0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли Дота после 20 лет? Исследование дотерской аудитории

Есть ли Дота после 20 лет? Исследование дотерской аудитории

Задумывались ли вы о том, кто будет с вами в одной команде, каждый раз когда принимали новую игру? Я не подразумеваю мольбу о том, чтобы руинеры и смурфы обошли стороной ваш матч, а скорее про то, кто сидит по ту сторону монитора. Сколько ему лет? Как он выглядит? Как дота повлияла на его жизнь? Я, например, задался таким вопросом. Из этого получилось сделать пусть небольшое, но интересное статистическое исследование, которое провёл Александр из города Винница, врач по образованию, просто любит киберспорт и Доту. Он поделился результатами исследования с нашей редакцией.

  1. О исследовании
  2. Статистика
  3. Итоги

Текущий онлайн

На данный момент количество одновременных игроков в Dota 2 сильно колеблется. В худшие дни онлайн может опуститься до 250-300 тысяч пользователей. Среднее количество держится на уровне 500 тысяч игроков. Посмотреть, сколько людей играют в «Доту 2» сейчас, и узнать максимальное число за текущие сутки вы можете с помощью официальной статистики сервиса Steam. В большинстве случаев Dota 2 стабильно находится на второй позиции в рейтинге по количеству игроков. Первое место уже долгое время не уступает слишком популярный PUBG. Известная MOBA-игра иногда опускается на третье место, уступая CS GO либо вышедшим новинкам (что бывает очень редко).

Статья в тему:  Что за онлайн игра геймеры

Сколько играет в Доту 2 онлайн

Dota 2 Онлайн игроки. Конечно, существует необходимость отделить статистику по числу одновременных игроков от количества учетных записей Steam в Dota 2, особенно если учесть, что они предоставляются бесплатно для каждой учетной записи.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Под одновременными игроками в онлайне понимается количество пользователей, вошедших в игру одновременно, а не общее количество пользователей в течение жизни и истории игры.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Не путайте эти две категории, так как они означают совершенно разные вещи. Первый относится также к игрокам, которые все еще активно играют в игру, а не к тем, у кого она просто есть, не открывая ее и не вступая в игру.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

League of Legends и Дота 2 количество игроков во всем мире

В прошлом году Valve удивила игровой мир, организовав самый прибыльный турнир по киберспорту в истории с призовым фондом более 10 миллионов долларов, и теперь у компании есть база игроков, чтобы соответствовать ей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Сейчас в Dota 2 играют более 10 миллионов человек (на момент написания статьи — ровно 10 313 855 игроков), что делает ее одной из самых популярных онлайн-игр в мире. В своем жанре Dota 2 превзошла только безумно успешная League of Legends, в которой в прошлом году насчитывалось около 67 миллионов человек зарегистрированных пользователей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В отличие от традиционных видов спорта, такие игры, как Dota 2, обладают невероятным набором возможностей. Они также очень затягивающие: просто спросите среднее количество часов у игроков в Доте 2 с хорошим рейтингом. Там не будет цифр ниже 1-3 тысяч часов в игре!

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Сколько играет и почему фаны Доты 2 преданнее LoL

Я верю, что LoL затмила доту во всех аспектах клиента, однако графика обсуждаема. Лига утверждала, что собирает 100 миллионов активных игроков в месяц (не знаю, уже есть такие цифры с участием Китая).

Статья в тему:  Где находится торговая площадка в доте 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Однако ничто не может сравниться с лояльностью фанатов Доты в плане того, сколько они тратят денег на финансирование своего ежегодного чемпионата мира TI. Их число может быть огромным, но от Dota можно ожидать большего, чем от лиги. Оказалось, что неважно сколько людей в России и в мире играют в Доту 2, главное, лояльность, преданность и платежеспособность аудитории.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Дота 2 количество игроков в Китае невозможно подсчитать

Если говорить строго по регионами, то, конечно, впереди всей планеты Китай. Там успевают во всех киберспортивных дисциплинах быть в ТОПе. А в стратегиях им вообще нет равных. Разве что корейцы порой на одном уровне. В целом, же Китай явно номер 1 регион.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дальше по популярности среди фанатом идет СНГ, а именно Россия, Украина и Белоруссия, а также примкнувшие к ним Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и другие страны бывшего СССР. Здесь везде есть неплохие игроки, большая армия поклонников, но вот с результатами пока не очень, как и с сильными командами.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

За ними идет Латинская Америка, а именно Чили, Перу и другие небольшие страны, где развита Дота. Не уступает им и Юго-Восточный регион Азии, где всегда самые преданные поклонники по всему миру.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Замыкает таблицу Америка и Европа, но не вся. В Скандинавии Дота очень популярна, как и в некоторых странах Восточной Европы. Тут есть крутые команды, которые выигрывают последние годы вообще всех и вся, так что везде есть свои плюсы и минусы.

3. ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА.

Они говорят, что командная работа заставляет мечту работать — и это определенно верно в отношении DOTA 2. Поскольку игра многопользовательская, она позволяет людям играть вместе со своими близкими друзьями или общаться с другими игроками со всего мира. Чувство общности — жизненно важный аспект многих игровых франшиз. Аспект сотрудничества закрепил успех турниров, прямых трансляций в социальных сетях и болтливых каналов на Youtube, все из которых обеспечивают постоянный диалог о Dota 2. Это не только помогает вызвать волнение у новые улучшения или соревнования, но это также означает, что есть много ресурсов, доступных для начинающих игроков.

Статья в тему:  Что такое ауе в доте

2021-05-30T18:48:07+03:00

Они говорят, что командная работа заставляет мечту работать — и это определенно верно в отношении DOTA 2. Поскольку игра многопользовательская, она позволяет людям играть вместе со своими близкими друзьями или общаться с другими игроками со всего мира.

Чувство общности — жизненно важный аспект многих игровых франшиз. Аспект сотрудничества закрепил успех турниров, прямых трансляций в социальных сетях и болтливых каналов на Youtube, все из которых обеспечивают постоянный диалог о Dota 2.

Это не только помогает вызвать волнение у новые улучшения или соревнования, но это также означает, что есть много ресурсов, доступных для начинающих игроков.

ТОП-4 — NothingToSay

Малазийский мидер из команды PSG.LGD — NothingToSay оказался третьим в своем регионе и четвертым игроком в мире, которому удалось вступить в клуб 12k MMR.

20ти летний Чэн Цзинь Сян с ником NothingToSay является достаточно молодым игроком на просторах Dota 2 сцены. Свой киберспортивный путь начал в 2018 году и за 3 года успел засветиться в следующих командах: WarriorsGaming.Unity (с Nikobaby в составе), Geek Fam и Ehome. На момент написания статьи является мидером PSG.LGD, в составе которой прошел в групповую стадию предстоящего AniMajor. Из достижений можно отметить победы на турнирах DPL-CDA Professional League Season 1 и DPL-CDA Professional League Season 2 в составе Ehome, победы на China Dota2 Pro Cup Season 1, CDA-FDC Professional Championship, CDA-FDC Professional Championship Season 2 в составе PSG.LGD. Самый лучший результат на международных турнирах — 3 место на ONE Esports Singapore Major 2021 в составе PSG.LGD.

Плюсы и минусы Dota 2

Выпущенная в Steam, игра произвела настоящий фурор, мгновенно стала суперхитом и затмила устаревшую Dota в клиенте Warcraft III. Она оказалась очень удачной, отличилась следующими достоинствами:

Статья в тему:  Игра угадай кто поет онлайн

Прекрасная для своего времени и даже для 2020 года графика. Все элементы оригинальной карты были переработаны досконально, масса красивых спецэффектов сделала игру увлекательней. После взгляда на Dota 2 оригинальная Dota совершенно теряла свою привлекательность в плане графики.

Упрощение системы склейки артефактов. Если раньше каждый игрок должен был знать на память, как клеить все артефакты, а их было более 100 и складывались они из 2-5 компонентов и даже больше, то в Dota 2 система создания артефактов была полностью переработана. Рекомендации по склейке артов, визуализированная схема каждого артефакта прямо в игре упростили игровой процесс и сделали его доступным для вхождения новичков;

Захватывающие битвы. Игра стала намного более динамичной, увлекательной, с ее выходом многие игроки проводили буквально сутки за виртуальными баталиями.

Что касается минусов Dota 2, то они также есть, и выражаются в следующем:

  • Токсичное комьюнити. Особенно это касается русскоязычного сектора интернета. Так уж повелось, что в доме играют достаточно нетерпимые игроки, подверженные азарту и желания побеждать. Любые просчеты участника команды обычно оборачиваются массой пожеланий ему и его маме;
  • Все еще высокий порог вхождения. Проблема со сложностью артефактов была решена очень удачно, но вот владение героями и этими самыми артефактами приобретется исключительно опытным путем. Новички просто не могут тянуть игру с опытными геймерами.

Больше сказать плохого про Дота 2 особенно нечего. Игра исключительно удачная и пользуется в 2020 не спадающей популярностью среди миллионов игроков по всему миру.

DotA 2 | Влияние доты на личность человека

Ярость, ненависть и нетерпимость во время игры в доту становятся достаточно частым явлением. В данной статье мы попытаемся разобраться, в чем же причины такого поведения, почему наше коммьюнити является достаточно злым и неприветливым, а также поговорим о возможных путях выхода из подобной ситуации.

Статья в тему:  Как разделить варды в доте 2

Как говорит один мой товарищ: «дота — плохая игра». И он рассуждает так не потому, что в ней неудачный геймплей, графика не очень или Баратрум не контрится. Дота для него является плохой совершенно по другой причине — из-за нее люди становятся злыми!

Начнем с истории

Хочу начать обсуждение проблемы влияния Доты на личность с истории из моей жизни. Большая её часть была написана под впечатлением после игры с одним человеком, которого я очень уважаю.

Он был киберспортсменом с большой буквы, парнем, представлявшим свою страну на крупнейших турнирах. Сейчас он уже отошел от дел, что не мешает нам периодически играть вместе. Доту он начал осваивать недавно, и я играл первые партии с ним в период, когда он еще только постигал азы этого детища от АйсФрога.

Однако время шло и после очередной совместной партии я поймал себя на мысли, что его поведение тогда и сейчас — это две большие разницы. Если в начале своего пути он искрился позитивом везде, просто получал удовольствие от игры, радовался каждому удачно совершенному действию, то сейчас.

Сейчас в человеке настолько проявилась жажда победы, что мне от этого уже не по себе. Да, я понимаю, что у него, как у бывшего ТОПового киберспортсмена, желание доводить всё до совершенства и до победного конца в крови. И да, мой уровень далек даже от полу-про. Но всё же не думаю, что это повод устраивать полноценную обструкцию во время матча. Ко всему прочему, в каждой второй игре от него пошел типичный дотерский троллинг — бессмысленный и беспощадный.

На мое отношение к герою этой истории данная ситуация никак не повлияет — она лишь породила вопросы у меня в голове. Сейчас я пытаюсь понять, где тот позитивный человек, поведение которого меня поражало с резким знаком плюс. Ведь он не типичный дотер-школьник, у него есть любящая жена и ребенок — чем не повод быть счастливым и дарить счастье другим? И неужели это общее течение среди всех игроков в Доту, которое просто у разных людей проявляется в различной степени? Подобные симптомы в поведении я наблюдаю не только у этой конкретной личности, но и у других знакомых, играющих в Доту. Почему в прочих онлайн играх всё это проявляется менее заметно? А может дело в регионе и нашем менталитете?

Статья в тему:  Что дают за обучение в world of warships

Fluffnstuff о проблемах в Дота-комьюнити

Не так давно в очередной раз перечитал запись из блога FLUFFNSTUFF’а об уважении. Полностью её переводить не буду, но пару фраз процитирую:
«. Отстутствие уважения, на мой взгляд, это то, что находится в корне проблемы дотерского сообщества. Огромное коммьюнити на всех уровнях сталкивается с масштабными проявлениями неуважения участников друг к другу.
Троллинг и флейм стали обыденностью в игре, которая требует сплоченности. Нежелание засунуть свое эго куда подальше выражается в еще большем распространении злобы.»

Далее Браян затрагивает тему обсуждений на форумах, кучу помоев, выливаемых на ПРО-игроков и тот факт, что во всем этом эмоциональном безумии крайне малую долю составляют конструктивные посты. Впрочем, это уже немного другая история.

Развивая тему

Если читать тематические форумы, то можно понять, что юношеский максимализм в условиях игры дает гремучую смесь. При этом основную роль в дота-движении составляют уже не 15/16-летние ребятишки, а люди постарше. Вот только желчи меньше с возрастом не становится.

Конечно, есть те, кто играет ради удовольствия, но их не так много. Гораздо чаще встречаешь людей, которые начинают ругаться, флеймить, ныть по поводу и без. При этом не важно — выигрывают они или проигрывают. Порой уже думаешь, что для них весь смысл игры заключается только в этом.

В качестве лирического отступления вспомню слоган из сериала Video Games High School: «It’s all about games» — Вся суть в играх. То есть цель в том, чтобы играть ради игры, а не ради победы любой ценой, чувства превосходства или морального унижения противника. По крайней мере, это относится к пабам, когда перед вами не стоит задача выиграть турнир и миллион долларов. Так зачем тогда выплескивать эту ненависть в матчмейкинге, в играх, которые были созданы для того, чтобы люди получали удовольствие?

Возможные причины

Некоторые идут играть для того, чтобы отвлечься от реальности, в которой у этих людей могут быть проблемы. Бросила девушка/с учебой проблемы/шеф на работе достал — и вот уже хочется абстрагироваться, забыться. Если всё хорошо, то в Доте ты расслабляешься, ну а если нет? — Тогда человек выплескивает свою злость на окружающих.

Кроме того, часть игроков банально не умеет проигрывать. При этом, как правило, выплеск их эмоций происходит только в проигрышной ситуации (что достаточно логично). Об этом уже написана масса трудов, так что не буду вдаваться в детали.

Но ведь есть еще одна возможная причина подобного поведени дотеров — желание доминировать, естественное для человеческой натуры. У кого-то желание победить, или что еще хуже, желание, чтобы всё произошло словно строго по его плану, преобладает над разумом. И вот это, пожалуй, самый тяжелый случай.

Все эти причины подходят так или иначе для исследования каждого конкретного человека, но как быть с той массовой ненавистью, с которой мы сталкиваемся повсеместно в процессе игры? Неужели у всех дотеров есть регулярные проблемы, описанные в начале этого раздела? Неужели у нас все не умеют проигрывать? — Это не так. Доля подобных игроков существенна, чтобы выделить проблему, но не критична, чтобы бить в набат. А уж в преобладание людей, которым победа затмевает разум, я просто не хочу верить.

Подводя итоги

Вопрос грубости нашего коммьюнити стоит остро, и я, честно говоря, не особо представляю как его решить. Хочется верить, что это всё лишь болезнь, а переболев, наше сообщество обретет позитив.

Возможно, я не прав. Возможно, я не понимаю сути Доты, как инструмента, созданного лишь для измерения своего эго. Возможно, у меня позиция простого обывателя, «лоха без претензий». Но остается один важный вопрос — где же лекарство от этой болезни?

Впрочем, может быть и такое, что проблема заключается не только в Дота-коммьюнити. Недаром одна из последних кампаний UEFA по футболу проходит под лозунгом «RESPECT» (уважение).

бля хули раздувать муху, всё просто.
кто-то отписал, что от флейма ни кто не умирал, логично пиздец, меня если заебал какой-то ноготь со счётом 0-30, то через 5 минут после игры я уже остыл.
если какой-то тип от такого ногтя будет страдать ещё 3 дня, то ему просто надо прекратить играть в доту.
Если ты не получаешь удовольствия от игры из-за флейма, то проще на неё забить, ведь кто-то получает удовольствие, гнобя уёбу, по этому ты не добьёшься от него адекватности. А ты и не должен вообще открывать рот, если поцан на 20 минуте в 6 слотов, ты нахуесосил 0-30, и в итоге он проигрывает. Всё ЗАКОНОМЕРНО, просто если тебя напрягает троллинг, будь умнее, не пытайся из человека сделать человека, начни абузить пабец с друзьями, прекрати играть, в общем сделай действия, которые зависят от тебя, а не от кого-либо (флейм зависит от флеймеров в первую очередь, нежели от тех, кто хотел бы от этого избавиться)

Короче в натуре тема не о чём, если что-то в доте не нравится, проанализируйте ситуацию, и решите, что вам нужно сделать, что бы игра начала приносить удовольтвие (абузить пабец в компании друзей, что бы иной раз не проиграть из-за уёбы 0-30, гнобите нуба, не играйте вовсе, дабы не тратить нервы, заебите вальвов запросами на введение системы штрафов, что бы уёбы не открывали свои поганые рты)В общем вариантов масса, но любые имеют свои + и -. Одно могу сказать точно, что если вы играете в доту, вам что-то не нравится, и вы не можете это исправить, значит вы тупой уебан, который не может подумать и сделать пару замысловатых действий. В ином случае игра будет приносить массу удовольствия. И как я сказал ранее, без системы штрафов, ситуация не изменится, ведь ты, квинтэссенция адекватности, читающая мой пост, сейчас сядешь и подумаешь и решишь, что гнобить — это круто и весело. Бля короче я в лес ушёл, в общем кому-то нравится гнобить, ему похуй на других. без штрафов это не исправить. А штрафы сильно отстранят новичков от игры, что-то не то сделал — бан, и сразу мысли «ебал я в рот доту, удаляю». Вальвам это не нужно, так что ситуация не простая, можете ебаться и думать как сделать мир чище, но как я сказал ранее, это на уровне личности надо решать, а это всё сложно. Трудности ни кому не нужны, так что вы ни чего не добьётесь, а если и добьётесь, то даже пожалеете. Вам просто скучно будет играть в игры в стиле турнирных, где в чате кроме gl hf / gg wp ни хуя нету. Всё в пизду тут можно вечно писать, даже в разговоре хуй к чему придёшь.

Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.

Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.

Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.

Причина падения интереса

По тому, сколько людей играют в «Доту 2», можно судить о резком спаде онлайна за последний год. В основном это вызвано редкими обновлениями от разработчиков (последний глобальный патч был выпущен более полугода назад) и отсутствием событий, приуроченных к праздникам и т. д.

Вторая явная причина – само игровое сообщество. Геймеры в «Доте 2» считаются одними из самых неприятных игроков для командного взаимодействия. Чат практически любого матча пестрит оскорблениями и колкостями. Из-за этого многие уходят в другие проекты, где администрация пристально следит за поведением игроков либо не дает им возможности так себя вести.

И последняя причина – система рейтинга, которая не менялась кардинально с момента релиза. На фоне вполне успешной системы сезонов в LoL данная схема выглядит устаревшей и неточной. Все эти факторы в совокупности способствуют постоянному оттоку людей, несмотря на растущие призовые и зарплаты в профессиональном сегменте. Теперь вы знаете, сколько людей играют в «Доту 2» во всем мире и почему ее популярность заметно упала за последний год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector