Cколько героев в доте 2 на 2019 год: дата выхода всех персонажей
Cколько героев в доте 2 на 2019 год: дата выхода всех персонажей
В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2 изначально был крайне небольшой состав игровых персонажей, за которых можно было поиграть. Их можно было смело разделять по нескольким классам.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Среди керри были доступны:
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
- Anti-Mage
- Drow Ranger
- Morphling
- Sven
Отличающиеся друг от друга 4 героя совершенно кардинально. За Антимага можно было фармить без конца с утра и до ночи, Свен отлично вписывался тогда в командные взаимодействия со станом идельным, а Морфлинг уже в том время перекачивался и разрывал за секунду любого зазевавшегося героя. Пуш с Траксой вообще был страшной силой и заканчивалось всё плачевно для команды противника:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Мидеров было побольше:
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Lina
- Puck
- Pudge
- Storm Spirit
- Razor
- Zeus
Эти парни были любимцами публики. Особенно Пудж, которого часто пикали в те времена в мид, видя как играет на нем Денди. Хороший прокасты от Зевса и Лины также пользовались спросом игроком. Всё-таки это было закрытое альфа-тестирование с многочисленными лагами и дисбалансом, но про-игроки и их друзья оценили по достоинству игру за Пака, Шторма и Разора. Все они имели совершенно разную механику действий и особые неповторимые фишки среди способностей. Это было круто прочувстовать.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Саппорты тех времен:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- Crystal Maiden
- Dazzle
- Lion
- Shadow Shaman
- Vengeful Spirit
- Witch Doctor
- Lich
Тут уже можно было, где разгуляться. Многие предпочитали персонажей с дизейблами в те времена, таких как Лион и Шэдоу Шаман. Они на много секунд выключали из игры любого персонажа, который хоть секунду зазевался. Не отставали от них Вич Доктор и Венга, которая ещё временами игралась в качестве керри и пушера. Приятными в игре были Лич и Дазл, на ЦМку вообще любили все и всегда. И не только внешний вид так всем нравился, но и её аура на ману.
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Хардлайнеры в альфа версии Дота 2:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Axe
- Earthshaker
- Mirana
- Necrophos
- Sand King
- Tidehunter
- Windranger
В харде всегда было сложно стоять, особенно 1 человеку против триплы, но с переменным успехом с этой ролью справлялись без проблем Тайдхантер и Акс. Они были крайне жирными и продуктивными персонажами. Неплохо выглядели тут ВРка и Сэнд Кинг, у которых были свои способы для эксейпа. Совсем сложно приходилось порой Некролю и Миране, ведь они были достаточно тонкими, поэтому часто нуждались в саппортах или других хардлайнерах. Шейкер же был ровным таким выбором для тех, кто умел на нем катать.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Сколько персонажей в Дота 2 добавилось в 2011 году
Valve выпустила для широкой аудитории игру в 2011 году уже в качестве бета версии Dota 2. Тут начали постепенно добавляться и тестироваться герои, которые мы так все полюбили за долгое время эксплуатации.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Потом появился Войд, Тини и Вайпер — все за один день. Войд мог ставить купол по всем врагам, хотя и друзей не забывал на низких рейтингах. Тини прекрасно ещё тогда за прокаст мог унести парочку суппортов с карты, закидывая их камешками, а Вайпер и по сей день продолжает источать разные виды ядов. Его жертвы и не подозревают, сколько там тикающего урона на них.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Потом уже все заметили выход Дарк Сира и Снайпера. Первый доминировал в харде и мог всегда убежать от соперника своим скилом с ускорением, а Снайпер и вовсе стал таким всеобщим любимцем. Им обожали играть все от профессионалов до самых новичков, ведь у него все было просто и понятно по скилам.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
После в мае вышли так же дуплетами. Сначала Пугна и Бистмастер. Оба герои не стали самыми популярными, но при должно мете они просто разрывали паблики, а Бистмастер надолго остался в качестве основного хардлайнера в про играх. Потом вышли Енча и Лешрак. Два крайне странных и необычных героя, за которых очень сложно играть. Нужен хороший микроскилл и понимание глубинных основ Дота 2. Енча могла в одиночку разносить триплу порой, а Лешрак пушил вышли за пару секунд, если враги зазевались. Так же появился на свет СФ. Этот мидер стал самым любимым персонажем, за которого все любили сражаться на миду 1 на 1. Сотни тысяч схваток проходили по всему миру в рамках «Давай на СФах 1 на 1».
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Герои Света группы «Интеллект»
На стороне Света в этой группе 18 персонажей, а на стороне тьмы — 19. У героев больше маны, она быстрее восстанавливается, поэтому игроки данной группы выступают в роли поддержки или для нанесения урона. Ниже мы рассмотрим некоторых из них. Начнем со Светлых магов. Названия героев в «Доте 2» отражают их способности и умения.
Владеет тайнами холода и льда, увеличивает регенерацию маны у союзников и замораживает врагов.
Быстрая, ловкая и смелая, эта героиня мастерски владеет луком и стрелами, а сила ветров позволяет ей молниеносно сокрушать врагов.
Спустившийся с небес, бог грома и молнии использует всю свою силу и контроль над стихиями, чтобы уничтожить врагов.
Огненные волосы, огненная душа и огненная магия — вот те слова, которыми можно охарактеризовать героиню. Благодаря владению огнем она в прямом смысле испепеляет противников.
Мошенник, шарлатан и наемник в прошлом, теперь он мстит за смерть учителя, уничтожая как врагов, так и тех, кто пытается помешать ему идти тропою мести. В этом он схож с воинами Тьмы.
Если вы ещё не знаете, то Dota 2 получит нового персонажа в конце следующего месяца, а в первом квартале 2021 года выйдет ещё один герой.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Эта новость навела немало шороху, особенно если учесть, что в игре давно не происходили какие-то значимые события, так как The International 2020 (TI10) был перенесён на следующий год. Так как главный турнира по Dota 2 был отменён до следующего Августа, многие, включая и нас, стали опасаться, что мы также не увидим нового героя на протяжении ещё долгого времени.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
К счастью, выход новых персонажей не отменили. По заверениям Valve, игроки получат даже больше контента, чем раньше. Мы были так взволнованы этой новостью, что решили немного покопаться и понять, кто может оказаться следующим персонажем в Дота 2.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
И вот, что мы обнаружили.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Один из будущих героев может обладать механиками контроля над разумом других персонажей
Подсказки о возможных именах новых героев можно найти в репликах Mars и Snapfire, а также в новых репликах Аркан на Wraith King, Queen of Pain и Windranger, которые можно было получить в Battle Pass 2020.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Давайте теперь перейдём к самим репликам, которые намекают нам о возможных способностях и именах будущих персонажей Dota 2. Давайте начнём с персонажа, который может брать под контроль других героев, Puppet Master.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Об этом уже не сказал только ленивый, но у один из новых героев обладает способностями контролировать разум других игроков. Это можно узнать из реплик Марса, которые почему-то так и не были добавлены в игру.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- ‘Get out of my head!’ – Прочь из моей головы!
- ‘No one controls a god while I’m around!’ – ‘Никто не смеет управлять богом, пока я рядом!’
- ‘There is something seriously wrong!’ – ‘Что-то тут не так!’
- ‘Not even the fates control me!’ – ‘Я не подвластен даже судьбе!’
- ‘You should have made me kill myself, because that wa your only chance!’ – ‘Ты должен был заставить меня покончить с собой, потому что это был твой единственный шанс!’
У Snapfire, Queen of Pain и Windranger также есть похожие реплики, адресующиеся некому персонажу, который может управлять другими героями. Вот, что говорит Snapfire, когда убивает его:
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
- ‘That’s for takin’ advantage of Mortimer!’ – ‘Это тебе за то, что воспользовался моим питомцем!’
У Queen of Pain также есть строки, которую отсылают к механике контроля над разумом:
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- ‘Who doesn’t like a little bit of control?’ – ‘Кто откажется от власти над другими?’
У Windranger также есть одна реплика, которую она должна говорить, когда убивает нашего “кукловода”:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- ‘The string of my bow draws only at my command.’ – ‘Тетива моего лука натягивается только по моей команде.’
А теперь, причина, по которой мы назвали будущего героя как “Puppet Master”, это следующая реплика Марса:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- ‘Wait, I don’t see any strings…’ – ‘Погоди, я не вижу никаких нитей…’
Mars говорит эту фразу, когда встречает “Puppet Master” в качестве союзника. Его слова о том, что он не видит никаких нитей, указывают на то, что новый герой будет контролировать разум других героев, будто они его марионетки. Отсюда и название героя – Puppet Master. Или, Puppet Master сам является чьей-то марионеткой, которая способна контролировать других героев…?
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
На этот счёт можно только гадать, но вырисовывается крайне интересный концепт нового героя и было бы неплохо увидеть в игре новую механику, позволяющую контролировать других персонажей.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Герой-птица
Вторым возможным героем может стать персонаж, который будет похож на птицу. Поэтому, мы дадим ему кодовое название “Birdy”.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Из реплик Wraith King можно понять, что этот персонаж будет либо обычной птицей, либо птице-подобным персонажем. В своих репликах, он называет этого героя крохотным существом, у которого полые кости.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- ‘Your tiny carcass was almost a waste of my time!’ – ‘Твоя крошечная тушка не стоит моего времени!’
- ‘Hollow bones? I’d kill you again if you weren’t already dead.’ – ‘Полые кости? Я бы убил тебя, если бы ты уже не был мёртв.’
В костях птиц есть много пустых мест, в которых содержится большое количество кислорода, необходимого им для полёта. Из-за этого, они кажутся пустыми для таких, как Wraith King, которые любят обедать костным мозгом павших врагов.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
У Queen of Pain также есть реплики, в которых она обращается к “драгоценному” лестному существу из сборника сказок. Это существо вполне может оказаться птицей, которая живёт и поёт вместе с такими сказочными персонажами, как Белоснежка. К слову, подобных сказочных персонажей демоны очень сильно ненавидят.
p, blockquote 17,1,0,0,0 —>
- ‘In my story books, all the forest creatures died.’ – ‘В моих сборниках рассказов, все лесные создания мертвы.’
- ‘Why am I even talking to you?’ – ‘Почему я вообще с тобой разговариваю?’
У Windranger есть одна реплика, которая может являться отсылкой к некой птице. В ней, она обращается к какому-то существу и говорит, что на не тратит стрелы на “тварей”, которых не собирается есть. Будучи обитательницей леса, никто бы не удивился узнав, что Windranger ест птиц и других небольших лесных животных, чтобы выжить.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- ‘Don’t worry, I don’t usually shoot at critters I’m not planning to eat, too cruel. Wait, do ants count?’ – ‘Не переживай, я обычно не стреляю в тварей, которых не планирую есть. Это слишком жестоко. Погоди, а муравьи считаются?’
То, что будущий герой может оказаться обычной птицей, выглядит ужасно скучно, но давайте не делать поспешных выводов. Мы уверены, что новые герои будут иметь куда больше интересных деталей, которых мы просто не видим в этих репликах.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Герой-изобретатель
Далее идёт герой, который является изобретателем. Это можно понять из некоторых реплик, в которых рассказывается о его изобретениях. Когда Queen of Pain убивает этого героя, она с насмешкой просит его изобрести что-нибудь, что поможет избежать смерти.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- ‘Care to invent a way out of this one.’ – ‘Постарайся придумать выход из этой ситуации.’
Одна из реплик Snapfire также доказывает то, что один из новых героев вполне может оказаться изобретателем. В этой фразе, она советует ему улучшить его “изобретения”, когда встречает “Изобретателя” как союзника.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- ‘So have you thought about adding some black powder to every design?’ – ‘Ты не думал о том, чтобы добавить немного пороха в каждое изобретение?’
Реплики Wraith King немного более расплывчаты.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- ‘Your parts are useless to me.’ – ‘Твои запчасти бесполезны для меня.’
- ‘The simple tools are the best tools, especially when sharpened.’ – ‘Простые инструменты – лучшие инструменты, особенно когда их заточить.’
Этот “Изобретатель” может уже даже существует во вселенной Dota, но только в другой в игре. Встречайте Mazzie:
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Мы не удивимся, если вы не знаете, кто это вообще такой, так как данный персонаж из Artifact, далеко не самой успешной карточной игры, сделанной Valve.
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
В любом случае, Mazzie обладает внешностью типичного инженера-конструктора, в кармане которого полно всяких гаечных ключей и других деталей. На изображении выше, он также использует какой-то механический костюм, похожий на тот, что использует Timbersaw.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Другие персонажи, которые представляют данную расу в Dota 2, это Alchemist, Clockwerk, Gyrocopter, Snapfire, Sniper, Techies и Tinker.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Забытый герой из Dota AllStars
И наконец, одна из реплик Queen of Pain может относить нас к давно-забытому герою из оригинальной Dota, ещё во времена Warcraft III.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- ‘Listen, if you want to get rich, I’ve got an idea for you.’ – ‘Послушай, если ты хочешь разбогатеть, у меня есть одна идея.’
Вполне возможна, что эта фраза относится к Alchemist, но, если хорошенько подумать, то во вселенной Dota был ещё один персонаж, игра за которого строилась вокруг золота, это Maverick the Gambler.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Многие игроки могут уже и не знать, что это за персонаж. Этот герой был одним из самых противоречивых в истории игры. Да, даже больше чем Techies или Pudge. Всё из-за того, что механика его способностей вертелась вокруг накопленного золота и “ставок” на него.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Чтобы понять, что мы имеем ввиду, просто посмотрите на его способности:
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Трудно представить, что подобный персонаж будет когда-либо добавлен в Dota 2 без серьёзной переработки.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>
В этом году сброс рейтинга произойдёт немного по-другому. Не сразу для всех, а постепенно в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года для каждого пользователя. Но желающие могут сбросить его самостоятельно в настройках аккаунта.
«В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке», — говорится в объявлении.
Будет ли в дальнейшем всегда применяться такая система — неизвестно. Однако возможно и она претерпит изменения.
Центр поддержки
Остались вопросы? Найдите ответы здесь
Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.
Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.
Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.
Как работает boostmmr.ru?
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу «Дуо бустинг», то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.
Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.
Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
Информация
Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.
Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.
ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017
Gyrocopter
Gyrocopter после релиза патча 7.30 ворвался на третье место в списке самых популярных героев на хай-MMR (от 7 тыс.), но вот общий винрейт персонажа сократился на 5%. Несмотря на это, Gyrocopter вошел в наш материал. Да, разработчики снизили ему прирост ловкости и дали очередной бесполезный Aghanim’s Shard. Однако сила Gyrocopter в текущей мете — усиленная Flak Cannon. Если вы вспомните, персонаж пару лет назад был самым востребованным на профессиональной сцене и в матчмейкинге именно благодаря большому количеству зарядов этой способности. Их хватало, чтобы даже без миллиона артефактов забрать древних крипов и как следует расстрелять противников в драке. После этого умение понерфили, как раз убрав количество залпов.
Теперь у Gyrocopter сразу три таланта, усиливающих Flak Cannon: на десятом уровне можно увеличить радиус способности на +300 (это компенсирует изначальный нерф на -250), на 15-м мы получаем заветные два дополнительных залпа, а на 25-м — снижение перезарядки на 6 секунд. В итоге в середине игры у героя заметно возрастает потенциал для фарма, особенно стаков древних крипов, а в лейтгейме персонаж, по сути, перманентно стреляет сразу по всем врагам, ведь с талантом на 25-м уровне перезарядка составляет всего 12 секунд. Если к этому моменту у вас уже есть условные Butterfly и Daedalus, то вражеские саппорты буквально не смогут даже приблизиться к вам, потому что такой обстрел они не переживут.
Единственная проблема — Gyrocopter не так уверенно себя чувствует против Sven, Faceless Void и Lycan, которые вполне неплохо поднялись в 7.30. Первые два героя просто перебивают Gyrocopter, а третий может задавить нашего персонажа агрессией и темпом до того, как мы соберем необходимые предметы.
Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить
В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.
Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.
Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR
Что такое MMR
ММR (MatchMaking Rating) — является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.
MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.
Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.
Как высчитывается MMR
KDA (Kills/Deaths/Assists — в переводе на русский Убийства/Смерти/Помощь в убийствах) — это коэффициент полезного действия в игре, который влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту.
Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
Подробнее об этом можно узнать из этого видео:
Чем отличается одиночный и командный MMR
Различают «одиночный рейтинг» и «командный рейтинг». Одиночный рейтинг начисляется, когда вы играете одни и без груп командный — когда вы играете в группе (учитывает даже группы из 2-х, 3-х или 4-х игроков).
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.
Очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
У кого самый высокий MMR прямо сейчас
На данный момент топ самых рейтинговых игроков выглядит так:
Полный список игроков можно посмотреть по ссылке. Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.
Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2
В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».
Далее нажмите на «Рейтинговая игра».
Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.
Можно ли купить MMR
Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.
Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт
Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов в недавнем интервью «Советскому спорту» прокомментировал это так: «Люди играют профессионально и меньше 6000, потому что относятся к MMR’у не как к чему-то важному для себя. Им важнее турнир выиграть, а игра в паблике — это тренировка. Есть много людей на 5000, которые играют неплохо и с небольшой помощью профессионалов могли бы играть на серьезном уровне. Но никому не нужны люди с таким количеством MMR, потому что тяжело понять хорошо они играют или нет. Профессионалы не смотрят на людей с 5000 и 6000, а только с 7000+, потому что это рейтинг топ-100 и с с такими показателями уже можно работать».
Здесь стоит отметить, что наименьший рейтинг на грядущем Boston Major имеет филиппинский игрок команды Execration — Кимуэль «Kim0» Родис — 6 452.
Как повысить свой MMR в игре?
Чтобы поднять свой рейтинг в «доте» предлагаем вам ознакомится с этим видео:
Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Как проверить свой рейтинг в Dota 2
Раньше рейтинг каждого игрока сразу же указывался в его профиле. Сейчас же можно увидеть лишь полученный ранг и количество имеющихся звезд. Однако, стоит отметить, что цифровое значение MMR осталось в игре даже после введения ранговой системы. Ознакомиться же с ним можно следующим образом:
- Запустите Dota 2 .
- Откройте свой профиль .
- Перейдите во вкладку «Статистика» .
В правом верхнем углу открывшегося окна будет отображаться текущий рейтинг в цифрах. А если вы еще не отыграли калибровку, то вместо mmr будет указано количество игр, которое нужно отыграть до получения рейтинга. Таким образом, можно следить за тем, сколько mmr начисляется или отнимается за каждый сыгранный матч.
Автор гайда: tesar