0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ ТАНКИ в WOT

Содержание

Классика

Примитивный способ, которого придерживаются большинство новичков. Представляет собой медленную прокачку танка, открывая все по порядку и с первого уровня, играя на каждом модуле.

Рассмотрим преимущества и недостатки «Классики».

  • почти отсутствует донат;
  • увлекателен сам процесс апдейта;
  • отличное знание техники и всех его модулей.
  • длительный процесс;
  • некомфортная игра на стоковой комплектации.

Ускоренный вариант «Классики»

Этот способ заключается в отсутствии покупки модулей. Проще говоря, накапливайте опыт и покупаете сразу танк следующего уровня, не тратя опыт на топ-модули.

  • процесс проходит быстрее;
  • хардкорность игры.
  • мертвая статистика без навыков и знания механики;
  • игра проходит на стоковой комплектации танков;
  • нехватка серебра на постоянной основе из-за повышенного расхода на голдовые снаряды.

Ускоренный вариант «Классики» подходит опытным игрокам, которые хотят прокачать новый танк без вложений в свободный опыт. Новичку же скорость не покажется выше, пробитий будет мало. Отсюда получаем меньше заработанного опыта, а значит играть нужно больше. Таким образом, количество боев может даже превысить первый способ.

Ускоренный вариант за свободный опыт

Данный способ заключается в переводе боевого опыта с элитных и премиумных танков в свободный, получая таким образом возможность дальнейшего открытия нового танка. Способ отличный, если не считать его главный минус: придется много заплатить. К примеру, чтобы с нуля выкачать ИС-4 потребуется ≈ 750 000 боевого опыта, для его перевода в свободный ≈ 30 000 золота, выходит ≈ 6600 рублей. Сумма для многих неприемлемая, чтобы прокачать только один танк, хоть он и X уровня.

Самый долгий способ, прекрасная статистика без вложений в игру

Путь для тех, кто по идейным причинам или из-за неимения такой возможности не вкладывается финансово в игру. Он предполагает длительный процесс сбора опыта «по крупицам» после каждого боя. Весь свободный опыт уходит на прокачку топ-орудия. Больше никуда. Только после установки этого орудия танк идет в первый бой, не имея как правило ни движка, ни гусениц.

Здесь возникает проблема с серебром. Без премиумного танка или аккаунта делать это приходится долго. Обычно выбирается машина V-VI уровня и долго обкатывается. По итогу, пока серебро копится, накапливается и достаточное количество опыта.

Статья в тему:  Как начать играть в world of tanks blitz

Таким образом, медленно, но верно танкист движется в нужном направлении, имея прекрасные статистические данные без вложений денежных средств.

Комбинированный

Дорога к быстрой прокачке для тех, кто хочет заработать отличную статистику, не тратя при этом ни денег, ни времени. Прокачка протекает по «Классике» с одним отличием. После открытия новой машины она сразу выводится в топ за счет свободного опыта. Следующая машина выкачивается стандартным образом.

Плюсы такого способа:

  • игра на технике топовой комплектации;
  • ускоренная прокачка веток;
  • отличная статистика.

Минус здесь один: требуется финансирование в свободный опыт.

Пресс-аккаунт

Это аккаунт, который выдается разработчикам и прессе для презентаций. Ангар таких аккаунтов полный, а экипаж 100%-ый. Также здесь миллионы золота, серебра и свободного опыта.

Получить такой аккаунт можно только в том случае, если есть знание аспектов игры и зеленая и выше статистика КПД; материалы будут публиковаться регулярно, а выпускаемый контент будет интересен большой аудитории.

Если условия соблюдены, нужно написать разработчикам, прикрепив ссылки на собственный контент, и попросить предоставить пресс-аккаунт с целью увеличения генерируемого контента.

Как получить опыт в World of Tanks?

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и сегодня мы с вами поговорим о Танках. Компания-разработчик Wargaming на протяжении уже нескольких лет активно продвигает свой командный онлайн-шутер World of Tanks. В нем вы можете попробовать себя в роли командира, механика-водителя и наводчика одновременно. Командные баталии не оставляют равнодушными миллионы игроков, притягивая уникальностью и необычным геймплеем.

В игре реализована система развития танков – вы начинаете на танкетках 20-30 годов, а в дальнейшем сможете купить более сильные танки следующих серий. Покупка производится за деньги и опыт, накопленный в сражениях с многочисленными противниками на поле боя. И чем больше экспы и денег, тем лучшую боевую машину вы купите, поэтому сегодня мы расскажем, как получить опыт в World of Tanks и купить хороший танк, чтобы выигрывать сражения.

Но сначала обязательно прочитайте нашу статью про лучшие танки в WoT – из нее вы узнаете о разнообразии боевой техники и к чему вообще нужно стремиться в игре.

Разбираем азы

Геймплей WoT не доставит каких-то затруднений начинающим игрокам, к тому же там есть несколько обучающих уроков. И в то же время есть несколько особенностей, которые могут поначалу быть непонятны.

Что же тут сложного, получай опыт, копи деньги, а потом покупай на них новенькие боевые машины. Но чем сильнее танк, тем больше экспы требуется на его исследование.

Боевой опыт – это внутриигровая валюта, которую боец получает в разных режимах боев. Он подразделяется на нераспределенный и свободный опыт. Первый тип начисляется на танк, на котором вы воевали, а второй в отдельную копилку, в размере 5% с каждого боя. Оба типа начисляют за определённые заслуги, поэтому в каждом бою нужно стремиться сделать максимум полезных действий, чтобы в результате получить достойную награду.

Способы получения экспы

1. Основной способ – наносить урон машинам противника. За нанесение критических повреждений по модулям, за пробития и за сбитые гусеницы ваша копилка будет пополняться, поэтому старайтесь как делать как можно больше попаданий.

Статья в тему:  Как играть в клане в world of tanks blitz

2. При захвате и защите базы вы получите дополнительные очки, если не допустите захвата собственной базы и нанесете урон врагам в круге захвата, или захватите вражескую базу самостоятельно или в команде с соратниками.

3. На итоговую награду влияет показатель засвета – обнаружения боевых единиц врага. Он подразделяется на первичный засвет и подсвет. Для первичного засвета нужно обнаружить вражеский танк первым, чтобы он появился на карте и стал виден всем союзникам. Во втором случае нужно обнаружить кем-то увиденный танк, но в этом случае получите немного меньше опыта, чем в первом случае.

4. Немаловажным показателем является выживаемость – это значение указывает на количество боев, в которых танкист остался жив. Если показатель высокий, то итоговая награда немного увеличится.

Максимум в одном бою

Основная цель WoT – прокачка техники и приобретение новых боевых машин. Как мы говорили в начале статьи, чем сильнее танк, тем больше опыта и денег потребуется на его покупку. Для ускорения процесса получения новой техники игроки используют следующие хитрости:

  • Время – это главный ресурс, и если его мало, то покупайте премиум аккаунт, который увеличивает итоговую награду за бой на 50%. Конечно, он стоит денег, но если вы хотите развиваться быстрее, то почему бы и не купить.
  • Можете приобрести премиум технику за реальные деньги – это тоже сэкономит время и силы. Такие машины имеют повышенные коэффициенты доходности, экипаж развивается быстрее, а бои проходят гораздо легче. Считается, что такие машины могут сильно изменить баланс сил на поле боя. Например, Американский Т34 (не путать с нашей 34кой) считается одним из самых лучших в классе премиум из-за хорошего бронирования, высокого урона и шанса пробития брони.
  • Самыми прибыльными считаются легкие танки. Они эффективно разведывают позиции врага и делают первичный засвет, а также наносят неслабый урон. С другой стороны, у них почти нет брони, поэтому один выстрел средней или тяжелой боевой машины оставит от них только дымящуюся воронку.
  • Помимо основного режима игры – «случайный бой», танкисту предлагаются еще несколько вариантов: «укрепрайон», «ротный» и «командный». В отличие от «случайного» режима, в этих сражениях можно сражаться вместе с друзьями и знакомыми, что позволяет использовать разные тактики и побеждать чаще.

Когда вы заработаете достаточно опыта и денег, открывайте панель исследований и думайте над возможными вариантами. Если вы решили для себя какой класс боевых машин лучше, то стоит продолжать развитие только в этом направлении, и не прокачивать другие ветки. Например, если развиваете тяжелые танки СССР, то не стоит брать дополнительно артиллерию Германии. Только так вы сможете быстро купить хороший танк, чтобы выигрывать большинство сражений (не считая варианта с премиум машиной).

В итоге

Чтобы получить опыт нужно провести много сражений, в каждом из которых нужно совершить как можно больше полезных действий. Если у вас нет времени, покупайте премиум аккаунт или танк – это сэкономит время и ресурсы, которые можно потратить на развитие выбранной ветки боевых машин. Постарайтесь собрать команду, чтобы участвовать в сражениях и побеждать чаще, что даст еще больше ресурсов.

На этом заканчиваем, потому что впереди еще несколько статей по WoT для начинающих. Следите за новостями нашего блога и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. До скорых встреч. Пока-пока.

Статья в тему:  Как накрутить серебро в world of tanks

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как установить ангар для world of tanks 0.9.2

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Как превратить игру в источник дохода. Классические способы

Первый «товар», который можно реализовать на геймерском рынке — это то, что ты знаешь и умеешь . Он всегда имеет спрос, и иногда этот спрос превращается в неплохие деньги.

Способ #1. Тематические сайты, блоги и группы в соцсетях

Если хочешь поделиться знаниями и опытом, можно создать информационную площадку с авторским контентом на игровую тему. Главное здесь — раскрутиться и собрать большую аудиторию, иначе твои труды не только не дадут заработать, но и загонят тебя в «минус».

Способ #2. Летсплеи и стримы на YouTube/Twitch

Пожалуй, один из лучших способов, чтобы не только обогатиться, но и стать популярным. Как Куплинов, например. От тебя потребуется несколько скиллов: не бояться камеры, быть весёлым и нескучным, уметь понятно доносить информацию и, конечно, хорошо играть. Если этого всего нет, лучше присмотреться к другим вариантам заработка.

Способ #3. Турниры

Самый щедрый, но не самый доступный денежный источник. Крупнейшие турниры приносят десятки и сотни тысяч долларов , но для этого нужно быть очень сильным игроком. Если ты пока им не стал, попробуй себя на менее масштабных соревнованиях, да и официальные турниры (от разработчиков) временно прикрыты, остались лишь любительские и от бывших киберспортсменов.

Способ #4. Прокачка аккаунтов

Этот способ — для тебя, если знаешь, как быстро набрать опыт и игровую валюту, получить коллекционную технику и повысить рейтинг. В случае прокачки будешь работать над аккаунтом другого игрока.

И сразу важная оговорка – подобные действия компания Wargaming не одобряет и влечёт это всё за собой плачевные последствия, вплоть до перманентных блокировок аккаунтов. Тоже самое касается и обычной продажи игровых акков, данные действия запрещены правилами WG.

Способ #5. То самое золото

Золото может приносить хороший доход, только если его по-настоящему много . И в этом кроется главная проблема, которая мешает заработку на игровой валюте. Большое количество золота можно получить разве что на турнирах, а подарки и конкурсы от World of Tanks не позволяют регулярно пополнять собственную «казну». Про кейсы, читы и мобильные приложения для майнинга даже говорить не стоит — они лишь тратят твоё время и ничего не дают взамен.

Статья в тему:  Прайм-тайм в world of tanks что это

Шестой способ создала команда CBS Games

Создатели платформы — танкисты-любители, изучившие World of Tanks вдоль и поперёк. Все их знания сконцентрировались в уникальном сервисе, который позволяет делать ставки на бой, в котором ты участвуешь . Ты можешь поставить на то, что твоя команда победит, на выживание в бою, а также на то, сколько вражеских танков выйдет из строя. На данный момент у сервиса нет аналогов.

Чтобы начать делать ставки и зарабатывать деньги на собственных скиллах, нужно иметь аккаунт на http://worldoftanks.ru и выполнить несколько несложных действий – на все уйдет не больше 10 минут. Если ты уже бывалый танкист и успел набраться опыта, то у тебя есть все шансы на выигрыш . Если же ты новичок, то сначала лучше попрактиковаться, а уже потом испытывать судьбу: исход ставки зависит исключительно от твоих навыков, и без них в CBS Games будет сложно. Но ты, конечно, всё равно можешь попробовать.

Здесь можно посмотреть видео-обзор на сервис , а ниже прочитать короткую инструкцию по пользованию.

Итак, первый этап — это регистрация в сервисе . Зайди на сайт, создай профиль с никнеймом из World of Tanks, а затем подтверди его через письмо, которое придёт на твою электронную почту. После этого проверь почту ещё раз — мы отправим тебе пароль от твоего профиля.

Теперь авторизоваться. Введи e-mail , который использовался во время регистрации и пароль из письма.

Следующее что нужно сделать — скачать и установить приложение для Windows . С помощью него ты сможешь использовать возможности CBS Games и делать ставки. Оно полностью безопасное, а значит, тебе не стоит переживать по поводу «здоровья» своего компьютера. Программа передаёт лишь важные для работы сервиса данные о проведённых боях.

Наконец настала пора пополнить счёт : перейди в раздел «Управление счетами» и нажми на нужную кнопку. Тебе откроются 4 способа пополнения, и ты сможешь выбрать любой из них: через кошелёк ADV, банковскую карту, Bitcoin и Litecoin. В первых двух случаях с тебя возьмут комиссию, но ее сразу же вернут на твой счёт.

Добрались и до ставки. На этом этапе нужно выбрать танк , а также указать сумму , которой тебе не жалко рискнуть, и исход боя : победа, выживание и количество вражеской техники, которая отправится на свалку. Можешь указать все 3 варианта — тогда коэффициент ставки будет очень «симпатичным». Только не забывай, что шансы на проигрыш тоже вырастут. Когда определишься с выбором, подтверди ставку и переходи к последнему этапу.

Последний этап — это непосредственно бой. Перед его началом проверь индикатор «Состояние подключения» на странице ставки: он должен гореть зелёным. Если горит красным, обнови страницу и перезапусти игру.

Вот, собственно, и всё. Сервис принял ставку, и её исход зависит только от тебя . Выиграешь — и деньги тут же отправятся тебе на счёт. Деньги со счёта ты сможешь получить на кошелёк ADV или банковскую карту, в будущем добавят Qiwi и Payeer.

Если остались вопросы, загляни в раздел «Помощь». И не забудь про реферальную программу в профиле CBS Games: с её помощью можно получать денежные бонусы за игроков, которых пригласишь в игру.

Статья в тему:  Кто придумал world of tanks blitz

Заключение

Это были все известные на данный момент способы повышения скорости прокачки специализации у экипажа. Однако, любой геймер способен самостоятельно найти комфортный именно для него способ получения навыков. Поскольку сам вопрос «Как прокачать экипаж в World of Tanks» можно считать исчерпанным, остается добавить, что не стоит продавать все пройденные танки из ангара. Многие из них могут пригодиться как своеобразные «фермы» для других экипажей выбранной нации, у которых уже будет комфортная база.

Для начала необходимо понимать, что такое опыт машины, данный вид ресурса в World Of Tanks накапливается на каждой машине отдельно и используется для исследования новых модулей на непосредственно на данной машине, или следующего танка. Опыт машины зарабатывается в боях за активные действия: нанесение урона, уничтожения вражеской техники, обнаружения позиций противника, а также за нанесенный союзниками урон по обнаруженным игроком противникам. Существует бонус к опыту за выживание в бою, а также за победу.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Премиум аккаунт увеличивает полученный опыт на 50 процентов, а также премиальная техника имеет бонус к полученному опыту. Бонус премиум-танков рассчитывается в зависимости от их уровня. У игроков с премиум-аккаунтом имеется возможность 5 раз утроить полученный опыт. Так же за первую победу в день имеется бонус x2, а во время проведения различных акций опыт за первую победу может утроится или даже стать больше в пять раз. Получение свободного опыта рассчитывается исходя из полученного опыта техники за бой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Свободный опыт – это игровой ресурс, который может быть использован для изучения любых модулей или техники, которые доступны пользователю на момент изучения. Во время изучения новой игровой техники или модуля тратиться нераспределенный опыт, и только потом свободный. Свободный опыт не имеет привязки к определенной техники, это свободная игровая валюта на подобии игрового золота, кредитов, бон. Данный тип ресурсов позволяет ускорить открытие новой техники в игре, и непосредственно ускорить прокачку аккаунта.

Как заработать свободный опыт в world of tanks

Заработать свободный опыт можно несколькими способами:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. После каждого боя идет начисление 5 процентов свободного опыта, от опыта, полученного за бой. То есть, после боя, например, от полученной тысячи опыта техники, на которой был проведен этот бой, игрок получит 50 единиц свободного опыта.
  2. Свободный опыт можно перевести с нераспределенного опыта «элитной техники», для данной транзакции используется игровое золото. Стандартный курс перевода – 1 золото за 25 нераспределенного опыта. Во время некоторых игровых ивентов, обычно вводимых во время крупных праздников или событий, курс перевода опыта элитной техники, как правило повышаются, об этом обычно уведомляют. Посмотреть актуальный курс перевода можно в окошке перевода свободного опыта.

Как использовать свободный опыт в WoT

Данный ресурс используется для более быстрого открытия техники или выведения ее в топовую комплектацию. Если имеется желание открыть новый модуль или технику, то можно это сделать, не дожидаясь полного накопления нераспределенного опыта боевой машины. Для этого необходимо перейти в ветку исследования, открыть вкладку танка, имеющегося на данный момент, и, если количество свободного опыта и доступность исследования техники, позволяют открыть данную технику, и кликнуть на кнопку исследования.

Статья в тему:  Как снять дасты дота 2

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Так же свободный опыт может быть применен для ускорения получения навыков и умений экипажа. Для этого нужно перейти в личное дело члена экипажа выбранной машины, нажать кнопку ускорить, выбрать необходимый уровень прокачки, далее выбрать пункт «Обменять».

Единый опыт в разных играх Wargaming.

С введением единого премиум аккаунта в играх от Wargaming появилось нововведение, заключающие в себя возможность использование единого свободного опыта в World of Tanks и World of Warplanes. Он привязан к стандартному свободному опыту в играх и представляет собой единую валюту в играх и может быть использован для исследования техники как в танках, так и в самолетах Wargaming.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Как в World Of Tanks быстро заработать опыт. Как начисляется опыт в World of Tanks (WoT)? World of tanks дают опыт

Опыт начисляется:

  • За нанесение повреждений вражеским танкам.
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
  • Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
  • Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт за «Остаться в живых».
  • За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
  • Чем больше Ваша команда нанесет урона противнику, тем больше каждый получит опыта. Считается урон только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.
  • Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)

Опыт НЕ начисляется:

  • За повреждение дружественной техники.
  • За уничтожение дружественной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика», см. пункт 5 предыдущего списка, а также «Защитника».
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение — тоже.

Как и в любой MMO, опыт в World of Tanks имеет огромное значение. Только с помощью опыта возможно продвижение вверх по «танковой лестнице». За боевой опыт игрок может исследовать модули танка или технику, которая доступна для исследования. Боевой опыт реально получить лишь в бою, убивая или подсвечивая врага. Впрочем, есть и другие критерии, влияющие на суммарное количество заработанного в бою опыта. О том, за что и как начисляется опыт в World of Tanks, поговорим в этой статье.

Как известно, опыт в «Мире танков» делится на две категории: свободный и боевой. Само исследование танков с помощью опыта появилось в патче 0.02 еще в начале альфа-тестирования игры. Боевым опытом можно исследовать только определенный танк. По окончании боя пять процентов от боевого опыта переводится в свободный, который можно использовать для исследования любой боевой машины в игре.

Что касается боевого опыта, то он начисляется за следующие действия в бою:

  1. Нанесение урона вражеским танкам – учитываются класс техники и уровень врага. К примеру, за 2000 урона светляку дадут намного больше опыта, чем пт-сау или арте, так как основное предназначение легкого танка – не нанесение урона противнику, а засвет позиций врага. Также важен уровень врага, по которому был нанесен урон. Таким образом, убивая высокоуровневых врагов, вы будете получать больше опыта, чем расстреливая низкоуровневые танки. Дополнительный опыт дается также за уничтожение танков, но лучше нанести 400 урона, чем добить танк с 5 единицами прочности.
  2. За нанесение критического повреждения врагу также имеется своеобразный бонус. Поджог двигателя или баков, крит боеукладки или поворотного механизма башни, слет гусеницы и контузии членов экипажа тоже учитываются при начислении опыта.
  3. Первичный засвет противника (обнаружение врагов) идет в зачет опыта. Причем за обнаружение САУ дают больше опыта, чем за засвет другого класса танков. Если же по засвету танка были уничтожены или повреждены враги, то за это дается своеобразный бонус к опыту – «урон с вашей помощью».
  4. В последних патчах был введен еще один критерий, согласно которому за сталкивание/утопление танков также дают дополнительный опыт.
  5. Захват базы противника или сбитие захвата «премируется» опытом.
  6. Дополнительный опыт начисляется за активные боевые действия, достойное сопротивление, живучесть в бою и полученные медали. Причем за победу команды в бою дают больше всего опыта: +50% опыта каждому игроку.
  7. Многие предпочитают добивать противников, так как чем больше урона нанесет команда, тем больше опыта получат игроки-победители.
Статья в тему:  На что влияет дальность связи в world of tanks

Многие пользователи не знают, как начисляется опыт в WoT. Они часто заблуждаются в том, что за нанесение урона союзникам можно получить опыт. Наоборот, за тимкилл или повреждение союзной техники с вас снимут часть заработанного опыта и кредитов пропорционально нанесенному урону. Также урон не начисляется за непробития или рикошеты и за получение повреждений. Бонуса при поражении или ничьей нет. Вследствие чего, если вы хотите много опыта по окончании боя, вы должны победить.

Впрочем, «Мир танков» защищен от накрутки опыта. К примеру, если выйти из боя и не заходить до его окончания, то опыт в итоге не будет начислен. Правда, это лишь в случае, если ваш танк не уничтожат.

Подводя итоги, можно сказать, что для получения максимального количества опыта нужно уничтожать врагов, набивать урон и, главное, побеждать в бою, оставаясь живым. При этом желательно иметь премиумный аккаунт, так как при его наличии можно получать на 50% больше опыта в каждом бою вне зависимости от исхода поединка.

  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашим разведданным за каждый уровень разницы между вашим танком и «засвеченной» целью (но не более 30%).
  • САУ — за урон, нанесённый союзной техникой по целям, оглушённым этой САУ. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашему оглушению за каждый уровень разницы между вашим танком и целью (но не более 30%).
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, опыт делится между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За получение медали «Защитник» при сбивании захвата собственной базы.
  • За то, что ваш танк уцелел после боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба техники во время боя. Влияние на общее количество опыта не очень существенное, но всё же есть.
  • За урон, нанесённый противнику вашей командой. Чем этого урона больше, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
Статья в тему:  Что такое гк в world of tanks

При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя. Если играть во взводе с одноуровневой техникой (IV–X уровней), то количество полученного опыта можно увеличить.

Значения бонусов:

Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике начиная со второго боя.

Для премиум аккаунта полученный опыт дополнительно умножается на 1,5.

Под катом небольшое исследование коэффициентов начисления опыта:
— действительно ли коэффициент за командный настрел небольшой, как о том говорит вики;
— есть ли повышающий/понижающий коэффициент за урон по целям выше/ниже уровнем;
— зависимость опыта за критические повреждения от уровня цели;
— начисляется ли бонус легким танкам за урон по тяжам;
— каким образом можно получить меньше опыта, настреляв вдвое больше урона на топовой арте.

1. Опыт за командный настрел.
Методика: провести полностью пассивный бой, исключив все остальные факторы начисления опыта.
Пруф
Скрин с теста 0.8.2, когда у GW-P еще 410 хп было.
Расчет: 7200 / 72 = 100 хп/ед. опыта

Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.

2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой «есть пробитие», т.к. есть подозрение, что
«попадание» означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.

а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)

б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10

Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.

3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)

Статья в тему:  Что дает премиум в world of tanks

Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.

4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи — нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат — 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два

Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.

5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой «есть пробитие».
Пруф раз
Пруф два

Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 — 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8

Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет

5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.

6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.

Как быстро пройти реферальную программу без медалей

Чтобы пройти контракт не обязательно в каждом бою зарабатывать медали. Если играть со своими рекрутами во взводе, они быстрее набирают реферальные очки, а это значит участники быстрее получат свою награду. Рекрут выполняет свои индивидуальные задачи и одновременно взводные.

Самый быстрый способ пройти все три этапа — пригласить 2 друзей с хорошим онлайном, играть втроём во взводе каждый день, выполняя условия рефералки.

Идеальный вариант — найти двух друзей с прокачанными аккаунтами, которые не играли больше 2-х месяцев и уговорить вернуться в игру. Они станут вашими рефералами, смогут играть на технике 8-го уровня и выше, таким образом быстрее пройдут контракт.

Данный вид бизнеса достаточно актуален.

А если его грамотно преподнести различными скидками, оформлением бонусами, оперативностью и всем прочим, то вы сможете хорошо зарабатывать.

Большое количество тем, вот видим скидкой 50% Фарм кредитов, но и всё предельно просто цена 25 руб за бой.

Вот представьте Вы можете за один бой в Танках получать 25 руб одновременно, Будете играть и получать деньги.

Мне кажется это шикарно. Ну и последнее форум предлагают услуги Фарм кредитов, прокачка танков в поднятия КПД, и взятие отметок, это что-то новое по стоимости Фарм серебра один миллион кредитов 150руб, 5000750 и 10 млн 1400 прокачка танков в 10000 опыта 100руб, 25000 опыта 250руб, тоже обсуждаемое.

Редактировалось чуть меньше месяца назад, поэтому друзья ты стираете направление крутое эту игру знают все на просторе СНГ, многие платежеспособные взрослые игроки без проблем заплатят вам какую-нибудь сумму за то, чтобы им прокачайте танк особенно, если будет хорошая статистика на этом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector