0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор советского тяжелого танка 9 уровня СТ-1

В 1945 году впервые началась разработка СТ-1 небезызвестным инженером-ракетчиком Валентином Асикритовичем Ганиным, это была его первая серьезная разработка в танкостроении. Так же помогал ему выпускник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, Часовников. В качестве шасси планировалось использовать от Об. 701, которое было принято для разработки ИС-4 после малой доработки, а башня была разработана самим Ганиным. Так же он считал, что у современных тяжелых танков множество недостатков, они заключались как в башнях, так и корпусах, для решения них было предложено множество нововведений.

В корпусе Ганин планировал повысить надежность оборудования танка (для преодоления водной преграды), так же оптимизировать диаметр катков и расположение гусеничной цепи. Что касается башни, её планировалось плотно герметизировать объединить главное орудие с двумя пулеметами или малокалиберными пушками, оптимизировать расположение экипажа и увеличить боекомплект танка за счет увеличения кармана в корме башни. Дополнительно добавить стабилизатор пушки, электро/гидро-привод поворота башни, установить зенитный пулемет, увеличить число люков до трёх штук, а также целый ряд существенных нововведений.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Как взломать world of tanks на деньги через artmoney

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как продавать танки в world of tanks blitz

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Геймплей World of Tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

Статья в тему:  Как играть на кв-1 в world of tanks blitz

ПТ САУ достались мощные гусеницы и артиллерийское орудие. Это нечто среднее между обычным танком и САУ.

Уровень II — Т18 (США).

  • Хорошие бронебойные танки, пробить их очень сложно. Однако, он имеет небольшой обзор, всего в 240 м. Страдает также точность вооружения.

Уровень III — Marder II (Германия).

  • Широкие углы наводки, мощная динамика, хорошее орудие. Однако, они слабо бронированы.

Уровень V — T67 (США).

  • Высокая скорострельность, широкие углы наводки, хорошая башня. Однако, он слабо бронирован.

Как играть на ст-1 world of tanks

В этом видео гайде World of Tanks от JMR мы поговорим о советском тяжелом танке 9-го уровня СТ-1.

Еще в начале Великой отечественной войны, будучи маршалом советского союза, Михаил Ефимович Катуков, успешно опробовал и описал тактику танковых засад с использованием обратных скатов высот, из-за которых высовывалась бы лишь башня танка, или заранее подготовленных окопов. Польза подобных тактик многократно подтверждалась в боях. И скорее всего, совершенно нетипичная для советских танков большая башня, обеспечивающая отличный угол склонения орудий и имеющая прекрасное лобовое бронирование, была спроектирована для тяжелого танка СТ-I в том числе и по этой причине. Впрочем, бронирование корпуса этого танка тоже выше всяких похвал.

СТ-1 в World of Tanks плюсы и минусы

В нашей игре World of Tanks советский танк СТ-1 идет до ИС-4, хотя на самом деле его проектировка была начата в 1945 году, когда уже были изготовлены два опытных прототипа ИС-4. От одной из первой версии ИС-4 СТ-I и получил свое шасси. При пересадке экипажа с предыдущего танка КВ-4 у вас освободится радист. Не спешите его демобилизовывать: во всех ветках развития, кроме ПТ, требуется этот член экипажа. Кроме того, существует вероятность, что разработчики всех-таки введут возможность переучивать специальность танкистов. А ценность прокачанного экипажа очень велика. Надеюсь, что вам понравилась игра на КВ-4, и на СТ-I вы получите еще лучшую версию советского хорошо бронированного тяжа. Этот танк гораздо прочнее, гораздо лучше вооружен, гораздо подвижнее. Он отлично чувствует себя на любой дистанции: от предельно дальних до клинчей. Не видит противников на два уровня старше – таких в игре просто нет.

Но есть одно «но», на которое стоит обратить ваше внимание. Помните, как грустно было играть на стоковом КВ-4? Если вы еще не прокачивали хотя бы ИС-3, то на свежекупленном СТ-I вы будете с теплотой вспоминать о тех временах. Вам придется провести очень много боев на медленном слепом танке, фактически без брони и орудия. 170 мм лобового бронирования стоковой башни в случайных боях пробиваются кем угодно, а 175 мм пробития известного нам орудия Д25Т на 9-м уровне хватает только для того, чтобы пугать светляков. Попадать из него по ним даже в последней версии совсем непросто. Поэтому очень советую отложить начало игры на этом танке до тех пор, пока вы не накопите свободного опыта хотя бы на исследование предтопового орудия БЛ-9. На первых порах установите на танк сильные торсионы, чтобы исследованием топовой ходовой можно было заняться в последнюю очередь. В таком виде игра на СТ-I уже не будет пыткой, и вы относительно спокойно выведите танк в топ. А в топе мы получаем танк, способный почти на равных бороться с любым танком 10-го уровня. И уж тем более ни в чем не уступающий противнику 9-го уровня, ну или почти ни в чем.

Статья в тему:  Какой самый лучший танк в world of tanks 10 уровня 2014

Давайте посмотрим на цифры. По массе, количеству HP и максимальной скорости СТ-I находится ровно посредине в списке одноклассников. Чуть меньше среднего мощность двигателя и скорость поворота орудия. Танк немного медлительней других тяжей 9-го уровня, но ощутимо подвижней своего предшественника – КВ-4. Несмотря на свое название СТ-I, что расшифровывается как «скорострельный танк», в игре его основное орудие представлено одной из топовых советских пушек М62Т2 с неплохим ДПМ – 1984 хитпоинта в минуту, которое обеспечивается хорошим разовым уроном в 440 единиц и довольно скромной скорострельностью – 4,5 выстрела в минуту.

Многие зрители знают, что совсем недавно по многочисленным просьбам немногочисленной инициативной группы была передвинута башня Е-100. Трудно сказать, повлияло ли это хоть сколько-нибудь на геймплей, но тем самым очередной раз подтвердился тот факт, что разработчики, по возможности, стараются во всем придерживаться исторической правдоподобности. И на пока нечастые упоминания о скорострельности СТ-I от разработчиков на полном серьезе звучат мысль о том, чтобы укомплектовать его историческими спаренными орудиями Д25Т и поднять скорострельность до 10-15 выстрелов в минуту. Если люди, борющиеся за правдоподобность игры, смотрят это видео, пожалуйста, пощадите отличный на своем уровне танк, потому что даже пара пушек с пробитием 170 мм на 9-м уровне будет просто давать способ максимально быстро и бесполезно потратить весь запас кредитов. Воевать с такими орудиями против 10-х уровней будет почти невозможно и с бронебойными, и с подкалиберными снарядами. Зато сейчас пробитие бронебойных снарядов СТ-I среди максимальных на уровне – 258 мм. Впрочем, оно мало чем отличается у всех тяжей 9-го уровня. Кроме того, у него очень большие скорость сведения – 3,4 секунды и точность – 0,38 м на сотню. Однако привыкать не придется – у КВ-4 они точно такие же.

Статья в тему:  World of tanks как быстро набить серебро

И наконец-то, к 9-му уровню у советских тяжей начинает расти радиус обзора. В СТ-I он все еще уступает одноклассникам, но уже не так намного, как на 8-м уровне.

Как пробить танк СТ-1

Итак, с ТТХ танка мы познакомились, проведем живые тесты и посмотрим как пробить танк СТ-1, где находятся его уязвимые места со слабой броней.

Броня танка спереди и в ромбе под довольно большим углом легко держит попадание снарядов с пробитием 170 мм – самые слабые, которыми по нам будут стрелять противники в случайных боях. Под прямым углом и сбоку начинает пробиваться и корпус, и башня. И сзади, естественно, танк не страдает избытком бронирования.

Снаряды с пробитием 232 мм спереди начинает пробивать люк мехвода и командирскую башенку. Это еще два довольно слабых места в бронировании танка после НЛД. И именно сюда стоит стрелять одноклассникам, если не доступна нижняя лобовая деталь.

И наконец, снаряды с пробитием 311 мм. Они легко пробивают лоб корпуса, зато почти весь лоб башни не доступен даже для них. И, конечно, СТ-I прекрасно вытанковывает урон корпусом.

Подытожим. Спереди в порядке убывания легкости пробития, можно стрелять в НЛД, люк мехвода и комбашенку. В ВЛД – из орудий с пробитием за 250 мм, и небольшую кромку башни по краям от маски орудия. Маска орудия пробивается крайне неохотно, а скулы корпуса и щеки башни стоящего прямо к вам СТ-1 скорее всего отрикошетят любой бронебойный или подкалиберный снаряд. В ромбе из орудия с пробитием 230-240 мм появляется возможность пробивать подставленный бок башни. И несколько сложнее – скулу корпуса. 140-мм борта корпуса, дополнительно экранированные гусеницами, легко держат урон даже под довольно большими углами атаки. Ну, а противники, которые зашли СТ-1 в борт или корму, смогут легко наносить ему урон.

Тесты топ орудия СТ-1

Поведение топового орудия мало изменилось сведением нового распределения снарядов в круге разброса. На дистанции 440 м наши выстрелы и раньше очень часто попадали именно туда, куда их отправляли. И на любой дистанции вы способны пробивать любых противников. В игре не так много танков, у которых надо выцеливать слабые точки из М62Т2.

Статья в тему:  Можно ли удалить свой аккаунт в world of tanks

Впрочем, выцеливание при полном сведении теперь также дается этому орудию очень неплохо. На средней дистанции большая часть попаданий приходится точно в крестик прицела.

И, конечно, особенно приятно обновление точности стрельбы в движении. На относительно близкой дистанции – 100 м – при наличии стабилизаторов вертикальной наводки или приводов наводки мы легко попадаем в противника и часто наносим ему урон. Однако не стоит забывать, что цена промаха при скорострельности 4,5 выстрелов в минуту довольно велика. Поэтому очень желательно перед выстрелом все-таки останавливаться и дожидаться полного сведения.

Тактика ведения боя для СТ-1

Итак, броня и тактико-технические характеристики СТ-I предлагают ему следующие тактики ведения боя в World of Tanks. Ему очень хорошо дается игра по-американски: через вершины горки холмов, использование любых укрытий, лучше скрывающих корпус и позволяющих показывать противнику только башню. В целом, СТ-1 чем-то похож на М-109, но несколько более медлительный и гораздо более бронированный.

Кроме использования отличных углов наклона орудия и непробиваемого лба башни СТ-1 позволяет отлично эксплуатировать навыки, приобретенные на КВ-4. Игра отборки, вытанковывание урона, отвлечение противника – все это можно делать еще лучше.

Против 10-х уровней мы вряд ли сможем в одиночестве долго удерживать направление: слишком высокое бронепробитие и урон у премиумных орудий топовых танков. Но для одноклассников СТ-I в обороне будет представлять очень серьезную проблему, а для танков 8-го уровня – почти непреодолимую преграду.

Как бы то ни было топовые СТ-1 вам обязательно понравятся. На каком бы фланге вы не оказались, что бы вы ни делали – броня и отличное орудия СТ-I будут делать за вас половину работы.

Экипаж и оборудование для СТ-1

Что касается комплектации танка, то даже если вы попутно файернете на советском премиум-ТТ, то вряд ли вы на 9-м уровне перешагнете за 4-е умение экипажа. Поэтому продолжаем качать те же навыки, которые изучали на КВ-4. Это 6-е чувство и ремонт, боевое братство. И на третье – обзор командиру, главный поворот башни наводчику, король бездорожья – мехводу, бесконтактная боеукладка и отчаянный – заряжающему.

Статья в тему:  Как ускорить обновление world of tanks

В стандартном наборе снаряжения – огнетушитель, ремкомплект и аптечка можно поменять огнетушитель на ленд-лизовское масло или даже на подкрученный регулятор оборотов. Это сделает динамику танка и скорость поворота башни значительно бодрее. Однако такие замены надо производить с оглядкой на то, что танк хоть и нечасто, но все-таки горит. Не допускайте попадание артиллерии, пробитие кормов и бортов своей машины.

Оборудование также стандартно для тяжелого танка: досылатель, приводы стабилизаторов и вентиляция. Последнюю можно заменить на просветленную оптику или даже стереотрубу, если вы привыкли выживать до конца боя и часто приходится полагаться на собственный засвет.

На этом я заканчиваю видео обзор танка СТ-1 в World of tanks. Мы обсудили все самые важные пункты по данной машине, узнали, как играть и что изучать для хорошей игры. Всем удачи.

Объект 705А

Самый неоднозначный представитель тяжёлых танков СССР – с самым высоким разовым уроном (650 единиц) и бронированной башней (330 мм), но при этом огромной скоростью перезарядки (18,1 секунд!) и всего тремя выстрелами в минуту. При этом точность 0,44 – стрелять нужно на расстоянии не более 100 метров (иначе промах!). Углы вертикальной наводки -5/20 – любая кочка не позволит вам наклонить орудие вниз, так что выбирайте ровные участки карты и забудьте про рельеф местности.

У Объекта 705А, помимо непробиваемой башни, неплохая броня корпуса и очень рикошетные борта, поэтому единственная возможная роль на поле боя – игра от 1-й линии. Подъехать, выдать 750 единиц урона и спрятаться за стеной – другой тактики боя для этого танка нет.

В реплее ниже вы увидите бой, который закончился поражением команды, но игрок смог взять «Мастера»:

Основные правила «Стратегии победы»

  • Бой проводится на танках десятого уровня.
  • Продолжительность матча — 15 минут или меньше.
  • Режим доступен на пяти картах: «Перевал», «Утёс», «Монастырь», «Степи» и «Линия Зигфрида».
  • Стратег координирует ботов в режиме реального времени. Перед началом боя он также может расположить на карте оборонительные сооружения, которые помогут в защите базы.
  • Играть за Стратега вы сможете, когда заработаете определённое количество Донесений — специальной внутриигровой валюты, которая выдаётся за игру в режиме «Стратегия победы».
  • Стратег может в любое время брать под прямое управление любую машину из своего отряда и управлять ей.

Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz

Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!

Статья в тему:  Какой ноутбук выбрать для игры в world of tanks

Общие впечатления

Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.

Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.

Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.

В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:

  • Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
  • Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте
Статья в тему:  Как сменить ник в world of tanks blitz

  • Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
  • Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
  • ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
  • Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным

Режимы и карты

Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Статья в тему:  Как играть на новых картах в world of tanks

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.

Графика, системные требования и донат

Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.

Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!

Умение «Интуиция»

Для более комфортной игры на артиллерии Wargaming довольно сильно переделали умение «Интуиция». Теперь оно не даёт вам какой-то мизерный шанс сменить тип снаряда без перезарядки, а сильно уменьшает КД замены болванки. При полном изучении оно даёт эффект, как от 6 досылателей, то есть уменьшает перезарядку на 60%. Стоит ли говорить, что теперь данный перк становится для артаводов даже важнее «Лампочки». Ни в коем случае им не пренебрегайте.

Уточним, что всё касающееся «Интуиции» работает только в случае, если вы меняете уже заряженный снаряд. На КД после выстрела она не влияет. Как и не влияет на скорость перезарядки, если вы начнёте менять снаряд в процессе зарядки другого. Стоит это учитывать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector