3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общий тест 1

Общий тест 1.8 WOT. Упрощённая структура дерева исследований. Новый баланс. Награды за участие в тестировании.

В прошлом в «Песочнице» были проведены четыре стадии тестов нового баланса.

Что ж, пришло время для самого масштабного и ответственного этапа тестов, который начнётся 10 февраля . В него войдут многочисленные потенциальные изменения, а активные участники будут награждены танковым премиум аккаунтом и памятной медалью.

Принять участие может каждый — нужно просто скачать и установить специальный клиент через Wargaming.net Game Center. И не забывайте оставлять отзывы о предлагаемых изменениях в специальном опроснике.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как прошить планшет cube world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Что значит фармить в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как активировать премиум аккаунт в world of tanks

Доработка интерфейса

  • В боевой интерфейс добавлен счётчик очков прочности команд.
  • В списке команды противника рядом с именами теперь отображаются индикаторы обнаружения.
  • Результат предыдущего боя теперь отображается во время текущего сражения в виде краткой сводки в области чата.
  • При нажатии клавиши Shift теперь можно задать определённую кратность прицела.

В обновлении 1.12 мы продолжим дорабатывать различные игровые интерфейсы. Набор новых функциональностей, созданных на основе популярных игровых модификаций, можно включать или отключать в настройках игры.

Теперь в случайных боях (в том числе в генеральном сражении) вы сможете видеть общий текущий запас прочности команды. Эта функция поможет лучше оценивать соотношение сил и принимать более обоснованные тактические решения.

В списки команд в бою мы также добавим специальные иконки, чтобы игроки могли видеть, какие машины уже обнаружены, а какие ещё нет. Вместе с мини-картой эта функция позволит точнее прогнозировать местоположение противника.

Если вы выйдете в новый бой до того, как закончится предыдущий, вы сможете увидеть результат прошлого сражения прямо в бою.

Наконец, теперь вы сможете выбирать кратность приближения по умолчанию. Каждый раз при переходе в снайперский режим камера будет переключаться на предварительно установленную кратность приближения.

Мы уверены, что эти доработки сделают игру комфортнее для каждого бойца.

Взвод 2.0

Теперь игроки, находясь в Ангаре, могут автоматически искать совзводных.

  • Совзводные подбираются по рейтингу WTR, количеству техники в Ангаре на каждом уровне и количеству боёв на каждом уровне (из-за особенностей общего теста подбор по рейтингу WTR может работать некорректно).
  • Игроки могут задавать дополнительные параметры поиска совзводных:
    • игра на определённом уровне;
    • игроки, использующие голосовую связь.
  • Параметры поиска совзводных со временем ожидания расширяются, чтобы обеспечить возможные совпадения и сократить время ожидания.
Статья в тему:  Какая первая онлайн игра

Как только совзводные подтвердят готовность, их техника начнёт отображаться в Ангаре игрока.

  • Техника отображается со всеми элементами внешнего вида (с учётом настройки отображения историчных элементов).
  • Включить/выключить эту возможность можно в настройках игры.

Для динамических взводов голосовая связь по умолчанию отключена.

  • Голосовую связь можно включить/выключить нажатием на латинскую H или с помощью кнопки в окне взвода.

В обновлении 1.11.1 мы планируем добавить в игру функциональность «Взвод 2.0» с новыми возможностями, которые помогут вам искать совзводных прямо в Ангаре, не ограничиваясь только списком своих друзей. Мы хотим внедрить эту функциональность в случайных боях, но, возможно, позже добавим её и в другие игровые режимы, так что следите за новостями!

В текущей системе вы можете приглашать во взвод только своих друзей. С выходом функциональности «Взвод 2.0» вы сможете искать игроков для игры взводом, используя различные фильтры.

  • Использовать кнопку «Создать взвод» как обычно, чтобы пригласить игроков из своего списка друзей. Свободные слоты во взводе можно заполнить, нажав кнопку «Найти игроков» в соответствующем меню. Однако помните, что поиск игроков отменит все ваши открытые приглашения .

  • Выбирать несколько уровней техники, чтобы найти игроков, которые лучше всего подходят для вашего взвода.
  • Искать игроков, у которых включена (или отключена) голосовая связь в игре. Но даже если вы активируете эту опцию, то по-прежнему сможете отключить голосовую связь для отдельных игроков взвода.

Благодаря обновлённой функциональности вы прямо в Ангаре будете видеть те танки, которые совзводные готовы взять в бой . При этом на них будут отображаться все элементы внешнего вида. Включить или отключить эту опцию можно в настройках игры.

При подборе игроков для взвода будут учитываться техника, имеющаяся у них в Ангаре, количество сыгранных боёв и, самое главное, их WTR-рейтинг. Это поможет вам находить игроков с похожей техникой или аналогичным уровнем мастерства и игровыми достижениями.

Статья в тему:  Какие танки добавят в world of tanks 0.9.3

В новой системе по-прежнему можно будет создавать динамические взводы, где все бойцы также будут получать бонус к опыту. Если во взводе есть игрок с танковым премиум аккаунтом, весь взвод получит дополнительный бонус к кредитам.

При игре в динамических взводах голосовая связь по умолчанию отключена, но вы сможете включить её после того, как присоединитесь ко взводу.

Ваши друзья всегда рядом и готовы встать плечом к плечу по первому зову? У нас отличные новости: в обновлённой системе всё будет работать как раньше. Дополнительные опции не заменяют существующую функциональность.

Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?

ТестДата выхода
Первый общий тест 1.804 ноября
Второй общий тест 1.825 ноября
Третий общий тест 1.828 ноября
4 общий тест 1.8возможно будет
Выход обновления 1.88 декабря (ориентировочно)

Если вы задаетесь вопросом: «Работает ли тестовый сервер?» — спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.8, поэтому тест идет полным ходом. Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже. Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.

Установка на iOS

Для распространения тестовых билдов для iOS мы используем сервис бета-тестирования TestFlight (принадлежит Apple).

Внимание! Для использования TestFlight необходима iOS версии 13.0 или выше.

Для успешной установки клиента общего теста из TestFlight требуется минимум 4.5 – 5 ГБ свободного места на устройстве.

Статья в тему:  Как удалить world of tanks с mac

Скачать приложение TestFlight (iOS App Store) 1. Запустите клиент TestFlight и убедитесь, что ваш Apple ID отображается в нижней части окна приложения под кнопкой Continue.

2. Когда появится запрос о разрешении уведомлений для клиента TestFlight, желательно разрешить их, чтобы в будущем получать сообщения о новых тестовых версиях WoT Blitz.

3. Нажмите кнопку Continue.

4. Примите правила и условия сервиса TestFlight, нажав кнопку Accept. Теперь всё готово к установке тестового клиента. Никакие коды вводить не нужно!

5. Перейдите по инвайт-ссылке. Если вы откроете ссылку в браузере Safari, то сразу же откроется приложение TestFlight

6. В открывшемся приложении TestFlight вам будет предложено присоединиться к тестированию проекта wotblitz test. Нажмите кнопку Accept и затем Install для установки клиента Открытого теста.

7. Дождитесь завершения установки — она может длиться намного дольше, чем при загрузке из App Store.

8. Запустите клиент общего теста, выберите сервер OpenTest, нажмите кнопку Войти и введите свой логин и пароль (пароль — последние 7 цифр номера телефона).

Установленный тестовый клиент отличается от обычного красно-коричневой точкой перед названием приложения.

Трофейное оборудование в рамках Боевого пропуска

В обновлении 1.9.1 Ворлд оф Танкс, награды Боевого пропуска и механика достижений подвергнутся некоторым изменениям. В частности, игроков ждут следующие изменения:

  • Появится межсезонный экран после завершения первого этапа;
  • Добавится трофейное оборудование: стабилизатор вертикального наведения и оптика;
  • Изменится навигация основного меню;
  • Улучшится выбор финальной награды;
  • Появится ситуативная обработка на случай отсутствия в ангаре машин, на которых можно зарабатывать очки.

Как стать участником теста WoT?

Стать участником тестирования может любой игрок World of Tanks. Все, что требуется сделать, — скачать инсталлятор версии 1.5. Дальше установщик загрузит тестовый клиент. После того, как процесс установки завершится, на рабочем столе появится папка WORLD of TANKS с директорией настроек графики, которые указал сам игрок.

Статья в тему:  Как писать в общий чат в world of tanks

Дальше необходимо авторизоваться, указав никнейм и пароль. Все, доступ к одному из двух серверов получен.

Перебалансировка игровых локаций

В целом, изменения баланса затронут четыре карты. Это сделано по многочисленным просьбам игроков, уверяющих, что команды находятся в неравных условиях. Такие изменения будут внесены на следующих картах:

  • Эрленберг;
  • Берлин;
  • Руинберг;
  • Вестфилд.

Кроме того, на ряде карт будут исправлены ошибки и багги, доработана механика и логика разрушения объектов.да. Масштаб этих машинок 1:64, и у многих мальчишек они действительно были любимыми игрушками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector