22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тройная буферизация OpenGl AMD что это такое — включать или нет? (Triple Buffering, tripleBuffering)

Тройная буферизация OpenGl AMD что это такое — включать или нет? (Triple Buffering, tripleBuffering)

Тройная буферизация OpenGl AMD (Triple Buffering, tripleBuffering) — буферизация из трех уровней (буферов), в каждом формируются данные, которые потом используются программой без ожидания. В интернете много информации на эту тему, и я должен признать, даже мне было сложно понять с первого раза.

Суть проста — подготовка графических данных заранее. Включать при использовании VSync.

VSync — вертикальная синхронизация кадровой частоты в игре с частой развертки монитора. Результат — максимальный ФПС приравнивается к частоте монитора.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  Как играть на strv 74 world of tanks

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Что дают звания экипажа в world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

  • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
  • ОЗУ: 1,5 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

  • Процессор: Intel Core i3-3110M
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Для средних настроек:

  • Процессор: AMD FX-4100
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

Разрешение 3D рендера

3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

Статья в тему:  Почему не заходит в world of tanks blitz

Угол обзора (FoV)

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

Разрешение экрана

Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

Расширенные настройки

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Если компьютер очень слабый

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Статья в тему:  Какой должен быть пинг в world of tanks

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Улучшенная графика

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Статья в тему:  Как быстро заработать много опыта в world of tanks

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Принцип работы

В общих чертах примерно так:

  1. Процессор сообщает видеокарте данные для создания картинки.
  2. Видеокарта подготовила картинку и отобразила на мониторе.
  3. Монитор отображает эту картинку 60 раз в секунду — стандартная частота для ЖК-мониторов.
  4. Далее процессор посылает снова видеокарте данные для картинки — видеокарта готовит картинку. Но показ текущей картинки на мониторе еще не завершен.
  5. Процессор, видеокарта — ожидают завершения показа.
  6. При включенной буферизации ожидания не будет — процессор будет посылать команды, видеокарта создавать изображение.
  7. Пока идет показ, последующие изображения будут помещаться в специальную область (буфер).
  8. При завершении показа, следующая картинка будет извлекаться без ожидания из буфера. Таких буферов по умолчанию существует два и они всегда работают — процесс называется двойной буферизацией. Тройная буферизация ускоряет процесс, так как используется третий буфер, система работает по аналогии двойной буферизации.

Самое главное, что стоит понимать — 1 секунда для нас это мгновенье. Для процессора/видеокарты — значительное время. Именно поэтому в программировании если нужно поставить паузы, то использую как единицу не секунды, а миллисекунды.

Опция в программе AMD Radeon Settings:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

В рамках данного обзора, я расскажу вам что такое тройная буферизация, а так же про связанные с этим особенности.

Суть проблемы. При формировании изображения, оптимальным считается, что вначале вся область заменяется фоном (например, белым цветом или некой картинкой), а уже затем на нее наносятся отдельные фрагменты. Если же используется один буфер, с которого считывает и в который записываются данные, то вполне возможно возникновение таких проблем, как мерцание экрана или его отдельных элементов, появление разрывов (верхняя часть картинки из текущей, нижняя часть из старой) и прочих дефектов.

Статья в тему:  Как играть на тигре 2 в world of tanks

Одним из решений подобной проблемы, является двойная и тройная буферизация. Что это такое и зачем нужно, а так же как связано с вертикальной синхронизацией V-Sync, рассмотрим далее.

Тройная и двойная буферизация

Двойная буферизация

Двойная буферизация — это такой метод, который позволяет обеспечивать одновременную передачу готового результата и формирование следующего.

Как устроена двойная буферизация в компьютерной графике? Стоит отметить, что существует два варианта, оба из которых решают проблему мерцания и некоторых иных дефектов, но не решают проблему разрыва картинки. Первый, это когда изображение вначале формируется в оперативной памяти компьютера, а затем копируется в буфер монитора (из которого последний считывает и отображает картинку на экране). Второй, это когда видеокарта исходно поддерживает два буфера, которые она меняет без копирования данных, что существенно быстрее. В этом случаем, реже возникают разрывы.

Стоит знать, что под первичным буфером подразумевают тот, в котором хранится картинка, отображаемая в экране монитора. Под вторичным буфером подразумевается тот, в котором генерируется изображение (происходит рендер).

Тройная буферизация

Тройная буферизация — это разновидность двойной буферизации, отличающаяся тем, что используется три буфера данных.

Как устроена тройная буферизация в компьютерной графике? Сам механизм во многом похож, но только используется три буфера данных — первичный и два вторичных. При этом так же возможно использование дополнительных буферов видеокарты в качестве вторичных буферов метода, если таковые существуют.

Зачем это нужно? Дело в том, что в момент копирования данных видеокарта простаивает. Соответственно, дополнительный вторичный буфер решает эту проблему, так как в момент копирования данных, может формироваться следующее изображение. Это позволяет повысить fps.

Однако, обе этих технологии обычно связывают с V-Sync и не просто так. Далее рассмотрим почему.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.

Статья в тему:  Как скрыть свою статистику в world of tanks

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое нужное приложению количество буферов. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Если в системе есть два буфера, А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц), или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.

Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.

Угол обзора (FoV):

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

Статья в тему:  Как установить мод тундра world of tanks

При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

  • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
  • ОЗУ: 1,5 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

  • Процессор: Intel Core i3-3110M
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Для средних настроек:

  • Процессор: AMD FX-4100
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

Разрешение 3D рендера

3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

Угол обзора (FoV)

Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

Разрешение экрана

Здесь все достаточно просто и логично: чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер. Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

Расширенные настройки

Сглаживание. Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Статья в тему:  Как играть на су 85 в world of tanks

Если компьютер очень слабый

То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

Улучшенная графика

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Статья в тему:  Как скрыть свою статистику в world of tanks

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта — новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключение svhost и SysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте его и отключите. После этого перезагрузите компьютер. Только что вы отключили svhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить жесткий диск на наличие ошибок, сделать дефрагментацию, если установлен HDD-диск, увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector