Общий тест 1
Содержание
- 1 Общий тест 1
- 1.1 Общий тест 1.8 WOT. Упрощённая структура дерева исследований. Новый баланс. Награды за участие в тестировании.
- 1.2 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.3 Доработка интерфейса
- 1.4 Взвод 2.0
- 1.5 Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?
- 1.6 Установка на iOS
- 1.7 Трофейное оборудование в рамках Боевого пропуска
- 1.8 Как стать участником теста WoT?
- 1.9 Перебалансировка игровых локаций
Общий тест 1.8 WOT. Упрощённая структура дерева исследований. Новый баланс. Награды за участие в тестировании.
В прошлом в «Песочнице» были проведены четыре стадии тестов нового баланса.
Что ж, пришло время для самого масштабного и ответственного этапа тестов, который начнётся 10 февраля . В него войдут многочисленные потенциальные изменения, а активные участники будут награждены танковым премиум аккаунтом и памятной медалью.
Принять участие может каждый — нужно просто скачать и установить специальный клиент через Wargaming.net Game Center. И не забывайте оставлять отзывы о предлагаемых изменениях в специальном опроснике.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Доработка интерфейса
- В боевой интерфейс добавлен счётчик очков прочности команд.
- В списке команды противника рядом с именами теперь отображаются индикаторы обнаружения.
- Результат предыдущего боя теперь отображается во время текущего сражения в виде краткой сводки в области чата.
- При нажатии клавиши Shift теперь можно задать определённую кратность прицела.
В обновлении 1.12 мы продолжим дорабатывать различные игровые интерфейсы. Набор новых функциональностей, созданных на основе популярных игровых модификаций, можно включать или отключать в настройках игры.
Теперь в случайных боях (в том числе в генеральном сражении) вы сможете видеть общий текущий запас прочности команды. Эта функция поможет лучше оценивать соотношение сил и принимать более обоснованные тактические решения.
В списки команд в бою мы также добавим специальные иконки, чтобы игроки могли видеть, какие машины уже обнаружены, а какие ещё нет. Вместе с мини-картой эта функция позволит точнее прогнозировать местоположение противника.
Если вы выйдете в новый бой до того, как закончится предыдущий, вы сможете увидеть результат прошлого сражения прямо в бою.
Наконец, теперь вы сможете выбирать кратность приближения по умолчанию. Каждый раз при переходе в снайперский режим камера будет переключаться на предварительно установленную кратность приближения.
Мы уверены, что эти доработки сделают игру комфортнее для каждого бойца.
Взвод 2.0
Теперь игроки, находясь в Ангаре, могут автоматически искать совзводных.
- Совзводные подбираются по рейтингу WTR, количеству техники в Ангаре на каждом уровне и количеству боёв на каждом уровне (из-за особенностей общего теста подбор по рейтингу WTR может работать некорректно).
- Игроки могут задавать дополнительные параметры поиска совзводных:
- игра на определённом уровне;
- игроки, использующие голосовую связь.
- Параметры поиска совзводных со временем ожидания расширяются, чтобы обеспечить возможные совпадения и сократить время ожидания.
Как только совзводные подтвердят готовность, их техника начнёт отображаться в Ангаре игрока.
- Техника отображается со всеми элементами внешнего вида (с учётом настройки отображения историчных элементов).
- Включить/выключить эту возможность можно в настройках игры.
Для динамических взводов голосовая связь по умолчанию отключена.
- Голосовую связь можно включить/выключить нажатием на латинскую H или с помощью кнопки в окне взвода.
В обновлении 1.11.1 мы планируем добавить в игру функциональность «Взвод 2.0» с новыми возможностями, которые помогут вам искать совзводных прямо в Ангаре, не ограничиваясь только списком своих друзей. Мы хотим внедрить эту функциональность в случайных боях, но, возможно, позже добавим её и в другие игровые режимы, так что следите за новостями!
В текущей системе вы можете приглашать во взвод только своих друзей. С выходом функциональности «Взвод 2.0» вы сможете искать игроков для игры взводом, используя различные фильтры.
- Использовать кнопку «Создать взвод» как обычно, чтобы пригласить игроков из своего списка друзей. Свободные слоты во взводе можно заполнить, нажав кнопку «Найти игроков» в соответствующем меню. Однако помните, что поиск игроков отменит все ваши открытые приглашения .
- Выбирать несколько уровней техники, чтобы найти игроков, которые лучше всего подходят для вашего взвода.
- Искать игроков, у которых включена (или отключена) голосовая связь в игре. Но даже если вы активируете эту опцию, то по-прежнему сможете отключить голосовую связь для отдельных игроков взвода.
Благодаря обновлённой функциональности вы прямо в Ангаре будете видеть те танки, которые совзводные готовы взять в бой . При этом на них будут отображаться все элементы внешнего вида. Включить или отключить эту опцию можно в настройках игры.
При подборе игроков для взвода будут учитываться техника, имеющаяся у них в Ангаре, количество сыгранных боёв и, самое главное, их WTR-рейтинг. Это поможет вам находить игроков с похожей техникой или аналогичным уровнем мастерства и игровыми достижениями.
В новой системе по-прежнему можно будет создавать динамические взводы, где все бойцы также будут получать бонус к опыту. Если во взводе есть игрок с танковым премиум аккаунтом, весь взвод получит дополнительный бонус к кредитам.
При игре в динамических взводах голосовая связь по умолчанию отключена, но вы сможете включить её после того, как присоединитесь ко взводу.
Ваши друзья всегда рядом и готовы встать плечом к плечу по первому зову? У нас отличные новости: в обновлённой системе всё будет работать как раньше. Дополнительные опции не заменяют существующую функциональность.
Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?
Тест | Дата выхода |
Первый общий тест 1.8 | 04 ноября |
Второй общий тест 1.8 | 25 ноября |
Третий общий тест 1.8 | 28 ноября |
4 общий тест 1.8 | возможно будет |
Выход обновления 1.8 | 8 декабря (ориентировочно) |
Если вы задаетесь вопросом: «Работает ли тестовый сервер?» — спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.8, поэтому тест идет полным ходом. Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже. Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.
Установка на iOS
Для распространения тестовых билдов для iOS мы используем сервис бета-тестирования TestFlight (принадлежит Apple).
Внимание! Для использования TestFlight необходима iOS версии 13.0 или выше.
Для успешной установки клиента общего теста из TestFlight требуется минимум 4.5 – 5 ГБ свободного места на устройстве.
→ Скачать приложение TestFlight (iOS App Store) 1. Запустите клиент TestFlight и убедитесь, что ваш Apple ID отображается в нижней части окна приложения под кнопкой Continue.
2. Когда появится запрос о разрешении уведомлений для клиента TestFlight, желательно разрешить их, чтобы в будущем получать сообщения о новых тестовых версиях WoT Blitz.
3. Нажмите кнопку Continue.
4. Примите правила и условия сервиса TestFlight, нажав кнопку Accept. Теперь всё готово к установке тестового клиента. Никакие коды вводить не нужно!
5. Перейдите по инвайт-ссылке. Если вы откроете ссылку в браузере Safari, то сразу же откроется приложение TestFlight
6. В открывшемся приложении TestFlight вам будет предложено присоединиться к тестированию проекта wotblitz test. Нажмите кнопку Accept и затем Install для установки клиента Открытого теста.
7. Дождитесь завершения установки — она может длиться намного дольше, чем при загрузке из App Store.
8. Запустите клиент общего теста, выберите сервер OpenTest, нажмите кнопку Войти и введите свой логин и пароль (пароль — последние 7 цифр номера телефона).
Установленный тестовый клиент отличается от обычного красно-коричневой точкой перед названием приложения.
Трофейное оборудование в рамках Боевого пропуска
В обновлении 1.9.1 Ворлд оф Танкс, награды Боевого пропуска и механика достижений подвергнутся некоторым изменениям. В частности, игроков ждут следующие изменения:
- Появится межсезонный экран после завершения первого этапа;
- Добавится трофейное оборудование: стабилизатор вертикального наведения и оптика;
- Изменится навигация основного меню;
- Улучшится выбор финальной награды;
- Появится ситуативная обработка на случай отсутствия в ангаре машин, на которых можно зарабатывать очки.
Как стать участником теста WoT?
Стать участником тестирования может любой игрок World of Tanks. Все, что требуется сделать, — скачать инсталлятор версии 1.5. Дальше установщик загрузит тестовый клиент. После того, как процесс установки завершится, на рабочем столе появится папка WORLD of TANKS с директорией настроек графики, которые указал сам игрок.
Дальше необходимо авторизоваться, указав никнейм и пароль. Все, доступ к одному из двух серверов получен.
Перебалансировка игровых локаций
В целом, изменения баланса затронут четыре карты. Это сделано по многочисленным просьбам игроков, уверяющих, что команды находятся в неравных условиях. Такие изменения будут внесены на следующих картах:
- Эрленберг;
- Берлин;
- Руинберг;
- Вестфилд.
Кроме того, на ряде карт будут исправлены ошибки и багги, доработана механика и логика разрушения объектов.да. Масштаб этих машинок 1:64, и у многих мальчишек они действительно были любимыми игрушками.