23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 настроек для комфортной игры

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  Как добавить друга по айди в доте

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

Статья в тему:  Сколько весит игра аллоды онлайн

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Правило второе: нужно читать карты

Как и во многих других соревновательных проектах, в World of Warships очень важен радар и карты. Их внешний вид знаком нам с детства. Художники взяли за основу нетленку «Морской бой», в результате мини-карта выглядит, как стоклеточные шашки: по вертикали — буквы, по горизонтали — цифры.

Каждый класс кораблей имеет собственную пиктограмму на карте, так что легко можно понять, где какие суда, и чего стоит ожидать как со стороны союзников, так и со стороны противников. Последние видны благодаря силам ПВО, сосредоточенным в основном на крейсерах. Также на некоторых кораблях есть самолёты разведки. Напомним, что эсминцы могут ставить дымовую завесу, скрывая себя и соратников от глаз врага — их не видно как на карте, так и в перископе.

Статья в тему:  Как разблокировать онлайн игру

Система «кармы»

Бомбануло от бессмысленности и беспощадности системы кармы в игре.

Результаты боя под катом. Я на 8ке с 10ками, второе место в списке. Минус два (2) в карму. Это блядь самозародившаяся механика такая ? Немогут в игру — смогут насрать другому !

Автор публикации

Tangar

Отправить ответ

36 Комментарий на «Система «кармы»»

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий

Карма нинужна, забей ваще.

Да я привык что ноль. Бесит именно вот такая херь от криворучек внизу списка.

«Ришелье» хорош ! Оставлю, не буду продавать )
Я на нём почти догнал HotDogich`а

Очевидно что это отряд был недоволен твоими действиями

У меня этот показатель стоит на месте. Плюсы бывает кидают за хорошую игру, но поскольку я регулярно поливаю говном в чате как игорьков, так и коричневого Мидаса, это всё взаимно аннигилируется. %)
Ну и это, пока эту карму не ебанули на видное место в порту, я думаю, многие о её существовании и не подозревают.

Плюсы бывает кидают за хорошую игру, но поскольку я регулярно поливаю говном в чате

Аналогично, коллега. Регулярно бомбит от качества игры союзничков, о чём и сообщаю им в чатике, поэтому карма регулярно приподнимается над нулём и обратно.

Абсолютно идентичная ситуация

А где ее посмотреть то? Я чет упустил тему…

Профиль->Послужной список
Там около центра экрана будет в виде степени ника.

Плюшки за это не дают.(((

Ни на что не влияет она. Забей на нее.

держите нас в курсе событий

Скажи спасибо, что на исправительные работы не посылают. В кооп или на оффорум — набирать плюсики.

Не нужна. От неё зависит только сколько сам сможешь кинуть плюсов или жалоб.

Думал что интересное, а тут пост: как я понагибал на кардинале.

Статья в тему:  Какая интересная онлайн игра

Она ж давно ни хрена не даёт. Её будут переделывать КТТС. А пока это просто никому не нужные циферки.

А после перипила она станет давать «ни хрена» в два раза больше.
Не будут же они в самом деле возвращать возможность жадным игорькам, как в старые добрые времена, наживаться на механике кармы.

СНТ вслед за игрой прямо на глазах эволюционирует. Вот бы еще полгода назад представить, что среди аудитории найдётся ущерб, который из-за -2 к карме тут тему запилит на полном серьёзе….

«Жалоба» не равно автоматическому минусу, минус в карму идет только за жалобу на чат, но в то же время эта жалоба не учитывается, если игрок ничего не говорил в чат. Так что как минимум ты что-то писал в чат. Ну а восприятие написанного у автора и у читающего может быть разным.

Ничего не писал. Некогда было — потная катка. Сообщение было о минус в карму два раза, после боя в оповещениях.

Піхуй на карму, тащемта. Даже если ты тащишь и занимаешь 1-2 места — обиженные ракалы, набравшие меньше 300-400 опыта, будут тебя минусовать просто за то, что ты назвал их ракалами.
У меня, как и у inv_zxvf и N1gra, плюсы, которые фармлю в отсутствие бана, компенсируются минусами за чат, когда этого самого бана нет. Б- Баланс)

По фиг на карму, раньше за «+» хоть конты давали, а теперь это вообще бесполезный кусок шлака. Зачастую еще и минусят всякие обиженки которые на ЛК продрочили за островом, а бой слил ты, потому что играл активно…

ЛОВИТЕ КАРМОДРОЧЕРА!

Ага, стало аж НОЛЬ. Минусовой она не бывает. Нет, это диссонанс моей игры и её оценки.

Я это вижу так: довести систему кармы до ума нет сил и времени, а выпилить совсем — жалко. Люди старались, делали функционал. Вот она и болтается в таком состоянии.

почему ты думаешь, что она недоведена? с точки зрения картошки она идеально работает. С одной стороны — дает возможность игрокам выразить свое «фи» или плюсик воткнуть. С другой — от картошки при этом ничего не требуется, даже флажков. Автономный краник для сброса излишков жоповыгорания

Статья в тему:  Что такое инициация в доте

Аффтар на ЛК, странно.
Это ж по авикам акцыя «вижу авик — ставлю минус» — бессрочная.

До реворка только на авиках карму и фармил, аргумент невалиден.

один умник из «утиных историй» на такой же вопрос ответил, что в данный момент чисто технические цыфирьки.
на просьбу более развернуто объяснить, большую часть вопрошающих отправили на временный отдых без права комментировать.(типа провокаторы и флуидеры)
в данный момент можно положить на эти цыфирьки или забить болт по самую ватерлинию)))

Глобально пихуй на нее. Но системой оценок пользуюсь по старой привычке. Плюсы за поддержку (дымы поставил, прикрыл. эсму, который жив на 3й минуте и точку контролит и светит). Иногда по дефолту могу плюс кинуть тому, кто 2К+ жопыта набрал, тому, кто крякена взял. Минусы — политота сразу же, длительные пиздеж и комментарии «с того света», если бомбление затягивается в грязь.
Перестал париться о карме, когда стал замечать, что очень часто стали кидать минусы те, кого утопил.

Начало боя на эсминце

Не умереть в начале сражения, играя на эсминце могут не многие игроки. Большинство бездумно «танкует» без поддержки своей команды или врывается на контрольную точку и погибает в первые минуты.

Контрольные точки

Если вы успели на контрольную точку быстрее врага не спешите ставить дымы. Первым делом займите позицию на быстрый отход. Не стойте носом к вражеской стороне, чтобы не тратить время на разворот. Не стойте бортом, чтобы не поймать торпеды. Развернитесь так, чтобы быстро уйти обратно и легко увернуться от торпед.

Используйте дымы только, если вас обнаружили иначе гарантированно в ваши дымы бросят торпеды, которые вы и поймаете, если будете стоять бортом.

Если вы заходите на точку где уже стоит вражеский эсминец в дымах, то обязательно сбросьте торпеды заранее. Это приведет к тому, что противник начнет отступать или засветит себя. Также уворачиваясь от ваших торпед противник не сможет адекватно вести по вам встречный огонь.

Статья в тему:  Как продать корабль в world of warships blitz

Когда вы оказались на контрольной точке в одиночку не используйте дымы сразу, если вы не засвечены. Хорошие игроки на автомате сбрасывают торпеды в дымы когда их видят. Возьмите и вы это за правило.

Используйте дымы когда попали в засвет или к вам приближается вражеская авиация. Не стойте в дымах на одном месте. Меняйте свою позицию постоянно. Если к концу действия дымов ситуация на точке не в вашу пользу, то заранее отступите под их прикрытием. На нашем сайте можно скачать мод «Таймер дымов» для отслеживания времени действия дымов.

Если на точке вам навязывают неравный бой, то обязательно отступайте. Лучше отдать точку и выжить.

Авианосцы выбирают одиночные цели и в начале боя это эсминцы-торопыги, выскочившие вперед всех. Скрывайтесь от самолетов в дымах, но обязательно отключите ПВО, чтобы не выдать себя при первом же появлении авиации над вашей головой.

Если разбираетесь в спецификациях кораблей, то держите дистанцию от кораблей с РЛС. Или просто держите дистанция от всех вражеских кораблей потенциально имеющих РЛС, способную обнаружить вас в дымах.

Если вступили в бой с эсминцем, то при перестрелке не идите параллельно кораблю противника. Идите под углом от противника, чтобы была возможность быстро отвернуть от торпед противника, которые могут внезапно появиться.

Дорогу молодым

73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.

World of Warships — Топ 5 крейсеров для нагиба

Сегодня у нас будет топ 5 крейсеров для нагиба по одному из каждой ветки. Если вам нравится играть World of Warships на классе крейсер, то в данной статье вы узнаете, какие корабли в каждой из веток вам могут понравиться, ведь они, по мнению зрителей принявших участие в голосовании, являются кораблями для нагиба, их можно без сомнений и даже нужно оставить в порту.

Статья в тему:  Как стримить доту 2 на твиче через xsplit

Minotaur


Список открывает британский легкий крейсер Minotaur, хоть он и набрал в опросе из данной ветки меньше голосов, чем другие лидеры. Для начала сконцентрируемся на том, что, как мне кажется, стала главной причиной попадания корабля в этот список.

Всем, кто хоть раз встречал Minotaur в игре, навсегда запомнится этот бронебойный дождь. ДПМ тут огонь, десять 152-миллиметровых орудий с бешеной скорострельностью, сумасшедшей скоростью разворота башен, 5 секунд на 180 градусов. К тому же, чаще всего умелые командиры на Minotaurе стараются не отсвечиваться лишний раз, в чем помогают дымы.

Типичный Minotaur в игре, это бронебойный дождь и за острова или тучи, подставлять борт которому чревато серьезными повреждениями. В итоге, такая агрессивно пассивная тактика запоминается всем противникам, а топ по среднему урону за бой в серверной статистике среди крейсеров, как бы подтверждает то, что минотавр создан нагибать.

Но это не всегда и не для всех, лишний раз отмечу, что бронебойный дождь чаще всего запоминают цели Minotaurа, а не командиры управляющие кораблем. Владельцы британского крейсера в первую очередь запоминают мягкую фарфоровую броню и грамотное поведение противников, которые могут перечеркнуть плюсы конкретной позиции, обычно это сразу билет в порт.

Потому, если вы играйте соло, то вам наверняка больше подойдет Fiji или даже Edinburgh, они конечно не могут похвастаться такой же скорострельностью и скоростью разворота башен, но для их уровня показатели вполне хороши. К тому же, в серверной статистике по урону они немногим хуже, да и качаться до них намного меньше.

Nürnberg


Вновь легкий крейсер Nürnberg, который вырвался в топ в немецкой ветке. Особенность этого корабля опять же заключена именно в артиллерии, скорострельная, точная, дальнострельная, но не без минусов, фугасы не радуют шансом на пожар. В отличие от одноклассников, Nürnberg, основной свой урон наносит бронебойными снарядами, переключаясь на фугасы лишь во время острой необходимости, второстепенный тип боеприпаса может поджечь линкоры, но особо полагаться на них не нужно, шанс пожара повторюсь невелик. Зато в боях против эсминцев они не оставят противнику шансов, а если кто-то рискнет прыгнуть в дымы перед нами, то будет крайне удивлен дальностью гидро поиска, 5 километров 300 метров, с таким особо не пошутишь.

Статья в тему:  Как найти мотивацию играть в доту

Вы, думаю, уже догадались, лёгкий крейсер может легко сложиться с пары залпов линкора, если вдруг нас поймают в невыгодной проекции, и это минус корабля, к тому же поймать нас в такой проекции просто, маневренные характеристики это второй минус корабля. Перекрывают данные недостатки, если только небольшие габариты.

Как итог, дальность стрельбы позволяет не особо рисковать, если не хочется и звезды на фланге не благоволят. Ну а торпеды наградят нас за риск, возможностью нанести серьезный урон любому, кто подпустит нас слишком близко, да, увы, торпеды не длинные, но не может же даже самый хороший крейсер состоять только из плюсов.

Москва


Москва ветка СССР, что могу сказать, этот крейсер с замашками линкоров также не зря попал в данный топ. Пусть вас не пугают гигантские габариты, благодаря ним лидирует в параметре боеспособности среди крейсеров, конечно, маневренные показатели для крейсера не выдающиеся. Неверно или не вовремя заложенная циркуляция, надолго откроет борт вражеским залпом, а исправить это будет ой как не просто, ведь время перекладки рулей вообще никакие, и это, как мне кажется, главный минус этого корабля.

Поэтому, запас живучести без должного планирования можно растерять только так, потому как комбинация высокой заметности и не слишком хорошего бронирования, помноженная на невнимательность критична, но что-то я все о плохом, да о плохом, конечно, есть у Москвы и плюсы, да еще такие, позавидовать могут многие.

Все они заключены в главном, в колибре. Дальнострельные 220-ти миллиметровые орудия с приятной скорострельностью и баллистикой, это позволяет карать бронибойками и выбивать цитадели даже линкорам, если те конечно подставятся, но если не подставятся, то скорострельность и шанс пожара дадут нам насладиться постепенным уничтожением противника.

Статья в тему:  Как быстро покупать вещи в доте 2

Торпед кстати на Москве нет, но они, там особо и не нужны, а вот отсутствие авиации это уже более неприятный фактор. В общем, вы уже поняли из моего короткого резюме, что корабль может зайти далеко не всем и это явно показывает голосование, лишь с небольшим отрывом проиграл Будённый, который также является весьма опасным представителем советских крейсеров. У него также есть универсальная скорострельна ГК, способная работать с равным успехом как бронибойками так и фугасами, а вместо большого запаса прочности, есть возможность на короткой дистанции порадовать противника торпедным пуском.

Zaō


Японский крейсер Zaō, сколько уже было про него сказано, и как много было показано. Не удивительно, что именно его выбрали в японской ветке как крейсер для нагиба. Тут знаете, нет смысла петь дифирамбы, причина попадания в топ одна, ЗАО прост как три копейки. Его фугасы мощны и крайне пожароопасные, единственный минус артиллерии, малая скорострельность, но этот недостаток перекрывается легко текущими пожарами на палубах вражеских линкоров. Это подтверждается тем, что по серверной статистике данный крейсер был топом до появления Minotaurа.

Второй плюс корабля это универсальность, он может подойти любому, достаточно лишь немного думать о тактике и контролировать дистанцию боя, остальное сделает пожар и ваша меткость. Коротко для протокола, ЗАО не имеет серьезных минусов, всё в нем более-менее неплохо, живучести достаточно, незаметность высокая, торпеды есть, мощные, но углы сброса и дальность хода слегка хромают, в общем, кораблик хорош, но, не без недостатков.

Cleveland


Ветка США Cleveland, начнем с минусов, это отсутствие торпед, отвратительная баллистика и не особо поворотливые башни, если готовы с этим смириться, тогда вас ждет еще список плюсов. Отличное ПВО, высокая живучесть, утопленная цитадель и куча стволов, к тому же адская скорострельность, мучительно для линкоров противника шанс на поджог. В общем, этот корабль обрушит фугасный дождь на любого, кто окажется рядом.

Единственное, что спасает от необратимого разрыва всего и вся, это опять же повторюсь отвратительнейшая баллистика, поэтому, играя на Cleveland, так и тянет сокращать дистанцию, а это опасно, не имея на борту торпед, мы становимся уязвимы на близкой дистанции.

Статья в тему:  Играть бесплатно онлайн игра галактика как в денди

Бонус коды World of Warships на сентябрь 2021

Раздача промокодов WOWS – обычное дело для Wargaming. Они дают пользователю различные бонусы (премиум, корабли, кредиты, камуфляжи и т.д.), поэтому стоит опробовать их все.

  1. 7OZ1V3RSUS
  2. GFGXH-FW4NT-5PPA3-DB2RM
  3. GATHERWOWSZEN
  4. M4MZO0JBV669O
  5. 3XOD91NZIRE1
  6. I48X6ROIUUYU
  7. THERISEOFCAP
  8. ZF6ACTIONSTATIONS
  9. TC3GR4RWOWS
  10. JC9K86UWOWS
  11. HRGT2XBWOWS
  12. Q2201CCWOWS
  13. VCWQ60GUN06
  14. NBRQ60JUY60
  15. TROIKAM4ITSYABYSTRO
  16. CHEERSTO4YEARSOFWOWS
  17. 4YB8MF6WOWS
  18. WOWSDISCORD2021
  19. ZT9RNR165BGF
  20. NYPMCQ6WOWS

Обратите внимание, что каждый код имеет ограниченное количество использований и определенный срок действия. Именно поэтому далеко не все позиции за сентябрь 2021 года могут быть работоспособными прямо сейчас. Список периодически обновляется и вам стоит следить за развитием событий, чтобы ничего не упустить.

Интересные факты о World of Warships

  1. Исторические сражения. В момент создания игры разработчиками не предусматривалось возможность воссоздания морских баталий прошлого. Однако после проведения обновлений пользователям стали доступны такие функции. К примеру, можно поучаствовать в сражении у острова Саво.
  2. Названия кораблей. Игрокам не предоставляется возможность самостоятельно называть корабли. Использовать можно только реально существовавшие суда. Единственной отдушиной для пользователей остается возможность наносить идентификационные надписи на корпус по своему усмотрению. Правда, они подвергаются жесткой цензуре со стороны администрации сервиса.
  3. Якорь. Этот элемент конструкции в World of Warships является чисто декоративным. Во время сражения пользователь не сможет встать на якорь. Для остановки корабля используется машинный телеграф.
  4. Различные виды камер. Игроки могут управлять судном от третьего лица или использовать бинокль для приближения различных объектов.
  5. Перезарядка. Как и на реальном корабле, скорость перезарядки орудия зависит от того, на какую дистанцию производится выстрел.

World of Warships – военно-морской экшен со средним игровым рейтингом. Он придется по душе людям, которым интересна эпоха мощных дредноутов. Реалистичные модели кораблей и масштабность сражений привлекают внимание аудитории старшего возраста. Игра действительно является мастодонтом в своем роде, поэтому попробовать стоит как минимум для ознакомления. Ну а дальше – кто знает …

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector