1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 лучших саппортов в Dota 2

  1. Dazzle
  2. Omniknight
  3. Crystal Maiden
  4. Warlock
  5. Ogre Magi
  6. Lich
  7. Shadow Shaman
  8. Jakiro
  9. Ancient Apparition
  10. Witch Doctor

Саппорт – герой, выполняющий роль поддержки в Dota 2 и помогающий своим тимейтам. Их основная задача заключается в расставлении вардов, покупке дастов, смоков и различных вспомогательных предметов. Кроме того, саппорты зачастую способны переворачивать исход игры своими скиллами. Но для этого необходимо выбирать наиболее полезных героев, которые могут играть на 4 или 5 позиции. Подробнее о том, какие персонажи в действующем обновлении Dota 2 считаются лучшими саппортами, рассмотрим в подборке, представленной ниже.

Что такое хардлейн?

Поскольку подобными вопросами о выборе того или иного героя задаются только новички, для начала рассмотрим вопрос специфики самой линии. Выделим основные особенности, плюсы и минусы, а после составим небольшой список простых героев, с которых лучше всего начинать изучать данный лейн.

Хардлайн в Dota 2 — это сложная линия, как можно судить по переводу названия. Такое обозначения игроки дали этому направлению карты не случайно. Для стороны света эта линия является верхней, а для стороны тьмы — нижней. Несмотря на то, что особенности игры постоянно меняются из-за выхода обновлений, структура карты и линии остаются практически неизменными.

Хардлайнеры в «Дота 2» — это третья позиция. Первую занимает керри — герой, который будет много фармить и собирать предметы, чтобы в дальнейшем легко убивать врагов. Вторая роль — это мидер, который стоит на центральной линии и выступает лидером по игре в середине сражения и на поздней стадии.

Статья в тему:  Что такое шб в доте 2

Третий игрок отправляется в сложную линию и старается получить от нее максимум. Обычно хардлейнерам мешают вражеские саппорты, поэтому фармить получается не так хорошо. Особенно в тех случаях, когда герою приходится стоять в одиночку без поддержки. Подобное случается постоянно, поскольку один из саппортов отправляется в мид или на легкую линию для помощи первой и второй позиции.

Из этих особенностей и вытекает разделение героев на тех, кто отлично справляется с хардлайном, и тех, кому лучше всего там не появляться без поддержки.

Предметы для хардлайнеров.

Любой герой, который отправляется на сложную линию, необходим следующий перечень предметов, с которыми он будет чувствовать себя спокойней и уверенней :

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Tranquil Boots предоставляют хорошую прибавку к скорости передвижения (в случае, если вы не в ступаете в бой, предоставляет шанс просто сбежать от опасности), а также значительную регенерацию здоровья. Необходимость бегать на базу, чтобы восстановить свой запас здоровья, отпадает, просто нужно немного постоять на расстоянии от противников, чтобы полностью восстановиться. Минус в том, что они не слишком надежны, так как при атаке (и исходящей и входящей), Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 единиц скорости передвижения на 13 секунд.
  2. Варды ( Observer Ward и Sentry Ward) предоставляют обзор местности, что поможет избежать смерти, если противник решит обойти и напасть со спины (или застанить/ оглушить). Также варды помогут заблокировать отводы нейтральных крипов.
  3. Bottle поможет хардлайнеру выжить, постепенно восстанавливая герою запас маны и здоровья (если героя атакуют, регенерация останавливается). Использовать предмет можно с помощью курьера, который в трудных ситуациях сможет доставить его до базы и наполнить (при этом он перемещается с пустым Bottle на 30% медленее). Эта тактика может герою свободнее чувствовать себя на сложной линии. Но не следует забывать, что курьер может срочно понадобится другим союзным героям, так что лучше согласовывать свои действия с командой, чтобы не лишать их возможности принести требуемый им предмет.
  4. Magic Wand получает заряд, когда соперники используют способности. Необходимо по возможности уклоняться от них и использовать Magic Wand, которая восстанавливает запас здоровья и маны в зависимости от имеющихся зарядов.

Другие предметы являются ситуативными, герой приобретает их на свое усмотрение или по ситуации. Некоторые также могут помочь оставаться живым хардлайнеру, сохраняя сложную линию целой.

С тех пор как Team Secret использовали Bloodseeker на сложной линии в игре против OG в прошлом месяце, этот персонаж стал одним из самых популярных для отыгрыша третей позиции.

Статья в тему:  Почему не работают гайды в доте 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

На последней инфографике от gosu.ai, среди сильнейших связок героев на сложной линии в патче 7.27d, Bloodseeker находится на первом месте. Его винрэйт на этой позиции составляет 62.41%, когда он используется в связке с Crystal Maiden.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Мы решили рассказать подробно о самых сильных связках для оффлэйна в патче 7.27d, согласно данным информационного портала gosu.ai.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Связка Bloodseeker и Crystal Maiden

Единственное, чего действительно не хватает Сикеру на лайнинг стадии, это контроль. Ни для кого не секрет, что одним из лучших дизэйблеров на ранней стадии игры является Crystal Maiden. Поэтому она очень хорошо заходит в комбинации с Bloodseeker.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вторая способность Сикера, Blood Rite, это сильное аое-заклинание, наносящее чистый урон. Однако, у неё очень долгая анимация перед применением. Замедление от первой способности ЦМ, Crystal Nova, которое длится 4.5 секунды, задерживает противников на достаточное количество времени, чтобы они не смогли убежать из видимого радиуса действия Blood Rite.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Crystal Maiden практически всегда имеет положительный винрэйт в пабах, вне зависимости от ранга и рейтинга игроков. Скажем спасибо её ауре, которая повышает скорость восстановления маны всех союзных героев на карте, что очень сильно помогает на ранней стадии игры. Bloodseeker не стал исключением, особенно учитывая его новую сборку для третей позиции, из-за которой он стал более зависящим от маны героем.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Связка Underlord и Dark Willow

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Оба персонажа являются одними из лучших в плане контроля по области. И Underlord, и Dark Willow могут поставить на землю своего рода ловушку, которая будет сильно мешать противникам передвигаться на линии. Если же они в неё попадутся, то у Феи и Питлорда достаточно урона, чтобы убить зазевавшегося игрока.

Статья в тему:  Онлайн игры как монополия

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Первая и вторая способность Андэрлорда, “Firestorm” и “Pit of Malice” соответственно, идеально работают в комбинации друг с другом. Добавить сюда ещё первую и третью способность Дарк Виллоу, “Bramble Maze” и “Cursed Crown”, и враги без сопротивления к магии будут постоянно страдать, пока у этой связки не закончится мана. И если вам нужно добить убегающего противника, тогда на помощью придёт нюк Феи, “Shadow Realm”.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Связка Necrophos и Nyx Assassin

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Эту связку практически невозможно убить. Вы увидите, как ваше здоровье и мана постепенно уменьшаются от ауры Некрофоса и второй способности Никса. Если вы попытаетесь напасть на эту пару, то будете встречены постоянным исцелением от Некрофоса и знаменитой третей способностью Никса.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Когда Necrophos и Nyx Assassin получают 6 уровень, у обоих персонажей появляется очень сильный нюк, с которым они гарантированно убивают практически любого героя на данном этапе игры. “Vendetta” и “Impale” Никса дают урон и контроль, а “Reaper’s Scythe” Некрофоса гарантирует фраг.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Связка Dark Seer и Spirit Breaker

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Будучи единственной связкой героев ближнего боя в этом списке, Dark Seer и Spirit Breaker стали лучшими друзьями после патча 7.20, в котором Баратруму поменяли его первую способность, “Charge of Darkness”. Скорость разгона была изменена с фиксированных значений на его текущую скорость передвижения, что позволило комбинировать разгон с ускорением от Дарк Сира.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Более того, урон Бары и его пассивной способности зависит от его скорость передвижения. Вместе со щитом Дарк Сира, эту связку становится практически невозможным выгнать с лайна, так у неё есть всё: урон, высокая выживаемость, мобильность и контроль.

Статья в тему:  В какие игры можно поиграть вдвоем онлайн на телефоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Связка Legion Commander и Warlock

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Комбинация первых способностей Легионки и Варлока позволяет нанести колоссальное количество урона. Варлок использует “Fatal Bonds” по нескольким целям, вынуждая их получать урон, который получают все связанные юниты, а “Overwhelming Odds” Легионки наносит увеличенный урон по нескольким целям. По-настоящему смертоносная связка, которая доставит немало проблем любым персонажам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

У обоих героев также есть ультимэйты, которые работают через иммунитет к магии, что может стать надёжным источником контроля, особенно в поздней игре.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Queen of Pain

Винрейт +2,68%

Второй мидер из списка, который, скорее всего, станет пикабельным в новой мете. Квопа редко появлялась на про-сцене в 7.29, и этому было несколько объяснений: в матчах доминировали Паки, Гримстроки и Никсы, против которых ей неприятно играть. К тому же, были куда более сильные метовые мидлейнеры, которые теперь благополучно занерфлены.

В 7.30 квопе увеличили базовый урон на три (. ), а ещё немного изменили Shadow Strike — теперь он лечит Акашу на 10/20/30/40 поинтов при каждом срабатывании, хоть и наносит на десять урона меньше. Так что теперь выгоднее играть именно через первый спелл, а не третий, как это было раньше.

Статья в тему:  Как очистить кэш в онлайн игре

Итого: на лейне она стала невероятно сильной и может без проблем размениваться по HP благодаря улучшенному кинжалу и урону с руки. Своей агрессией она может задавить практически любого мидера 1×1, а затем помогать на сайд линиях. Такая ранняя доминация выведет QoP в мидгейм, где она сможет в полной мере реализовать свой потенциал.

Все позиции Дота 2 по номерам

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Керри. Позиция 1.
  • Мидер. Позиция 2.
  • Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
  • Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
  • Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.

Статья в тему:  Онлайн игра как готика

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.

Статья в тему:  Игры онлайн бесплатно про животных как в марио

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

Статья в тему:  Как создать клан в доте 2 реборн

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.

Статья в тему:  Игра летай как птица 1 играть онлайн

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Tinker (оффлейн)

Этому персонажу поменяли местами Defense Matrix и March of the Machines. Последняя способность добавляется только при покупке Шарда. С одной стороны – это прям жуткий фикс, ибо Тинкер попросту не может фармить до покупки Шарда. А до него ему обязательно нужны Тревела и Соул Ринг. И даже с ними ему придется искать деньги на Шард.

С другой стороны – под лазером и матрицей он становится действительно надоедливым персонажем на оффлейне, которого выгнать оттуда не представляется возможным. При этом, он все также сможет летать по карте и просто спамить своими ракетами. Выглядит очень опасно, но нужно тестировать.

Pudge

Как сказал недавно Ghostik: «Раньше Pudge был хорошим героем, а сейчас — вообще кайф». И с этим утверждением сложно поспорить. Герой отлично смотрелся в прошлом патче, причем не только как саппорт, но и как «тройка», и даже в качестве керри.

В 7.30 его практически не ослабили, снижение дальности действия Dismember на союзников и изменение манакоста Meat Hook вряд ли можно назвать серьезной помехой. Зато Valve одарила героя возможностью моментально убивать любых крипов, кроме древних, попаданием «хука». Для офлейнера или керри, пожалуй, это не столь принципиально — они свое вынесут и на линии. А вот «четверка» сможет легко подфармливать во время перемещений по карте или убивать крипов прямо на линии, закидывая Meat Hook в большой спавн.

По большому счету, для Pudge в новой мете ничего толком не изменилось, но это и есть его главное достоинство. Персонаж был объективно сильным в прошлом патче, и на фоне нерфов (хоть и минорных) других метовых героев он остался жир, цел, орел. Неслучайно сейчас Pudge — второй по популярности персонаж среди профессиональных игроков (в обычных пабах-то иначе не бывает). Он все так же хорош в качестве героя поддержки вместе с Aghanim’s Shard и страшен в качестве кора с Aghanim’s Scepter. Если вы хотите поиграть на керри Pudge, то посмотрите наш гайд, после выхода 7.30 он по-прежнему актуален.

Статья в тему:  Онлайн игры как монополия

Если вы хотите поднимать MMR в 7.30 на пятой позиции, то (для начала подумайте хорошенько о смене позиции) остановите свой выбор на Bane. После релиза патча персонаж вошел в топ-30 по популярности у профессиональных игроков и при этом имеет винрейт в 55%. В матчмейкинге среди всех рангов процент побед героя вырос на 3,81 и составил 52,05%.

В прошлом патче Bane был одним из самых невостребованных персонажей, а на профессиональной сцене про него вообще почти забыли. Поэтому в 7.30 разработчики значительно усилили героя. Во-первых, способность Brain Sap теперь стоит меньше маны и имеет увеличенную дальность использования, что значительно упрощает лейнинг. Все-таки этот скилл всегда был сильным, но уже после второго применения герою обычно приходилось пить Clarity и везти новые Mango. Во-вторых, Nightmare стала лучшие и теперь наносит чистый урон каждую секунду. Мелочь, а приятно, к тому же Blink Dagger врагу сбивает.

Но главное — бафф ультимейта. Задержка перед использованием Fiend’s Grip сокращена на 0,2 секунды — то есть в целых два раза. Что это значит? А то, что ловить вражеских коров станет намного проще. К тому же сейчас популярными становятся мобильные персонажи по типу Monkey King, Void Spirit, Slark. Раньше Bane мог поймать их ультимейтом, только если соперник решил почесать нос или налить себе чай. Теперь это будет в разы проще. В первый день после выхода патча на стриме у Nix была примечательная игра, в которой Левина на Slark с огромной ценностью раз за разом ловил Bane, по сути, выигравший матч своей команде. Все-таки важность этого саппорта ближе к лейту сложно переоценить, а микробаффы, которые описаны выше, помогают герою до этой стадии добраться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector