0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варды Дота 2: все, что нужно про них знать

Варды Дота 2: все, что нужно про них знать

Варды в Доте 2 являются одним из основных факторов победы, несмотря на то что преимущественное большинство игроков не уделяет им достаточного внимания. Даже на профессиональном уровне нередко команды по Доте 2, исполнители в которых намного сильнее, проигрывают из-за того, что их противники смогли обеспечить себе существенное преимущество по вардам и обзору на карте.

Проблема установки вардов в Доте 2 для преимущественного большинства пользователей заключается в том, что на них нужно тратить заработанное тяжелым трудом золото, которого у саппортов зачастую крайне не хватает, а помимо этого, это требует особого внимания и времени, в связи с чем многие просто забывают обеспечить своей команде грамотный обзор, будучи занятыми какими-то другими хлопотами.

В связи с этим каждому человеку, который хочет хорошо показывать себя на позиции саппорта, а тем более поднимать на этой роли собственный рейтинг, важно будет разобраться в том, как правильно ставить варды в Доте 2 и какие их особенности нужно учитывать.

Варды – это предмет для инвентаря героя, а значит, как и другие, их нужно покупать в магазине, на фонтане. Они относятся к разряду «расходников», т.е. предметы, которые исчезают, после использования. Тем не менее, варды – это единственный расходник, который покупается постоянно, на протяжении всей игры.

Примечательно, что вардов в лавке – ограниченное количество.

Зато они постоянно обновляются. Опять же, смотрите, больше 4 вардов (обсов) – в магазине лежать не будет. Они просто перестанут обновляться, пока вы не купите хотя бы 1.

Когда вы купите варды – они займут 1 из слотов инвентаря вашего героя. И обсы, и сентри – складываются в 1 слот. Когда вы захотите использовать 1 из них – двойным нажатием переключите на тот тип вардов, который вам нужен. После этого – нажмите на бинд, который стоит на этой ячейке инвентаря и мышкой укажите место на карте, где вард должен стоять.

Статья в тему:  Можно ли играть в онлайн игры без видеокарты

В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Наверное, одна вещь насчёт Вардов понятна всем – их покупка обязательна, если вы хотите побеждать в Dota 2.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что такое Варды в Дота 2? – Базовая информация

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча 7.23, а вторые стоят 75 золотых.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Observer Wards нужны для получения обзора, в радиусе 1400 метров. Однако, он может быть ограничен большинством препятствий: деревьями, возвышенностями и т.д. Время существования Observer Ward после установки – 6 минут. При этом, он может быть уничтожен если по нему ударит какой-то герой два раза, либо крип восемь раз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.

Статья в тему:  Как установить доту 2 с торрента

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя Dust of Appearance. При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В начале игры доступно всего два Observer Ward, а новые появляются каждые 135 секунд. При этом, максимальное количество доступных Observer Wards в магазине – 4. И если раньше, максимальное количество этих Вардов в магазине было 2, а время пополнения составляло 6 минут, что мешало чрезмерно оборонительной игре, то теперь, игроку могут выбирать, играть им от обороны или же нет. В случае с Sentry Wards, то в начале игры их доступно сразу четыре, а максимальный запас составляет аж 10 штук. При этом, они появляются в магазине каждые 85 секунд.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Вардинг Рун

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как добавить в друзья в доте 1

Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Вардинг для продвинутых

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Настало время некоторых советов по вардингу и контр-вардингу. Первое, что нужно сделать, когда идёшь ставить вард, это убедиться в том, что в том месте, где вы собираетесь ставить вард, нет поблизости игроков вражеской команды или их вардов, иначе вам могу либо помешать поставить этот вард, либо тут же его уничтожить. Это не значит, что нужно жертвовать собой, чтобы поставить какой-нибудь Вард, который почти наверняка сразу и уничтожат, особенно если остальная часть вашей команды находится далеко. По этой причине, попросите кого-нибудь из своих тиммэйтов сопроводить вас до нужной точки. С дэвардингом такая же история. Порой, девардинг – куда более рискованное занятие, чем обычная расстановка вардов, ибо противники точно будут знать, что вы находитесь в определённой точке вдали от своей базы и союзников.

Статья в тему:  Что значит лимонить в доте

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Использовать Gem of True Sight для девардинга – это очень дорогой и рискованный способ нахождения вражеских Вардов, но он очень быстро окупается. Имея у себя этот предмет, вы найдёт любой вражеский Вард, как бы хитро спрятан он не был. Единственный способ, как ваши противники могут помешать вам, это убить героя, который носит Gem of True Sight, и забрать его себе.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Варды выигрывают игры

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.

Варды в Тройке

Здесь опять же очень мало каких-то стопроцентных точек, в которых ваш Вард простоит все время целым. Исходя из ситуации на карте, можно играть под Обсервером на клиффе, а можно надеяться, что ваши Обсы не найдут.

Тройка Рэдиант

Три варда ниже одинаково хороши под разные игровые ситуации, но проблема в том, что посредине всегда ставится Сентри, который видит сразу все споты. Держите в голове, что этот вижн временный и скоро его сломают.

Один Обс не попадает под Сентрю на клиффе и имеет очень хороший обзор под Т2 и на проходы вокруг пригорка. Также он дает вижн на руну, если стоит немного дальше.

Статья в тему:  Кто больше всех играет в доту

На лестнице с другой стороны есть выбор: нужен обзор под башню – ставим вард вниз, нужно видеть проходы вокруг горы – вард вверх.

Неплохие защитные Варды можно поставить под двух дедушек. Они дают не так много обзора, но их сложнее найти. Мне больше нравится обзор под правым.

Тройка Дайр

В Тройке сил тьмы есть совет для девардинга – никогда не ставьте Сентри на клифф возле реки, она кроме клиффа ничего не видит. Если для других пригорков это не так критично, то Сентри на этом – огромная ошибка.

Обратите внимание на два этих Обсервера. Это распространенная ошибка неопытных саппортов. Если вы зашли сюда, то не спешите ставить левый вард, ведь вы обрежете себе очень большую зону обзора. Сделайте пару шагов и поставьте его правее. Эти варды дефолтные и очень быстро находятся, но если вас здесь не заметили, то правый вард принесет намного больше пользы.

Очень хороший Обс на речку и на Тройку ставится на нижней лестнице. Дефолтный Сентри на клиффе, о котором я говорил, его не видит, а вы безопасно получаете неплохой вижн.

Для пуша Т1, если вам выпала возможность зайти на Тройку, можно поставить вард либо между башнями, либо на лестницу. Такой имеет больший функционал после того, как вы сносите башню, ведь вы видите все проходы на Тройку со стороны оффлейна.

Дефолтный Обсервер за Т2:

И защитный Ообсервер для Дайр, чтобы отпушивать пачки крипов, если вам сломали Т2 и не дают подняться на Тройку. Если поставить его на лестницу, вы потеряете обзор над нижним проходом.

Точное место установки зависит от стадии игры, а также экономического положения дел. То есть варды в доте стоят в зависимости от ситуации. Оценить ее можно, следуя определенным пунктам.

Начало игры

В самом начале для покупки доступно всего лишь два желтых варда. Отдавать их нужно на мид и в сложную линию.

Обычно вторая позиция самостоятельно ставит для себя обзор. Если поддержка хочет сделать это самостоятельно, то стоит дополнительно купить Sentry Wards. Observer Wards лучше размещать на союзной стороне реки. Так вражескому мидеру будет тяжелее сломать обзор. Если даже он пойдет его ломать, то потеряет очень много здоровья от союзника или вовсе умрет. Sentry Wards нужно ставить в центр реки, чтобы задевать союзные и вражеские части возвышенности.

В сложной линии обзор устанавливает четвертая позиция. Если союзные персонажи могут агрессировать, чтобы выиграть линию, то обзор можно установить за первую вражескую вышку, около деревьев. Это поможет увидеть передвижение пятой позиции, а также курьеров, чтобы убить их. В идеале нужно купить еще Sentry Wards, чтобы заблокировать появление нейтральных крипов в маленьком лагере. Сделать это нужно до первой минуты после горна.

Статья в тему:  Какие есть онлайн игры про пиратов

В легкую линию редко ставятся варды в самого начала. Саппорт обычно перемещается между двумя лагерями, поэтому может сам наблюдать за ситуацией на линиях.

Середина игры

Теперь нужно посмотреть, есть ли преимущество у своей команды. Если союзники постоянно дерутся и постоянно убивают вражеских персонажей, то потребуется агрессивный обзор. Устанавливается он во вражеской части карты. Можно расположить их по специальным точкам на возвышенностях. Но у них есть большое преимущество — вражеские саппорты их легко найдут. Чтобы обзор никто не нашел, лучше устанавливать его на землю. Пусть видно будет не так много, зато никто не сможет сломать инструмент для информации. Например, можно поставить Observer Wards левее и выше от Аванпоста.

Если команда слабая, то придется установить защитный обзор. Также работает правило с возвышенностями, сохраняя недостаток. Нужно ставить на землю. Союзники должны комфортно убивать крипов, чтобы обрести господство на карте. Для этого Варды нужно ставить в большом союзном лесу — две штуки. В маленьком союзником лесу — одна штука. Оставшийся вард стоит расположить на одну из рун усиления. Лучше всего его расположить около логова Рошана на союзной стороне.

Поздняя стадия игры

Сейчас все зависит от исхода игры. Если у пользователя не осталось внешних вышек, то лучше располагать защитные варды. Стандартные точки на карте — лучшее решение. Если на базе нет одной стороны, то можно поставить Observer Wards на своей возвышенности, чтобы наблюдать за перемещением противника.

Если все в порядке и нужно уже ломать вражеские строения, то стоит располагать обзор рядом с собой. Например, если пользователь с командой разрушает вражеский T2 на нижней линии, то можно установить обзор на возвышенности маленького леса. В случае, если нет внешний строений, то можно расположить варды на вражеской базе между вышками центра и бота. Сделать это можно с внешней стороны препятствия.

Что такое вард в Dota 2

Вард (Ward) – уникальный предмет, который можно приобрести в лавке. Необходим он для того, чтобы получать видимость в определенной области, либо раскрывать невидимость у противников. За счет этого варды играют весомую роль в любом матче, так как благодаря им можно следить за передвижениями противников. В настоящий момент в Dota 2 существует два типа вардов, а именно:

Статья в тему:  Как понизить пинг в онлайн играх на 3g модеме

  1. Observer Ward (обсервы) . Такой вард раскрывает туман войны и дает видимость в выбранной области (радиус действия – 1600). Действует он 6 минут, а приобрести его можно совершенно бесплатно. Однако, стоит отметить, что их количество ограниченно (в начале игры можно взять лишь 2 обсерва, затем можно приобрести ещё после 1 минуты, а далее, у каждого варда будет кулдаун в 2 минуты 15 секунд.
  2. Sentry Ward (сентри) . Данный вард позволяет раскрывать любой тип невидимости у противников. Однако, стоит отметить, что он не будет работать в тумане войны. Стоимость приобретения такого варда составляет – 50 золота, а действует он на протяжении – 7 минут. Обеим командам изначально выдается по 4 сентри вардов, а сбрасывается данное ограничение каждые 70 секунд.

Каждый из этих вардов можно приобрести в лавке на фонтане. Обычно этим занимаются саппорты 4 и 5 позиции. Однако, стоит отметить, что купить их могут и игроки с основных ролей.

Варды Дота 2

Варды – очень недооцененная вещь среди многих игроков. Саппорты считают, что это бесполезная трата денег, а керри, даже при наличии обзора, умудряются умирать при очевидном ганге со стороны противника. Попробуем разобраться, как и где лучше всего ставить варды в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Защитные варды

Данный тип обзора предназначен для установления контроля над собственным лесом и подходам к вышкам.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Начнем с самого очевидного и популярного места для варда – центральная линия. Мидеру дается один Observer и он ставит его по своему желанию. И вот тут возникает проблема, если оппонент заметит, в какой зоне поставлен вард, он непременно его сломает.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Поэтому рекомендуется придерживаться следующих советов по тому, куда ставить варды около мида:

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

  • Устанавливать не на вражескую сторону мида.
  • Ставить не впритык к самой линии, то есть не так, чтобы, поставив сентри в центр мида, вард был найден.
  • Устанавливать так, что обзор покрывал одну из рун.

Желательно ставить Observer так, чтобы враг это не увидел. Поставив его чуть дальше от мида, игрок снижает риски его снятия.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

К следующему типу относятся варды, которые ставятся для защиты леса. Тут нужно понимать следующее:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Обзор желательно устанавливать на подступах к лесу. Не стоит тратить все варды на одну зону.
  • Импровизируйте – не ставьте варды только на возвышенности. Это стало настолько очевидной тенденцией, что уже каждый умеет покупать сентри и снимать обзор.
  • Как известно, смоки не палятся вардами. Поэтому можно быть на шаг впереди и установить на вражеской стороне вард, который может спалить готовящийся ганг. Обычно игроки собираются в одном из лесов или под Т2, после чего уже прожимается смок. При грамотном вардинге, это будет заметно.
Статья в тему:  Онлайн казино какие игры жанра

Примечательно, что при отсутствии врагов на карте, как в своем лесу, так и на линиях, имеется три варианта их действий:

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  • Убийство Рошана.
  • Движения в сторону вражеского леса.
  • Выжидание около своих Т3.

Очевидно, что последний вариант отметается при доминации со стороны оппонента.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

В целом по защитным вардам совет один – не ставить их на очевидные места. Может быть на низком рейтинге их и не снимут, но надеяться на авось не рекомендуется.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Атакующие варды

Как правильно ставить варды для атаки в Dota 2? – почти также, как и для защиты, но с более интересными особенностями:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Глубокие варды. Вардить вражеский лес умеют все, а вот ставить дальний обзор – не многие. Юзается смоук и саппорт отправляется в путь. При понимании, где находятся оппоненты, дойти до вражеского хайграунда не представляется сложной задачей – ставим Observer между линиями или прямо на ХГ.
  • Варды, установленные в стороне от возвышенности. Оппонент будет обязательно проверять известные всем точки, поэтому мысленно прикидываем обзор сентрика, который он поставит.

При игре против Тинкера варды ставятся на край карты, где имеется под них место. Очень помогает ловить механика, блинкающегося в леса с мыслей, что его не найдут.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Кратко о девардинге

Лучший способ получить превосходство над оппонентом – лишить его обзора. Поэтому, не стесняемся покупать сентри и иногда даже, гем. О сентрях:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • Sentry Ward лучше ставить рядом с возвышенностью, чтобы он задевал ее своим краем. Это дает больший радиус True Sight.
  • Вардами можно блочить спавны, предпочтительнее это делать сентрями.
  • Sentry Ward не показывает героев, находящихся в смоке.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вардинг – важное занятие, про которое нельзя забывать. Напоминаем о следующих моментах:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Сломанный Observer Ward дает золото и опыт.
  • Топорик ломает варды мгновенно.
  • Не все милишники дотягиваются до вардов.

p, blockquote 16,0,0,0,1 —>

В общем плане, стараемся обмануть оппонента и ставим обзор туда, куда ему не придет в голову устанавливать Sentry Ward.

Расстановка вардов Дота 2 по игре

Первая ночь. Важнейшая часть игры для саппортам с вардами. Отсутствие передвижения — самая большая проблема поддержки низших рангов. Отсутствие передвижения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты.

Статья в тему:  Как играть в игру копатель онлайн

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В идеале, вы должны стремиться взять x2 Обсервер варда прямо перед тем, как начнется ночь. Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, поскольку ночные часы начинаются в 5:00, вы должны попытаться взять Руны Баунти, а затем поместить первый Обсвервер вард на ближайшую возвышенность возле вражеской башни 1-го уровня, а затем повернуться на мид и поставить там второй вард.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

На стороне Dire

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

На стороне радиант

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете корректировать свои позиции Обсерверов, так что вражеской поддержке будет сложнее их найти. Размещая эти варды, вы должны помнить, что вражеская поддержка тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему очень важно получить несколько Сентрей и проверить наиболее распространенные места защиты.

p, blockquote 27,1,0,0,0 —>

Как правильно ставить варды в Доте 2

Обсервер вард. После завершения начального этапа вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны Баунти. Чтобы было легче осадить башни, очень эффективно разместить за ними обзор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее вижен на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры. Благодаря идеальному вижену ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

На стороне Dire

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Эх, образование, куда ты котишься?

Продолжаю описывать мои впечатления от работы учителем. Сегодняшняя история про то, как я пошел работать физиком в 8 класс в свой родной лицей, из которого когда-то выпустился.

***
Пришел на первый урок в классе. Ребята шумные, но успокоить можно быстро. Работаем. В конце урока подходит ученик и говорит «спасибо, я первый раз понял физику». Завуч при всем классе путает мое имя.
*
Подписываем со школой договор через две недели работы. Оклад — один смех. Но я и не за деньгами сюда шел, так что работаем.
*
Проводим лабораторную. Ученики пьют воду из колб и облизывают манометр. Два учителя в классе — не помеха. В следующий раз нужно брать крепкий соляной раствор или слабительное. Или спирт для меня.
*
Класс привык ко мне и начал шуметь гораздо больше. Затрачиваю много нервов и усилий, чтобы держать класс под контролем. Стараюсь не орать. Пока не ору. Ищу спирт.
*
На уроке кто-то крепко сматернулся (матерятся они уже знатно и часто). Поднял весь класс. Сказал — или этот человек выходит, или самостоятельная. Устроили сцену из фильма Спартак («Я матерился! Нет, я матерился!»). Но это все были другие ребята, наш главный герой засел в кусты. Пишем работу, честно ставлю 90% двоек.
*

Статья в тему:  Как запустить drakensang online в браузере

Получаю расчет за месяц. В 10 раз меньше, чем написано в договоре (то есть, совсем копейки). В бухгалтерии уверяют, что так надо. Иду к директору. Оказывается, мне насчитали как раз в 10 раз меньше часов. Бухгалтер заверяет, что скоро деньги упадут на карту. Проходит месяц — тишина.

*
На одном из уроков двое учеников обижали третьего (мальчик один в один Невилл Долгопупс). Отбирали вещи, били по ногам и голове. Все делали тихо, я даже не сразу въехал в ситуацию. Вызываю завуча. Завуч орет так, что слышно на всех этажах школы. При виде завуча бьющие ребята съехали в кусты, мол, че я, я ниче не делал. Отказываются выходить из класса, их уже выпинывали одноклассники. Фу. Спирт, где же ты?
*
Воспитания от завуча хватило ровно на один урок. Через урок вновь пошел мат на уроках, драки и прочая фигня. Популярно объясняю, что будет, если я уйду из их класса и сколько будет стоить их дальнейшее образование. Умные притихли (они и так не шумели), остальные не прониклись.
*
На одном из уроков опять дерутся двое. Потребовал выйти из класса. Сидят. Я настаиваю. Другой мальчик говорит «да чо вы, я б давно вышел, чем это слушать». Вскипаю, выкидываю нахрен всех трех к завучу. У завуча обнаруживается спирт.

После последнего урока говорю, что заниматься в этом классе больше не буду. Ведут на беседу к директору. Директор жалуется, что работать некому, обещает златые горы. Я отказываюсь. Уроки в классе вновь ведет завуч.
*
Родители и ученики спрашивают в вотсапе и телеграме — правда ли, что я ушел? Расстраиваются. Говорят, что за время со мной их ребенок хоть начал понимать физику.
***
Еще раз подчеркну. Все вышеописанное — лицей, учреждение с повышенным статусом.

Учителем может работать только либо очень богатый человек, либо альтруист. В таких условиях давать ребятам хоть что-то (не говоря уж о добром и светлом) — огромный труд. Низкий поклон от меня всем учителям. Вы — герои.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector