0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по герою Разор (Razor)

Plasma Field (на клавиатуре «F»)

Разор создает молнию, которая отдаляется от него и наносит всем урон всем, кого задела, затем возвращается назад и также наносит урон. Чем дальше зацепит врага — тем больше он урона получит.

  1. Уровень — враг получит минимум 60 урона и максимум 160.
  2. Уровень — враг получит минимум 100 урона и максимум 230.
  3. Уровень — враг получит минимум 140 урона и максимум 300.
  4. Уровень — враг получит минимум 180 урона и максимум 370.

Перезарядка: 16 секунд.

О магии простыми словами: Просто магия, которая наносит значительный урон для начала игры и наносит не по одному герою, а по всем в радиусе 795.

Static Link (на клавиатуре «C»)

Razor сцепляется с врагом определенной связью, которая высасывает из противника атаку в течении 10 секунд и прибавляет ее разору. После разрыва связи атака возобновится через 18 секунд. Связь будет разорвана также, если враг отойдет от вас дальше чем на 600.

  1. Уровень — высасывает 7 урона в секунду.
  2. Уровень — высасывает 14 урона в секунду.
  3. Уровень — высасывает 21 урона в секунду.
  4. Уровень — высасывает 28 урона в секунду.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 20/30/40/50.

О магии простыми словами: очень полезная магия против героев, которые наносят только физический урон, к примеру: морта, тролль, урса, войд и т.д., эти герои без атаки просто мясо, которое можно быстро прикончить.

Unstable Current (пассивная)

Lightning Revenant быстрее передвигается и противник, который использует магию на разора будет наказан замедлением, уроном и снятием всех положительных эффектов.

  1. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 3%. Кто использует магию на разора получит 40 урона и замедление в течении 0.4 секунды.
  2. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 6%. Кто использует магию на разора получит 70 урона и замедление в течении 0.8 секунды.
  3. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 9%. Кто использует магию на разора получит 100 урона и замедление в течении 1.2 секунды.
  4. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 12%. Кто использует магию на разора получит 130 урона и замедление в течении 1.6 секунды.
Статья в тему:  Что значит мб в доте

О магии простыми словами: скорость передвижения в доте играет не мало важную роль. Хорошо сочетается со вторым скилом, чтобы враг не убежал сможете легче его догонять и атаковать. Очень поможет при убеганиях от врагов, даже если кинут в вас стан, то сразу замедлятся и пока добегут до вас стан уже пройдет и вы спокойно уйдете.

Eye of the Storm (на клавиатуре «E»)

Над головой разора появляется туча из которой бьет молния по рядом стоящему врагу, у которого меньше всего здоровья.

  1. Уровень — наносит 37.5 урона в каждые 0.75 секунды. Эффект длится 20 секунд.
  2. Уровень — наносит 50 урона в каждые 0.65 секунды. Эффект длится 25 секунд.
  3. Уровень — наносит 62.5 урона в каждые 0.55 секунды. Эффект длится 30 секунд.

С аганимом: молния будет бить чаще на 0.1 секунды.

Перезарядка: 80/70/60 секунд.

Стоит маны: 100/150/200.

О магии простым языком: скил полезный, очень мощный когда вы бежите за одним противником и молния его не плохо будет атаковать.

Разор вызывает волну, которая наносит урон в обоих направлениях (исходящем и возвращающемся). Чем дальше волна от Разора, тем больше повреждения она наносит.
min. урон: 60 / 100 / 140 / 180
max. урон: 160 / 230 / 300 / 370
Перезарядка: 14
Расход маны: 125

Создает связь между разором и врагом. Разор крадет силу атаки у своего врага, чем больше длится связь между Разором и врагом, тем больше атаки получит Разор, и потеряет враг. Действует на юнитов с магическим иммунитетом. Время вытягивания: 8 сек. Время действия доп. урона: 18 сек.
Урон в сек: 7 / 14 / 21 / 28
Перезарядка: 25
Расход маны: 50

Разор постоянно сменяет свое состояние, что позволяет ему передвигаться с сверхъестественной скоростью, если разор получит магический урон, он нанесет электрический разряд врагу и замедлит его. Не работает против эффектов ледяных стрел.
Скорость передвижения: 4% / 8% / 12% / 16%
Урон: 40 / 70 / 100 / 130

Разор создает над собой грозовое облако, которое наносит повреждения наиболее ослабленным юнитам, а также зданиям. Также понижает защиту. Каждый удар попадает по цели с наиболее низким количеством здоровья.
Урон за удар: 37.5 / 50 / 62.5
Время удара(сек.): 0.7 / 0.6 / 0.5
Длительность: 30
Перезарядка: 80 / 70 / 60
Расход маны: 100 / 150 / 200

Способность Eye of the Storm может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Время удара(сек.): 0.55 / 0.45 / 0.35

Таланты и способности Razor

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Таланты данного персонажа стоит прокачивать следующим образом:

Статья в тему:  Онлайн игра где ты бог

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

  • На 10 уровне берется талант на дополнительную ловкость. Со скоростью бега у Razor все более, чем хорошо, но вот дополнительный урон, броня и скорость атаки ему не помешает, увеличивая эффективность как в фарме, так и в схватках.
  • На 15 уровне можно выбирать между талантами. В основном, если у противника есть хоть несколько точечных способностей (особенно с небольшим временем восстановления), стоит взять урон от Unstable Current, но в противном случае более оптимальным вариантом станет дальность применения способностей.
  • На 20 уровне берется дополнительное здоровье. С уроном у Razor все отлично, но при этом у него сильно страдает выживаемость, в связи с чем бонус к здоровью (особенно целых 400 единиц) будет кстати.
  • На 25 уровне наиболее оптимальным вариантом будет дополнительный урон от Static Link. Причина в том, что дальность атаки Разору в принципе не нужна, так как он должен находиться в гуще схватки, но при этом возможность забрать у керри противника еще больше урона, сделав его практически неэффективным – бесценна. Помимо этого, и сам Razor становится гораздо более эффективным в схватке.

Способности же стоит прокачивать следующим образом:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • 1 уровень: Static Link. Именно эта способность делает Разора настолько сильным на любой линии. Вытягивая из противников урон, Razor делает их абсолютно неэффективными, но при этом сам начинает хлестать их с огромной силой. Благодаря этому на центральной линии он в принципе может оставить своего противника без крипов, беспощадно добивая каждого из них и не давая ему ни денег, ни опыта, что позволяет ему в конечном итоге опережать противника на один или даже два уровня.
  • 2 уровень: Unstable Current. Эта способность увеличивает скорость передвижения персонажа, позволяя ему гарантированно удерживать Static Link, пока на него не будут наложены какие-то эффекты контроля. При этом в случае использования каких-то способностей на Razor самой целью она замедлится, что также не позволит ей быстро разорвать расстояние.
  • 3 уровень: Static Link.
  • 4 уровень: Plasma Field или Unstable Current. Plasma Field наносит неплохой урон, и при этом позволяет Разору быстро зачищать крипов противника или фармить лес. Если же это не нужно, и на линии вы чувствуете себя максимально комфортно, стоит взять Unstable Current, так как в данном случае Plasma Field можно будет взять только на 1 уровень, что не имеет никакого смысла, в то время как дополнительный урон и замедление, а что еще более важно – скорость бега от третьей способности точно не будет лишней.
  • 5 уровень: Plasma Field или Static Link. Если противника не дает держать на нем долго Static Link или вместе со своими союзниками заставляет Razor начинать фармить лес, более оптимальным решением станет Plasma Field. В противном же случае прокачивается Static Link, который позволит усилить доминацию на линии, а также более эффективно сопротивляться возможным попыткам ганка со стороны саппортов.
  • 6 уровень: Eye of the Storm или Plasma Field. Все зависит от того, есть ли возможность убить кого-то на этом уровне. Если мидер противника достаточно медленный или имеет мало здоровья (Invoker, Zeus и т.д.), а также, если к нему приходят какие-то тонкие саппорты, можно прокачать ультимейт и попробовать убить их. В противном же случае лучше взять Plasma Field, чтобы быстрее убивать крипов и фармить.
  • 7 уровень: Static Link или Plasma Field.
  • 8 уровень: Static Link или Plasma Field.
  • 9 уровень: Любая способность в зависимости от предыдущей раскачки. Если не был докачан Static Link – берется эта способность. Если нет ультимейта, стоит взять его. Если вы делали упор на первую способность для фарма и вторую для эффективной линии, можно начать поднимать Unstable Current.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Unstable Current или Plasma Field.
  • 12 уровень: Eye of The Storm.
Статья в тему:  Как посмотреть код онлайн игры

Рошан без сырного соуса

Что изменили? Второй Рошан больше не дропает Сыр.

Это изменение заметно уменьшает влияние второго Рошана на игру, ведь команда, получившая его в ранний тайминг, получала чуть ли не второй Аегис без таймера действия. Вероятно, что игра вокруг Рошана станет немного пассивнее – если команда играет вторым номером, то теперь ей не так страшно отдавать двух Камнеголовых подряд. Быть может, игра в полноценный лейт воскреснет? P.S. Надеюсь, что нет.

Что мы делаем на карте?

Лайнинг

• Сосем урон, можно даже из саппорта. Даже перевес в 20 урона позволит комфортно добить всех крипов из пачки.

• Просим четверку много пулить. Нам очень важно пространство на линии, чтобы было куда дайвить с включенным Static Link. Поэтому нужно следить за тем, чтобы крипы встречались не у вражеской башни.

• Начиная с третьего уровня, можно убивать героев. 72 урона со Статика, скиллы четверки – обычно этого хватает. Plasma Field оставляем или на замедление (но только в максимальном радиусе, в упор не нужно) или на просвет леса, когда жертва пытается мансить в нем.

• Два совета против мобильных керри:

1. Faceless Void еще не знает, но вообще-то он не рвет привязку, нажав Time Walk из-под вас. Так что ваша стратегия состоит в том, чтобы привязаться и тут же подойти к нему в упор. 99% Войдов нажмет Time Walk и сильно удивится, обнаружив у себя -72 урона.

2. Против Антимага сложнее, но все еще терпимо. Нажимать Static Link нужно, когда нашего крипа дальнего боя начинают бить чужие. Антимаг или тут же блинкается назад, теряя крипа, или отдает нам урон.

Статья в тему:  Что такое эссенция в доте 2

2.1. На четвертом уровне Антимаг обязательно возьмет Counterspell: к счастью, анимация привязки очень похожа на автоатаку. Летим на врага, всем видом показывая, что хотим привязаться, даем тычку – в трех из трех игр разные Антимаги нажимали Counterspell. Теперь можно спокойно вязать.

Мид-гейм

• Подключаемся к любой драке за вышку, очень удобно стягивать на легкую линию, оставляя свою половину карты керри.

• Как только появляется BKB, мы неуязвимы – деритесь и несите хаос.

• Догоняйте цели! У вас 400 мувспида, 500 с включенными барабанами и Фейзами, от вас действительно нельзя убежать даже на Блинке без таланта. Не бойтесь немного заходить под вышку, у вас куча брони. И еще: перед игрой на Разоре потренируйтесь определять радиус Plasma Field – на самом деле, им можно достать за другой экран.

Лейт-гейм

• Играем в обычного Разора с мида или легкой.

Реакция тиммейтов на пик Разора: как будто так и задумано. Лишь в одной игре из десяти четверка возмущалась пиком. Угадайте, кто был самым слабым игроком в нашей команде?

Союзники и враги

Дроу Ренжер очень любит, когда у неё в команде присутствует сильный фронтлайнер, такой как Centaur Warrunner или Brewmaster. Так же очень здорово будет иметь сильного саппорта на линии, например Ogre Magi, Undying, Vengeful Spirit или Bane.

Главной ‘контрой’ Дровке являются персонажи, способные быстро добраться до неё в драках. В первую очередь это Lycan и Phantom Lancer.

GOSU.AI

Artur ‘MaTa’ Mkrtychian

Arthur «MaTa» Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Как выигрывать в Dota Auto Chess

Стоит сразу сказать, что никакие гайды и советы не гарантируют вам выигрыш, ведь в Dota Auto Chess важен фактор рандома. Нужные фигуры могут просто не приходить, а ваша «Лина» будет ультовать в суммона «Фуриона» вместо «Тролля».

Если вы впервые слышите что такое Dota Auto Chess, то советуем для начала ознакомиться с правилами игры.

Статья в тему:  Какой самый лучший саппорт в доте 2

Основы игры

Предметы

Первые три волны, а затем и каждый пятый раунд игрок сражается с крипами. С крипов рандомно выпадают предметы. Хотя определенная закономерность все-таки есть — чем выше уровень крипов, тем больше шанс выпадения более дорогих предметов. Но повод «пригореть» у вас обязательно появится, вы можете получить 2 щита, в то время как противник с первой же волны соберет себе «Мом». Главное не торопиться с распределением предметов, ведь забрать их у героя нельзя. Вернуть предмет можно лишь продав героя.

Вот список всех предметов, которые можно собрать в Dota Auto Chess:

  • Maelstrom. Mithril Hammer + Javelin
  • Mjollnir. Maelstrom + Hyperstone
  • Desolator. Blight Stole + x2 Mithril Hammer
  • Monkey King Bar. Demon Edge + Javelin + Quarterstaff
  • Hood of Defiance. Cloack + Ring of Health + Ring of Regen
  • Blade Mail. Broadsword + Chainmail + Robe of Magi
  • Kaya. Robe of Magi + Staff of Wizardry
  • Dagon. Crown + Staff of Wizardry
  • Vanguard. Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
  • Scythe of Vyse. Mystic Staff + Ultimate Orb + Void Stone
  • Heart of Terrasque. Reaver + x2 Vitality Booster
  • Rapier. Demon Edge + Sacred Relic
  • Mask of Madness. Morbid Mask + Quarterstaff
  • Daedalus. Crystalis + Demon Edge
  • Crystalis. Broadsword + Blades of Attack
  • Refresher orb. x2 Perseceverance
  • Assault Cuirass. Chainmail + Platemail + Hyperstone
  • Moon Shard. x2 Hyperstone

Уровень курьера

Уровень курьера определяет шанс выпадения редких героев и количество выставляемых на поле фигур. За каждый раунд курьер получает 1 единицу опыта, а за 5 золотых вы можете получить 4 единицы опыта. Зажав «Alt» и наведя на уровень курьера, можно посмотреть сколько очков опыта необходимо для достижения следующего уровня.

Ключевой уровень — восьмой, именно тогда появляется шанс выпадения самых редких фигур. Один «Тайдхантер» или «Энигма» способны полностью перевернуть игру.

Золото

После каждого раунда игрок получает 5 единиц золота. За серию побед или поражений можно получить еще и бонусное золото (не больше 3). Если у вас больше 10 золотых, вы получаете 10% от имеющейся суммы. Предположим у вас 51 монета, тогда в конце фазы боя вы получите как минимум 10 золота (не считая возможного винстрика или лузстрика).

Проигрываем начало — доминируем в конце

Большинство игроков пытаются с первых же уровней сразу собрать сильные комбинации фигур, постоянно рероля героя в поисках нужного. И даже если их старания увенчаются успехом на первом этапе, то уже очень скоро они почувствуют нехватку золота.

Важно понимать, что поражения на первых этапах почти никак не влияют на ваши шансы на выигрыш.

Статья в тему:  Что значит brb в доте

Входящий урон определяется количеством и уровней вражеских героев, которые остались в живых. Соответственно, когда фигур второго уровня мало, а третьего уровня и вовсе нет, то вы будете терять всего по несколько ХП. А вот проигранная защита на высоком уровне может отнять сразу 20 ХП.

Не забывайте про суммонов. Они тоже нанесут урон вашему курьеру, если остались в живых.

Чтобы поддерживать экономику в балансе, совсем не обязательно отказываться от покупки фигур, просто не обновляйте их список. Если выпадает что-то удачное — берите, если нет — ждите. В идеале накопить 50 золота и удерживать эту сумму.

Нужно больше друидов!

Если нет желания «терпеть» первые 20-30 минут, а хочется сразу разваливать всех и вся, то идеально подойдут Друиды. Для того, чтобы создать друида нового уровня, нужно всего две копии фигур (при условии, что на доске уже есть определенное количество друидов). Большое количество отхила, плотность и суммоны задавят оппонентов на первых этапах.

Важнейшей фигурой для нас здесь станет Lone Druid, чем быстрее мы его апнем, тем проще будем себя чувствовать по игре. Его суммон способен убить сразу несколько вражеских героев. Ближе к поздней игре мы почувствуем нехватку урона. Поэтому стоит разбавить друидов убийцами или редкими картами (Энигмой, Лич, Гирокоптер).

Маги и Драконы

Эта стратегия раскрывается ближе к поздней стадии игры, ведь в начале магам не хватает урона и выживаемости. Именно для «жира» советую добавить «Омнинайта». Он не только станет отличным танком, но и даст нам второй уровень бафа от «людей» и первый уровень бафа «рыцарей».

Вайпер, конечно, может показаться лишним в этом наборе, но без него мы не соберем комбинацию Драконов. 3 Дракона на столе получают 100 маны с самого начала раунда. Для раскаченных «ДК» и «Пака» это отличное усиление.

Важную роль здесь играет «Котел», но с ним надо быть аккуратней. Если он «голый», да еще и первого уровня, то велик шанс, что он просто не успеет использовать свою способность. Так что стоит приберечь предметы, восстанавливающие ману, именно для него.

Если вы решили играть через магов, то необязательно с первых же раундов выставлять их на поле. Можно прикупить несколько дешевых воинов, друидов или комбинацию из механизмов и даже проапгрейдить их, параллельно собирая магов.

В случае с магами важную роль играет и расстановка вашей «коробки», иначе условные убийцы разберутся с ними еще до того, как у магов наберется мана. «Разор» и «Огр» смогут выстоять на передовой, а вот «Лина», «Котел» и «Пак» — нет.

Статья в тему:  Сколько деревьев в доте 2

Воины и Тролли

Это пожалуй самая популярная и простая стратегия. Воины и тролли — это дикая мощь с первой и до последней минуты игры. Их легко собрать на первых уровнях, ведь 5 фигур из этой комбинации доступны уже со второго уровня. Они крайне живучи и при этом обладают хорошим атакующим потенциалом. У этой комбинации много контроля благодаря моментальном хексу, каскам «Витч Доктора», «Думу» и кораблю «Кунки».

Предметами лучше всего снабжать «Тролля» и ставить его за спины первого эшелона, чтобы его не зафокусили в самом начале. Тоже самое касается и «Дизраптора», он сможет выручить нас в матчапах против магов, которые в лейте создают воинам большие проблемы.

Главное — приспособиться

Важно всегда ориентироваться на то, чем играют ваши соперники. Во-первых, от этого зависит шанс выпадения фигур. Неиспользованные фигуры чаще попадаются в магазине, а значит и шанс быстро апнуть «непопулярного» героя куда выше. Во-вторых, постоянно мониторя армию противника, вы сможете грамотнее расставить собственные фигуры.

Не всегда стоит пытаться собрать все фигуры. Иногда вполне хватает начальных бонусов той или иной расы или класса, особенно если таких бонусов много.

На поздних стадиях игры стоит задуматься о «контроле». «Дизраптор», «Кунка», «Медуза», «Тайдхантер» — идеальные помощники в крупных драках. Когда у оставшихся игроков уже по 9-10 фигур, такой массовый «дизейбл» как «Ревейдж» способен полностью перевернуть драку. Если раньше «Дизраптор» из-за маленького количества урона был одной из самых слабых фигур в своей весовой категории, то после патча он стал куда полезнее. Теперь его способность не только запрещает вражеским героям использовать заклинания, но и вносит приличный урон.

Отдельно стоит выделить «Террорблейда» — пожалуй, самого сильного соло героя в данный момент. У него есть лишь одна проблема — популярность. Из-за этого собрать его даже до второго уровня иногда бывает проблематично.

В завершение хочется еще раз напомнить, что в Dota Auto Chess многое будет решать рандом. Нужные вам персонажи могут просто не появляться в магазине, так что не бойтесь менять свою стратегию прямо по ходу игры.

Гайд Разор Дота 2

Итак этот гайд будет посвящён герою “Razor”. Его желательно качать как дамагера или гангера, ибо в остальных случаях он может быть менее полезен, ну это естественно ещё зависит и от выбранной вами тактики игры и закупа на данного героя в целом. В этом гайде я опишу сборку и фарм разора на дамагера и гангера, ибо считаю эту информацию наиболее актуальной для этого героя.

Статья в тему:  Онлайн игры которые выйдут 2012 году

Его потенциал раскрывается постепенно, на протяжении всей катки. Хотя и на первых уровнях он может быть весьма полезен. Естественно закуп, фарм и скилбилд будет зависеть от того, как вы решите качать разора. В случае правильного сбора и грамотного фарма, ему будет как минимум трудно противостоять. За этого героя могут играть даже новички, ибо он весьма прост в обращении и не требует специальных навыков, вам всего лишь достаточно иметь хотя бы малейшее представление о скилах и тактике игры за разора.

Теперь подробнее про НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
Если вы решили вкачать разора как ДАМАГЕРА, то стоит купить BOOTS OF SPEED, TANGO, IRON BRANCH. Это даст вам дополнительную скорость передвижения и (активный) реген. Это позволит вам контролить руны, что весьма поможет вам в фарме.
Ну, а если как ГАНГЕРА, то покупаем HEALING SALVE, TANGO, IRON BRANCH (2x), SLIPPERS OF AGILITY (2x).Эта сборка даст нам дополнительную ловкость и (активный) реген.

СРЕДНЯЯ ИГРА:

На ГАНГЕРА: В этой сборке я пожалуй отдам предпочтение PHASE BOOTS нежели POWER TREADS. Затем живенько фармим на MANTA STYLE. Это даст нам дополнительную скорость передвижения, урон и при этом даст возможность делать иллюзии, сбив с толку противника и нанести ему урон.

ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА:

На ДАМАГЕРА: Вот что должно в идеале получиться у вас под конец катки, DEADALUS, HEART OF TARRASQUE, DESALATOR, POWER TREADS, SANGE AND YASHA. Ну и если средства позволяют, то обзаводимся EYE OF SKADI (ну или в зависимости от ситуации, там уже смотрите сами).

На ГАНГЕРА: Тут немного проще PHASE BOOTS, MANTA STYLE, VANGUARD, BUTTERFLY, MJOLLNIR, ну и можно собрать EYE OF SKADI он то нам как раз и не помешает.

Теперь ТАКТИКА БОЯ:

ваша задача быстро фармить самому, при этом не давая фармить противнику. Можете заманивать его под башню, и когда у него будет чуть меньше чем половина xp. Вешаем второй скилл, немного ждём(преследуя его), а потом добиваем первым скиллом (если позволяет радиус).Если же вы полезли в замес, то не забудьте предварительно включить ульту, затем кидаем второй скил и можно со спокойной душой лесть в самое пекло, если кто-то (из противников естественно) с лоу xp попытается слинять на реген, то мы кидаем первый скилл и добиваем его, к тому же нанося урон противникам находящимся поблизости.

Подробнее про СКИЛБИЛД:

Для ДАМАГЕРА:

  • Plasma Field: 2, 8, 9, 10.
  • Static Link: 1, 3, 5, 7.
  • Unstable Current: 4, 12, 13, 14.
  • Eye of the Storm: 6, 11, 16.
  • Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.
  • Для ГАНГЕРА:
  • Plasma Field: 1, 3, 5, 7.
  • Static Link: 4, 8, 9, 13.
  • Unstable Current: 2, 10, 12, 14.
  • Eye of the Storm: 6, 11, 16.
  • Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.
Статья в тему:  Что такое спам бот в доте 2

На этом всё) надеюсь этот гайд окажется полезным для вас, удачных каток!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как заработать на браузерных онлайн играх

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector