4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хардкорное ускорение загрузки карт

Содержание

Хардкорное ускорение загрузки карт

В World of Tanks загрузка отражает реальную производительность вашего компьютера. Однако, даже на машинах с мощной конфигурацией порой возникают серьезные задержки. Как уменьшить время загрузки карт в World of Tanks вы узнаете из этой статьи.

  • 1. Конфигурация вашего компьютера

    2. Скорость и задержка соединения

    3. Засранность операционной системы

    4. Фрагментация жесткого диска

    5. Обновите програмное обеспечение

    Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

    С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

    При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

    Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

    • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
    • ОЗУ: 1,5 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

    • Процессор: Intel Core i3-3110M
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Для средних настроек:

    • Процессор: AMD FX-4100
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

    Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

    Разрешение 3D рендера

    3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

    Угол обзора (FoV)

    Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

    Разрешение экрана

    Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

    Расширенные настройки

    **Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

    Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

    Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

    Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

    Статья в тему:  Как взломать world of tanks на деньги через artmoney

    Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

    Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

    Если компьютер очень слабый

    То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

    Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

    Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

    Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

    Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

    Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

    Улучшенная графика

    Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

    Начальные системные требования для улучшенной графики:

    • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

    Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

    Что стоит отключить даже на мощных системах:

    Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

    Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

    Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

    Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

    Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

    Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

    Трава в снайперском режиме — отключаем.

    Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

    При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

    Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

    И картинка будет примерно на таком уровне:

    При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

    Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

    Как избавиться от долгой загрузки карт

    Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

    Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

    Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

    Статья в тему:  Как включить автоприцел в world of tanks blitz

    Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

    Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

    Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

    Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

    С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

    При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

    Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

    • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
    • ОЗУ: 1,5 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

    • Процессор: Intel Core i3-3110M
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Для средних настроек:

    • Процессор: AMD FX-4100
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

    Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

    Разрешение 3D рендера

    3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

    Угол обзора (FoV)

    Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

    Разрешение экрана

    Здесь все достаточно просто и логично: чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер. Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

    Расширенные настройки

    Сглаживание. Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

    Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

    Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

    Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

    Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

    Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

    Если компьютер очень слабый

    То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

    Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

    Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

    Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

    Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

    Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

    Улучшенная графика

    Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

    Статья в тему:  Почему при запуске world of tanks появляется белое окно

    Начальные системные требования для улучшенной графики:

    • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

    Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

    Что стоит отключить даже на мощных системах:

    Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

    Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

    Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

    Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

    Тесселяция ландшафта — новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

    Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

    Трава в снайперском режиме — отключаем.

    Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

    При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

    Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

    И картинка будет примерно на таком уровне:

    При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

    Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

    Как избавиться от долгой загрузки карт

    Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключение svhost и SysMain в Windows 7.

    Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте его и отключите. После этого перезагрузите компьютер. Только что вы отключили svhost.

    Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

    Второй способ — проверить жесткий диск на наличие ошибок, сделать дефрагментацию, если установлен HDD-диск, увеличить файл подкачки.

    Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

    Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

    **Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

    Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

    Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

    Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

    Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

    Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

    Статья в тему:  Как зарегистрироваться в world of tanks blitz на андроид

    Оптимизируем и ускоряем World of Tanks

    Про игру WoT уже несколько раз писалось, но в этой статье разберемся в том как максимально оптимизировать World of Tanks «Мир танков» для достижения максимальной скорости на высоких настройках.

    Графику WoT крутой назвать нельзя, но из-за особенностей движка, как ни странно, «Мир танков» оказывается весьма прожорлив к системным ресурсам. У этой игры есть ряд особенностей:

    — Игра понимает ТОЛЬКО одно ядро процессора! Этот факт следует учитывать.
    — Игра очень прожорлива к объему оперативной памяти
    — Игра занимает большой объем памяти на HDD, причем состоит из тысяч мелких файлов.

    Как видим — на оптимизацию разработчики WoT забили очень плотно, поэтому оптимизируем игру сами.

    ПРОЦЕССОР

    Поскольку приложение WorldOfTanks.exe*32 работает ТОЛЬКО В ОДИН поток, покупать многоядерный процессор для этой игры бессмысленно. Гораздо важнее удельная мощность одного ядра и его частота. Тем не менее — у всех у нас есть многоядерные процессоры. Этот факт можно и нужно использовать. Обратите внимание, что в процессе игры грузилось только первое ядро ( и немного пятое, но об этом позже).

    Что можно предпринять? Ускорить первое ядро без разгона никак нельзя, зато его можно РАЗГРУЗИТЬ !

    Заходим в менеджер приложений и переназначаем соответствие наиболее тяжелым из них на все другие ядра, но только не на первое. Логика тут в том, чтобы первое ядро занималось исключительно танками. К числу тяжелых приложений относятся браузеры, встроенный explorer, plugin container для проигрывания фильмов, флеш анимация и прочая прожорливая ерунда, которая висит в трее.

    Необходимо снять занятость первого ядра со всех тяжелых приложений кроме самого Wot.exe

    ОПЕРАТИВКА

    Разработчик заявляет, что для игры подойдет 2Гб ОЗУ. )) Ложь.
    Имея 4Гб комфортной игры, если запущено еще хотя бы что-то — не получится. А ведь хочется еще в минуты загрузки успеть что-то сделать, а не наблюдать

    Поэтому нужно 8Гб или выше. Этот объем позволит моментально переключаться кнопкой Windows на танки и рабочий стол и залетать в игру за секунду до старта боя. Благо ОЗУ сегодня стОит копейки, поэтому 16Гб будут уместны и смотреться по-взрослому. Кстати, обратите внимание, что на верхнем скриншоте только объем, который отобразил таск мэнеджер составид 3,5Гб.

    ФАЙЛ ПОДКАЧКИ

    Коротко — он подлежит уничтожению. Полному. Все должно сидеть только в большом объеме ОЗУ и не догружаться с каких бы то ни было файлов. Если ваш объем оперативки 8 или более Гб, следует принудительно уничтожить файл подкачки на всех дисках.

    ПАПКА С ИГРОЙ

    Ее лучше держать на диске C:/, как на самом быстром, если у вам обычный HDD. Еще лучше, если для таких целей имеется твердотельный SSD накопитель, т.к. помимо большого объема игра WoT состоит из десятков тысяч файлов, и механическая головка считать их быстро просто не в состоянии. Другое дело SSD, т.к. механики в нем нет.

    Загрузка со скоростью в четверть Гб/с отнюдь не фантастика.

    ВИДЕОКАРТА

    Нужна помощнее. Самый минимум — это Radeon 5570+ или GeForce 430GT+ на DDR3 или выше. На таких видяхах вы худо-бедно поиграете на средних настройках. Играть при скорости 15fps смысла не вижу, т.к. промазывать по врагу из-за тормозов и сливаться никому удовольствия не доставит.

    Загрузке боя в world of tanks. Ускоряем загрузку карты в World of Tanks. Игра не запускается при переключении на улучшенную графику

    Заметил я как-то, что на моём компьютере карты в WoT загружаются очень долго — больше минуты. Заходишь, бывает, в бой, а он уже секунд 30 идёт. А иногда вообще обнаруживаешь свой танк уже в виде горящих обломков. Компьютер мой, конечно, старенький и давно просит апгрейда, но вначале можно попытаться сделать что-то программным путём.

    Итак, первое дело — определить причину тормозов. Список подозреваемых, в принципе, не очень большой:

    • Криворукость разработчиков игры
    • Барабашка

    Начнём оперативно-розыскные мероприятия с очной ставки. Берём прекрасную утилиту Process Monitor от Sysinternals, запускаем, добавляем в фильтры мониторинг процесса worldoftanks.exe и — поехали. Стартуем игру, начинаем бой, ждём загрузки карты и смотрим на результаты мониторинга.

    Как видно из скриншота, загрузка CPU, памяти и сети далеки от максимальных. А вот график загрузки HDD весьма неровный, есть пики и провалы. Давайте посмотрим детальнее. Жмём «Tools->File summary. ». Бинго! Тут мы видим целую кучу операций вводавывода (70 602 штуки, если быть точным).

    Статья в тему:  Советы как играть в world of tanks


    Общий объем читаемых по ходу загрузки данных составляет примерно 450 МБ, время работы файловых операций — более 50 сек. Значит именно файловые операции занимают большую часть времени загрузки карты. Оно и немудрено — в WoT хорошо проработанные карты, модели танков, всякие там домадеревьякамни. 450 МБ читаемых данных выглядит адекватной ценой за всё это. Но как же мы можем ускорить время загрузки? Ведь все эти данные игре всё-равно нужно прочитать. Есть старый проверенный способ ускорения файловых операций — RAM диск. Но вот в чём беда — в лоб применить его не выйдет. Игра занимает 11 ГБ, а на моей машине всего 4 ГБ ОЗУ. То есть даже создав RAM диск размером 11 ГБ и поместив на него всю игру, я не обману законы физики и операционную систему — диск может и создастся, но данные на нём будут свопится на всё тот же жесткий диск, от использования которого мы хотим уйти. Не вариант.

    Что ж, копнём глубже — посмотрим, обращения к каким именно файлам занимает больше всего времени. Открываем вкладку «By folder» и видим следующую картину.


    Большую часть ресурсов кушает обращение к файлам в папке %World_of_tanks%res. Тут можно выделить следующие подпапки:

    • audio: 14.48 сек — папка занимает 200 МБ
    • content: 9.93 сек — папка занимает 844 МБ
    • spaces: 6.19 сек — папка занимает 419 МБ
    • vehicles: 8.60 сек — папка занимает 1.7 ГБ

    Если бы мы могли поместить в память файлы из некоторых этих папок, то загрузка карты значительно бы ускорилась. Например поместив в ОЗУ файлы из папок audio и spaces, мы выиграем 21 секунду времени ценой 619 МБ ОЗУ — вполне неплохо. Но в лоб этого сделать не выйдет — как же игре объяснишь, что часть её ресурсов лежит тут, а часть — там? В этом месте я уже хотел удариться в жёсткий хардкор в духе Harkonnen «a:

    1. Загружаем нужные файлы в память
    2. С помощью какого-нибудь Microsoft Detours или ApiHijack вешаем хуки на функции CreateFile, ReadFile (и может что-то еще) в процессе Worldoftanks.exe.
    3. В хуках определяем, какой именно файл пытается читать WoT. Если один из наших — даём ему данные из памяти, если левый — перекидываем вызов на настоящие функции файлового вводавывода.

    Но, к сожалению, не сложилось — мне в голову пришла идея, которая позволила сделать всё в разы проще и этим всё испортила:). Идея состояла в том, что, дескать, как бы классно в этом месте было бы быть пользователем *nix-систем, где есть прекрасная команда mount, позволяющая примонтировать что угодно куда угодно. В Windows такого нет… Или есть? На периферии сознания витали какие-то смутные воспоминания и я полез в голову и Гугл за информацией (когда уже ребята из Гугла в конце-концов сделают поиск в моей голове — совсем обленились что-то!). Итак, вот что мы имеем под Windows:

    • subst — делает ровно противоположное тому, что нам надо. Позволяет создать новый виртуальный диск, корнем которого будет являться заданная папка. А нам нужно наоборот — связать существующий диск с «виртуальной» папкой.
    • Cпособ, описанный в Microsoft KB — на первый взгляд делает то, что нам нужно. Позволяет для файловой системы NTFS создать связь между некоторой папкой и корнем диска. Прекрасная штука, но, к сожалению, не заработала с моим RAM-drive (даже когда я отформатировал его в NTFS).
    • Ну и наконец я решил поискать там, откуда подобный поиск следовало начинать — в списке утилит от Sysinternals. И, конечно же, там нашлось то, что мне было нужно. Утилитка позволяет примонтировать к определенной папке любой путь в нашей файловой системе (есть еще одна похожая — linkd).

    Таким образом, окончательный алгоритм выглядит так:

    1. Берём любой RAM-drive (например из вот-этого списка). Я взял вот этот .
    2. Думаем, сколько ОЗУ мы можем выделить под кеширование.
    3. Переписываем папки с ресурсами игры на RAM-drive (оригинальные папки переименовываем — они нам еще понадобятся).
    4. С помощью Junction монтируем папки на Ramdrive в папку ресурсов игры. Как-то так:
      «junction D:GamesWorld_of_Tanksresaudio r:audio»
    5. Запускаем игру и наслаждаемся.

    К стати, все эти пункты можно реализовать в одном батнике, а во втором — откат всего обратно.

    Конечно, в этом всём деле важно не переборщить, чтобы объем файлов на RAM-drive не стал столь большим, что ОС решит задействовать своппинг — тогда вся идея летит к чертям. Но вот что вышло у меня:

    Статья в тему:  Как быстро поднять статистику в world of tanks


    Время обращения к файлам в папках на RAM-drive упало практически до нуля, карта стала грузиться намного быстрее, я стал появляться часто еще до начала предстартового отсчёта, успевать перекинуться парой фраз с союзниками перед началом боя. В общем, чего хотел — добился. Жаль всё-же что не довелось глубже покопаться в недрах игры и заюзать хуки — но зато мой способ не нарушает лицензионного соглашения WoT, что тоже немаловажно.

    Оленемер (часть мода XVM) это «fucking shit», который нужно немедленно запретить в игре. Я желаю [плохой жизни] разработчикам данной модификации — так летом в EU стартовала волна протеста против использования игроками одной очень неприятной части мода XVM — отображение статистики игроков в бою. Видно, там на западе тоже осознали всю боль (до них дошло), которую испытывают многие игроки нашего кластера.
    Далее один игрок из Америки пообещал провести тщательное расследование этой проблемы, и показать, не является ли всё это выдумкой и натянутой проблемой. В середине августа этого года он опубликовал на reddit топик со своими итогами. Первый из русскоязычных медиаличностей на исследование пользователя под ником WardJumpforJesus обратил внимание G1deon . Пост, кстати, после обсуждали далеко за пределами танкового комьюнити, игроки указывали на похожие случаи в других играх.

    «Далеко не секрет, что статистика игроков по версии XVM частенько аукается им самим же в виде повышенного внимания со стороны противника (да и у союзничков, что скрывать, временами срывает крышу). Разумеется, игроки со слабой или даже средней статистикой склонны отрицать излишний фокус, но люди с высокой и даже уникальной статой божатся, что разница существует, и фокус порой бывает действительно невыносим!

    Многие списывают этот факт на некое предвзятое отношение и/или стиль игры между статистами и раками, т.е. более скиловые игроки быстрее занимают настрельные позиции и подсвечиваются раньше других, принимая на себя основную часть фокуса вражеской команды. В таких условиях сложно оценить, на сколько данные статистики XVM могут повлиять на конечный фокус, поэтому я и решил провести эксперимент по количественному определению фокуса арты при помощи двух аккаунтов WoT, радикально отличающихся по статистике.

    В качестве методологии было решено сравнить количество стана от попаданий артиллерии, под которым находился игрок в течение 1000 боёв на обоих аккаунтах. Я постарался не учитывать попадания от артиллерии в упор, поскольку такие выстрелы — это лишь самозащита, и ни о каком особом фокусе речи и быть не может.

    Для начала я провёл 1000 боёв на основном аккаунте, а это

    2500 WN8, 59% побед, уровни техники — 8…10.

    Статистика распределения артиллерии в боях:

    357 боёв с тремя артами;
    — 342 боя с двумя артам;
    — 161 боя с одной артой;
    — 140 боёв вообще без артиллерии (привет, Малиновка!).

    ИТОГ: За 1000 боёв на этом аккаунте меня станили 622 раза.

    Эксперимент явно становился интересным, и для максимального соблюдения условий я продолжил игру только на средних танках на втором аккаунте (

    200 WN8, 42% побед), принадлежащем моему, кхе-кхе, младшему брату. Уровень боёв был аналогичен: 8…10 уровни.

    Статистика по количеству артиллерии:

    401 бой с тремя артами;
    — 276 боя с двумя артами;
    — 154 боя с одной артой;
    — 169 боёв без артиллерии.

    ИТОГ: За 1000 боёв на таком аккаунте стан дотянулся до меня 104 раза!

    Я не менял стиля игры настолько, чтобы это могло повлиять на такое существенное уменьшение фокуса арты, причём я смог позволить себе более дерзкие врывы, которые бы на основном аккаунте были бы однозначно пресечены вражеской командой. Встречались вполне реальные ситуации, когда я на картонном танке постреливал по десяткам, и при засвете вражеская команда стреляла исключительно по танку 8 уровня рядом со мной, но никак не по мне. Это как раз и может быть подтверждением вышеупомянутого факта предвзятого отношения, и к числам статистики это не относится. Оба аккаунта не состояли в кланах и оба с NA-кластера.

    Честно, я никогда не получал такого удовольствия от игры в World of Tanks, особенно когда в боях не требовалось выкладываться полностью и затаскивать заведомо сливные катки.
    Я знаю, это несбыточная мечта, но XVM (а точнее часть мода — прим. WOT Express) не должно быть места в этой игре! — он лишь провоцирует токсичность и является, в том числе раздольем для игровых троллей, когда они занимаются любимым делом: портят статистику другим игрокам.
    Охх, как же я натерпелся от арты.

    Статья в тему:  Как добавить world of tanks в steam

    Итак, и XVM (часть мода — прим. WOT Express), и арта — это большие проблемы игры, но в совокупности это однозначно мечта для игровых троллей. В WG вообще в курсе этой реальной проблемы?».

    При всём этом токсичности, данного фокуса по цвету статистики на EN/NA ГОРАЗДО меньше чем у нас. Кто рискнёт повторить на RU?)
    Исследование автора набрало довольно большую популярность и получило 94% одобрительных оценок. Некоторые в комментариях признавались, что намеренно выбирают более скиловых игроков для своей цели. WardJumpforJesus поддержали и некоторые западные стримеры.

    Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.

    Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.

    Зависание игры при запуске на Mac OS X

    Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по .

    Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:

    • через сайт поддержки Codeweavers ;
    • по электронной почте [email protected] или [email protected]

    Игра не запускается при переключении на улучшенную графику

    Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:

    1. Скачайте архив .
    2. Распакуйте его и запустите.bat-файл — он автоматические удалит настройки игры.
    3. Запустите игру.

    Разрешение экрана вне диапазона

    Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:

    1. Скачайте архив .
    2. Распакуйте его и запустите.bat-файл — он автоматические удалит файлы настроек игры.
    3. Запустите игру.

    Проблемы при обновлении

    Проблемы при запуске игры

    При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):

    1. Откройте Game Center.
    2. Выберите World of Tanks в верхней части окна.
    3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
    4. В настройках нажмите «Восстановить игру».

    Для решения проблемы нужно проверить целостность клиента. Если вы запускаете игру через :

    1. Запустите лончер.
    2. Перейдите в настройки (нажмите изображение шестеренки в правом верхнем углу лончера).
    3. Перейдите на вкладку «Поддержка» и нажмите на кнопку «Проверить».
    4. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».

    О решении других проблем при запуске игры читайте

    Как настроить компьютер

    Шаг первый. Отключить все ненужные программы

    Первым делом необходимо очистить оперативную память. Для этого достаточно закрыть все активные вкладки. Обычно это браузер и скайп, можно отключить антивирус, играя в танки подцепить вредоносное ПО невозможно, а вот памяти освободится прилично.

    Кроме того, можно отключить фоновые процессы в диспетчере задач. Он вызывается одновременным нажатием клавиш ctrl+alt+delete. В нем можно закрывать всё, напротив чего нет пометки Windows.

    Шаг второй. Обновить драйвера видеокарты.

    Одна из причин маленького фпс в World of Tanks – устаревшее программное обеспечение. Обновить драйвера можно прямо через Windows, делается это в два шага:

    1. Запустить диспетчер устройств и выбрать пункт «Видеоадаптеры»

    1. Открыть меню действий щелчком правой клавиши мыши на видеокарту. В нем нажать «Обновить драйвера».

    Система сама найдет необходимые данные в интернете.

    Шаг третий. Настройки внутри игры.

    Повышение фпс в World of Tanks доступно и в игровом клиенте. Дело в том, что игра не совсем правильно оценивает возможности системы, из-за чего производительность сильно падает. Вот наглядный пример:

    Такую графику советует мне система

    Игра при этом выглядит неплохо, но очень сильно лагает. Однако, пользуясь опытом, я разобрался, как увеличить fps в World of Tanks, и спешу поделиться своими наработками с вами.

    Для начала необходимо поменять разрешение экрана. Главное – сохранить соотношение сторон (в моем случае 16:9)

    После нужно перейти в расширенные настройки и поменять целый ряд настроек.

    К минимуму рекомендуется свести все настройки, кроме дальности прорисовки и детализации объектов их можно оставить на среднем уровне.

    Разрешение рендера менять нельзя. Качество картинки ухудшается практически до неиграбельного состояния.

    Проверим, насколько сильно помогла работа с настройками.

    Видно, что, хотя качество графики упало, способ как повысить фпс в WoT работает на ура.

    Даже на самых слабых компьютерах этот метод значительно увеличит количество кадров в секунду. Правда, существуют и экстремальные пути улучшения производительности.

    Статья в тему:  Нужен ли xbox live gold для world of tanks

    Ускоряем загрузку карты в World of Tanks. Ускоряем загрузку карты в World of Tanks Зависание игры при запуске на Mac OS X

    Оленемер (часть мода XVM) это «fucking shit», который нужно немедленно запретить в игре. Я желаю [плохой жизни] разработчикам данной модификации — так летом в EU стартовала волна протеста против использования игроками одной очень неприятной части мода XVM — отображение статистики игроков в бою. Видно, там на западе тоже осознали всю боль (до них дошло), которую испытывают многие игроки нашего кластера.
    Далее один игрок из Америки пообещал провести тщательное расследование этой проблемы, и показать, не является ли всё это выдумкой и натянутой проблемой. В середине августа этого года он опубликовал на reddit топик со своими итогами. Первый из русскоязычных медиаличностей на исследование пользователя под ником WardJumpforJesus обратил внимание G1deon . Пост, кстати, после обсуждали далеко за пределами танкового комьюнити, игроки указывали на похожие случаи в других играх.

    «Далеко не секрет, что статистика игроков по версии XVM частенько аукается им самим же в виде повышенного внимания со стороны противника (да и у союзничков, что скрывать, временами срывает крышу). Разумеется, игроки со слабой или даже средней статистикой склонны отрицать излишний фокус, но люди с высокой и даже уникальной статой божатся, что разница существует, и фокус порой бывает действительно невыносим!

    Многие списывают этот факт на некое предвзятое отношение и/или стиль игры между статистами и раками, т.е. более скиловые игроки быстрее занимают настрельные позиции и подсвечиваются раньше других, принимая на себя основную часть фокуса вражеской команды. В таких условиях сложно оценить, на сколько данные статистики XVM могут повлиять на конечный фокус, поэтому я и решил провести эксперимент по количественному определению фокуса арты при помощи двух аккаунтов WoT, радикально отличающихся по статистике.

    В качестве методологии было решено сравнить количество стана от попаданий артиллерии, под которым находился игрок в течение 1000 боёв на обоих аккаунтах. Я постарался не учитывать попадания от артиллерии в упор, поскольку такие выстрелы — это лишь самозащита, и ни о каком особом фокусе речи и быть не может.

    Для начала я провёл 1000 боёв на основном аккаунте, а это

    2500 WN8, 59% побед, уровни техники — 8…10.

    Статистика распределения артиллерии в боях:

    357 боёв с тремя артами;
    — 342 боя с двумя артам;
    — 161 боя с одной артой;
    — 140 боёв вообще без артиллерии (привет, Малиновка!).

    ИТОГ: За 1000 боёв на этом аккаунте меня станили 622 раза.

    Эксперимент явно становился интересным, и для максимального соблюдения условий я продолжил игру только на средних танках на втором аккаунте (

    200 WN8, 42% побед), принадлежащем моему, кхе-кхе, младшему брату. Уровень боёв был аналогичен: 8…10 уровни.

    Статистика по количеству артиллерии:

    401 бой с тремя артами;
    — 276 боя с двумя артами;
    — 154 боя с одной артой;
    — 169 боёв без артиллерии.

    ИТОГ: За 1000 боёв на таком аккаунте стан дотянулся до меня 104 раза!

    Я не менял стиля игры настолько, чтобы это могло повлиять на такое существенное уменьшение фокуса арты, причём я смог позволить себе более дерзкие врывы, которые бы на основном аккаунте были бы однозначно пресечены вражеской командой. Встречались вполне реальные ситуации, когда я на картонном танке постреливал по десяткам, и при засвете вражеская команда стреляла исключительно по танку 8 уровня рядом со мной, но никак не по мне. Это как раз и может быть подтверждением вышеупомянутого факта предвзятого отношения, и к числам статистики это не относится. Оба аккаунта не состояли в кланах и оба с NA-кластера.

    Честно, я никогда не получал такого удовольствия от игры в World of Tanks, особенно когда в боях не требовалось выкладываться полностью и затаскивать заведомо сливные катки.
    Я знаю, это несбыточная мечта, но XVM (а точнее часть мода — прим. WOT Express) не должно быть места в этой игре! — он лишь провоцирует токсичность и является, в том числе раздольем для игровых троллей, когда они занимаются любимым делом: портят статистику другим игрокам.
    Охх, как же я натерпелся от арты.

    Итак, и XVM (часть мода — прим. WOT Express), и арта — это большие проблемы игры, но в совокупности это однозначно мечта для игровых троллей. В WG вообще в курсе этой реальной проблемы?».

    Статья в тему:  Как играют разработчики world of tanks

    При всём этом токсичности, данного фокуса по цвету статистики на EN/NA ГОРАЗДО меньше чем у нас. Кто рискнёт повторить на RU?)
    Исследование автора набрало довольно большую популярность и получило 94% одобрительных оценок. Некоторые в комментариях признавались, что намеренно выбирают более скиловых игроков для своей цели. WardJumpforJesus поддержали и некоторые западные стримеры.

    Заметил я как-то, что на моём компьютере карты в WoT загружаются очень долго — больше минуты. Заходишь, бывает, в бой, а он уже секунд 30 идёт. А иногда вообще обнаруживаешь свой танк уже в виде горящих обломков. Компьютер мой, конечно, старенький и давно просит апгрейда, но вначале можно попытаться сделать что-то программным путём.

    Итак, первое дело — определить причину тормозов. Список подозреваемых, в принципе, не очень большой:

    • Криворукость разработчиков игры
    • Барабашка

    Начнём оперативно-розыскные мероприятия с очной ставки. Берём прекрасную утилиту Process Monitor от Sysinternals, запускаем, добавляем в фильтры мониторинг процесса worldoftanks.exe и — поехали. Стартуем игру, начинаем бой, ждём загрузки карты и смотрим на результаты мониторинга.

    Как видно из скриншота, загрузка CPU, памяти и сети далеки от максимальных. А вот график загрузки HDD весьма неровный, есть пики и провалы. Давайте посмотрим детальнее. Жмём «Tools->File summary. ». Бинго! Тут мы видим целую кучу операций вводавывода (70 602 штуки, если быть точным).


    Общий объем читаемых по ходу загрузки данных составляет примерно 450 МБ, время работы файловых операций — более 50 сек. Значит именно файловые операции занимают большую часть времени загрузки карты. Оно и немудрено — в WoT хорошо проработанные карты, модели танков, всякие там домадеревьякамни. 450 МБ читаемых данных выглядит адекватной ценой за всё это. Но как же мы можем ускорить время загрузки? Ведь все эти данные игре всё-равно нужно прочитать. Есть старый проверенный способ ускорения файловых операций — RAM диск. Но вот в чём беда — в лоб применить его не выйдет. Игра занимает 11 ГБ, а на моей машине всего 4 ГБ ОЗУ. То есть даже создав RAM диск размером 11 ГБ и поместив на него всю игру, я не обману законы физики и операционную систему — диск может и создастся, но данные на нём будут свопится на всё тот же жесткий диск, от использования которого мы хотим уйти. Не вариант.

    Что ж, копнём глубже — посмотрим, обращения к каким именно файлам занимает больше всего времени. Открываем вкладку «By folder» и видим следующую картину.


    Большую часть ресурсов кушает обращение к файлам в папке %World_of_tanks%res. Тут можно выделить следующие подпапки:

    • audio: 14.48 сек — папка занимает 200 МБ
    • content: 9.93 сек — папка занимает 844 МБ
    • spaces: 6.19 сек — папка занимает 419 МБ
    • vehicles: 8.60 сек — папка занимает 1.7 ГБ

    Если бы мы могли поместить в память файлы из некоторых этих папок, то загрузка карты значительно бы ускорилась. Например поместив в ОЗУ файлы из папок audio и spaces, мы выиграем 21 секунду времени ценой 619 МБ ОЗУ — вполне неплохо. Но в лоб этого сделать не выйдет — как же игре объяснишь, что часть её ресурсов лежит тут, а часть — там? В этом месте я уже хотел удариться в жёсткий хардкор в духе Harkonnen «a:

    1. Загружаем нужные файлы в память
    2. С помощью какого-нибудь Microsoft Detours или ApiHijack вешаем хуки на функции CreateFile, ReadFile (и может что-то еще) в процессе Worldoftanks.exe.
    3. В хуках определяем, какой именно файл пытается читать WoT. Если один из наших — даём ему данные из памяти, если левый — перекидываем вызов на настоящие функции файлового вводавывода.

    Но, к сожалению, не сложилось — мне в голову пришла идея, которая позволила сделать всё в разы проще и этим всё испортила:). Идея состояла в том, что, дескать, как бы классно в этом месте было бы быть пользователем *nix-систем, где есть прекрасная команда mount, позволяющая примонтировать что угодно куда угодно. В Windows такого нет… Или есть? На периферии сознания витали какие-то смутные воспоминания и я полез в голову и Гугл за информацией (когда уже ребята из Гугла в конце-концов сделают поиск в моей голове — совсем обленились что-то!). Итак, вот что мы имеем под Windows:

    • subst — делает ровно противоположное тому, что нам надо. Позволяет создать новый виртуальный диск, корнем которого будет являться заданная папка. А нам нужно наоборот — связать существующий диск с «виртуальной» папкой.
    • Cпособ, описанный в Microsoft KB — на первый взгляд делает то, что нам нужно. Позволяет для файловой системы NTFS создать связь между некоторой папкой и корнем диска. Прекрасная штука, но, к сожалению, не заработала с моим RAM-drive (даже когда я отформатировал его в NTFS).
    • Ну и наконец я решил поискать там, откуда подобный поиск следовало начинать — в списке утилит от Sysinternals. И, конечно же, там нашлось то, что мне было нужно. Утилитка позволяет примонтировать к определенной папке любой путь в нашей файловой системе (есть еще одна похожая — linkd).
    Статья в тему:  Нужен ли xbox live gold для world of tanks

    Таким образом, окончательный алгоритм выглядит так:

    1. Берём любой RAM-drive (например из вот-этого списка). Я взял вот этот .
    2. Думаем, сколько ОЗУ мы можем выделить под кеширование.
    3. Переписываем папки с ресурсами игры на RAM-drive (оригинальные папки переименовываем — они нам еще понадобятся).
    4. С помощью Junction монтируем папки на Ramdrive в папку ресурсов игры. Как-то так:
      «junction D:GamesWorld_of_Tanksresaudio r:audio»
    5. Запускаем игру и наслаждаемся.

    К стати, все эти пункты можно реализовать в одном батнике, а во втором — откат всего обратно.

    Конечно, в этом всём деле важно не переборщить, чтобы объем файлов на RAM-drive не стал столь большим, что ОС решит задействовать своппинг — тогда вся идея летит к чертям. Но вот что вышло у меня:


    Время обращения к файлам в папках на RAM-drive упало практически до нуля, карта стала грузиться намного быстрее, я стал появляться часто еще до начала предстартового отсчёта, успевать перекинуться парой фраз с союзниками перед началом боя. В общем, чего хотел — добился. Жаль всё-же что не довелось глубже покопаться в недрах игры и заюзать хуки — но зато мой способ не нарушает лицензионного соглашения WoT, что тоже немаловажно.

    Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.

    Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.

    Зависание игры при запуске на Mac OS X

    Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по .

    Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:

    • через сайт поддержки Codeweavers ;
    • по электронной почте [email protected] или [email protected]

    Игра не запускается при переключении на улучшенную графику

    Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:

    1. Скачайте архив .
    2. Распакуйте его и запустите.bat-файл — он автоматические удалит настройки игры.
    3. Запустите игру.

    Разрешение экрана вне диапазона

    Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:

    1. Скачайте архив .
    2. Распакуйте его и запустите.bat-файл — он автоматические удалит файлы настроек игры.
    3. Запустите игру.

    Проблемы при обновлении

    Проблемы при запуске игры

    При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):

    1. Откройте Game Center.
    2. Выберите World of Tanks в верхней части окна.
    3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
    4. В настройках нажмите «Восстановить игру».

    Для решения проблемы нужно проверить целостность клиента. Если вы запускаете игру через :

    1. Запустите лончер.
    2. Перейдите в настройки (нажмите изображение шестеренки в правом верхнем углу лончера).
    3. Перейдите на вкладку «Поддержка» и нажмите на кнопку «Проверить».
    4. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».

    О решении других проблем при запуске игры читайте

    Настройка графики в WoT с версии 1.0

    А у меня на этом все! Большое спасибо всем тем, кто осилил эту статью до конца! Удачи в настройке клиента, огромных Вам fps и ни каких лагов, чтоб потом не спрашивали почему тормозит World of Tanks.

    Не забываем делиться в комментариях, кто и как победил лаги, тормоза и фризы в World of Tanks. Ведь Ваш комментарий может помочь сотне а то и тысяче человек!

    Уважаемые игроки, прежде чем задать свой вопрос, потрудитесь прочитать все комментарии, возможно там уже есть ответ на него. Все повторяющиеся вопросы будут игнорироваться. Спасибо за понимание!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector