2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный рейтинг в World of Tanks Blitz

Содержание

Уверен, каждый, просматривая свои достижения, задавался вопросом:

  • Что такое личный рейтинг?
  • По каким критериям он рассчитывается?
  • И зачем он нужен?

В данной статье я попробую ответить на эти вопросы. Итак, личный рейтинг это один из многих показателей уровня игры танкиста. Хотелось бы отметить, что личный рейтинг сочитает в себе много игровых показателей. Вот их перечень:

— Количество боев. «антитвинковый» коэффициент

— Средний опыт за бой

— Средний урон за бой

Под спойлером вы можете найти формулу вычисления личного рейтинга !

Это довольно сложная формула с множеством коэффициентов и рассписывать ее не имеет смысла.

World of Tanks Blitz – гайд

Новичкам в WoT Blitz будет интересно узнать немного о машинах. Каждый танк имеет определённые характеристики:

  • лёгкие танки – машины для разведки, подходят для «засветки»;
  • средние танки – помогают прикрыть тяжёлые машины;
  • тяжёлые танки – боевые машины, бронированные, но медленные;
  • противотанковые самоходки – мощные и бронированные, хороши для прицельного огня.

Совет: внимательно читайте характеристики орудий при покупке. Высокая стоимость – не гарантия эффективности. Главное – помнить об оптимальности.

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

Статья в тему:  Какой самый быстрый танк в world of tanks

Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Статья в тему:  Кто отдаст аккаунт в world of tanks бесплатно

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

Статья в тему:  Как попробовать танки world of tanks

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот какие машины упомянули наши статисты:

  • ARTYRI0S
  • Григорий
  • I 333 USD L
  • Speculator__
  • Three 60 Mafia
  1. Т110Е4
  2. ИС-7
  3. Любая САУ
  1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  2. Т-100 ЛТ
  3. Vanguard ELC EVEN 90
  1. Тяжело бронированные фугасницы
  2. САУ
  1. ИС-7
  2. Super Conqueror
  3. Объект 279 ранний
  1. T29
  2. T32

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

Статья в тему:  Как играть на т-34 в world of tanks

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

Совет 3: Не спешите в бой

Самый полезный совет, который может получить игрок без опыта – это не спешить. Не нужно ломиться сразу в бой, дайте возможность более опытным танкистам покрошить противника.

Да, пушка, конечно, достанет до самого дальнего противника, но следует учитывать и тот факт, что вы сможете стрелять только по тем противникам, которых вы видите. Они будут очерчены красным. И в вас будут стрелять только те, кто видит вас. Не высовывайтесь сразу. Протяните время до атаки. Оставайтесь в секрете.

Те, кто оказался ближе к полю боя, первыми принимают удар на себя. Позвольте сделать это более опытным бойцам. Да и если вы быстро захватите флаг и тем самым добьетесь победы, вы не получите того количество реального практического опыта, как если бы вы вылавливали и по очереди уничтожали противника.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как сделать бесплатный премиум аккаунт в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как пройти обучение в world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Как увеличить свой личный рейтинг в World of Tanks самостоятельно

Если вы думаете, что поднять свою статистику в World of Tanks в одиночку нельзя, то это полнейшее заблуждение. Процентовка побед достаточно легко поднимается ротными боями, однако на личный результат мало влияет. Сейчас разберем основные аспекты для увеличения личных достижений.

Пробежимся по тактике. Начинать играть в World of Tanks необходимо еще во время отсчета 30 секунд до начала боя. За эти 30 секунд необходимо визуально изучить составы обеих команд. Учесть слабые и сильные места сетапа союзников и противников, учитывая при этом карту, на которую попали. Далее, исходя из всего, строится определенная тактика. Она основана на индивидуальных действиях. На команду никогда нельзя надеяться (это касается игры в рендоме). Поэтому, учитывая тип техники, необходимо делать то, что кажется наиболее разумным в плане помощи команде и шанса на победу. Зачастую приходится не учитывать тип техники и показывать скилл, светя, к примеру, на 268 своим средним танкам.

Как говорится, «статист» при поражении винит себя, а «рак» — команду. Способы поднять личный скилл в WoT тесно связаны с тактикой, точнее с успешной тактикой. В большей мере, следует думать по ходу игры, чем делать «ололо» раш. Необходимо продумывать все действия, меньше рискуя, меньше теряя дамаг. В принципе, способность выживания, в большей степени и показывает скилл. Урон, урон по засвету, количество убийств — вот три главные вещи на пути к поднятию личного рейтинга.

Статья в тему:  World of tanks blitz как установить кэш

А теперь перейдем непосредственно к классическим методам увеличения или наращивания личного рейтинга.

Играть больше на максимально прокачанных танках

Переходя от уровня к уровню, многие перестают играть на уже прокачанном танке с улучшенным экипажем. Это ошибка. Переходя к от 6-го уровня к танку 7-го, мы получаем очередной длительный процесс, по улучшению модулей, и росту умений экипажа. Как правило процент побед, средний урон за выстрел и средний опыт получаемый за бой, начинают резко уменьшаться, т.к. на стоковом танке сложно противостоять соперникам, особенно опережающим тебя на один или на два уровня. Для того, что бы сбалансировать свои проигрыши на стоковых танках, потребуется минимум столько же раз получить победы на топовых.

Играть в команде

Ротные, взводные бои, достаточно не плохо могут повысить КПД и рейтинг в частности. Причем для увеличения не потребуется тысяч боев. В этом деле, главное подбирать хорошую сплоченную команду. Обязательно использовать для связи микрофон. Принцип достаточно простой. Вступая в бой, можно сгруппироваться и занять нужную позицию или же целый фланг, при этом быстрое общение через скайп например, а не через чат, позволит определиться с целями. Совершенно понятно, что убив противника мы делаем минус ствол для вражеской команды и конечно же записываем убийство на свой баланс. Единственный минус в этом способе поднятия рейтинга — это то что собрать хорошую команду не просто и проблемно всем выступить в бой в одно и то же время.

Играть на премиум танках

Да, если так получилось что в ангаре пылится премиум техника, да еще и в добавок уровня так 5-го или 6-го, не использовать ее в своих целях глупо. К примеру те кто купил ПТ-САУ E 25, уже прекрасно понимают, что помимо зарабатывания денег она отлично поднимает КПД аккаунта в целом.

Стоит еще дать один совет. Никогда не нужно сетовать на команду. Необходимо винить себя самого в том, что команда проигрывает. Это будет дополнительным стимулом на последующие бои в World of Tanks. Полученный опыт не пропадет даром. В следующий раз, при появлении таких тяжелых боевых моментов, личный навык проявит себя, обязательно.

NEXT LEVEL: подготовка профессионалов

Конечно, профессиональные игроки WOT Blitz пошли еще дальше. Их подготовка намного серьезнее.

  • Анализ брони танка через специальные программы. Какой частью можно танковать, а какую прятать? Каким конкретно машинам хватит пробития для выстрела, а каких можно не бояться? И так далее.
  • Анализ слабых и сильных сторон. Где у какого танка находится двигатель? Куда стрелять, чтобы взорвать боеукладку? Кого можно закрутить, а кого не получится? Прочее.
  • Моделирование боевых ситуаций на конкретных картах. Опытные игроки часто экспериментируют в свободном режиме. Они детально изучают «проблемные» для себя карты, проверяют возможные позиции.
Статья в тему:  Как провести аудит сайта world of tanks

Все эти аспекты подготовки сильно увеличивают шансы игрока на победу. У меня неоднократно были ситуации, когда игрок 2 раза подряд поджигал мне двигатель выстрелом. Едва ли это можно списать на удачу.

Напоследок нужно отметить, что этот гайд написан для людей, чья статистика по крайней мере больше 55%, а рейтинг – не ниже 3800-4000 тысяч. Игрокам же, чьи показатели значительно ниже указанных, стоит серьезно пересмотреть свой стиль игры и поработать над ошибками.

Автор гайда: Falc0n

World of Tanks: Blitz — советы и рекомендации

Похоже на то, что белорусской компании Wargaming удалось не только создать действительно великий танковый симулятор, но и удачно адаптировать его под мобильные реалии в World of Tank Blitz.

Разработчики смогли объединить в одной игре нужное количество экшна с элементами стратегии таким образом, что всего оказалось в меру. Опытным «танкистам» игра покажется знакомой, хотя и немного усечённой согласно мобильным реалиям, а вот новичков её динамика и реалистичность могут слегка шокировать.

Хитроумные маневры

Первое, что вам предстоит понять в Blitz – генерал Гудериан был прав, когда сказал, что двигатель вашего танка – это столь же важное оружие, как и его пушка. Поэтому, умение правильно маневрировать является ключевым моментом игры.

Если вы уже знакомы с танковыми симуляторами, то знаете, что поворот в танке осуществляется благодаря независимому управлению гусеницами, поэтому, чтобы повернуть в одну сторону, вам придётся ускорить гусеницу, расположенную с другой стороны.

Что касается управления, то авторы реализовали его максимально удобно, насколько это возможно на тачскринах. Помните, что реалистичная физика игры достигается не в последнюю очередь благодаря хорошо продуманной конструкции виртуального джойстика, позволяющего одним движением пальца не только осуществлять движение танка, но и его повороты на месте.

Следующий нюанс, о котором не стоит забывать: в какую локацию бы вы не попали, осмотритесь и постарайтесь её изучить, чтобы, как только начнётся сражение, иметь хотя бы какое-то укрытие, или прикрыть самые уязвимые части корпуса вашего танка.

Всё вышесказанное можно нормально освоить только на практике, поэтому не пропускайте режим обучения, даже если возникает соблазн броситься сразу в бой. Когда вы уже перешли от обучения к реальным боевым локациям, у вас всё-таки будет немного времени, чтобы попрактиковаться и понять, как именно различные модели танков ведут себя на разных типах местности.

Медленно, но верно

Итак, торопиться не стоит – это вы уже поняли. Вам следует дать другим возможность очертя голову броситься в бой, и вот почему: несмотря на то, что ваша пушка стреляет достаточно далеко, в World of Tanks Blitz вы можете стрелять только по тем танкам, которые видите, но это же правило касается и ваших противников – если вас заметили, на экране начинает моргать специально прорисованная лампочка, а значит — ждите атаки.

Статья в тему:  Как установить шкурки для world of tanks blitz на ios

Само собой первыми, кого заметят, и кто примет огонь на себя, будут те, кто оказался ближе всего к центру поля боя. Поэтому, не спешите, и дайте возможность особо реактивным принять удар на себя.

Ещё одна причина, по которой не следует спешить, заключается в том, что победа с помощью захвата флага не всегда столь хороша, как кажется. Да, это быстро и здорово, но особого опыта в этом случае вы и ваша команда не получите, тогда как в процессе охоты и уничтожения всех танков противника вы получите реальные практические наработки.

Учтите, что в World of Tanks Blitz нет внутриигрового чата, поэтому, если ваша команда будет пытаться выследить оставшиеся вражеские танки и расправиться с ними, а вы в это время будете отсиживаться в сторонке, то негатива в свой адрес вы не услышите – такая возможность просто не предусмотрена.

Теперь речь снова пойдёт об опыте. Дело в том, что большее количество опыта означает танки побольше и получше – как видите, всё просто. Основную часть наработанного опыта вы сможете потратить на танк, который вы используете в бою, но есть и так называемый свободный опыт, который можно использовать на любое другое транспортное средство. Он и более редок, и более цене, поэтому будьте с ним аккуратны.

Вы начинаете с откровенно слабенькими лёгкими танками, разработанными в преддверии Второй мировой, но можете апгрейдить их основные части (двигатель и пушку), чтобы, в конце концов, разблокировать совершенно новый танк.

Три ветки развития позволяют вам получить лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также самоходные установки, и все они служат своим целям. Легкие и средние танки имеют более тонкую броню, зато они более маневренны и развивают большую скорость, тогда как самоходные установки неповоротливы, но поражают огневой мощью.

У новичков в игре может возникнуть резонный вопрос – почему вначале вам придётся обходиться малым количеством военной техники. Ответ прост – слотов под технику в начале игры тоже мало, поэтому покупка новой техники означает, что нужно освободить какой-то слот.

Докупать новые слоты можно за золото, но это — местная премиум-валюта, которую заработать не так-то просто. За обычную внутриигровую валюту можно тоже кое-что покупать, к примеру, танк премиум-класса, но это скорее добыча коллекционеров, нежели реальная ценность.

Статья в тему:  World of tanks blitz как установить кэш

Вы можете вкладывать деньги в апгрейд боеприпасов, к примеру, покупать улучшенные снаряды, но это не даёт особого преимущества в бою. Гораздо лучше вложить деньги в апгрейд оборудования.

Дополнительные возможности

Итак, базовые советы вы уже получили, теперь переходим к дополнительным возможностям. World of Tanks Blitz удобна и доступна для понимания благодаря наличию подробнейшей информации обо всей имеющейся технике, в том числе, и о её сильных и слабых сторонах. Вам следует запомнить, что практически все танки хорошо защищены спереди, и уязвимы сзади и с боков, а ваши поражения будут зависеть от того, куда именно попадёт ваш противник.

Теперь о попаданиях… Может показаться хорошей идеей попытка попасть в пушку танка или в его гусеницы, но это не всегда так. В пушку сложнее попасть, тогда как в гусеницы гораздо легче, плюс, у вас есть возможность остановить танк. Но простая остановка движения противника вряд ли столь выгодна, как может показаться – он по-прежнему сможет стрелять в вас, а если его танк значительно тяжелее вашего, то вы практически беззащитны. Башня в этом смысле — гораздо более привлекательная цель, в неё не так сложно попасть, но урон будет весьма существенным.

Что ж, теперь вы знакомы с основными нюансами World of Tanks Blitz и можете приступать к прохождению, которое будет удачным – а как же иначе?!

Как поднять статистику КПД?

Для тех, кому не хватает пару «цыферок» в показателях КПД, есть множество способов быстро и эффективно их заработать. Первый из них «прокачка мозгов» (не в обиду), имеется в виду, что нужно учиться, учиться и еще раз учится играть, смотрите видеоролики, гайды и все-тому подобное на нашем сайте, а также их полно в интернете. Как говорится: «Тяжело в учении – легко в бою».

А если учиться нет желания, тогда используйте несовместимость математики и психологии в пользу КПД. Самый банальный и простой способ поднять КПД влить деньги в игру, купить премиум танк 8 уровня и поднимать на нем статистику, но этот вариант больше подойдет, если вы задумали создать твинк.

Прикинем, что у нас аккаунт на котором 5000 боев, КПД 1000. Чтобы поднять КПД хотя бы до 1200, нам понадобится примерно 2000 боев при среднем КПД примерно 1400-1500, это довольно много для игроков, у которых низкоуровневая техника. Если примерную формулу применить к другим цифрам в итоге получится, что чем больше боев тем труднее поднять статистику.

Эффективней всего поднимать КПД на технике более высокого уровня так как итоговые показатели боя намного выше, в командных и ротных боях можно поднять % побед, но при этом пострадает средний урон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector