права и создали одно из самых запоминающихся приключений 2003 года Prince of Persia: The Sands of Time.
Игра пользовалась ошеломительным успехом, и в течение последующих двух лет девелоперы выпустили еще две части, получившие название The Warrior Within и The Two Thrones. Принц обладал огромной ловкостью, умел делать пробежки по стенам, крутиться на перекладинах и виртуозно перепрыгивать через пропасти. Но для того, чтобы избежать рисков, герой мог в буквальном смысле отматывать время назад, что давало игрокам чуть больше шансов на удачный пируэт без необходимости ставить игру на паузу и загружать последнее сохранение.
Вторая часть The Warrior Within заметно «повзрослела», стала мрачнее и обзавелась тяжелым саундтреком в лице американских металлистов из Godsmack. Такой уклон пошел игре только на пользу.
Эффект замедления в F.E.A.R.
В 2005 году выходит шутер с элементами хоррора от Monolith Productions. “F.E.A.R.” сразу завоевал сердца геймеров своей неповторимой атмосферой и гемплеем. К слову графика в игре для 2005 года выглядела весьма не дурно.
Что касается замедления времени, эта фишка в игре была подобна тому, что ранее мы видели в “Макс Пейне”. Мы могли замедлять время на некоторое время и расстреливать врагов, наблюдая классные спецэффекты в виде пролетающих мимо нас пуль. При замедленном времени мы двигались быстрее наших противников, что давало преимущество в бою.
Наш главный герой мог манипулировать временем во много раз дольше, прибегая к помощи шприцов со специальным веществом (возможно адреналином), что давало максимальное преимущество над сворой клонированных солдат, против которых мы бились в процессе игры.
Иногда по сюжету у героя могли возникать глюки или видения, из-за которых уровень адреналина подрастал и время замедлялось автоматически.
“F.E.A.R.” не была построена на использовании умения замедлять время, но этот эффект максимально классно вписался в геймплей шутера с элементами хоррора и не один раз спасал в трудных ситуациях.
Сюжет интересный, следить за событиями нравится, местами всё запутывается, но к концу игры становится всё ясно. Хочется отметить ИИ. Для 2005 года они действительно умные, прячутся, в лоб не идут, грамотно используют укрытия и другие элементы дизайна уровней.
К слову о дизайне уровней. Это самый главный минус игры, “F.E.A.R.” всегда критиковали, критикуют и будут критиковать за это, слишком уж коридорная игра. Но в остальном к ней придраться очень сложно.
Как сделать бинды в конфиге игры
Если вам нужно постоянно изменять скорость, то для удобства можно прописать все изменения в самом конфиге. Это позволит сэкономить время и не делать одну и ту же работу постоянно. Для этого откройте файл config.cfg в папке игры с помощью любого редактора для текста и добавьте три строки с командами из предыдущего раздела. После этого закрывайте документ и сохраняйте изменения.
Важно отметить, что любые манипуляции со скоростью позволяют как как бегать, так и стрелять, перезаряжаться, ползти и выполнять любые действия в другом темпе. Данные команды ускоряют саму игру для всех, кто находится на сервере.