0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать аккаунт WoT для EU или NA сервера

Как создать аккаунт WoT для EU или NA сервера

Если Вас интересует как создать аккаунт WoT для EU или NA сервера, подключиться, зайти и играть, то мы расскажем как это сделать быстро. Самое главное Вам не нужно устанавливать отдельно клиент World of Tanks, достаточно скачать мод для игры на любых серверах и переключаться между серверами в один клик.

Для эксперимента конечно лучше создать новый мейл, и на нём попробовать что именно дают по инвайт ссылке + инвайт коду. Но Вы должны знать, что для создания аккаунта на другом сервере WoT не обязательно нужен другой email. Используйте тот, на который зарегистрирован Ваш аккаунт на RU сервере. Таким образом на один email Вы можете зарегистрировать по аккаунту на RU, EU, NA, ASIA серверах.

Есть надёжный способ правильной регистрации на евро сервере — это VPN в браузере Опера. Если у Вас установлен этот браузер, то просто включите нужное геоположение и спокойно регистрируйтесь:

Статья в тему:  Как обменять премиум танки в world of tanks

Прокачка экипажа

Не нужно бежать по уровням машин. Примерно на 5-6 уровне стоит потратить пару вечеров и взять хотя бы первую профессию экипажам, переходящим на машины более высоких уровней.

Зачем это нужно? В основной массе без перка «шестое чувство» игрок будет очень быстро умирать, так как осознание того, что вас подсветили обычно наступает в ангаре. Критичные навыки для СТ и ТТ– «шестое чувство», «ремонт», «боевое братство». Для ЛТ и ПТ– «шестое чувство», «маскировка», «боевое братство», перки на обзор. Для САУ – «боевое братство», «маскировка». Остальные навыки прокачиваются в зависимости от типа техники и ее особенностей.

Мотивированный риск или когда стоит подставляться?

Если мне придется рисковать даже ценой получения урона, это должно окупаться. Это означает, что риск должен давать мне шанс получить лучшую огневую позицию, или место с лучшим охватом. Также можно подставиться в том случае, если я хочу добраться до танка, который необходимо поразить именно мне, и который мешает прогрессу команды, или если я хочу оставить свою позицию.

Всегда стоит подумать, окупится ли действие за счет причинения дополнительного вреда себе. В самом начале, определенно, неправильным способом будет выбрать прямой путь на вражескую базу или въезжать в лес, полный засады, даже если некоторые личные боевые задачи выполняются таким образом.

События, происходящие на Глобальной Карте делятся на Сезоны и Ивенты.

Сезоны

Сезоны продолжаются в течение нескольких месяцев. Во время Сезона кланы, захватывая провинции, зарабатывают золото за их удержание. Клан может вступить в Союз кланов либо создать свой Союз. В рамках Союза кланов можно передавать провинции союзникам, защищать провинции вместо клана – союзника, отправлять конвои союзным кланам с золотом или промресурсами. По итогам сезона составляются два рейтинга кланов, обычный и политический. За позиции в рейтинге кланам начисляется золото и боны, бойцам — нашивки, наградные стили, эмблемы и декали.
Также, после каждого боя, бойцам принимавшем в нем участие, начисляются компоненты для Мастерской, из которых можно собрать камуфляжи или эмблемы.

Статья в тему:  Как поднять процент побед в world of tanks соло

Ивенты

Ивенты на Глобальной Карте проходят, как правило, 2 раза в год – зимой и летом. Ивенты длятся недолго, от 10 до 14 дней, но призы по итогам Ивента гораздо весомее. Золото с провинций во время Ивента кланы не зарабатывают. За каждый бой клан получает клановые Очки славы, бойцы получают личные Очки славы и компоненты для Мастерской, из которых можно собрать премиум танки 7го или 8го уровня. По итогам Ивента, бойцы, попавшие в топ рейтинга, получают:

  • возможность приобретения акционного танка 10го уровня, за определенное количество личных Очков славы и фиксированную сумму бон.
  • медали участника события, медали за особые достижения, нашивки, наградные стили и декали
  • боны

Личные Очки славы также можно обменять на ценные призы в Магазине – кредиты, стили, эмблемы, резервы, членов экипажа, премиум дни Также любой участник Ивента сыгравший 5 и более боев может принять участие в аукционе на получение акционного танка 10го уровня, выбрав танк из доступных по регламенту и сделав ставку в бонах.

Что нужно для игры глобальной карте

Чтобы играть и завоёвывать ресурсы на глобальной карте, создания клана будет мало. Игроки дебютанты несомненно могут попробовать свои силы в главном клановом противостоянии, но они будут всегда проигрывать, причём всухую.

Самые лучшие провинции на карте принадлежат опытным кланам.

Чтобы повысить шансы на победу, необходимо проводить тысячи часов времени в тренировках и разработках уникальных тактик.

Члены клана не должны регулярно рокироваться.

Чтобы улучшать показатели игры на выбранной карте, команда не должна изменяться. Все игроки должны занимать соответствующие места и выполнять установленные задачи.

Основным отличием сражений на глобальной карте от случайных боёв является непредсказуемость соперника.

Перед боем, игроки не знают технику противника, и узнают об этом только при обнаружении танков в процессе боя. Часто возникают ситуации, когда у одной команды всего 2-3 человека обороняется или атакует.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  World of tanks generals что это такое

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Какие программы нужны для игры world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Что такое премиум в world of tanks

Основные правила

Чтобы найти подходящую для высадки провинцию, нажмите на иконку (Провинции Глобальной карты) и задайте необходимые параметры поиска.

Заявки на высадку

Условия, при которых ваш клан может подать заявку на высадку:

  • У вашего клана ещё нет провинций и дивизий на Глобальной карте.
  • Ваш клан насчитывает достаточное количество игроков, каждый из которых сыграл хотя бы один бой на технике необходимого уровня. Количество игроков и уровень техники зависят от характеристик Фронта.

Пример конфигурации фронта

Максимальный состав команды Максимальный уровень техники
7 игроковVI
10 игроковVIII
15 игроковX

Например, клан собирается подать две заявки на высадку: одну в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники X и количеством игроков 15, а вторую в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники VIII и количеством игроков 10. Для этого в составе клана должно быть как минимум 15 игроков, которые сыграли хотя бы один бой на технике X уровня, и 10 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике VIII уровня.

Для заявок на высадку действуют следующие правила:

  • Подача заявок на высадку начинается сразу после окончания текущих боёв за провинцию.
  • Подать или отменить заявку можно не позднее чем за один час до Прайм-тайма в провинции.
  • Заявки принимаются и отменяются в реальном времени, а значит, не нужно ждать расчёта хода.
  • Количество заявок на участие в высадочном турнире ограничено. Если все места заняты, клан не сможет подать заявку на высадку.
  • У клана не может быть несколько заявок на высадку в одну провинцию.
  • У каждого клана одновременно может быть несколько активных заявок на высадку в разные провинции. Количество активных заявок ограничено численностью клана и уровнем техники, на которой игроки клана участвовали в боях.
Статья в тему:  Как сделать реплей в world of tanks

Подавать и отменять заявки на высадку могут следующие офицеры клана:

  • Командующий;
  • Заместитель командующего;
  • Офицер штаба;
  • Командир подразделения.

Турнир и бой с владельцем провинции

Участники турнирных боёв

Владелец провинции
Клан, подавший заявку на высадку
Клан, напавший с соседней провинции

На некоторых Фронтах на высадочные провинции нельзя напасть с соседних территорий.

Правила проведения турнира:

  • Все сражения в рамках турнира проходят в игре World of Tanks.
  • Каждый клан, подавший заявку на высадку, бесплатно получает дивизию.
  • Дивизии кланов, подавших заявку на высадку, помещаются в провинцию за час до Прайм-тайма.
  • За час до Прайм-тайма в провинции формируется турнирная сетка и подбираются пары соперников.
  • В случае нечётного количества участников турнира один из кланов оказывается без соперника и автоматически переходит в следующий тур.
  • Турнир проводится по олимпийской системе: любой участник выбывает из турнира при первом же поражении.
  • Уровень техники и количество игроков в команде определяются характеристиками Фронта .
  • К бою допускаются только команды с необходимым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается техническое поражение.
    ФронтМинимальный состав команды
    VI5 игроков
    VIII8 игроков
    X12 игроков
  • При определённых настройках на высадочную провинцию можно напасть с соседних провинций. В этом случае атакующему клану придётся принять участие в турнире наравне с другими претендентами. Даже если у дивизии атакующего клана есть модули, он не сможет использовать боевые резервы в боях за высадочную провинцию.

Подбор противников для турнирных боёв:

  • Первый раунд. Соперники подбираются по Эло-рейтингу, начиная с клана с самым низким рейтингом.
  • Последующие раунды. Соперники подбираются по опыту, заработанному в предыдущем раунде турнира. Подбор начинается с клана, который заработал меньше всего опыта или не принимал участие в предыдущем раунде из-за того, что остался без противника.

Результаты боёв, если владелец провинции не участвует в турнире

Победа. Клан, победивший в текущем раунде, переходит в следующий раунд.

Статья в тему:  World of tanks как перейти на hd клиент

Победитель турнира сразится с владельцем провинции.

Поражение. Кланы, потерпевшие поражение, выбывают из борьбы.

Ничья. Оба противника считаются проигравшими и прекращают участие в боях за провинцию.

Техника, уничтоженная в финальном бою с владельцем провинции, не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого периода времени. Подробнее смотрите «Блокировка уничтоженной техники».

Как играть на европейском сервере WOT с русского клиента

В качестве эксперимента, лучше создать новую электронную почту, и использовать её для создания учётной записи. Однако это необязательное условие. Чтобы создать аккаунт на европейском сервере, можно воспользоваться той электронной почтой, к которой привязана основная учётная запись на RU-кластере.

Однако здесь нужно помнить один нюанс: разработчики отслеживают ложные регистрации в системе, что может повлечь блокировку обоих акков.

Чтобы избежать неприятностей, для регистрации с использованием старой почты, браузер лучше перевести в режим инкогнито.

Кроме того, не стоит забывать о том, что фактически создаётся новая учётная запись, поэтому перевести танки и другие бонусы с европейского аккаунта на русский, не получится.

Как получить танк за ГК 2020: Пятнадцатый сезон World of Tanks

Танкисты!

Мы рады сообщить вам о начале 15-го сезона на Глобальной карте. В нём вас ждут сразу несколько нововведений:

  • появится Мастерская, где можно будет собирать камуфляжные схемы и наборы проекционных декалей;
  • количество одновременно идущих торговых конвоев, отправленных кланом, будет ограничено до двух;
  • будет доступно два вида провинций с временным повышением доходности, 3 000 и 7 008 в сутки соответственно.

15-й сезон на Глобальной карте
15 сентября 6:00 (МСК) — 28 ноября 5:59 (МСК)

Мастерская в 15-м сезоне: как получить танк за ГК 2020

В 15-м сезоне в клиенте игры появится Мастерская, где из ресурсов, получаемых после боёв на Глобальной карте, можно будет собирать различные камуфляжные схемы и проекционные декали.

Количество ресурсов одинаково для всех участников команды и зависит от следующих факторов:

  • за победу в бою клан получает больше ресурсов, чем за поражение;
  • чем больше единиц техники противника уничтожено, тем больше ресурсов получает клан.
Статья в тему:  Как активировать премиум аккаунт в world of tanks

Что можно будет собрать в Мастерской:

  • Камуфляж «Клановый элитный» (летний)
  • Камуфляж «Каменистая пустыня» (пустынный)
  • Камуфляж «Зимний лес» (зимний)
  • Набор декалей «Софи», «Сабрина» и «Мария»

Начальный ресурс — это лом. Из него в Мастерской можно получить пигменты, растворители, материалы и инструменты. Они нужны для сборки покрасочной камеры, шаблона окраски, краски и грунтовки. Из этих компонентов собираются камуфляжные схемы и наборы декалей.

Одновременно может собираться только один предмет, остальные можно поставить в очередь. Предметы в очереди можно перемещать или убирать из неё, тогда ресурсы в полном объёме возвращаются на Склад.

В Мастерской находится журнал истории боёв. В нём отображается количество ресурсов, которое игрок заработает во всех боях с момента старта 15-го сезона.

Мастерская будет работать до окончания сезона 28 ноября 5:59 (МСК). Затем все неиспользованные для сборки ресурсы и собранные компоненты будут списаны.

Собранные камуфляжные схемы будут начисляться сразу по 3 единицы на все нации, всего схем 33. Собранный набор декалей будет начисляться по 3 единицы каждой декали. Количество собранных за время сезона предметов не ограничено.

Даты сезона и выходные

15-й сезон начнётся 15 сентября 6:00 (МСК) и закончится 28 ноября 5:59 (МСК). Последний день боёв — пятница 27 ноября.

Выходные на Глобальной карте: пятница и суббота, за исключением последнего дня боёв 27 ноября.

Игровое поле

Боевые действия 15-го сезона развернутся в Северной Америке. Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, составит от 0 до 2 016 в сутки. Кроме того, будут появляться провинции с доходностью 7 008 и 3 000 в сутки.

Всего на карте будет 860 провинций,

20% высадочных провинций,

Игровые карты сезона:

  • «Карелия»;
  • «Малиновка»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Прохоровка»;
  • «Энск»;
  • «Утёс»;
  • «Монастырь»;
  • «Песчаная река»;
  • «Рудники»;
  • «Мурованка»;
  • «Перевал»;
  • «Степи»;
  • «Редшир»;
  • «Рыбацкая бухта»;
  • «Ласвилль»;
  • «Руинберг»;
  • «Вестфилд»;
  • «Эль-Халлуф».

Прайм-таймы сезона: с 14:00 до 23:00 (МСК). На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.

Появление доходных провинций на ГК 2020, как получить танк

20 сентября на карте появятся провинции с доходностью в 3 000 , которые каждые 14 дней, по воскресеньям, меняют своё местоположение.

Статья в тему:  Как получить тетрарх в world of tanks

22 сентября на карте появятся провинции с доходностью 7 008 .Они меняют своё местоположение каждые 14 дней по вторникам.

Все эти провинции невозможно разграбить.

Высадочные турниры и аукционы 2020, получение танков за ГК

Максимальное количество заявок на высадочные турниры — 32.

Максимальное количество одновременных заявок у клана на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).

Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, если у них есть захваченные территории.

Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.

Первый день и «Передел мира»

В первый день сезона все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим согласно общим правилам сезона.

Количество заявок на высадочных турнирах в «Передел мира» — 16.

В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

Влияние и дивизии

Базовая стоимость дивизии — 200 единиц влияния. Стоимость дивизий увеличивается в зависимости от количества дивизий у клана.

Динамическое увеличение стоимости дивизий

ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ДИВИЗИИ ДЛЯ КЛАНАВЛИЯНИЕ
1200
2300
3500
4750
51000
61500
72000
83000
95000
10 и больше7500

Содержание дивизий бесплатное. Модули дивизий включены (только стратегический эффект).

Система союзов 2020, получить танки за ГК

Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 15-го сезона все союзы, сформированные в 14-м сезоне, будут распущены.

Админресурс в системе союзов включён. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.

Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИКОЛИЧЕСТВО АДМИНРЕСУРСАОТНИМАЕТ АДМИНРЕСУРСДОБАВЛЯЕТ АДМИНРЕСУРС
Провинции1При получении провинции у клана списывается админресурсПри потере провинции клану возвращается админресурс
Делегирование боёв1Делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурсАдминресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой

Если у клана получилось отрицательное количество админресурса, то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.

Таблица стоимости админресурса во влиянии:

ПОКУПАЕМЫЕ ЕДИНИЦЫ АДМИНРЕСУРСА ПО СЧЁТУВЛИЯНИЕ
1100
2500
31000
42500
55000
610 000
720 000
830 000
950 000
1075 000

Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 золота и 20 000 влияния.

Торговые конвои

В сезоне кланы могут отправлять любому клану ресурсы: промресурс, золото, боны и влияние.

Отправляя конвой, отправитель выбирает, сколько и какие ресурсы будут отправлены, в какое время начнутся бои за конвой, и кто будет его защищать, отправитель или получатель.

После отправки конвоя он появится в общем списке конвоев на Глобальной карте, и другие кланы могут попытаться его разграбить.

Минимальное количество ресурсов для отправки торговым конвоем:

РЕСУРСМИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО
Золото1500
Боны2500
Влияние5000
Промресурс60 000

Общие настройки

  • Система штрафов включена.
  • Туман войны и заморозка техники включены.
  • Клановые операции включены.
  • Мятежи включены.
  • Грабежи включены.

При грабеже провинций клан получает доход провинции за 2 дня. После грабежа провинция не приносит дохода 3 дня.

Если клан получает доход с большого количества провинций, то в казну поступает золото с 10 провинций с наименьшим доходом.

Как получить танки за ГК 2020. Награды

В 15-м сезоне кланы могут получить два набора наград.

Первый набор — награды за позицию клана в рейтинге сезона. Очки победы начисляются за всё заработанное на Глобальной карте золото (за исключением полученного через торговые конвои). В зависимости от позиции клана его участники получат стили, эмблемы участника, декали, шрифт и медаль.

Второй набор наград кланы получат за позицию в политическом рейтинге на момент окончания сезона. Чем выше позиция клана в этом рейтинге, тем больше бон он сможет получить в свою казну.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector