Универсальный гайд по выбору предметов в Дота 2
Dota 2 – очень сложная игра с огромным количеством доступных для покупки предметов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В Dota 2 более 200 предметов: от расходных материалов и простейших предметов, до дорогостоящих артефактов в конце игры. У большинства героев есть базовые сборки для выполнения своих задач в игре, оптимизированные для эффективного использования всех шести слотов инвентаря.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Но, поскольку все матчи в Dota 2 постоянно проходят по разному, иногда бывает сложно решить, какой предмет купить.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В Дота 2 есть 5 главных факторов, которые влияют на выбор предметов
Это довольно субъективная классификация. Предметы – это просто средство для достижения главной цели в любой игре по Dota 2. Главное здесь – понять, для чего служит тот или иной предмет.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Эти пять целей соответствуют основным аспектам, с которыми игроку придется сталкиваться в каждом матче Dota 2. Также стоит помнить, что эти цели связаны между собой, и многие предметы могут служить для достижения сразу нескольких целей.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Мобильность
Движение – это, пожалуй, самый главный элемент игрового процесса в Dota 2. Этот аспект помогает усилить любого героя. Мобильность влияет на фарм, потому что керри просто быстрее передвигаются между крипами.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —> Tranquil Boots
Однако две основные цели, которые выполняются за счёт мобильности, связаны с вражескими героями: погоня и кайтинг. Как правило, все, что увеличивает скорость передвижения, может называть предметом мобильности, главным из которых являются различные типы ботинков.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Образцовый предмет Dota 2, который дает мобильность не только за счет скорости передвижения, – это Blink Dagger, особенно с новым улучшением до Swift Blink.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Ситуативность
Ситуативные предметы нужны, чтобы восполнить какие-то недостатки героя или против определённых врагов. Враги слишком быстро двигаются? Купи Rod of Atos. У них есть какой-то сильный бафф, а команде не хватает способностей, снимающих с врагов положительные эффекты? Nullifier и Diffusal Blade могут помочь с этой проблемой.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> Riki и Diffusal Blade созданы друг для друга
Вероятно, это наименее очевидные примеры, и их необходимость варьируется от одного матча Dota 2 к другому.
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
Ниже приведены некоторые предметы, а также кратки описаны ситуации, в которых они могут пригодиться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Aeon Disk – поможет выжить против героев с огромным бурст-уроном, например, против Enigma и Faceless Void.
- Black King Bar – поможет в игре против команд с большим количеством контроля.
- Lotus Orb – хороший артефакт для оффлэйнера, который заставит врагов дважды подумать, прежде чем использовать свои точечные способности. Также при активации этого предмета, на цель накладывается развеивание.
- Eul’s Scepter of Divinity – может использоваться для избежания урона или каких-то способностей. Также хороший дизэйбл для врагов или диспел для вас.
- Scythe of Vyse – очень мощный дизэйбл, который никак нельзя снять.
- Linken’s Sphere – блокирует любую направленную способность врага раз в несколько секунд. В теории также может использоваться саппортом, чтобы кидать отражение заклинаний на ключевых героев в команде.
Есть три способа увеличить наносимый героем урон: увеличить скорость атаки, увеличить главный атрибут или просто добавить атаки к базовому урону. Важным моментом является то, что большинство предметов, наносящих урон в поздней игре, имеют дополнительные эффекты.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —> Desolator – это предмет для середине игры, который может помочь против целей с большим количеством брони.
Эти эффекты называются модификаторами атаки, и правильный модификатор может иметь огромное значение в определённой игре. Desolator – это предмет для середины игры, который может помочь против целей с высоким показателем брони. Monkey King Bar помогает справиться с уклонением (например, от Butterfly), а также дает увеличение прямого урона по целям с высокой броней из-за высокого шанса срабатывания на нанесение дополнительного магического урона.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Bloodthorn – это промежуточный предмет, который предоставляет ценные атрибуты для всех, хороший сайленс, а также увеличение урона за счет критических ударов.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Выживаемость
Очевидный способ повысить живучесть – увеличить эффективное здоровье. Это смесь ХП и брони.
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Покупка предметов только на здоровье гораздо менее полезна, чем соблюдение хорошего баланса между броней и здоровьем, и другой важный аспект – это понимание снижения эффективности брони при её высоких значениях. Как правило, 30-35 брони считаются хорошим показателем для снижения урона в текущем патче, а поднимать броню выше 40 уже нет смысла.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Другая сторона выживания в Дота 2 – это выживание против магического урона или уклонение от вражеских способностей. Для этой цели в игре есть множество предметов, которые, как правило, собираются игроками на четвёртой-пятой, иногда на третей, позициях, например, Glimmer Cape, Guardian Greaves и Pipe of Insight.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Инициация
Этого аспекта касаются предметы, которые помогают мгновенно ворваться в толпу врагов, чтобы не дать им грамотно использовать их заклинания и сбить противников с толку. Самым культовым предметом для инициации в Dota 2, несомненно, является Blink Dagger. Force Staff является неким аналогом Blink Dagger, только он не телепортирует, а толкает игрока. Кроме того, Force Staff можно использовать и на союзников, и на врагов.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —> Force Staff обладает большим потенциалом для инициации.
Как правило, предметы для инициации – это те, которые позволяют игрокам быстро перемещаться по полю боя без каких-либо препятствий. Shadow Blade, например, дает возможность подобраться к врагу и нанести удар из невидимости.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>
Все предметы для инициации в Dota 2 также предоставляют некоторую форму мобильности, и их также можно использовать для того, чтобы убежать от противника.
Dota 2: инициация драки
Как водится во всем цивилизованном мире, мордобой не может начаться на ровном месте. То тот постесняется, то это побоится, нужен бравый парень, который мог бы предъявить что-то вражеской команде. Часто так и хочется, чтобы кто-то влез в толпу врагов и подержал их, чтобы быстренько их поубивать. Но этот ватный, тот без манны, а он вообще мимо проходил. Редко в паблике выбирают инициаторов, они не очень-то много, часто умирают, редко, кого добивают. Играя на них нужно не бояться и врываться в толпу врагов, а такое нужно уметь сделать, чтобы не уйти в таверну за пару секунд, поймав стан или еще какую-то гадость. В Dota персонажи часто могут сделать так, что не грамотный инициатор просто будет смотреть веселые сны пока его разбирает команда.
Живучий Кентавр
Пробуя разных героев, мое внимание привлек Centaur Warrunner. Это очень жирный герой, когда я говорю жирный, я имею ввиду его ХП, их у него просто огромное количество. Этот герой получает максимальный прирост силы, другие персонажи Dota 2 имеют меньший запас здоровья из-за того, что них силы меньше. Кентавр, он же Кент, просто идеально выживает в большинстве ситуаций. Его ультимейт помогает как залетать в драку, так и выходить из нее, однако лучше выбрать заранее, так как КД у него не 2 секунды. Ульта увеличивает скорость передвижения всех союзников и самого Кента до максимальной, а так же он наносит урон всем на своем пути в зависимости от количества своей силы. Кентавр почти идеальный инициатор любой драки. Он имеет массовый стан, который оглушает всех вокруг него на 2,5 секунд, чего достаточно, чтобы бравые союзники успели подскочить к вам на помощь.
Постигал этого героя я в команде своего товарища, который в том бою играл на Ursa. Наш общий навык игры даже в сумме едва переваливал выше плинтуса, однако на такой связке мы делали ветер на всей карте. В одном из гайдов, я увидел, что Кенту нужен Blink Dagger, однако в том бою игра не задалась сначала, денег не хватало и я решил купить что-то попроще. Затем, получив ультимейт, я вообще не понимал, зачем ему нужен этот самый даггер, ведь он прекрасно залетает в толпу под своей ультой при том еще и дамажит. Пускай опытные игроки сейчас заплевали монитор с этой статьей, однако я не собирал на нем даггер и в дальнейшем. В Dota персонажи инициации часто требуют даггера, чтобы быстро влетать в толпу, жаль, что он не дает так же быстро смыться, так как работает только если игрока не бьют.
Инициация на Кенте
Вся суть инициации на Кенте заключается в том, что нужно прожать ультимейт, влететь на противника и ударить его станом. Потом команда в лице моего друга на Урсе набрасывалась на бедолагу и он поспешно отправлялся на фонтан. Однако этого было не достаточно, в команде врага с начала боя была одна редиска, имя ей Troll Warlord, он делал так, что мы по нем промахивались, а сам очень быстро убивал меня. Тут моя взор упал на мой третий навык, это пассивная способность, которая била того, кто атаковал меня, но ее было не достаточно, я решило собрать Blade Mail, который после активации возвращал обидчику весь нанесенный мне урон. После получения этого артефакта, Троль убивался об меня за считаные секунды, мне даже не пришлось, что-либо делать. Позже он избегал встреч со мной, любые другие персонажи Dota 2 тоже не особо любили меня встречать.
Иногда меня убивали, не смотря на то, что у меня была целая куча артефактов, на силу, по идее я должен был быть бессмертным, однако, как сказали мне опытные игроки в моей команде «Кент должен быть на вишневой девятке, чтобы быть бессмертным». Такого артефакта как малиновая «девятка» в игре нет. А жаль, тогда Кент стал бы еще сильнее, ведь вся его душа так и рвется к заниженному тазику «девяточки», не зря же он Кент.
Вывод о Кенте на «девятке»
на поздней и средней стадии легко фармить крипов из-за второго спела;
крутой массовый стан;
отличная ульта, которая дамажит и помогает уйти;
может сам убивать на ранних стадиях игры.
требует помощи команды, особенно в лейте;
его нужно охранять, лечить, накладывать положительные заклинания;
требует много артефактов;
в лейте вряд ли сможет убивать самостоятельно;
довольно уязвим для магии;
сложно фармить вначале игры.
В целом, для меня идеальный инициатор, любые другие персонажи Dota 2 имеющие скиллы инициации уступают ему в эффективности на ранних стадиях игры, хотя все имеют свою фишку. Очень прост в использовании, нужна только чуйка, когда именно влетать на толпу противников, желательно чуйку не выключать и вовремя уйти.
Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.
С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.
Предметы, необходимые для инициации [ edit | edit source ]
Набор необходимых предметов в первую очередь зависит от самого инициатора, а точнее от его способностей.
Blink Dagger , Force Staff и Shadow Blade будут полезны героям, которые должны использовать свои способности в непосредственной близости к врагу (должны моментально блинкаться к врагу и использовать способность). Это, например, Tidehunter или Earthshaker .
Black King Bar понадобиться героям, способности которых могут прервать во время использования или подготовки. Получив иммунитет к магии Sand King или Enigma смогут без проблем использовать Epicenter и Black Hole и нанести максимально возможный урон вражеским героям.
Вспомогательные предметы, дающие определенные ауры или имеющие активные способности, замедляющие врагов вокруг, также будут совсем не лишними. Drum of Endurance помогут вам и вашим союзникам быстрее убить врагов. Shiva’s Guard замедляет атаки окружающих врагов и при использовании наносит урон всем вокруг, а Assault Cuirass уменьшает броню окружающих врагов.
Scythe of Vyse , Medallion of Courage , Veil of Discord , Rod of Atos , Eul’s Scepter of Divinity , Orchid Malevolence будут полезны инициаторам, специализирующимся на нанесении урона одному герою. Scythe of Vyse – проклинает врага, превращаю его в свинью. Проклятый враг будет получать больше урона, будет замедлен и не сможет использовать способности. Medallion of Courage – отнимает физическую защиту врага, тем самым помогая наносить больше урона. Veil of Discord – уменьшает магическую защиту врагов в зоне действия, позволяя наносить им больше магического урона (она пригодится героям, наносящим массовый магический урон). Rod of Atos – замедляет скорость передвижения врага отставшего от группы. Eul’s Scepter of Divinity – позволяет вывести врага из боя на короткий промежуток времени, поднимая его в воздух. Так ваши союзники смогут подойти поближе и атаковать врага вместе с вами. С помощью Orchid Malevolence , можно убить практически любого врага. Он накладывает на героя эффект безмолвия, запрещая ему использовать способности и увеличивает получаемый урон.
Практически любому инициатору нужно иметь как можно больший запас здоровья и показатель защиты (инициатора, как правило, первым начинают бить враги). Vanguard , Hood of Defiance , Blade Mail , Heart of Tarrasque , Pipe of Insight , а иногда даже Mekansm помогут справиться с атаками врагов, подняв ваши характеристики. Blade Mail особенно необходим Axe , если он исполняет роль активного инициатора.
Если в команде врага имеются сильные герои, способные наносить много урона простыми ударами ( Lifestealer , Drow Ranger или Phantom Assassin ), то инициатору необходим Ghost Scepter . Использовав его вы сможете на некоторое время обезопасить себя от физических атак врагов. Но нужно быть очень осторожным – находясь под действием Ghost Scepter вы будете получать дополнительный магический урон от заклинаний.
Руны в Dota 2
Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.
Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).
Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.
В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.
Какие бывают руны:
- Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
- Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
- Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
- Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
- Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
- Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.
Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.
Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.
Где и когда появляются
Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.
Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.
Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.
Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.
Саппорт позиции
Варды в Дота 2
Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.
Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.
Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:
- Sand King
- EarthShaker
- Spirit Breaker
- Night Stalker
- Slardar
- Nyx Assassin
- Mirana
- Ogre Magi
Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:
- Dazzle
- Warlock
- Crystal Maiden
- Oracle
- Witch Doctor
- Io
- Disruptor
- Shadow Shaman
- Lion
- Treant Protector
Центр поддержки
Остались вопросы? Найдите ответы здесь
Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.
Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.
Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.
Как работает boostmmr.ru?
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу «Дуо бустинг», то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.
Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.
Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
Информация
Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.
Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.
ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017
Dota 2: Третья позиция – Хардлайнер или Оффлейнер
Роль игрока, занимающего позицию Хардлайнера в том, что он должен в игре стоять на так называемой «сложной» линии. Это линия является самой близкой к вражеским героям. В таких условиях крайне сложно осуществлять добычу золота и зарабатывать очки опыта. Единственная возможность эффективно играть на данной позиции – это наличие у героя Хардлайнера таких способностей, как уклонение, быстрое перемещение и невидимость. Без данных навыков, а также без поддержки других участников команды, которые в трудных ситуациях приходят на помощь Хардлайнеру, игрок на этой позиции навряд ли сможет долго продержаться.
Что касается основных функций героя Оффлейнера, то они следующие:
- Герой, который играет на данной позиции инициирует сражения;
- Отвечает за приобретение артефактов для команды;
- Отвлекает внимание врагов на себя, позволяя другим членам команды двигаться вперед.
На основании вышеперечисленного можно сказать, что Оффлейнер в Дота 2 является вторым плеймейкером. Поэтому, ему важно включиться в игру как можно раньше, так как его действия напрямую влияют на исход всей битвы.
Предметы, необходимые для инициации [ ]
Набор необходимых предметов в первую очередь зависит от самого инициатора, а точнее от его способностей.
Blink Dagger , Force Staff и Shadow Blade будут полезны героям, которые должны использовать свои способности в непосредственной близости к врагу (должны моментально блинкаться к врагу и использовать способность). Это, например, Tidehunter или Earthshaker .
Black King Bar понадобиться героям, способности которых могут прервать во время использования или подготовки. Получив иммунитет к магии Sand King или Enigma смогут без проблем использовать Epicenter и Black Hole и нанести максимально возможный урон вражеским героям.
Вспомогательные предметы, дающие определенные ауры или имеющие активные способности, замедляющие врагов вокруг, также будут совсем не лишними. Drum of Endurance помогут вам и вашим союзникам быстрее убить врагов. Shiva’s Guard замедляет атаки окружающих врагов и при использовании наносит урон всем вокруг, а Assault Cuirass уменьшает броню окружающих врагов.
Scythe of Vyse , Medallion of Courage , Veil of Discord , Rod of Atos , Eul’s Scepter of Divinity , Orchid Malevolence будут полезны инициаторам, специализирующимся на нанесении урона одному герою. Scythe of Vyse – проклинает врага, превращаю его в свинью. Проклятый враг будет получать больше урона, будет замедлен и не сможет использовать способности. Medallion of Courage – отнимает физическую защиту врага, тем самым помогая наносить больше урона. Veil of Discord – уменьшает магическую защиту врагов в зоне действия, позволяя наносить им больше магического урона (она пригодится героям, наносящим массовый магический урон). Rod of Atos – замедляет скорость передвижения врага отставшего от группы. Eul’s Scepter of Divinity – позволяет вывести врага из боя на короткий промежуток времени, поднимая его в воздух. Так ваши союзники смогут подойти поближе и атаковать врага вместе с вами. С помощью Orchid Malevolence , можно убить практически любого врага. Он накладывает на героя эффект безмолвия, запрещая ему использовать способности и увеличивает получаемый урон.
Практически любому инициатору нужно иметь как можно больший запас здоровья и показатель защиты (инициатора, как правило, первым начинают бить враги). Vanguard , Hood of Defiance , Blade Mail , Heart of Tarrasque , Pipe of Insight , а иногда даже Mekansm помогут справиться с атаками врагов, подняв ваши характеристики. Blade Mail особенно необходим Axe , если он исполняет роль активного инициатора.
Если в команде врага имеются сильные герои, способные наносить много урона простыми ударами ( Lifestealer , Drow Ranger или Phantom Assassin ), то инициатору необходим Ghost Scepter . Использовав его вы сможете на некоторое время обезопасить себя от физических атак врагов. Но нужно быть очень осторожным – находясь под действием Ghost Scepter вы будете получать дополнительный магический урон от заклинаний.