21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько можно заработать на мобильной игре

Сколько можно заработать на мобильной игре?

Разработка и заработок на мобильных играх становится попу лярнее с каждым днем. Этот вопрос первым делом интересует тех, кто еще не начал заниматься программированием игр. Стоит ли начинать обучение и тратить время на создание мобильной игры на Unity ? Какой реальный доход с игры и можно ли прожить на эти деньги? В этой статье мы постараемся максимально подробно об этом рассказать.

Так как обсуждать мы будем именно заработок на игре, а не создание игры на андроид, то справедливо будет сразу поделить наш рассказ на 2 части:

  • 1. Бесплатная игра без расходов на рекламу
  • 2. Платная игра с затратами на маркетинг
Сколько можно заработать на бесплатной игре без затрат на ее раскрутку?

Заработок на игре может быть разным. Создав игру, ее можно продавать – сделать скачивание своей игры платным. Либо можно выложить ее бесплатно, но зарабатывать на рекламе внутри самой игры, когда Вам платят за то, что внутри вашей игры будет показываться реклама других игр, товаров или услуг. Именно так построен заработок на большинстве игр из Google play маркета .

По опыту многих разработчиков, если Вы создали обычную игру, включили в ней не сильно навязчивый показ рекламы (к примеру каждые 3 проигрыша в игре) и не заморачивались с внутриигровыми покупками, то такие настройки не смогут принести Вам заметного дохода. Гугл плей маркет сам по себе не будет “продвигать” Вашу игру и она рискует потеряться в сотнях других похожих игр. К примеру, с минимумом рекламы в самой игре, если ее скачают 850 пользователей, Ваш месячный доход с такой игры составит около 4$. И это совсем не та сумма, ради которой хотелось бы тратить свое время, верно? Но на самом деле не все так плохо.

Статья в тему:  Что такое сабы в доте

Мы рассмотрели случай, когда у нас нет внутриигрового магазина покупок и нет просмотра рекламы за бонусы в игре. Задействование разных видов рекламы в игре называется многоканальной монетизацией, это когда мы настраиваем и обычную рекламу, и внутриигровые покупки, и рекламу с вознаграждением за просмотр. В комплексе все эти виды рекламы, если грамотно их настроить, могут повысить доход от той же игры в несколько раз.

Немаловажно и то, где именно Вы опубликуете свою игру? От площадки во многом зависит, сколько скачиваний сможет набрать Ваша игра. К примеру, гугл плей маркет не очень внимательно относится к контенту, туда не редко могут попадать даже вирусные вредоносные приложения и жить там долгое время. В силу огромного количества игр на Google play маркете, даже очень хорошая игра может “утонуть” там без должного внимания.

App Store в плане продвижения игры можно назвать более привлекательным. Новые игры там имеют заметно больше шансов на успешный старт и попадание в топ без дополнительных затрат с Вашей стороны. Но тут речь идет о сотрудничестве с компаниями паблишерами (от англ. publisher – издатель). Паблишеры – это такие компании, которые анализируют новинки геймдева по собственным критериям и предлагают разработчику бесплатную раскрутку данной игры взамен за 50% от дохода с нее. Если Ваша игра достаточно хороша для того, чтобы понравится паблишерам – они возьмут Вас под свое “крыло” и будут прилагать максимум усилий для получения совместного дохода.

Таким образом, даже полностью бесплатная игра имеет шансы посостязаться за внимание пользователей.

Тут стоит сделать одну оговорку – для публикации игры именно в App Store , Вам обязательно понадобится макбук от Apple , чтобы выложить свой проект.

Теперь, зная о перспективах, несложно посчитать, что будет, если игру скачает не 800 человек, а несколько тысяч или десятков тысяч пользователей. Так мы плавно приходим к тому, что для ощутимого заработка на игре нужно вложиться в ее раскрутку.

Статья в тему:  Как сделать полный экран в игре копатель онлайн
Сколько дохода в таком случае может принести платная игра с затратами на маркетинг?

Наведем пример успешной качественной игры с ее раскруткой. Этим опытом поделился в комментариях на ютубе один из разработчиков.

Игра изначально создавалась с целью заработать на ней денег. Сразу была заказана уникальная графика, а также уникальная озвучка. Общий расход на оплату художнику, модллеру и музыканту составил

1500$ Разработка игры длилась примерно 9 месяцев и примерно 3 первых месяца – её раскрутка.

Автор выпустил 2 версии игры в гугл плей маркете – лайт и фулл. Лайт версия продавалась по цене 1,5$ и имела встроенную рекламу при каждом возвращении к окну игры, а фулл версия продавалась по цене 3$ и вообще не включала рекламы. До релиза автор потратил время на привлечение тестеров для поиска багов, а также оплатил за раскрутку через различные тематические форумы. Общие затраты на тестирование и продвижение игры составили примерно 1200$

После релиза игры в первые три месяца игра принесла такой доход:

  • light версия : 8 120 продаж, 160 возвратов
  • full версия : 2 500 продаж, 13 возвратов

Итог: 7960 * 1.5$ + 2487 * 3$ = 11940$ + 7461$ = 19401$

Гугл при этом получает 30% , а это

Еще 900$ принесла реклама в light версии игры. Таким образом чистый доход с игры за 3 месяца составил 12980$ Если учесть тот факт, что на ее создание был потрачен почти год, то условная “зарплата” разработчика составила

За 2 года “жизни” в плей маркете игра принесла своему создателю

29000$ чистого дохода.

Steam версия той же игры (без рекламы) при стоимости игры от 7.5$12$ за те же 2 года принесла

54000$ чистого дохода.

Как видите, при грамотном построении рекламной кампании, игра может и будет приносить ощутимый доход. Разработчик также признал, что смог выйти на данный уровень дохода только с 7-й попытки. Первые 6 проектов из за неправильного подхода были неудачными в плане заработка. Чтобы избежать этих неудач, вот несколько советов от этого разработчика:

  1. Совет. Эсли хотите создать качественный коммерческий проект – не скупитесь вложится деньгами в его создание и раскрутку! Сэкономив на создании игры, если возьмете примитивную бесплатную графику и используете стандартные наборы звуков – не сможете впечатлить аудиторию!

Будьте готовы заказать профессиональную работу художников, моделлеров и музыкантов. Модллер за 1 вечер создат лоу-поли модель в разы лучше, чем вы сами за месяц стараний! Также ВСЕГДА помните о том, чтобы сразу покупать ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права на анимированную модель (

Статья в тему:  Рейтинг в доте 2 что это

30-50$). То же касается и музыки – необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО получить права на коммерческое использование музыки БЕЗ оплаты роялти её автору. Следите за тем, чтобы в Вашем договоре был учтен этот момент. Иначе рискуете попасть в ситуацию, когда автор музыкального “шедевра” подаст запрос на 50% дохода с игры, мотивируя это необходимостью выплаты ему роялти. Вы, конечно, можете взять из ассет-паков какой-либо стандартный звук – звук выстрела из автомата или скрип двери, за нарушение копирайта в данном случае вас преследовать не будут.

  1. Совет. Уделите особое внимание качественному тестированию игры и исправлению ошибок в ней. В идеале – тестируйте игры на максимально большом количестве устройств. Даже если создатели движка прописали “100% совместимость” со всеми устройствами – не верьте им на слово! У одного только Android вышло множество версий, помните, что ваша игра будет устанавливаться на тысячах устройств различных моделей и брендов с разными расширениями экранов. Чем больше конфигураций и моделей Вы сможете проверить, тем лучше. Ваши собственные возможности самостоятельно протестировать игру сильно ограничены! Не стоит думать, что все вокруг используют айфон или самсунг. Если Вы решите сэкономить на тестировании, будьте готовы к тому, что на Вас будут сыпаться регулярные жалобы, гневные комменты и плохие оценки из за того, что кто-то не смог нормально играть на своем устройстве. И Ваш проект, не смотря на раскрутку, может с треском вылететь из топа и рекомендаций. Так что эту работу тоже стоит доверить профессионалам! В распоряжении QA компаний всегда есть не менее 30-40 мобильных устройств таких образцов и OS, о которых Вы и подумать не могли. Но даже за месяц работы они предоставят Вам качественный креш-отчёт, так как отлично знают, как правильно тестировать любую игру.
  2. Совет. Не стоит рассчитывать на успех после рекламы от гугла. Если вы создавали инди игру, никакого ощутимого дохода на гугловской рекламе Вы не заработаете! Только таргетированная раскрутка и раскрутка через тематические ресурсы и форумы, с привлечением летсплейщиков примерно за 1,5 – 2 месяца до официального релиза. Это стоит денег, но при правильном подходе окупает себя в разы.
  3. Совет. Не пытайтесь “обмануть” своего пользователя, предлагая ему “бесплатную” версию игры, но с платными опциями внутри нее. Такой подход только оттолкнет потенциальных геймеров от вашей разработки.
Статья в тему:  Игра майнкрафт онлайн без регистрации где можно всё делать

Надеемся, этот опыт поможет Вам избежать наиболее частых ошибок и выйти на собственный путь успешной разработки игр. Создавать игры, это не только увлекательное занятие, но и довольно прибыльное!

Начать с нуля разработку андроид игр можно в школе UNITY3DSCHOOL.ru. Наши онлайн уроки и курсы помогут Вам получить все необходимые знания для того, чтобы уже через месяц увидеть первый достойный результат!

Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и мы поможем Вам из геймера превратится в опытного разработчика крутых инди игр! 😉

Для тех, кто любит компьютеры

Просто так, взяв на вооружение идеи бизнеса в интернете, стать разработчиком компьютерных игр нельзя. «Надо либо долго учиться, либо быть от рождения программистом и системщиком, – поясняет Максим Воробьев. – Второе предпочтительнее. Я знаю пятнадцатилетних парней, которые чувствуют себя в операционках и языках программирования, как рыба в воде. И знаю сорокалетних дядь с бородкой, которые могут только говорит умные слова. Этот бизнес для тех, кто рожден для этого».

С подобной точкой зрения согласен и Игорь Малюгин. Собственно, противопоказаний к этому бизнесу никаких нет, если человек обладает хорошей памятью, усидчивостью и способностью мыслить цифровыми абстракциями – теми самыми, которые присущи высшей математике. «В России много таких парней, – констатирует эксперт. – Достаточно посмотреть на состав победителей международных олимпиад по программированию, чтобы понять, что у нас есть люди, способные быть впереди планеты всей по разработке игр».

Этот бизнес удобен с практической точки зрения. Компаньонов, а также кадры для черновой работы можно найти в интернете, не беспокоясь за наличие офисных помещений и не принуждая к трудовой дисциплине. Не нужно и сверхдорогое оборудование, что собственно обеспечивает низкую стоимость входного билета в этот бизнес. К примеру, Максим Воробьев, рассказывая о преимуществах it-бизнеса, отмечает отсутствие какого-либо давления со стороны чиновников и криминальных структур. «Эти люди, ясное дело, не знают, как обращаться с Eclipse и Android SDK, – подчеркивает он. – Их удел «пилить» казну. В наши дела они не лезут».

Статья в тему:  Как сделать макрос для онлайн игр

Сколько стоит и занимает времени разработка игры?

Теперь немного больше конкретики о времени и стоимости каждого этапа:

  • Продумать историю и желаемый базовый функционал. Обычно происходит до начала серьезных работ по разработке, но сильно изменяется в ее процессе с учетом возможностей игрового мира. Качественная игра требует не менее полугода для создания базового легендариума. Если его выполняют энтузиасты, может быть даже бесплатным. В случае привлечения известных авторов, стоимость может доходить до 10 млн рублей и более.
  • Для создания места и закупки требующегося оборудования достаточно 1-2 месяцев. Цена сильно зависит от размера проекта, но вряд ли сумма будет меньше 2 млн рублей для небольшой или средней игры. Аренда офиса тоже будет тянуть около 200 тысяч рублей ежемесячно, правда, все зависит от региона.
  • Составление команды. Если она уже собрана ранее, то достаточно добрать в команду нескольких человек, что занимает до 2 месяцев. Когда все происходит с нуля, то сбор людей потребует около 3-4 месяцев, но работа начнется уже после найма первого работника. В стартапе принимают участие до 20 человек, в хорошем проекте – до 50 человек, а в ААА-играх список разработчиков часто превышает 100 людей. В среднем каждый получает около 70 000 рублей. Однако, одновременно работают не все. В конкретный момент времени вряд ли трудится более половины всех разработчиков, привлеченных к проекту. Постепенно одни звенья уходят, а другие становятся более актуальны.
  • Работа с механикой. Если вложиться за 1 год при численности команды до 50 людей, потребуются затраты не менее 30-40 млн рублей.
  • Создание графики. Вряд ли этот этап может пройти быстрее, чем за 1-1,5 года. В средней по размеру команде потребуется около 60 млн рублей.
  • Озвучка. Нужно около 10-15 человек, но недолгое время, поэтому закладываем затраты около 3 млн рублей.
  • Доработка проекта. Часто реально вложиться в 6-9 месяцев. Этот этап потянет 20-30 млн рублей.
  • Реклама. Среднему проекту не обойтись без рекламного бюджета в несколько миллионов рублей. Пик затрат приходится на 3 месяца до старта и 3 месяца после релиза.

Все цифры очень приблизительны и указаны для команды среднего уровня с численностью около 50 членов.

Цена вопроса

Общая цена на формирование игрового приложения имеет разный уровень для отдельной страны и региона.

Как правило, программисты и опытные фрилансеры устанавливают почасовую ставку, которая характеризует масштаб и сложность реализуемого проекта.

Конечная стоимость формирования мобильной или онлайн игры зависит от большого количества факторов: используемый движок, профессионализм исполнителя и маркетинговая политика и пр.

  • Средняя расценка программирования развлекательного приложения в Восточной Европе стартует от 7,5 тыс. долларов.
  • А на территории Австралии и США специалисты берут в среднем 100 $ за 1 час работы.
  • IT-специалисты из Западной Европы продают свою услугу по 60 евро/час, в Индии — 8-30 долларов.
Статья в тему:  Онлайн игры как травиан

Таким образом, заказчик может воспользоваться сервисом аутсорсинга или довериться местным исполнителям.

Преимущества от использования 2-го варианта заключаются в живом общении, поэтапном контроле и прозрачности оплаты по проекту.

Примеры

Рассмотрим бюджет и технические параметры некоторых мобильных и онлайн игр:

  • «City 2048». Затраты на формирование приложения приближаются к нулю. В результате владелец может самостоятельно проектировать платформу, создавать гейм дизайн и контролировать продвижение. Оплатив девелоперские аккаунты (124 доллара) и скромный аутсорсинг за звук, вы можете оперировать развитием проекта. Сумма затрат составит около 20 тыс. рублей;
  • «Звездный воитель». Популярная браузерка обошлась своему владельцу в 1,1 млн. рублей. Работа дизайнеров заняла 50% всех затрат. На продвижение ушло 300 тыс. рублей, включая оформление сервера, регистрация домена и выполнение мелкого аутсорсинга;
  • «USSR RPG». Стоимость всего проекта составила 200 тыс. рублей. Дипломированный выпускник самостоятельно разработал мобильную версию игрового приложения. Частично владелец пользовался услугами профессиональных программистов (100 тыс.) и дизайнеров (25 тыс.). Денежные вливания на продвижение достигли 60 тыс. рублей. Остаток пошёл на оформление музыки, домена и специальных тестов;
  • «Angry Birds» является известной и популярной игрой для Android. Талантливые программные инженеры потратили 9 месяцев и 100 тыс. евро на создание востребованного продукта. Товар для геймеров имеет широкий спрос, что принесло компании немалый заработок. Приложение систематические поддается версификации и модернизации.

Этапы создания игр

Делаем простую игру

Под простой игрой подразумевается самый незамысловатый сюжет. На примере рассмотрим такую идею: человечку необходимо преодолеть препятствия, чтобы благополучно добраться до финиша. К тому же, по дороге желательно собирать монетки. Согласитесь, воспроизвести такую картинку с помощью Construct 2 довольно просто и интересно. Рассмотрим приблизительные ориентировочные действия:

  • Создаем фон любого цвета, в нашем случае для натуральности лучше выбрать зеленый;
  • Делаем главного персонажа, им может выступать и животное, и человечек;
  • Проектируем монетки и расставляем их по всему фону; аналогичное проделываем и с препятствиями (изображение камней, дров – лучший вариант);
  • Теперь определяем взаимодействие персонажа с окружающей средой. Споткнулся о камень – игра окончена, поймал монетку – она продолжается, добежал до края фона – финиш.
Статья в тему:  Когда будет halloween в доте 2

Делаем карточную игру

Для такого жанра лучше всего использовать программу Unity 3D. Здесь же рассмотрим направления и шаги:

  • Делаем основной фон для карт;
  • Проектируем сами карты, то есть, инвентарь;
  • Задаем взаимодействия;
  • Определяем количество игроков;
  • Переводим меню игры из 3D в 2D;
  • Определяем конец игры.

Создаем РПГ-игру

Отличной программой для такого жанра является программа RMXP или тот же Unity3D, выпущенная японской компанией. Для создания подобной игры нужно время и внимательность, но ни с чем сложным вы не столкнетесь.

  • Придумываем основную идею будущей Андроид игры;
  • Пишем основной сценарий;
  • Рисуем базовую карту и добавляем объекты;
  • Создаем события.

Как создать онлайн-игру для Андроид

Отдельной схемы для создания именно онлайн игры не существует. Приложение данного типа делается с помощью вышеперечисленных программ, а куда публиковать свое творение – напрямую в Android и iOS, либо в браузеры – решать вам.

Обратите внимание! Создание игры без использования ПК стандартными методами невозможно. Большинство популярных программ ориентировано только на компьютеры.

Итоговая цена создания приложения для iOS

Стоимость напрямую зависит от объема и состава проектных работ.

В стоимость входит функционал, с которым будет предоставляться программа, готовая документация, проектные изыскания, рекламные акции и техподдержка. Общая стоимость создания приложений для iOS начинается от 300 000 рублей.

Должен ли я заказывать дизайн приложения отдельно от самого приложения?

Работа с двумя разными компаниями всегда приводит к сложностям при разработке. Не рекомендуется заказывать дизайн приложения у одних, а потом передавать программирование другим. Это может привести к в непониманию и внутреннему расколу. Для получения на выходе комфортного и удобного приложения важно, чтобы от этапа идеи до этапа выхода программы на рынок работала одна команда профессионалов.

Важные этапы разработки мобильной игры

Хотите знать, как ведётся разработка мобильных игр, с чего начать, какие этапы обязательны? Чтобы создать качественную игру, способную стать успешной, необходимо:

  1. Изучить рынок, придумать идею.
  2. Выбрать категорию будущей игры.
  3. Проработать процесс и механику.
  4. Выбрать платформу (ОС).
  5. Создать великолепный дизайн.
  6. Построить план монетизации.
  7. Разработать мобильную игру, либо заказать.
Статья в тему:  Рейтинг в доте 2 что это

1) Идея

Начните с обдумывания идеи, так как этот важный шаг будет способствовать дальнейшему успеху. Учитывайте, что опытные геймдевы реализовали уже тысячи идей, а значит, вам необходимо предложить что-то оригинальное, либо знакомое, но в новой обёртке. Главное — рассчитывайте больше на массовую аудиторию, помните о людях, которые будут играть в созданную вами новинку.

Перед тем, как создать мобильную игру, решите, какой и для кого она будет. Выберите жанр: это будет аркада, симулятор, экшен, стратегия или RPG? Прикиньте возраст аудитории: вы хотите привлечь молодёжь или людей среднего возраста? Ответьте на эти вопросы, а потом двигайтесь дальше.

2) Выбор категории игры

Hyper casual — это категория игр без сюжета, с простейшим управлением. Короткая продолжительность сеанса вкупе с простой игровой механикой делает их захватывающими. Однако в Apple App Store и Google Play большинство самых популярных игр относятся к категории midcore и hardcore.

Под midcore понимаются более сложные игры, чем казуальные. Они требуют стратегического мышления и обычно включают ранжирование среди других пользователей. Пример популярного midcore-тайтла — Clash of Clans.

Hardcore предназначены для игроков, которые проявляют большой интерес к определённым жанрам и проводят много времени в играх с высоким уровнем сложности. В такие, как Honor of Kings, например.

Сегодня тайтлы, хорошо продающиеся в магазинах приложений, состоят почти полностью из midcore-игр. Они созданы и поддерживаются для лояльной аудитории, их разработчики продолжают делать это месяцами. В то время как среди популярных бесплатных игр представлены преимущественно hyper casual.

3) Вовлечение в геймплей

Фактор некоторой игровой зависимости позволяет удержать большинство пользователей. Вовлечь людей в игру можно, сделав её лёгкой, с постепенно увеличивающимся уровнем сложности.

Игроки часто теряют интерес к слишком длительным играм. Чтобы подпитывать его, применяйте такие приёмы: короткие уровни, где будет много разблокируемого контента, различные бонусы, секретные предметы. Всё ради того, чтобы пользователи сохранили интерес.

4) Выбор платформы

При разработке игр для мобильных устройств вам необходимо выбрать платформу (операционную систему). Прежде всего разработчики стремятся создать мобильную игру для Android, чуть реже — для iOS. Удобнее было бы прибегнуть к гибридной модели, но при кроссплатформенной разработке появятся дополнительные расходы.

Статья в тему:  Игра майнкрафт онлайн без регистрации где можно всё делать

Здесь решающим фактором должен стать ваш целевой рынок. Сосредоточьтесь на ОС, которую будут использовать платёжеспособные игроки. Если же дополнительные расходы вас не пугают, то лучше сразу рассчитывать на поддержку обеих ОС.

5) Создание удивительного дизайна

Создать дизайн для игры намного сложнее, чем для мобильного приложения. Надо учесть тысячу нюансов, уделить внимание деталям. Совершенство складывается из мелочей, а это обязательно заметят искушённые пользователи. В итоге потрясающий дизайн может стать изюминкой, которая позволит выделиться среди конкурентов на рынке.

6) Планирование стратегии монетизации

В Google Play можно найти 3 миллиона приложений, но платных там только 3%. Сегодня на рынке доминирует модель монетизации freemium. Она подразумевает, что приложение можно загрузить бесплатно, но всё разнообразие контента и возможностей разблокируются в нём только за деньги. Есть другие способы монетизации условно-бесплатных игр:

  • Внутриигровая реклама. Большинство мобильных игр используют рекламу в качестве основной стратегии монетизации. Однако она стала самым раздражающим фактором, так как больше отталкивает, чем приносит пользы. Многие гиперказуальные игры получили низкий рейтинг и массу жалоб как раз из-за назойливой рекламы. В итоге игроки считают, что студии разработки мобильных игр преследуют только одну цель — заработать на рекламе, что влечёт за собой печальные последствия.
  • Вознаграждение за просмотр рекламы. Более привлекательный и социально приемлемый формат, поскольку даёт пользователям возможность просматривать рекламу в обмен на различные вознаграждения, например, внутриигровую валюту или дополнительную жизнь.
  • Ежемесячная подписка. Хоть этот способ часто игнорируется, но по прогнозам, он скоро станет самым актуальным способом монетизировать игры большинства жанров. Работает так: после подписки с банковской карты пользователя, привязанной к аккаунту в магазине, ежемесячно списывается небольшая сумма. Для игроков это удобно — не надо смотреть рекламу вообще, надо лишь платить немного каждый месяц и наслаждаться игрой с бонусами, доступными по подписке.
  • Встроенные покупки. Большинство кассовых игр используют такую монетизацию. Она позволяет избегать раздражающую и навязчивую рекламу, а также предоставляет игрокам возможность использовать внутриигровую валюту для разных целей.

7) Разработка или заказ мобильной игры

Последний шаг — непосредственно разработка своими силами или аутсорс компании по разработке мобильных игр. Вам понадобится команда опытных программистов, которые владеют необходимыми навыками, чтобы превратить вашу идею в прибыльный бизнес. Разработка игр и так сложна, а создание удивительных и запоминающихся проектов требует профессионального подхода.

Polygant занимается разработкой мобильных игр и приложений 8 лет. Мы готовы взяться за проект любой сложности и реализовать там все ваши идеи, сюжет, персонажей. При поддержке наших специалистов игра станет незабываемой. Напишите нам, чтобы обсудить новый шедевр.

Язык до Unity доведет

Необходимые для работы навыки программирования зависят от выбранного движка. Например, язык программирования C# подходит под Unity, а C++ — под Unreal Engine. Java используют, если игра или приложение делается только под Android, Swift, и Objective-C — под iOS.

Статья в тему:  Как сыграть за оракула в доте 2

Сегодня даже есть возможность делать мини-веб-приложения и запускать их на телефонах. Например, при помощи движка Webjack. Получается небольшой сайт, который устанавливается как приложение. По этому принципу раньше работали даже Фейсбук и ВКонтакте, потом они уже сделали самостоятельные нативные приложения.

Очевидно, что деньги, которые вы заработаете на своем приложении, во многом будет зависеть от его популярности, и сколько вы заработаете трудно сказать.

Исследование, проведенное в GigaOM Pro показало, что более половины их 352 опрошенных разработчиков зарабатывают менее $500 в месяц.

Этого конечно недостаточно чтобы жить только от доходов с приложения, но прекрасно, если вы просто хотите заработать немного дополнительных денег.

Конечно, вы можете сделать еще один хит на подобии Angry Birds, которые будут зарабатывать для вас $100 000 в месяц!

Для того чтобы хорошо зарабатывать на своем приложении, прочтите несколько советов:

  • ваше приложение должно быть интересно широкой аудитории
  • исследуйте самые популярные приложения на рынке
  • в настоящее время, легче заработать деньги на приложениях для IOS
  • сделайте ваше приложение доступным для Ipad

Так же можете прочитать как новичок создал приложение для iPhone Как я заработал 30000$ за 30 дней на приложении для iPhone

Так же перед созданием приложения можно узнать будет ли оно успешным. Как это сделать описано тут — Будет ли ваше мобильное приложение успешным?

И возможно вам будет интересно прочитать интервью с создателем игр для мобильных устройств. Он самоучка но некоторые его игры имеют более миллиона установок — Интервью с разработчиком мобильных игр

А если вы хотите научится самостоятельно создавать приложения, то посмотрите на лучшие курсы по мобильной разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector