4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит имба в world of tanks

Что значит имба в world of tanks

Имба – происходит от английского термина imba, в полном варианте – imbalance, что переводится как несбалансированный. Что такое имба? Это баг или способность, которые нарушают баланс или дают огромное преимущество тем, кто их находит и использует.

Такое преимущество может выражаться в силе персонажа, которого никто не может победить или в навыках, которые позволяют получать прибыль за короткий срок.

Многие игроки хотят найти такой баг или подобрать такой набор способностей, которые принесут им много денег и сделают персонажа не убиваемым. Но такой «грааль» практически нереально найти, а если все-таки это удается, то разработчики эту имбу уничтожают.

Имба в игре может быть результатом прокачки персонажа, задумки разработчиков или личной удачи.

Различные умения

В случае подбора имбовых умений для игры, вы должны приложить много усилий и потратить часть своей жизни, чтобы стать лучшим из лучших: получить топовое снаряжение, а также героя с максимальным уровнем и полностью прокачанными навыками. Более легкий и быстрый путь заключается в том, чтобы вложить свои деньги и крушить всех налево и направо огненным мечом максимального уровня, купленным, к примеру, за 5000$.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of clans

В играх с non-target системой такое определение могут дать самому ловкому и виртуозно управляющему своим персонажем человеку.

Например, в Counter Strike имба – это сделать хедшот из дробовика, когда противник находится очень далеко.

В online-RPG существует множество умений, часть из которых тоже может являться дисбалансирующими. Такие умения еще называют «ульта» (от английского ultimate) – их может получить каждый персонаж при достижении определенного уровня. Такое умение может наносить огромный урон, давать временную неуязвимость и так далее, в зависимости от выбранного класса. Имбой это назвать сложно, потому что такую «ульту» имеют все классы.

Однако это не всегда так – иногда встречаются имбовые классы, у которых есть умение, нарушающее баланс. Такое случается у новых игр или при обновлениях, но все-таки через некоторое время дисбаланс устраняется через различные ограничения, которые накладываются на имбовых персонажей разработчиками.

Экипировка

Имбовое снаряжение – это уникальная экипировка, чьи параметры не снижаются и возможности не ограничиваются. Это может быть артефакт, легендарная вещь или предмет из сетового комплекта. Достать такие вещи в одиночку практически невозможно, но после их получения вы получите очень большое преимущество перед другими героями.

Более подробно о градации и качестве шмота вы можете прочитать в нашей статье.

Нюансы

Существует еще множество методов получить имбу. Но вы должны помнить, что преимущество в чем-то одном повлечет за собой слабость в чем-то другом.

Приведем пример – лучник, который развивал только атаку и имеет превосходные показатели по урону будет проигрывать в защите, количестве жизни и другим параметрам. Поэтому советуем относиться к таким перекосам с осторожностью.

А если вы нашли баг и радостно им пользуетесь, то рано или поздно его найдут, на вас наложат штрафные санкции, а баг ликвидируют. Будьте внимательны.

Примеры

«Да ты просто имба, уничтожил с одного удара»

«Где достал такое имбовое оружие?»

«Этот имбовый класс уже надоел, когда ж его удалят»

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  World of tanks как играть на а 20

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как быстро заработать много опыта в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как прокачать шестое чувство в world of tanks

Варианты имбы

В играх имба – это сильный персонаж, необычный навык или какой-либо мощный артефакт. Вариации использования слова различны.

Имба в «Доте-2»

Разработчики «Доты-2» пытаются добиться баланса игры. Это позволяет геймерам побеждать за счет навыков и мастерства, а не купленных в лавках артефактов. Однако без некоторых уникальных скилов, характерных для персонажей, тоже не обошлось.

У Riki есть способность Permanent Invisibility («невидимости»). Навык полезен для любителей скрытного перемещения. Он позволяет остаться невидимым неограниченное время. Обнаружить такого персонажа очень сложно.

Имба в «Доте-2»

Герою Huskar разработчики «Доты-2» дали пару навыков, которые можно условно назвать имбой. Berserker’s Blood «отвечает» за нанесение максимального урона противнику. Опция Life Break дает защиту от заклинаний. Huskar становится невосприимчивым к магии.

Имба в «Мире Танков»

В «Ворлд оф Танкс» имбами чаще называют танки, отличающиеся более высокими характеристиками. Градация зависит от уровня боевой машины. Hetzer отличается приличной маневренностью для песка. Танк опасен даже для противников более высокого уровня.

Имба в «Мире Танков»

Артиллерийская установка АТ15А относится к премиальным. От аналогов отличается броней и мощностью снарядов. По мнению игроков, эта арта позволяет комфортно играть с высокоуровневыми противниками.

Имба в остальных компьютерных играх

В «Варфейс» имбой называют оружие. Игроки на форумах к однозначному мнению не пришли. 22% опрошенных считает имбой Calico M951S. На втором месте оказался USAS 12. За это оружие проголосовало 12% респондентов.

В CS:GO однозначного мнения нет. Однако большинство геймеров выбирает ствол AUG. Оружие отличается высокими характеристиками и приемлемой ценой.

Сленг геймеров сложен. При этом он постоянно развивается. Одни термины отходят в прошлое, другие появляются.

Для ускорения поиска честного прогнозиста с реальной статистикой советуем перейти в раздел «проверенные капперы» и ознакомиться с предложениями от всех результативных аналитических проектов.

Что значит ИМБА и ИМБОВЫЙ – простыми словами – определение.

Простыми словами, Имба или Имбовый – это игровой персонаж, класс персонажей, связка персонажей, элементы экипировки или что-то подобное, что дает явное преимущество перед остальными игроками, в следствии неправильно настроенного игрового баланса. Прежде чем рассмотреть какие бывают виды имбовости, и почему так вообще происходит, следует в общем, ознакомится с тем, что представляет из себя «Игровой баланс» в целом.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться в world of tanks в украине

PANHARD EBR 105

Существует предвзятое мнение, согласно которому World of Tanks — медленная и однообразная игра. Французский ЛТ PANHARD EBR 105 разбивает этот стереотип. Танк является колесным, и посему обладает высокой динамикой. Он способен разогнаться до 100 км/ч, не давая противникам и шанса на сведение.

Еще одним плюсом этого колесного монстра является крутая пушка: ее альфа составляет 390 единиц, а пробитие — 190 мм, что позволяет отстреливать тылы даже самых бронированных соперников. Несмотря на слабую броню, PANHARD EBR 105 — самый имбовый танк в WoT.

Имба или Имбовый предмет, так на сленге игроков в Интернет игры называют несбалансированный игровой процесс, выбранный класс, навыки персонажа, его экипировку или способности.

Своему происхождению термин обязан английскому слову «IMBALANCE», которое можно перевести на русский язык, как «несбалансированный». Его сократили до более короткого «IMBA».

Чаще всего применяют игроки в групповых чатах и форумах. Особенно в таких, как WoT, DotA, WOW и прочих.

Вообще-то в онлайн играх очень много жаргонных терминов. Непосвящённому человеку поначалу очень проблематично в них разобраться. Но со временем приходит опыт и понимание всего происходящего на поле брани.

Несбалансированность экипировки, боевых навыков, класса игрового персонажа даёт ему явное преимущество в бою перед остальными участниками игры. Он идёт в разрез с принятыми правилами «Игрового баланса».

Что представляет собой игровой баланс?

Если Вы уже сражались в какие-то игрушки, то должны помнить, что сначала мы выбираем себе персонаж. Например:

  • Воин. Сильный, но медленно передвигается.
  • Лучник. Метко стреляет, урон наносит небольшой. Зато быстрый и ловкий.
  • Маг. Самый слабый, тем не менее обладает неплохой защитой.

Все эти небольшие хитрости служат лишь одной цели. Уравновесить возможности любого из играющих. Компенсация достигается соблюдением пропорций между сильными и слабыми сторонами персонажа. В одном он силён, а в другом слаб.

Статья в тему:  Все что нужно знать о world of tanks

Именно поэтому любой из игроков обладает возможностью одержать верх над сильным противником. Ловкий и быстрый может справиться с сильным, неповоротливым.

К глубокому сожалению, во всех играх есть особые уловки. Ими пользуются опытные люди, которые прокачивают нужные навыки и пытаются таким образом сделать своего героя (или предмет) лучше остальных. Идеально подогнанные, 100% сбалансированные игры трудно найти в природе.

Создание игр — процесс крайне сложный даже для опытных программистов. Для создания идеально сбалансированных героев необходимо совместить множество различных переменных и разных сюжетных обстоятельств. Даже формулы слабо помогают в этом деле.

Примеры

Всё равно индустрия развлечений не стоит на месте. Буквально каждый год мы наблюдаем огромные шаги в графике, интерфейсе, возможностях, сюжетах. Мало кто уже помнит приставки Денди с их братьями Марио и Тетрисом.

Несколько типовых примеров использования жаргона в играх:

  • По моей ИМХЕ эти имбовые танчики убили весь игровой баланс у нас.
  • Пора сдаваться. Смысл какой играть против него? Он имеет имба колоду.
  • ЛОЛ. Я вижу имба-героя в его команде. Лучше не лезть на рожон против них.
  • Плиз, какие бывают имба-связки для арен PVP?

Играйтесь, но знайте во всём меру. Отдыхать тоже надо. Будьте здоровы!

Что такое ИМБА ?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

antony11364 #1 Отправлено 03 Март 2015 — 20:54

На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа «Да этот танк имба!», «Имба для нагиба» и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть — выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:

Статья в тему:  Можно ли переводить золото в world of tanks

1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами — танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.

2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.

3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.

4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.

5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.

Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.

Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на «фулл голде». Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.

Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.

Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.

Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же — это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.

  • Наверх

exhibitioner #2 Отправлено 03 Март 2015 — 21:04

Сообщение отредактировал asphotos_ru: 03 Март 2015 — 21:05

3.8 #ВГятакнеиграю

  • Наверх

antony11364 #3 Отправлено 03 Март 2015 — 21:07

asphotos_ru (03 Март 2015 — 21:04) писал:

5 выстрелов в минуту с альфой в 400. Со всеми плюшками будет около 5.6. Это действительно очень много. Даже если стоять прямо к ним — ББ они скорее всего не пробьют. Ромб они и голдой не пробивают.

Статья в тему:  Как играть на лттб world of tanks

Сообщение отредактировал antony11364: 03 Март 2015 — 21:08

  • Наверх

Vadim29x #4 Отправлено 03 Март 2015 — 21:08

antony11364 (03 Март 2015 — 23:54) писал:

На форуме (да и чате самой игры) часто можно увидеть выражения типа «Да этот танк имба!», «Имба для нагиба» и т.д. Этим утверждением игроки обозначают те танки, которые по их мнени ИМБАЛАНСНЫ, то есть — выпирают из баланса техники и по своим ТТХ превосходят остальных. Но поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что большинство подобных заявлений абсолютно голословны и просто показывают любовь конкретного игрока к конкретному танку на деле ничем не выделяющегося и тем более не превосходящего другие. Ну так что же такое НАСТОЯЩАЯ ИМБА ? . Итак, по моему скромному мнению, имба это:

1.Такой танк, достичь успеха на котором может даже не самый лучший игрок, который просто освоил основные принципы игры и не более того. Другими словами — танк прост в освоении для БОЛЬШИНСТВА.

2. Имба может не обращать внимания на танки одним или двумя уровнями ниже, так как они не представляют для нее никакой угрозы.

3. Имба должна хотя бы в одном ключевом ТТХ превосходить своих одноклассников.

4. Имба должна комфортно себя чувствовать даже на уровень выше родного.

5. Имб не может быть слишком много, иначе их имбалансные ТТХ станут обычными на фоне других таких же танков на уровне.

Но так есть ли реальные имбы, которые подходят под эти критерии? Их крайне мало, но они есть. Приведу несколько примеров моих соображений.

Он бы не вошел в этот список ввиду своей распространенности если бы не одно НО.. Голдовые фугасы стоят очень дорого и большинство игроков не могут позволить себе катать в песке на «фулл голде». Из этого вытекает огромное преимущество перед другими и делает Хецера невероятно опасным противником даже для 5 уровней.

Премиумный ТТ с бешеным ДПМом и великолепной броней которая позволяет не обращать внимание на соперников уровнем ниже. В то же время отличная динамика и тот же дпм позволяют неплохо чувствовать себя даже на 9 уровне.

Статья в тему:  Как работает стереотруба world of tanks

Премиумная ПТ-САУ с невероятной броней, которую большинство одноклассников не могут пробить даже подкалиберными снарядами. В купе с высоким ДПМом это позволяет комфортно играть даже на уровень выше родного.

Ну вот и весь короткий список НАСТОЯЩИХ имб на мой взгляд. Но опять же — это всего лишь мое личное мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь. Предлагаю остальным тоже высказаться по этому поводу.

3) Прохождение по грунтам XD

Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не «покажешь эффективность», значит в комдивы не годишься. HexenJager

  • Наверх

toBeOrNOTtoBe #5 Отправлено 03 Март 2015 — 21:11

asphotos_ru (04 Март 2015 — 00:04) писал:

Даже на брелки стоит обращать внимание, однажды был бой на сотке и попался брелок 3 левел, так он на первом месте был по окончании боя, да команда в которой он был проиграла, но этот брелок умер последним в драке с 44 и разделал бы ее, если бы был один на один.

  • Наверх

exhibitioner #6 Отправлено 03 Март 2015 — 21:17

hitenok (04 Март 2015 — 00:11) писал:

Даже на брелки стоит обращать внимание, однажды был бой на сотке и попался брелок 3 левел, так он на первом месте был по окончании боя, да команда в которой он был проиграла, но этот брелок умер последним в драке с 44 и разделал бы ее, если бы был один на один.

С трудом представляю каким надо быть игроком, чтобы на 44 слить 3 уровню. Там хп на таран ) Бывают невероятные истории, но это такое исключение из правил, вероятность возникновения которого стремится к нулю.

Давайте же разберемся, как все описанное выше применить на практике. Сначала оценим ТТХ, которые получаться при выполнении всех рекомендаций.

Обзор теперь стал предельным – 445 метров. Также не может не порадовать маскировка.

Обратите внимание! Учитывая крайне низкое пробитие брони базовым подкалиберным снарядом, многие геймеры советуют использовать данный танчик на полной голде либо же хоть с половиной БК. В противном случае почти невозможно держать планку в 1,5-2 тысячи урона. Так что о фарме даже думать не стоит.

Находясь вверху списка, Bat.-Châtillon Bourrasque способен где-то ощутить себя королем ситуации:

  • Обнаружить его на расстоянии крайне непросто;
  • Продамажить врага не составит труда, благодаря достаточному пробою;
  • Одноуровневую технику можно забрать с двух барабанов, тяжи не в счет.
Статья в тему:  Как играть на лттб world of tanks

Усложняется же ситуация в середине и внизу списка, так что прыгать выше головы не стоит. Воспользовавшись на старте сражения высокой максималкой, можно выбрать выгодную для засвета позицию.

Ощутить себя снайпером в засаде не выйдет по нескольким причинам:

  • На сведение орудия уходит много времени;
  • Точность крайне низкая;
  • Подкалиберы и так не блещут пробитием, а на расстоянии еще больше теряют.

Можно воспользоваться прекрасной маскировкой для проведения разведки, как пассивной, так и активной, ведь у него предостаточно шансов подкрасться к противнику, оставшись незамеченным, нежели у прочих средних танчиков.

Выбрав активную игру, важно не забывать:

  • Броня отсутствует, так что урон от фугасов буде получен по максимуму;
  • Стараться не допустить таран и самому не лезть на рожон;
  • Стрелять прямо на ходу не выйдет из-за плохой стабилизации орудия, для ведения огня придется остановиться и хоть чуточку свестись.

Играть стоит аккуратно, машина ошибок не простит, так что лучше всего выбрать роль поддержки со второй линии.

Уровни САУ в World of Tanks

II уровень — Т57.

  • Хорошо бронирован и у него высокая скорострельность. Также, он очень маленький умеет хорошо маскироваться.

M7 Priest. III уровень.

  • Отличный ДПМ и высокая дальность полета, хорошо бронирован. У данной машины имеется броня.

Sturmpanzer II. Немецкая САУ IV уровня.

  • Он малозаметен благодаря низкому профилю, его легко замаскировать, однако у него маленькая скорострельность.

FV304. Имба VI уровня.

  • Каждые 10 секунд стабильно наносит 60-100 урона таким танкам, как 8,8 cm Pak 43 Jagdtige. Эти танки вы уничтожите как минимум психологически.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector